Как вам новый документальный фильм "Беслан. Помни" Юрия Дудя?

7791
+81
Популярный блогер и YouTube-журналист Юрий Дудь снял документальную ленту "Беслан. Помни", посвященную теракту в школе в Беслане, произошедшем в 2004 году. За сутки видео набрало 4 905 328 просмотров.

"В этом выпуске мы покажем людей, которые продолжают жить нормальной жизнью, как бы сильно по ним этот теракт ни ударил. Мы покажем, что Беслан - это не только кошмар 2004 года, но и очень сильные люди, которые уже полтора десятилетия ведут героическую борьбу за свое здоровье и счастье", - сказал Юрий Дудь, представляя фильм.



Топ комментарии

3 сентября 2019 16:36
Пользователь offline
Голосов:  +16
Это чмо в каждой бочке затычка, и тут решил пиар устроить на трагедии жителей. Контрацептив испорченный, хватит, слышишь хватит уже зарабатывать на трагедии людей. angry
3 сентября 2019 22:30
Пользователь offline
Голосов:  +11
Судя по коментам, это Триникси — выгребная яма!
3 сентября 2019 16:33
Пользователь offline
Голосов:  +9
Уверен, что многие ничего не потеряют, если не посмотрят это.
Дудь === выгребная яма.

Комментарии (78) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 сентября 2019 16:33
    Пользователь offline

    +9

    #
    Уверен, что многие ничего не потеряют, если не посмотрят это.
    Дудь === выгребная яма.
           
    1. 4 сентября 2019 13:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Аргументируй свой высер сука!
             
    2. 4 сентября 2019 14:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я не верю что этот коммент и все подобные ниже - это реальные люди с реальным мнением. 99% что это группа аккаунтов, возможно, у одного или двух комментаторов с аналогичным проставлением лайков с этих же акк. Это некое формирование "народного мнения" скорее пишут люди за 25-50 руб пост - на подобии пригоженских фабрикантов или они же, не обязательно что это фабрика - скорее даже дома сидят и строчат этот кал на подотчете. Если ты реальный человек, напиши мне в личку и мы созвонимся что бы побеседовать, а детали разговора мы задокументируем постом ниже. Ты мне аргументируешь по каким причинам Дудь "выгребная яма"
             
      1. 4 сентября 2019 14:22
        Пользователь offline

        -2

        #
        Кусман, его говновысер "Колыма родина его страхов" вот и весь аргумент тебе, упоротое ты животное))))
        Что ждать от этого дудя после этого? да я и до этого от него особо не ждал)
               
        1. 4 сентября 2019 15:29
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil ты шокирован "колыма родина страхов" а все остальное содержание про ссылку тебя устраивает?
                 
      2. 4 сентября 2019 14:26
        Пользователь offline

        -3

        #
        Кусман, ......формирование "народного мнения" скорее пишут люди за 25-50 руб пост - на подобии пригоженских фабрикантов или они же.......

        Это из разряда заговоров аля камикадзе ди, порой заходишь на политическое видео в ютубчике где тысячи комментов поносят какого-нибудь Путина. Поди заговор везде, до? Режимошататели оплачивают ботов.
        А для того чтобы убедиться что выше отписавшийся пользователь живой, достаточно зайти в его аккаунт и посмотреть его комментарии. На такое у правдоруба Кусмана смекалки не хватило?
               
        1. 4 сентября 2019 15:30
          Пользователь offline

          -2

          #
          svarosh, Да спасибо зашел! вы заслуживаете того говна в котором живете, полностью и на 100%
                 
          1. 4 сентября 2019 16:43
            Пользователь offline

            +1

            #
            Кусман,все никак не пойму, что за привычка у недоопозицинеров и внештатных борЦунов с системой судить о других по своей жизни.
            Ты живешь если в гов*не борцун, не надо проецировать свою жизнь на других, оке?tongue
                   
        2. 4 сентября 2019 17:31
          Пользователь offline

          -4

          #
          svarosh,
          формирование "народного мнения" скорее пишут люди за 25-50 руб пост - на подобии пригоженских фабрикантов или они же.......
          судя по твоим камменатам тебе виднее, только и шпаришь что про политику. Других интересов в жизни видимо нет? Или просто работа такая?

          Вы ради интереса откройте почитайте каменыт "борцунов" с режимом.. все посты в одной стилистике.

          Кусман - на свой счет не воспринимай, тебя вроде в этом уличить нельзя.
                 
          1. 4 сентября 2019 17:49
            Пользователь offline

            -3

            #
            BazZzil, "судя по твоим камменатам тебе виднее, только и шпаришь что про политику. Других интересов в жизни видимо нет? Или просто работа такая?"

            Чет не пойму, это был камень в мой огород? rofl
            У тебя тож немало комментариев про оппозицию и т.п Работа такая?
            А то что комментариев много на такие темы, дак тут не надо быть гадалкой. В таких темах часто возникают споры, ты пишешь, тебе отвечают, ты снова пишешь, и так копится, копится.

            В обычной новости развлекательной коих на триниксе большинство аля" с дамочки слетел лифчик" найдется мало оснований для спора, не думал, не? rofl
                   
          2. 4 сентября 2019 18:07
            Пользователь offline

            +4

            #
            Конечно, лично трамп в госдепе платит за каждый коммент. Это не борцухи с режимом, это люди которые не хотят жить среди бояр в погонах, произвол которых перешел просто в дичайшую фазу уже на примере моего окружения а не где-то в новостях. Я не верю что человека в здравом рассудке может устраивать все то, что твориться сейчас в стране
                   
            1. 4 сентября 2019 18:42
              Пользователь offline

              -4

              #
              Кусман, не надо абстрагировать "бояр в погонах" от своего окружения, ибо эти бояре не с неба свалились, а вышли из этого же народа. А если в твоем окружении есть пример произвола чиновника и т.п., то берешь и пишешь жалобу сперва в нижестоящий орган, если не реагируют, то далее по ступеням, уже в вышестоящие органы.
                     
            2. 4 сентября 2019 19:35
              Пользователь offline

              -4

              #
              Кусман, ты комментарий написал и удалил что-ли? Чет не вижу его, хотя уведомление пришло.
              Я тебе все равно отвечу, ты там расписал про случай в Петрозаводске, да вот только я нишиша не увидел в комменте твоем о попытках обращения в тот-же суд.
              Кто-то к кому -то приехал, поговорил, и замяли, ощущение что все люди из твоего примера потерялись где-то в 90-ых годах.
              Представь себе среди 146 миллионов людей есть гниль, кто-то даже попадает в органы и могут там беспределить, также они беспределили бы и в любом другом месте.
              И различные суды и прокураторы не для красоты созданы, они нужны как раз для для того, чтобы вы туда обращались в таких ситуациях.
                     
  2. 3 сентября 2019 16:36
    Пользователь offline

    +16

    #
    Это чмо в каждой бочке затычка, и тут решил пиар устроить на трагедии жителей. Контрацептив испорченный, хватит, слышишь хватит уже зарабатывать на трагедии людей. angry
           
    1. 3 сентября 2019 16:38
      Пользователь offline

      -17

      #
      Ну такая профессия у журнашлюшей события освещать. Думаю рожденным в 2000 посмотреть стоит, сам попозже тоже пробегусь в ускоренном темпе.
             
  3. 3 сентября 2019 17:02
    Пользователь offline

    -9

    #
    "Государство совершило много ошибок" ну эт пятилапый хромой пёс - смерть богини Иштар просто
           
  4. 3 сентября 2019 17:03
    Пользователь offline

    -4

    #
    какая отвратительная рожа
           
  5. 3 сентября 2019 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    За сутки видео набрало 4 905 328 просмотров, давайте и сюда тиснем. Только не взлетит. Я ночью слушал в пол уха - ничего интересного.
           
  6. 3 сентября 2019 17:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Долбойоб этот вдудь
           
  7. 3 сентября 2019 17:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дудь изо всех сил пытается отмыться,но не получится.. Наш народ очень остро и тонко чувствует фальш и видит мразей насквозь..
           
    1. 3 сентября 2019 19:22
      Пользователь offline

      -3

      #
      Фигасе... тонко чувствовали царя потом его клеймили 70 лет, так же тонко чувствовали коммунистов, потом с тем же энтузиазмом клеймят
             
    2. 3 сентября 2019 23:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      отмыться от чего?
             
      1. 4 сентября 2019 14:24
        Пользователь offline

        -5

        #
        Алеша сынок, от говна.
        С уважением
        Ваш кэп
               
    3. 4 сентября 2019 20:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дудь не очень умный. Интервью у реперов брать ему норм, чуть выше - не его стихия. Но его документалки стоит посмотреть, ибо там не отсебятина, а живые люди, которые рассказывают как все это происходило. Про танки можно мотать, а слушать исключительно очевидцев.
             
  8. 3 сентября 2019 17:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    После фильма "Колыма" напрашивается закономерный вопрос почему это пиздло и сопля является журналистом? Потому что у каждого спрашивает про дрочку ?
           
  9. 3 сентября 2019 18:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    взять этого опарыша за шкиряк и поставить перед глазами семей десяти офицеров,погибших в Беслане,которые своими телами накрывали гранаты и вставали под очереди боевиков,спасая детей и мирных жителей ценой своих жизней.чужих детей спасали,а своих осиротили.
           
    1. 7 сентября 2019 13:09
      Пользователь offline

      0

      #
      а то же ведь пришлось бы договариваться с террористами. а это - западло.
      лучше начать стрелять в школе, полной детей и взрывчатки.
             
  10. 3 сентября 2019 18:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    кто эт нафиг такой этот дуть?
           
  11. 3 сентября 2019 18:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Видео на три часа!
    Коменты через два часа заливкки МАКСИМУМ !!!!!!!!!!!!!!!!

    ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ,
    И
    ЧТО ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ????
    ( мне нужно уходить и.. ) Я не досмотрел тоже, но блядь!!!!! Я НЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДОВ ПОСМОТРЕВ ПО ДИАГОНАЛИ!!!!!
    Боль почувствовал, а Дудь или не дудь... Да пофигу.
           
    1. 4 сентября 2019 20:17
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это называется "не читал, но мнение имею" :)
             
  12. 3 сентября 2019 18:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Три часа? Нет, смотреть не стану. В современных документалках часто слишком много воды. К примеру, если включаешь фильм про афганскую войну, ощущение, что смотришь индийское кино, разве что без танцев, большую часть занимают песни. Думаю и тут будет слишком много очевидных и повторяющихся вещей.
           
    1. 3 сентября 2019 19:27
      Пользователь offline

      -6

      #
      лучше ёлки посмотреть, правда ?
      если ты не можешь осилить три часа документалки то походу дальше инструкции на освежители в чтении ты не пошёл.
             
      1. 3 сентября 2019 20:02
        Пользователь offline

        +4

        #
        Shargo, Никогда ничего не слышал про твои ёлки, это наверное где то по телевизору.
        Не могу похвастаться изучением надписей на освежителях, предпочитаю куда более полезное чтение.
        Что до этой темы, то всё, что было нужно уже много раз видел.
               
  13. 3 сентября 2019 19:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: slo_nik
    Уверен, что многие ничего не потеряют, если не посмотрят это.
    Дудь === выгребная яма.

    Цитата: Stranger1
    Это чмо в каждой бочке затычка, и тут решил пиар устроить на трагедии жителей. Контрацептив испорченный, хватит, слышишь хватит уже зарабатывать на трагедии людей


    Этих парней не помню, т.к бываю на Триникси редко в последнее время. Но если что-то подобное напишут люди типа Алвика, циркуля и т.п. значит посмотрю обязательно.

    Возможно со стороны оно более заметно, но заметил очередной "новый" и удивительный по своему идиотизму тренд в российской пропаганде - любой человек который не вылизывает жопу власти и не "колеблется с линией партии", когда он поднимает какую либо тему - политическую, историческую (а история в России всегда переписывалась в угоду правящей клике, без исключений - все кто не согласны с официальной трактовкой были ислючительно врагами народа, пятой колонной и руссофобами), он непременно объявляется "хайпожором" и "пиарщиком на горе людей". Эта охуенная по своей тупизне логика, но, смотрю она неплохо заходит в непритязательные головы.

    В итоге создается обстановка неприятия никакой точки зрения кроме официальной позиции Кремля и его служек. Просто травля сейчас выглядит более искусно и завуалированно - все-таки физически уничтожать людей на данный момент стало проблемно, а вот втаптывать их в грязь, обвиняя в чем угодно, это пожалуйста.

    Дудь, конечно, не гений своего времени. Но он наглядное олицетворение того, как ничтожества не способные к действиям травят человека который чего-то таки умеет и достиг. Он популярен, его смотрят миллионы, он не всегда корректен и осведомлен, и тем не менее его видео вызывают интерес в том числе и темы, которые он поднимает. В России, к сожалению, давно забыли поговорку - "Не нравится, сделай лучше!". Обсирая Дудя вы словно пытаетесь убедить всех остальных что оставшиеся 140 миллионов еще хуже... Так может это вы мудаки, а не Дудь так плох?
           
    1. 3 сентября 2019 19:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      Циркуль отметился, можно смотреть)

      На самом деле очень сильное кино получилось, слезы накатывают.
             
    2. 3 сентября 2019 19:31
      Пользователь offline

      -4

      #
      Как это ни печально твой пост не имеет смысла, для дурака он слишком большой да и в принципе дурак это не способен понять, а человеку не глупому хватает воспитания что бы не скатываться в маты и прямые оскорбления даже если он категорично не согласен с транслируемым мнением автора.
             
      1. 3 сентября 2019 20:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Shargo, Ты зря так думаешь.Я заметил что на Триникси люди как-то прислушиваются, тут публика какая-то более интеллигентная, что-ли. Вот когда было марево "Крым наш!" то да, большинство словно с ума посходили - но это нормально для народа с имперской скрепой, они землю будут жрать, если в обмен получают Величие, пусть даже и ценой превращения в бревна для топки имперского локомотива.
        У меня самого предки из России, но почему-то они мне не пытались передать весь этот имперский шовинизм и великорусское чванство, а приучили любить людей и землю которая стала для тебя домом. Поэтому когда встречаю тут "вату", и они мне заявляют что-то в духе "Ты же русский, как ты можешь поддерживать этих "нациков", я им отвечаю что мне срать на этническое происхождение, важны принципы а не примитивный трайбализм. И если русские сейчас ведут себя как стадо агрессивных орков, то я это признаю без проблем, т.к это правда, и мне пофиг в этом случае что я сам русский по происхождению. А сейчас россиянам стало откровенно нелегко - а ухудшение уровня жизни часто чуть ли не единственный шанс включить мозги и посмотреть на себя под другим углом. Вот для этих людей я и пишу. Пусть минусят, ради бога, но для многих это прочесть - чуть ли не единственный шанс увидеть другую точку зрения, т.к всю "официальную" информацию напрочь оккупировали кремлевские.
               
        1. 3 сентября 2019 20:58
          Пользователь offline

          -1

          #
          Sacred, Тяжёлый случай, вам ли говорить как тяжело россиянам, смотрите за собой лучше
                 
        2. 4 сентября 2019 19:25
          Пользователь offline

          +3

          #
          Sacred, Ну на счет возможности что-то до кого-то донести на триникси - этот перебор, тут говноконтент для детей, если говорить по правде. Споришь ты в подновляющем большинстве с ботами или неадекватами
                 
    3. 4 сентября 2019 13:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Когда в тырнете обсирают Дудя и ему подобных это плохо, но когда в тырнете "оппозиционеры" обсирают людей которые поддерживают Путина (и их большинство к твоему сведению), то это уже нормально.
      У тебя такая логика?
             
      1. 4 сентября 2019 19:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        svarosh, Да причем тут путин, речь про ваши ботские комменты с необоснованным поливанием говном Дудя
               
    4. 4 сентября 2019 14:41
      Пользователь offline

      -5

      #
      у меня один вопрос
      откеда баблишко то?
      Появился неоткуда этот Дудь, журналистишка там спортивный что-ли был, и вдруг не с того не с сего стал вхожим к "уважаемым" людям со своими интервью? С чего бы это вдруг то?
      Тебе дурачку создали очередного кумира, лидера мнений и через его гнилой рот вешают лапшу на уши, а ты рад стараться. Бля когда-же вы повзрослеете то?
             
      1. 4 сентября 2019 16:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        BazZzil, фига журналишко ? чувак был главным редактором sport.ru, в журналистике с 16ти лет, то что ты сидишь в избе своей и ничего кроме соловьёв с кисилёвым не смотришь, ни разу не значит что ничего другого нету.
               
      2. 4 сентября 2019 16:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        BazZzil,
        1. Баблишко от работы. Понимаю, что для ольгинских это оксюморон, но Дудь работал спортивным журналистом с 12 лет, когда ты еще клей на стройке нюхал. К 25 он стал главным редактором спортс.ру.
        Баблишко от рекламы. Рекламная вставка в одном его интервью стоит 2-10 млн, не говоря о его участии в отдельных рекламных проектах. Понимаю, что тебе, перебивающемуся с гречки на доширак больно это слушать, но люди, которые много и эффективно работают могут себе позволить выражать свое собственное мнение.
        2. Вхожим к уважаемым людям он стал только после того как доказал что он хороший интервьюер. Доказал это на футболистах и мало кому известных в то время музыкантах. Согласен, на выжженном поле политической журналистики в России это так себе достижение ввиду отсутствия конкуренции, но победителей не принято судить.
        3. Ты судишь других по себе. Если ты допускаешь для себя кумира, который ссыт тебе в уши, вовсе не значит что так поступают все.
               
        1. 4 сентября 2019 17:42
          Пользователь offline

          -5

          #
          ksuh,
          1. нуда нуда... все сам, конечно.. свежо придание. Вешай лапшу на уши своим одноклассникам.
          2. ну это многое о тебе говорит, если ты считаешь хорошим интервьюером человека который интересуется у людей на камеру дрочат ли они.
          Опятьже молодой, перспективный... самое то его раскрутить и начать вливать говно действующей власти в голову таким как ты.
          3. ты думаешь что Дудь говорит тебе правду и топит против действующей власти? Ну ты и дурачооок... ой дурачок.


          а вообще я тут пробежался по вашим акк и посмотрел каменты, бля вот вы все как один одну и туже хуйню лечите.. Пригожинские, ольгинские.. еще какието там.. кремль-кремль.. всех несогласных с этими утверждениями поливаете говном, отмечаетесь только в остросоциальных темах.
          Совпадение? )
                 
          1. 4 сентября 2019 19:10
            Пользователь offline

            +2

            #
            BazZzil,
            1. Когда на аргумент отвечают бездоказательным нелепым блеянием, это символ слабости. Либо признай неправоту, либо ответь за слова.
            2. Если из всех его вопросов во всех его интервью тебе запомнилось только вопрос про дрочку, то рекомендую тебе обратиться к профильному врачу, возможно, дело поправимо)
            3. Я уверен, что Дудь не ссыт вскрывать болезненные темы, и не выносит свою точку зрения за правильную. Напомню. у него были интервью и с Киселевым, и с Доренко и с Венедиктовым и с Познером.
            Это характеризует его как профессионального журналиста. Что нынче редкость.

            Ну тут все просто, если человек аргументированно отстаивает свою точку зрения, то с ним интересно. Если же, отстаивая свою точку зрения, он сливается от фактов, руководствуется домыслами и фантазиями, игнорирует логику, значит либо он полный идиот. либо ему за это платят:)
                   
  14. 3 сентября 2019 19:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    дудь который сделал аудиторию на Шнуре реперах и всяком треше показывает своей аудитории что было в Беслане ? хм он молодец, молодняк не должен забывать
    это никогда.
    Кто там про хайп орал, о каком хайпе может быть речь простите ? аудиторию такими фильмами не наберёшь.
           
  15. 3 сентября 2019 20:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    Есть такая профессия - в уши дудь!
           
  16. 3 сентября 2019 20:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Shargo
    дудь который сделал аудиторию на Шнуре реперах и всяком треше показывает своей аудитории что было в Беслане ? хм он молодец, молодняк не должен забывать
    это никогда.
    Кто там про хайп орал, о каком хайпе может быть речь простите ? аудиторию такими фильмами не наберёшь.


    Да понятное дело что хайп тут не причем. Просто так надо сейчас говорить, чтобы "демонизировать" персонажа. Дудь явно начал "напрягать" Кремль своей широкой аудиторией и спосбобностью поднимать темы болезненные для кремлевских и их "идеальной" истории. Историю трогать нельзя - она должна упоминаться только в свете восторженного повествования и откладываться в ящик до следующего условного "9-го мая". Поэтому ею профессионально заниматься опасно - спектр обвинений от "хайпожорства" до "руссофобии" очень широк. Оттого историю никто не знает, и она очень быстро становится просто красивой ЛЕГЕНДОЙ. Со своими Д-артаньянами и Плохишами, и никаких полутонов, все вылизано до блеска.
           
    1. 4 сентября 2019 10:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      Кем бы он ни был инспирирован такой весь популярный, а он был именно инспирирован, так просто блогер не раскручивается, он полезен примерно в том смысле, что и Навальный какой-нибудь лет 7-8 назад. Ни в жизнь не поверю, что такое кино с такой прогнозируемой смотрибельностью в рунетиках вот просто так без присмотра могло появиться. Недовольство тутошних триниковских бубнильщиков против концепта Дудя и освещаемых тем - отрыжка той зарвавшейся пропаганды последних лет. Юрика же рисуют нам с человеческим лицом такого противника всего плохого, что могло проявляться во власти или в жизни бедной или ещё в чём, суть, как Навальному дано было отрабатывать тему коррупции. У Юрика подход шире и понятнее и не такой оголтелый, как президентом хотеть стать, гы. Во что его ещё превратят - посмотрим. Я тут не особо про конспирологию или какой-то замысел, у нас казуально всё, но кто-нибудь хитрый ещё его использует, ибо ресы очевидно идут.
             
      1. 4 сентября 2019 16:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga,
        Наденьте шапочку из фольги.
               
      2. 5 сентября 2019 12:07
        Пользователь offline

        +2

        #
        zzigga, Попроси санитаров что бы дали тебе успокоительное и завязали рубаху по крепче
               
        1. 5 сентября 2019 13:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Кусман, нахуй иди например
                 
  17. 3 сентября 2019 20:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Зашел в Ютьюб - 430тысяч лайков и 10 тысяч дизов.... Зато на Триникси высадился очередной десант ольгиноподобных.

    Кто еще не заметил что они окучивают только конкретные темы и то только по заданию? Очень смешно иногда выглядит, как в теме окученной ольгинскими какой-нибудь условный вечно минусуемый Циркуль получает +13 за свой комментарий, а в другой теме, буквально рядом, за практически такой-же комментарий ему насовывают ебуков по самую макушку. Ну как такое может быть, только если это не целенаправленный десант ольгинских ботов в определенные темы лайкающих друг друга? В фильме что - хуесосят Путина, а то я еще не смотрел? Чего такое беспокойство у ольгинских?
           
    1. 3 сентября 2019 21:04
      Пользователь offline

      -7

      #
      конечно по заданию. онли бизнес,понимашь ли.
             
    2. 4 сентября 2019 15:29
      Пользователь offline

      -6

      #
      твои каменты если почитать тебя только эта тема и беспокоит, но ты не бот, конечно нет)
             
      1. 4 сентября 2019 19:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        BazZzil, Сколько пост стоит блять? я не верю что у тебя до такой степени нет мозга
               
    3. 4 сентября 2019 21:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      На ютубе аудитория Юры, тут не его аудитория. Я ничего плохого про него не могу сказать, мне он просто не интересен в целом. Потому восторженных криков от меня тут не будет. Если бы он мне был интересен я бы подписался и лайкомики на ютубчике ставишь. Понимаешь к чему клоню? В остальном ты скорее прав чем нет, но не думаю, что бот сети интересна тринька с 20 плюсиками.
             
    4. 7 сентября 2019 13:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      было смешно смотреть, как в середине десятых тут была серия постов про президента и ВПК.
      и под каждый сотня однострочных коментов типа:

      - в точку
      - все верно сказано
      - молодцы, ура!

      и им подобных. я даже уверен, что Триникси ни к этим постам ни к комментариям отношения не имела.
             
  18. 3 сентября 2019 21:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    В моем детстве и юности, всегда был безусловный императив: "Отвечать за базар!", его явно не хватает теперь!
           
    1. 7 сентября 2019 13:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты сам-то фильм смотрел?
      он построен на интервью с участниками событий а не каких-то экспертов-однодневок.
      с кого ты собрался спрашивать за базар, собственно?
             
  19. 3 сентября 2019 22:30
    Пользователь offline

    +11

    #
    Судя по коментам, это Триникси — выгребная яма!
           
    1. 4 сентября 2019 19:15
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ооо да дружище, но будем надеяться что это не реальные люди а говноботы которые с голодухи продают жопу за три копейки
             
    2. 7 сентября 2019 13:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну почему? по общему балансу тут не все так плохо.
             
  20. 4 сентября 2019 00:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Дудь, можт, и хайпожёр, но фильм, безусловно, за душу берёт.
           
    1. 4 сентября 2019 14:48
      Пользователь offline

      -8

      #
      на то и расчет) когда вам давят на эмоции значит вас пытаются обмануть. Если документальный фильм берет за душу, вырубай к херам, ты неготов воспринимать информацию. Это я не конкретно про дудя, а про ситуацию в целом.
             
      1. 4 сентября 2019 16:26
        Пользователь offline

        +6

        #
        BazZzil,
        Когда вам давят на эмоции, значит пытаются обратиться к вашей чувственной стороне личности.
        Из этого вовсе не следует попытки сознательного обмана.
        Иначе выходит, например, что каждое 9 мая, когда рассказывают истории о ВОВ взывая к чувствам, пытаются вас обмануть.
               
        1. 4 сентября 2019 19:17
          Пользователь offline

          +4

          #
          ksuh, Молодец, на этом он обосрался
                 
  21. 4 сентября 2019 04:58
    Пользователь offline

    -14

    #
    Друзья! Ведь кто-то разбирается в технологии Ютуба, верно? Гляньте...4 900 000 просмотров было накручено за 5 минут. Всё проплачено. Вдудь уже неинтересен.А если показать этот фильм человеку 2000 года рождения, то может случиться беда, человек будет потерян. Писанину дудя не понимает. Будем морду бить.
           
    1. 4 сентября 2019 10:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      жену свою бей)
             
    2. 4 сентября 2019 19:19
      Пользователь offline

      +5

      #
      Леха, выпей корвалол и попроси санитаров что бы привязали тебя к батарее во избежания самоповреждения твоей головушки
             
  22. 4 сентября 2019 13:13
    Пользователь offline

    -3

    #
    Что за Ольга постоянно в комментах ?
           
  23. 6 сентября 2019 20:39
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  24. 7 сентября 2019 12:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    интересно как, про ольгинских постоянно пишут, а сами лучше, да? кого не возьми, так только по таким темам и ходите, так чем вы лучше тех, кого обсираете? ничем не лучше.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.