Больше трети российских фильмов не окупили госфинансирование

3250
+58
В последние годы фильмы отечественного производства не особо радуют ни критиков, ни зрителей. Особенно, когда речь идет о кинокартинах, которые получают субсидии от государства. Минкультуры и Фонд кино, которые каждый год выделяют на производство российских фильмов более 5 миллиардов рублей, впервые раскрыли данные по господдержке отечественного кинематографа. Как выяснилось, больше трети российских фильмов не окупили госфинансирование, пишут "Ведомости".

Больше трети российских фильмов не окупили госфинансирование

Получается, что из 38 кинолент, которые с 2015-го получили от 100 миллионов рублей, 14 собрали меньше этой суммы. Иными словами фильмы не просто провалились, а собрали даже меньше, чем в них вложило государство.

Итак, ТОП-3 самых неудачных проектов:

1. Военно-приключенческий боевик "Семь пар нечистых". Получил 119 миллионов рублей, а собрал в прокате меньше 1 миллиона рублей.
2. "Крымский мост. Сделано с любовью", Тиграна Кеосаяна. Госфинансирование - 100 миллионов рублей, а собрал в прокате чуть более 70 миллионов.
3. "Рубеж", Дмитрия Тюрина. Господдержка - 200 миллионов, но собрал фильм собрал всего 87 миллионов.

Топ комментарии

22 октября 2019 14:49
Пользователь offline
Голосов:  +26
не разу не удивили
22 октября 2019 14:50
Пользователь offline
Голосов:  +21
Зато пенсионный возраст увеличили, налоги на теплицы придумали, за ветхое жилье не возмещают, налоги на домашних животных муссируют, здается это то блядво "культурное" поддерживаемое путинцами и его подстилками
22 октября 2019 20:19
Пользователь offline
Голосов:  +16
Ну вам же разрешили хворост бесплатно собирать!!! Чо жаловаться-то? (сарказм на всякий случай).

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 октября 2019 14:49
    Пользователь offline

    +26

    #
    не разу не удивили
           
  2. 22 октября 2019 14:50
    Пользователь offline

    +21

    #
    Зато пенсионный возраст увеличили, налоги на теплицы придумали, за ветхое жилье не возмещают, налоги на домашних животных муссируют, здается это то блядво "культурное" поддерживаемое путинцами и его подстилками
           
    1. 22 октября 2019 20:19
      Пользователь offline

      +16

      #
      Ну вам же разрешили хворост бесплатно собирать!!! Чо жаловаться-то? (сарказм на всякий случай).
             
    2. 23 октября 2019 10:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      Если твой папа ходил митинговать "против коммуняк" в 1990м, то претензии не принимаются.)))
             
  3. 22 октября 2019 14:51
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ха! пока не перестанут пытаться снять "как у голливуда" или заезженные военные темы, ну или либерально-патриотические фильмы, ничего не получится!
           
  4. 22 октября 2019 14:51
    Пользователь offline

    +11

    #
    они б хоть сценарий читали, прежде чем денег давать
           
    1. 22 октября 2019 14:53
      Пользователь offline

      +13

      #
      Зачем читать, откат он читать не умеет
             
    2. 22 октября 2019 16:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Они проценты считают, а не сценарий.
             
  5. 22 октября 2019 14:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Золотой говно-фильмофонд. Отдельный этаж пора выделять под архивы.
    С зарплаты вычтите у директора фонда.


    На днях 3 фильма новых отечественных зарядили в проектор. Проблювались и с чистой совестью спать легли. Чем могли, помогли.
           
  6. 22 октября 2019 14:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где "Герой" в главной роли которого задне приводный наркоман?
           
  7. 22 октября 2019 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Как обычно основное бабло распилено, снимали на оставшиеся от разграбления деньги... Такой и результат.
           
    1. 22 октября 2019 16:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      сдаётся мне, хорошее кино - это не обязательно забубенный бюджет
             
  8. 22 октября 2019 15:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Семь пар нечистых" я вообще о таком первый раз слышу
           
    1. 22 октября 2019 15:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      да я о всех трех, первый раз слышу
             
      1. 22 октября 2019 20:11
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, Опередили. Плюсую.
               
    2. 22 октября 2019 22:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Посмотрел специально сейчас. Мдя. Снято чётко и громко, но совсем барахло))
             
  9. 22 октября 2019 15:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    лишнее подтверждение, что еслиб это говно, от особо приближенных, не финансировали за нас счет, все эти говнари ходили бы без штанов, уже после первого провала, но неее, едринная роися - не дадим говну утонуть
           
  10. 22 октября 2019 15:33
    Пользователь offline

    +8

    #
    ребятишки я тут работаю возле НТВ. тут такое творится...
    лапшичку свежую для населения клепают круглосуточно. ебануться можно.
    ну а как в нашей стране без откатов?
    ну и классика:
           
    1. 23 октября 2019 08:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      очень тонко...походу народ не понял...плюсую
             
  11. 22 октября 2019 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять наброс. Кино, как искусство, совершенно не обязательно должно быть сильно кассовым, достаточно лукавый это показатель в этой сфере, потому как кассы делают, как мы выяснили недавно, малолетние долбоёбы.
           
    1. 22 октября 2019 19:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну значит пусть эти долбоебы снимают без денег!
             
      1. 22 октября 2019 20:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, ты ничего не понял.
               
  12. 22 октября 2019 16:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    мда... у нас как снимали говно так и снимают... правда теперь говно но спецэфектами, но даже так - говно.
    А все по тому, что у нас там на верху кинопрома уже реально собрался пилящий гос-бабло клан - он тупо не пускает никого к бюджету и сам продолжает снимать отчетное говно, что показать - куда ушли бабки. И будет так пока все те старые пердуны не сдохнут.
    С мультфильмами к счастью такой херни клановой не было, поэтому и появились достойные.
           
  13. 22 октября 2019 16:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Царь Михалков одобряет
           
    1. 23 октября 2019 11:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Михалкову плохо, он , с таким трудом, выбил себе право, собирать дань с каждого проданного диска, а мир взял и перешел на "флешки")))
             
  14. 22 октября 2019 17:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    О каких таких "фильмах" идёт речь? Бездарность кругом и порнуха...
           
  15. 22 октября 2019 17:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Машины в стране,.............и конечно кино....."
           
    1. 22 октября 2019 19:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      Как ЖКХ и дороги!
             
      1. 23 октября 2019 14:01
        Пользователь offline

        0

        #
        GOD NOOOW!
               
  16. 22 октября 2019 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато они окупили госфинансёров....
           
  17. 22 октября 2019 19:50
    Пользователь offline

    -3

    #
    "Бойцовский клуб" с бюджетом 63 миллиарда долларов собрал всего 32 миллиарда.Никто не знает,окупится фильм или нет.
           
    1. 22 октября 2019 20:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      спорол херню...возьми с полке хрен и сЬебал с глаз
             
    2. 23 октября 2019 08:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      миллиарда??? suicide
             
  18. 22 октября 2019 20:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Берем пример с БОЛИВУДА...чистим деньги...вор на воре
           
  19. 22 октября 2019 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Один из моих любимых фильмов. Фото прямо таки говорит о современной киноиндустрии.
           
  20. 22 октября 2019 20:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хотелось бы узнать о первых 10-20 фильмах, которые были успешны финансово, с разбивкой сколько выделили дотаций и сколько они заработали в прокате.
           
  21. 22 октября 2019 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Клипы Ленинграда наверное больше окупили.
           
  22. 22 октября 2019 23:18
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть на свои больные фантазии находят деньги у спонсоров (если найдутся, что понимают и сами режисурики ), гребаный бюджет фильма состоит из 95 % денег в карман , остальное на то дерьмо , которое якобы сняли эти вдохновленные таланты.ненавижу тварей
           
  23. 23 октября 2019 11:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Удивлен, что две трети окупились.
           
  24. 23 октября 2019 11:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: tabutask
    Удивлен, что две трети окупились.

    Не совсем... Я посчитал эти данные. Из 200 фильмов на которые выделялись дотации только 28 фильмов или возвратили дотации ровно столько же сколько получили или возвратили больше, чем получали. Все остальные - либо не окупились, либо по ним нету данных. Т.е. это составляет 14%, что ОЧЕНЬ далеко до 2/3.
    Вот здесь можете посчитать сами.
           
  25. 23 октября 2019 17:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вы что, против идеологически правильных фильмов? Вы за бездуховность?
    Ну, даёте!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.