Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)

Автор:
5369
+25
Предлагаем взглянуть в каких интересных условиях экспедиторы сопровождают грузы по железной дороге. "Железнодорожная романтика" во всей красе: потрескивают березовые угли, стук колес поезда, в общем, все по законам жанра. Итак, как это происходит: берется обычный крытый грузовой вагон, несколько охранников и один экспедитор. Затем они дружно в 1/3 части вагона они возводят перегородку из досок и картона, а после обустраивают спальные места и ставят печь.

Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)

То, что вы увидите на фото - это еще уютный вариант, обычно просто делаются общие нары на высоте метра от пола во всю ширину вагона. А на противоположном конце вагона в полу прорубают отверстие для понятных человеческих нужд. И таким образом, эти люди едут от 10 до 20 дней в зависимости от заинтересованности диспетчеров на сортировках и загруженности железных дорог.

Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)
Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)
Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)
Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)
Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)
Как люди сопровождают грузы по железной дороге в XXI веке (7 фото)

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 сентября 2019 12:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    туалет не показали - дырка в полу вагона...
           
    1. 15 сентября 2019 16:41
      Пользователь offline

      0

      #
      4 фото
             
  2. 13 сентября 2019 12:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Выглядит уютно
           
    1. 13 сентября 2019 12:19
      Пользователь offline

      0

      #
      я вот тоже думал, что будет хуже)
             
    2. 13 сентября 2019 13:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Технопанк WhiteVoid_1
             
  3. 13 сентября 2019 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Романтик однако, надеюсь есть за что терпеть такие условия 35
           
  4. 13 сентября 2019 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Видел как файнштейн охраняют, у них там спецом плацкарт вагон прицеплен, и их там не пару человек, на перегонах в оцепление стоят, а буквально лет 10 назад всем пох на него было и ни какой охраны
           
  5. 13 сентября 2019 12:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    У вояк, плацкартный вагон к составу цепляют. Правда, дежурные на платформах торчат, под ясным, ну или
    не очень солнышком.
           
  6. 13 сентября 2019 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Типичный балок, вполне себе.
           
  7. 13 сентября 2019 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    И что. Я так тоже ездил в свое время ))) Норм.
           
  8. 13 сентября 2019 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну... я наблюдал совсем эконом вариант, ребята в открытых полувагонах сопровождали груз металлолома и чугуна. Тупо через каждые 10 вагонов сидит черномазое существо сверху на грузе. Никакой теплушки и прочих "дырок в полу".
           
    1. 13 сентября 2019 20:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Потому как, целые ватаги набегают на такие составы, и прям на ходу скидывают весь чермет за борт. Потрошат их жутко
             
  9. 13 сентября 2019 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну а что? Печка вполне современная
    А что ещё надо
           
  10. 13 сентября 2019 22:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это Россия! Зато углеводороды всем продаем, а денег все как не было так и нет для прочего быдла.
           
  11. 14 сентября 2019 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    В армии когда служил, ехал так один раз неделю. Довольно романтично
           
  12. 16 сентября 2019 05:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну они же сами соглашаются ехать и работать в таких условиях, предложили бы работодателю лучше прокатиться там.... глядишь и норм вагоны бы с кроватями появились.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.