Водитель наказал обочечника

6130
+81
По словам автора этого видео, у него было слишком много свободного времени на тот момент, а обочечник - по определению "плохой человек". Мне кажется, что так делать - это весьма спорное решение, хотя судить уже, конечно, вам. Как вы считаете, правильно ли он все сделал?


Топ комментарии

29 августа 2019 09:14
Пользователь offline
Голосов:  +27
ну тебя никто не обязывает видео предоставлять. А так отвлекся, смотрел в левое зеркало, хотел перестроится а тут такое, САМ В ШОКЕ!
29 августа 2019 09:19
Пользователь offline
Голосов:  +16
Слишком нагло вклинивался, за что и получил )) его бы впустили бы через пару машин, но он решил переть до победы ))
29 августа 2019 09:33
Пользователь offline
Голосов:  +16
rusprizrak, Да даже если и покажет,не помню что б у нас виновник определялся с учётом особенности характера? Ну принципиальный он,да хоть вредный в конце концов,он на своей полосе,причём по отношению к обочечнику на главной,обочечник не предоставил преимущество в движении (это как минимум),не убедился в безопасности совершения манёвра.........конечно можно предполагать что он надеялся на благоразумие участника движения и тому не захочется подставлять свой авто,но регик решил что у него достаточно времени на всю эту кутерьму и пусть этот нетерпеливый мудак обочечник понесёт заслуженное наказание.
А тем кто думает что виновник определяется по понятиям,я сочувствую.

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 августа 2019 09:06
    Пользователь offline

    -28

    #
    Не правильно. В данном случае виновник аварии- водитель с региком, так как он сознательно спровоцировал аварию. Если менты будут разбираться без этого видео, то виновником назначат обочечника, с этим видео- водителя с региком, а обочечник просто получит штраф за езду за пределами проезжей части.
           
    1. 29 августа 2019 09:14
      Пользователь offline

      +27

      #
      ну тебя никто не обязывает видео предоставлять. А так отвлекся, смотрел в левое зеркало, хотел перестроится а тут такое, САМ В ШОКЕ!
             
      1. 29 августа 2019 09:33
        Пользователь offline

        +16

        #
        rusprizrak, Да даже если и покажет,не помню что б у нас виновник определялся с учётом особенности характера? Ну принципиальный он,да хоть вредный в конце концов,он на своей полосе,причём по отношению к обочечнику на главной,обочечник не предоставил преимущество в движении (это как минимум),не убедился в безопасности совершения манёвра.........конечно можно предполагать что он надеялся на благоразумие участника движения и тому не захочется подставлять свой авто,но регик решил что у него достаточно времени на всю эту кутерьму и пусть этот нетерпеливый мудак обочечник понесёт заслуженное наказание.
        А тем кто думает что виновник определяется по понятиям,я сочувствую.
               
    2. 29 августа 2019 09:15
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот те раз,у нас когда правила поменялись???
             
      1. 29 августа 2019 09:22
        Пользователь offline

        -11

        #
        dimalco, а вы их читайте почаще, а то будет как на недавнем видео:
        "Когда считаешь, что все вокруг тебя - дураки, один лишь ты - умный"

        10.1. .... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
               
        1. 29 августа 2019 09:35
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic, Ну ну,у вас машина то есть?
                 
        2. 29 августа 2019 10:13
          Пользователь offline

          +4

          #
          alvic, уже писали выше. легенда такая - ехал, хотел свернуть влево, а тут херась кто-то вынырнул с обочины. вот и все. если регик скажет так, то получится, что он не имел возможности избежать ДТП
                 
          1. 29 августа 2019 10:19
            Пользователь offline

            0

            #
            bbss,
            Если менты будут разбираться без этого видео, то виновником назначат обочечника, с этим видео- водителя с региком

            Народ не читает или не думает.
                   
        3. 29 августа 2019 13:46
          Пользователь offline

          +5

          #
          alvic, По ходу любитель по обочинам гонять))
                 
        4. 29 августа 2019 13:52
          Пользователь offline

          +7

          #
          alvic, дебилоид давай на перекрестках на зеленый тормозить, потому что на красный кто-то проскочить решил - светофор не разгладел. От всей души тебе жела оказхаться на пешеходном переходе перед водителем, который считает что это пешеходы должны машины пропускать, а не он - ибо он директор какой-нибудь банки. Чтобы потом он еще и с твоих родных бабок собрал на ремонт машины.
                 
    3. 29 августа 2019 09:24
      Пользователь offline

      -8

      #
      думаю, что здесь "обоюдка" - обочечник не пропустил и не удостоверился в безопасности маневра, а регик не сделал всё, чтобы избежать ДТП - не посигналил и не стал тормозить до полной остановки
             
    4. 29 августа 2019 10:26
      Пользователь offline

      -12

      #
      Чистая вина регика, умышленное ДТП
      Минусят дятлы либо не знающие правил, либо ездюки по понятиям
             
      1. 29 августа 2019 10:54
        Пользователь offline

        +9

        #
        Vlad__1, Тебе и другим особо умным растолковываю: В данной ситуации главным определением в назначении виновного будет "не предоставление преимущества в движении"!!! И никакой обоюдки тут не предусмотрено!!! Мало того, не предоставление было совершено и так при грубом нарушении!!!
        А пишут подобную чьюж как раз таки дятлы вроде вас.
               
        1. 29 августа 2019 11:02
          Пользователь offline

          -5

          #
          dimalco,
          Дядя петя, ты дурак?
          Его нарушение не дает права идти на таран
          Пешеходов перебегающих на красный ты тоже намеренно давишь?
                 
          1. 29 августа 2019 11:17
            Пользователь offline

            +7

            #
            Vlad__1, Дурачёк из нас ты и специально придуриваешься.Слезь с самоката,купи машину и попади в подобную ситуацию!
            Из собственной практики: Выезжаю я с второстепенной (вам велосипедистам известно такое понятие??? Тебе и этому,ну понял о ком я)на главную,глянул на право.......даааалеко чисто,прям очень далеко.Пропустил пару машин с лева которые были и начал манёвр,на те с права прилетела лохматая десятка,рот до ушей,радость во всё ебало" как прекрасно,получу по страховке,сдам этот кусок на металл и куплю ведро поновее и получше"Никто ничего не скрывает,умышленно..........кого виновником определили гайцы?????
            Запомните два случая когда вы будете всегда виноваты : не предоставление преимущества и не соблюдение дистанции.
                   
            1. 29 августа 2019 11:26
              Пользователь offline

              -4

              #
              dimalco,
              ПДД пофиг, логика пофиг...
              Все ясно, ты просто дебил
              Доказал бы что он мог предотвратить, не был бы виновен
              Поучи пешиков перебегающих в неположенных местах, очисти сайт от своего маразма :)
                     
            2. 30 августа 2019 05:49
              Пользователь offline

              -1

              #
              dimalco, вы неправы.... совсем недавно на вести фм приходил главный гибддшник, он объяснял ситуацию так- не надо брать на себя функцию гибдд. И привёл пример, в автомобиль въехал человек с обочины, обоюдка в итоге потому как первый водитель не предпринял меры для того чтоб избежать аварию и плевать что второго автомобиля там не должно было быть. Это 2 РАЗНЫХ нарушения. Понимаю что это не справедливо но по закону именно так
                     
          2. 29 августа 2019 13:53
            Пользователь offline

            +4

            #
            Vlad__1, какой таран - его его машину протаранил дебил, выезжающий с обочины.
                   
        2. 29 августа 2019 11:09
          Пользователь offline

          -5

          #
          dimalco, вот из-за таких "умников", у нас и аварии на дорогах! Не предоставление преимущество это одно, но на видео отчётливо видно, что водитель специально спровоцировал аварию, а потому для упоротых повторю: читайте ПДД пункт 10.1 !!! Если водитель имеет возможность избежать столкновения и не делает этого, то это нарушение ПДД. Пункт 10.1 очень коварен. После аварий, часто проводится экспертиза, на которой выясняется, а была ли у водителя возможность избежать ДТП? Если была, то тогда этот пункт делает виновным того, кто вроде бы не является провокатором аварии.
          Не верите? Проверьте! В следующий раз когда к вам под колёса бросится какой-то пешеход, который будет переходить дорогу в неустановленном месте, то не тормозите, сбивайте. Думаю, что следующие ваши доводы мы будем не скоро читать.
                 
          1. 29 августа 2019 11:40
            Пользователь offline

            +2

            #
            alvic, так то ты прав. Нас таким вещам автоюрист обучал, на повышении квалификации. Но по факту экспертизу делать никто не будет. Ущерб слишком маленький. А экспертизы дело долгое и хлопотное. Надо очень много видио и фотоматериалов. Такое необходимо, когда речь идет о большем ущербе или серьезно пострадавших/погибших. Спорить можно до пены у рта и самое интересное, что почти все предложенные варианты вины правильные (смотря какую доказательную базу к ним подтянуть). Но в таких "простых" ДТП 90% штраф обочечнику и ремонт за свой счет.
                   
            1. 29 августа 2019 13:55
              Пользователь offline

              +2

              #
              ArhontSD, Занимаюсь судебной экспертизой)) И как эксперт заявляю, завинить можно любого в любой ситуации. В данной ситуации все зависит от объяснений регика. 1- не видел, не ожидал обочечника - прав, видел но решил что он должен уступить потому не затормозил - виноват (или обоюдка проц 30 вероятности), видел но поздно среагировал обоюдка (при грамотном юристе). В данном случае регик виноват будет в полном объеме если пьян и то только потому, что менты так напишут.
                     
          2. 29 августа 2019 13:55
            Пользователь offline

            +1

            #
            alvic, водитель ехал по дороге по правилам - и он не обязан уступать человеку, выезжающему с обочины - это тот мудило (видимо собрат по отсутствию разума твой) маневр перестроения должен начать только убедившись в его безопасности. ВСЕ. Это как проезд на красный свет - никаких причин этого делать нет и никаких обоюдок - вы что не видели как я лечу и не притормозили - нет. Нарушил правила виноват.
                   
    5. 29 августа 2019 13:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      мдяяяяя - ты сегодня минусы в карму пособирать решил что ли???? Мудило обгоняющий всех по обочине при таком раскладе должен не лезть как будто он по главной едет, а дождаться когда будет возможность перестроиться в поток НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ движению или объезжать еще правее по обочине. Пропускать его никто не обязан.
      Жаль, что камер, ловящих обочечников, на том же Киевском шоссе вообще нет.
             
  2. 29 августа 2019 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну если много времени.........
           
  3. 29 августа 2019 09:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Теперь пробка стала в разы длиннее
           
    1. 29 августа 2019 09:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      ага, наказал не только обочечника, но и всех остальных позади. "Наказатель" башкой не думает.
             
    2. 29 августа 2019 10:46
      Пользователь offline

      +9

      #
      из-за обочечников пробки ещё больше. давай не будем умничать
             
    3. 29 августа 2019 18:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну пускай стоящие в пробке плюнут в рожу этому обочечнику. Т.к. это его вина.
             
  4. 29 августа 2019 09:19
    Пользователь offline

    +16

    #
    Слишком нагло вклинивался, за что и получил )) его бы впустили бы через пару машин, но он решил переть до победы ))
           
  5. 29 августа 2019 09:20
    Пользователь offline

    -9

    #
    У водителя с регистратором что сигнал не работал ?
           
    1. 29 августа 2019 13:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      мудак лезший по обочине не мог как все по трассе ехать?
             
  6. 29 августа 2019 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди, будьте адекватнее и добрее!!! Я один раз фуры по обочине решил обогнать. Зима, гололёд, они стоят в горе(не могут подняться). Один водитель вышел из фуры и решил мне инвалиду объяснить... Увидел знак, меня... Плюнул и как то почти без матов объяснил ситуацию. Теперь никогда не езжу по обочинам. Это было лет... 13 или 14-ть назад...
           
    1. 29 августа 2019 09:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не примете за занудство, но всё же, правильнее будет говорить: на горе или на спуске с.., на подъёме в... blink
             
      1. 29 августа 2019 17:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Dimanez, На подъёме. Спасибо, что поправили. это у нас тут такой сленг:))... Местный говор.
               
  7. 29 августа 2019 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну правильно, бей свою авто, учи дурака уму разуму.
    Как пел Шнур - если в башне по@бень, что @бень что не @бень.
           
  8. 29 августа 2019 11:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну ещё может у него бампер битый, а тут можно за счёт обочечника отремонтировать ))
           
    1. 29 августа 2019 11:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Вполне рабочая схема 35 .
      Мне так повезло в гололед. Скорость была маленькая, но из за каши и льда машина упорно не хотела останавливаться и я на скорости 2-3 км/ч приехал в попу логону. Но т.к. кто то так же уже приехал ей в попу до меня и у нее было направление на ремонт от страховой, то разошлись миром :).
             
  9. 29 августа 2019 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    страдай, тварь обочечная
           
  10. 29 августа 2019 12:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Vlad__1,
    Как хорошо что скоро первое сентября и ты будешь на занятиях дурачёк.
    А пешики тут причём? Нарушающего пешика намеренно давить никто не будет,бегай на здоровье,а вот нарушающего водителя как мы видим желающие есть.
    Так что мелкогаденькие пожелания пешика оставьте себе.
           
  11. 29 августа 2019 12:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    и баба тут же ебальник свой высунула...
           
  12. 29 августа 2019 13:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Больше бесят не обочечники, а те кто их потом пускают в ряд. Мало того что оставляют большие просветы, так еще и не сигналят когда их начинают выдавливать. Конечно правило ДДД (дай дураку дорогу) никто не отменял, но когда таких становится очень много, то уже не до любезностей и уступок.

    Пару раз попадал в пробку когда перед светофором 5-6 обочечников вклинивались в ряд, а остальные тупо стояли не могли проехать, а всё из-за гандона который пускал всех в ряд т.к. ссал что поцарапают его машину.
           
    1. 29 августа 2019 18:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, было дело. Стоял на переезде третий, так два идиота передо мной пятерых обочечников впустили. Ссались сдвинуться с места, а те пёрли. И что? Переезд опять закрылся, я так и остался. А обочечники спокойно уехали.
      Ладно бывает реально ситуация, аварийная машина в одном из рядов, никто не ожидал - так конечно впускаю. Но блин, с обочины нахалы лезут, а лохи их пускают.
             
  13. 29 августа 2019 15:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    Верховный суд страны, рассмотрев дело, отменил решение о наказании водителя Р. Как сказано в постановлении, водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. А раз так, то и уступать дорогу некому. Помеха вроде как призрачная, и если куда-то врежется, то сам же и будет виноват. Поэтому решение о наказании водителя Р. было отменено.
    https://img.rg.ru/pril/article/123/30/52/Postanovlenie.pdf
           
  14. 29 августа 2019 16:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    оно нагло лезет, даже поворотники не включает...
           
  15. 30 августа 2019 05:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Я может и не прав, но смотришь и сердце радуется:)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.