Мужчина думал, что его девушка ходит в библиотеку, а в это время она… (5 фото)

Автор:
9636
-20
Когда мы влюблены, то готовы простить девушкам все. Да что там, мы верим каждому их слову и подчас даже не отдаем отчет своим поступкам и действиям. Представительницы прекрасного пола умело манипулируют нами, чтобы получить желаемое.

Молодой человек по имени Сяо из китайского Синая познакомился с девушкой, когда приехал на учебу в город Перт, Австралия. Они стали встречаться и даже жить вместе, но затем случилось страшное – он узнал правду о ее занятиях.

Мужчина думал, что его девушка ходит в библиотеку, а в это время она…
Ранее мадам говорила, что ходит учиться в библиотеку – причем, занималась девушка постоянно. Правду раскрыл брат Сяо, который приехал погостить, а после прислал ему видео порнографического содержания, в котором парень узнал любимую.

Мужчина думал, что его девушка ходит в библиотеку, а в это время она…
Позже выяснилось, что девушка занимается эскортом и готова встретиться с любым желающим за деньги. Сяо решил прояснить ситуацию и написал изменнице, которая даже не стала ничего отрицать.

Мужчина думал, что его девушка ходит в библиотеку, а в это время она…
— Хочу спросить тебя. Никого эта девушка не напоминает, это ты? Это так ты идешь в «библиотеку»?
— Ну и зачем спрашивать, кто на этой фотографии. Все и так понятно.
— Зачем тебе это нужно было?
— Я делала это ради денег, зачем же еще. Разбирайся как хочешь, мне все равно.


Мужчина думал, что его девушка ходит в библиотеку, а в это время она…
World of Buzz пишет, что Сяо даже после этой новости был готов простить девушку и закрыл глаза на измену. Но она завершила отношения, удалив все контакты.

Мужчина думал, что его девушка ходит в библиотеку, а в это время она…

Топ комментарии

13 декабря 2019 14:04
Пользователь offline
Голосов:  +31
Какая потрясающая история...
13 декабря 2019 14:21
Пользователь offline
Голосов:  +29
а вот фото самого Сяо
13 декабря 2019 14:54
Пользователь offline
Голосов:  +25
А ты типа перестраховался с мужиком живешь? Почему то ты не написал "наши" а именно "ваши". Ну наверное вам слабозадым виднее.
Бля только сейчас заметил - ты походу вообще транс?

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2019 14:04
    Пользователь offline

    +31

    #
    Какая потрясающая история...
           
    1. 13 декабря 2019 14:06
      Пользователь offline

      +19

      #
      Согласен, аж слезу вышибает
             
  2. 13 декабря 2019 14:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    "...Сяо даже после этой новости был готов простить девушку и закрыл глаза на измену..."

    Это жесть...
           
    1. 13 декабря 2019 14:19
      Пользователь offline

      +9

      #
             
    2. 13 декабря 2019 15:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну а что, у нас в подъезде живет женатая проститутка, на муже дебиле, с двумя детьми, и я так понимаю. ради денег он на это вполне спокойно закрывает глаза
             
      1. 13 декабря 2019 19:18
        Пользователь offline

        +4

        #
        мимопроходил, пздц/ каждый раз охреневаю с таких моментов
               
        1. 14 декабря 2019 01:56
          Пользователь offline

          0

          #
          a13xxx, когда ты сам дебил и алкаш настолько, что тебя даже из ментовки выперли с волчьим билетом. Женат на такой же тупорылой идиотке, ибо кто еще согласится выйти и родить от такого дебила? И наплодил еще двух идиотов малолетних, с которыми ни один не второй не справляются и уже оба стоят на отметке в органах опеки и попечительства, только и остается что ради бабла пользоваться тем, что эта тп хотя бы рожей вышла. Зато весьма быстро взмыли из грязи в князи, оделись прилично, ремонт сделали, тачки себе купили - только регулярно и наблюдаю, как она на ней сваливает расфуфыренная в ночь, а три дебила начинают ходить на головах
                 
  3. 13 декабря 2019 14:21
    Пользователь offline

    +29

    #
    а вот фото самого Сяо
           
    1. 14 декабря 2019 06:11
      Пользователь offline

      0

      #
      rofl clapping
             
  4. 13 декабря 2019 14:26
    Пользователь offline

    +8

    #
    а видосик есть с ней ?

    друган спрашивает
           
    1. 14 декабря 2019 17:42
      Пользователь offline

      0

      #
      скинемся на отстрел
             
  5. 13 декабря 2019 14:43
    Пользователь offline

    -27

    #
    А видь ваши жоны сейчас тоже с кем-то ебутся
           
    1. 13 декабря 2019 14:54
      Пользователь offline

      +25

      #
      А ты типа перестраховался с мужиком живешь? Почему то ты не написал "наши" а именно "ваши". Ну наверное вам слабозадым виднее.
      Бля только сейчас заметил - ты походу вообще транс?
             
      1. 13 декабря 2019 15:02
        Пользователь offline

        +4

        #
        Zool, дрочит дома в одиночестве. Дуня Кулакова не изменяет.
               
        1. 13 декабря 2019 15:15
          Пользователь offline

          -8

          #
          SanchesS80, зато Дуня не предаст
                 
        2. 13 декабря 2019 15:37
          Пользователь offline

          +5

          #
          SanchesS80, он Отчаянного ждет с работы
                 
    2. 13 декабря 2019 21:50
      Пользователь offline

      0

      #
      оккуратнее, наши жоны - шахты заряжоны...)), оккуратнее..
             
      1. 16 декабря 2019 20:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        RandPalmer, вот ты извращенец и дебил.
               
  6. 13 декабря 2019 15:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Говорила что в библиотеке, а сама была на работе
           
    1. 16 декабря 2019 20:37
      Пользователь offline

      0

      #
      всё правильно сделала
             
  7. 13 декабря 2019 15:56
    Пользователь offline

    +13

    #
    Блин, люди деньги платят за секс с ней, а ему бесплатно досталась, может там за конфетки - цветочки. Трахайся и получай удовольствие, а если жениться захочешь и такая не подходит, так найдешь себе другую.
    Как в старом анекдоте:
    - Тебе жена изменяет, к ней любовники в очередь выстраиваются.
    - Я знаю.
    - Так разведись!
    - И что мне потом, в очереди стоять?
           
    1. 14 декабря 2019 03:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Лучше нюхать в компании прекрасную розу чем одному жевать говно.
             
      1. 14 декабря 2019 10:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Raul Hernandez, Мухи - в очередь! ИМХО, если образовалась очередь это еще не значит что там прекрасная роза. Может быть там просто много мух.
               
        1. 16 декабря 2019 20:39
          Пользователь offline

          0

          #
          добрый химик, ты не понимаешь сути высказывания? здесь не утверждается, что любая очередь выстраивается только к розе. здесь говорится о том, что ты можешь выбирать.
                 
  8. 13 декабря 2019 16:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    А где видео, которое прислал брат ???
           
    1. 13 декабря 2019 18:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      друг просил узнать
             
  9. 13 декабря 2019 16:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    она просто монетизировала пизду
           
  10. 13 декабря 2019 18:22
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  11. 13 декабря 2019 20:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    а видосики то где ?
           
  12. 13 декабря 2019 21:27
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  13. 15 декабря 2019 14:35
    Пользователь offline

    +2

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.