Неуважение к обществу или просто танец?
Заслуживают ли они такого наказания?
Да, пусть танцуют в другом месте - 53 (66.25%)
66.25%
Нет, в этом нет ничего такого - 25 (31.25%)
31.25%
Все равно - 2 (2.5%)
2.5%

В Брянске парень станцевал у памятника и против него возбудили дело "за неуважение к обществу"

3974
+101
Помните пост про блогершу из Брянска, которую осудили за танец на площадке Кургана Бессмертия? Парень решил поддержать девушку и снял видео на том же месте. По традиции, молодой человек тоже станцевал, но в этот раз со скакалкой. Правоохранительные органы благородный жест не оценили и против парня возбудили дело "за неуважение к обществу". Таким образом, парнишка стал третьим "осужденным" танцором на площадке Кургана Бессмертия.



Молодого человека зовут Егор Фирсов. Он рассказал местным СМИ, что он просто хотел поддержать оштрафованную за танцы на Кургане Бессмертия Алену Червякову, а также привлечь к тому событию общественное внимание. Он сказал, что с глубоким уважением относится к советским воинам, а предъявленные ему обвинения он назвал несправедливостью.

"Наказывать надо тех, кто на Кургане пьет и мусорит, а не тех, кто танцует", - отметил Егор.


На данный момент парень ждет повестку в суд. Ему грозит штраф от 30 до 100 тысяч рублей.

Топ комментарии

27 июля 2019 07:09
Пользователь offline
Голосов:  +5
Pestel, что мешает помнить и танцевать? Может там еще детям смеяться запрещают? И птиц отлавливают, чтоб не пели?

Комментарии (94) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 июля 2019 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    А где тут танец???)))
           
  2. 26 июля 2019 15:51
    Пользователь offline

    -13

    #
    Потом плакать будут в ютубе, мол власть обидела, помогите соберите денег на адвоката. Как народ до сих пор понять не может, что в нашей стране общественностью хрен чего урегулируешь. Всем похуй на твои проблемы даже если они разделяют твою позицию,а будешь кукарекать , штрафанут или закроют в догрузку . Не нравится , вали за бугор в надежде что там лучше.

    А вообще парень конечно феерический мудень, со стадным чувством
           
    1. 26 июля 2019 18:28
      Пользователь offline

      -8

      #
      Дело не в том является ли этот памятник могилой или нет. И не в том, что "ну подумаешь, станцевал, что тут такого?" Такие выходки надо давить в зародыше, иначе места памяти и уважения к павшим быстро превратятся в некий дорожный "ориентир", возле которого можно делать всё, что захочешь - танцевать, курить, пива попить или поссать.
             
      1. 26 июля 2019 20:49
        Пользователь offline

        -4

        #
        .s.h.a.r.k., расскажи-ка мне, "памятливый", как часто ты вспоминаешь о тех павших, кроме истерии вокруг 9-го мая? Вот ты, лично(!), что сделал для сохранения "мест памяти и уважения к павшим"? Ты сидишь толстой жопой в мягком кресле и поучаешь других патриотизму?! Вот так не хочешь дань павшим отдать? Подняв из из-подо мха, вернув имена и отдав положенные почести воинам?
               
        1. 26 июля 2019 23:06
          Пользователь offline

          -14

          #
          Slacker, А ты за себя расскажи - пример подай.
                 
          1. 26 июля 2019 23:47
            Пользователь offline

            -5

            #
            akella80, я свои фотографии выложил, Псковская, Ленинградская, Новгородская области. Прошлое лето, зима и весна - какой ещё пример подать? Могу ещё фотографий накидать с выездов, хоть своих, хоть камрадов. Вот лично ты готов поехать бойцов из болота поднимать? Не стошнит? Ручонки не затрясутся "восьмедисятку" канал ствола прошедшую, тащить, только чтобы лишние позвонки, от раскатанного этой миной красноармейца собрать?
                   
            1. 27 июля 2019 03:20
              Пользователь offline

              -8

              #
              Slacker, и не брезгуешь "совков" и "ватников" выкапывать? Это же твоя терминология. Потому и празднование 9 мая назвал "истерией". Пошло, до омерзения. Может тоже станцуешь на памятнике или братской могиле? Тогда какого хрена ты идиотов безмозглых защищаешь, которые это делают?
              Не всем быть поисковиками, но это не лишает их права отдать дань почести поколению, прошедшему войну. С уважительного отношения к памяти, к символам, всё и начинается. И этот брянский памятник - одно из символических мест.
              Интересная логика у либерастни: 9 мая они хотят сделать Днём Скорби, но когда малолетние дебилы пляшут на могилах, готовы их защищать и оправдывать - что это, если не шизофрения?
                     
  3. 26 июля 2019 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ибо не хуй, танцевать надо на дискотеке, а не на могиле павших солдат angry
           
    1. 26 июля 2019 17:04
      Пользователь offline

      -6

      #
      Это не могила павших солдат! Это просто сраный холм, назначенный кем-то памятником!
             
      1. 26 июля 2019 23:06
        Пользователь offline

        -5

        #
        Shed, А ты баран ебаный. По моему - вполне подходишь.
               
        1. 27 июля 2019 03:35
          Пользователь offline

          +2

          #
          akella80, что ещё может ответить тупое существо? Да ничего, кроме оскорбления.
                 
      2. 27 июля 2019 03:28
        Пользователь offline

        -4

        #
        Shed, "сраный холм" будет на твоей могиле, ушлёпок. И если место освящено памятью погибших со всей Брянщины, то не идите туда с нечистыми помыслами и намерениями. Когда же до выродков наконец-то дойдёт, что свобода - это не вседозволенность!! Ни через душу, ни через голову не доходит? Отвечайте по закону, танцоры херовы.
               
        1. 27 июля 2019 03:33
          Пользователь offline

          +2

          #
          Pestel, вы все, вы пыль и мусор, которые должны выветриться со временем!
                 
          1. 27 июля 2019 04:27
            Пользователь offline

            -6

            #
            Shed, это у тебя уже всё выветрилось из башки, остались только пыль и мусор. Это и есть деградация. Фактически - смерть при жизни.
                   
  4. 26 июля 2019 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Дура какая-то...
           
  5. 26 июля 2019 16:12
    Пользователь offline

    -12

    #
    Чуваку респект и уважуха
    Зaeбали со своими памятниками славы дебилы блядь
    Лучше бы кремлевско-лубянская урката занялась экономикой
           
    1. 26 июля 2019 16:21
      Пользователь offline

      -7

      #
      трансуха, да ты заёбаной уже родилась
             
      1. 26 июля 2019 20:56
        Пользователь offline

        -9

        #
        циркуль, цЫркулюха, у тебя пальцы освободились от хуя дружка, штоле?
               
        1. 26 июля 2019 21:52
          Пользователь offline

          -10

          #
          Slacker,
          еврейчик, ты свои манеры мне не приисывай
                 
          1. 26 июля 2019 23:53
            Пользователь offline

            -12

            #
            циркуль, а помнишь, паскуда, что я тебя больше предупреждать об опасности твоего юдофобства не собирался? fellow
            Мне вот даже интересно, тебя просто отпиздят или аминазином в дурке накачают?
                   
    2. 27 июля 2019 03:31
      Пользователь offline

      -9

      #
      Заебали со своими танцами, дебилы блять. Оскверняют памятники только варвары и выродки. К тебе, тварь, применимы обе эти характеристики.
             
  6. 26 июля 2019 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ему грозит штраф от 30 до 100 тысяч рублей.
    Серьёзно? Пускай радуется, у нас в Минске чуваку за дрифт на Площади Победы 3 года колонии дали.
    А так да, танцевать надо на дискотеке.
           
    1. 26 июля 2019 20:38
      Пользователь offline

      -3

      #
      А вы не думаете что дрифт и танцы это немного разные вещи ?
             
      1. 26 июля 2019 23:08
        Пользователь offline

        -16

        #
        kot666ss, А вы не думаете, что совесть иметь надо, причем не в позциях. что ты подумал?
               
    2. 26 июля 2019 23:11
      Пользователь offline

      0

      #
      А за лэзгинка тоже наказывают ?!
             
  7. 26 июля 2019 16:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я не понимаю, что за дебилизм??? Что именно этой херней хотят показать? Тупо хайпануть, больше ничего, если других талантов нет, то можно выпендриться только местом, где происходят так называемые "танцы"...
    Есть талант? Езди по конкурсам, пляши на дискотеках, ну это то зачем? Или деды не воевали??? Поколение просрано, поколение, где столько дебилов, не имеющих понятие вообще ни о чем.
           
    1. 26 июля 2019 18:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вы уверены, что дискотека, на которой пляшете вы (допустим), или домик неизвестного архитектора у вас на даче (допустим) не стоит на месте сечи 14го века, и в ней не участвовал и сложил голову ваш пра-в-двадцатой-степени-дед? Что за лицемерие? Или вам просто с телевизора ни о чем другом не говорят просто?

      П.С. оба деда воевали, оба выжили. Но уверен, не осудили бы они абсолютно нейтральные па этого юноши, ведь именно право делать так в свободной стране они своей кровью зарабатывали.
             
      1. 26 июля 2019 21:21
        Пользователь offline

        -9

        #
        Послушай, их лицемерие гораздо ближе, чем XIV век. В Ленинградской области места боёв той войны, до сих пор усеянные костями солдат, активно распродаются на участки для бизнеса или частного строительства. Красный бор - на месте госпитального захоронения выстроена заправочная станция. Окрестности того же Красного бора, Войскорово, берег Ижоры - место прорыва, та самая земля, в которую 55-я армия, ценой огромных потерь, укатала "Голубую дивизию" - продана частнику. Теперь на месте КП испанской дивизии стоит коттедж, на месте их полевого лазарета - гараж. Земля переполнена металлом и костями наших солдат, немцев, испанцев и венгров, но "новый хозяин" жарит на их могилах шашлыки
               
      2. 26 июля 2019 23:09
        Пользователь offline

        -13

        #
        Послушай, Словоблудием наедине с зеркалом занимайся.
               
      3. 27 июля 2019 01:55
        Пользователь offline

        -16

        #
        Послушай, твои деды бошку бы скрутили ему не слова не сказав.
               
      4. 27 июля 2019 03:46
        Пользователь offline

        -16

        #
        Послушай, лицемерие - это оправдывать идиотское и оскорбительное поведение. Своей кровью деды "заработали" право на жизнь будущим поколениям. А как эти будущие поколения распорядятся своей жизнью - это уже их ответственность. В 101-й раз напишу: в Брянске на набережной полно места для танцев. Кроме набережной - ещё больше вариантов. В Брянске, наверняка, земля полита кровью советских солдат. Но памятники - это символы, которые служат напоминанием всем живым о подвиге их предков. Понимаешь, нет? Как могила неизвестного солдата - это не просто памятник одному неизвестному солдату, это символ памяти всех погибших. Нельзя осквернять священные места! Кто не понимает, просто усвойте это раз и навсегда, как аксиому, как таблицу умножения!
               
        1. 27 июля 2019 07:08
          Пользователь offline

          -7

          #
          Pestel, пафосный индюк unknowing
                 
          1. 27 июля 2019 12:17
            Пользователь offline

            -14

            #
            Slacker, и снова ты своё отражение увидел. Именно такой ты и есть: самовлюблённый, надутый мудак и балабол. Поэтому выпендрился тут как поисковик. Но когда в душе ничего святого нет, то ты просто чёрный копатель.
                   
            1. 27 июля 2019 16:42
              Пользователь offline

              -4

              #
              Pestel, я ещё раз тебе, тупоголовому, предлагаю выехать со мной на "вахту" fellow Вот там, в лесу, и посмотрим кто из нас "надутый мудак и балабол"? Слабо?
                     
        2. 27 июля 2019 07:09
          Пользователь offline

          +5

          #
          Pestel, что мешает помнить и танцевать? Может там еще детям смеяться запрещают? И птиц отлавливают, чтоб не пели?
                 
          1. 27 июля 2019 12:28
            Пользователь offline

            -15

            #
            Послушай, Детям простительно, ибо они ещё не сознают, что делают, что такое хорошо и что такое плохо. Эти танцоры тоже не сознают. Но в их возрасте это уже стыдно.
            А танцуют и 9 мая, только на сцене. Всему есть своё место. А этот холм с памятником - это такое место, где не обязательно иметь всегда скорбный вид, но где обязательно нужно проявлять уважение. Если не можешь - не ходи туда. Отойди в сторону и просто танцуй, сколько влезет, не подражая первым двум идиоткам. Их свобода закончилась там, где началась свобода остальных, если уж совсем упростить.
                   
            1. 27 июля 2019 16:54
              Пользователь offline

              -4

              #
              Pestel, как же безыскусно ты пытаешься совмещать понятия "философии скреп" и "либеральных идей" smile Вот, прям, старания - дохуя, выхлоп - никакой, а "старательный идиот" - это чуть лучше идиота инициативного. Давай опять попробую обратиться к тебе предметно. 99%, что опять попытаешься съехать на пустом, но вот ответь на каверзный вопрос - где ограничивается моя свобода, если я имею власть и владею оружием? Вот, лично ты, готов при таком раскладе отстаивать "собственную свободу", покушаясь на рамки моей "свободы"? Или просто захлопнешь варежку и пройдёшь мимо? fellow
                     
  8. 26 июля 2019 16:39
    Пользователь offline

    -16

    #
    Думаю в ответ неплохо будет устроить танец на могиле его родителей или бабушек-дедушек.
    Хайпануться ответкой.
           
    1. 26 июля 2019 18:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      Как уже верно подметили выше, данный курган не является могилой.
             
  9. 26 июля 2019 16:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    А че он плохого сделал? Станцевал и станцевал. Ниче не сломал, не запачкал и не украл. Надо реальных преступников ловить, а не херней страдать.

    А если уж вводить такие запреты, то нужно во-первых предупреждения вешать, что танцевать запрещено, во-вторых как-то область разграничивать, что вот тут танцевать ещё можно, а вот тут уже нельзя. В-третьих, добавить в закон четкое определение танца. И в-четвертых, видеокамеры поставить, без этого никак. Потому что иначе охуевшие мусора смогут тянуть всех подряд. Типа танцевал на могиле, мы видели, давай на лапу, иначе будут проблемы.

    Но повторюсь, херня это всё.
           
    1. 26 июля 2019 23:01
      Пользователь offline

      -5

      #
      А может надо думать головой, а не жопой? Ну давайте еще везде таблички развешивать, что "это нельзя поджигать", вот тут "нельзя срать на площади" и етц?
      Есть места, где НЕ НАДО выпендриваться и пытаться с их помощью хайповать. Вот просто - не надо. Не надо танцевать и петь в храмах/мечетях/етц (если это не предусмотрено религиозным культом), не надо жарить мясо на вечном огне и прочая-прочая (я не приравниваю эти места, а просто привожу пример).
      Нарушаешь общественные устои и нормы - будь готов, что общество постарается от тебя оградиться.
             
      1. 27 июля 2019 08:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Gurron, хайп - продукт реакции всегда. Лично мне похую, если они там станцевали, а хайп нагнетают те, у кого свербит. У танцоров этих, думаю, не было в мыслях убитых на войне оскорбить, тем более, что мёртвые не оскорбляются, а если нет, то мож им девки молодые в радость были танцующие, чем морды скорбящие. Мне приятнее сейчас думать, что когда я помру, чтобы так и было.
               
        1. 27 июля 2019 17:05
          Пользователь offline

          -5

          #
          zzigga, "мёртвые сраму не имут"©, абсолютно верно!
          Срам, скорее, это "перезахоронения" и "укрупнение воинских мемориалов", срам для живых, для тех, кто эти идеи продвигает, прикрывая коммерческие мотивы "высокодуховностью". Чернорясые шаманы, машущие кадилами над останками бойцов РККА - это срам. Спуск плана официальным отрядам по поднятым бойцам к очередной "годовщине" - срам. Все эти пафосные "пляски с бубнами" представителей властей на местах воинской славы - срам, и оно гораздо страшнее танца каких-то детишек
                 
  10. 26 июля 2019 17:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Только в самом убогом, унылом и деградационном обществе танец может быть признан как неуважение к себе! Общество приподъездных бабок!
           
    1. 26 июля 2019 23:11
      Пользователь offline

      -18

      #
      Брякнул дедок, хряпнув сивухи.
             
    2. 27 июля 2019 03:55
      Пользователь offline

      -16

      #
      Только унылое и деградирующее убожество видит танец на холме в скотском и неуместном поведении. "Приподъездные бабки" может войну застали детьми. Спроси у них, почему они не танцуют на памятниках?
             
      1. 27 июля 2019 05:54
        Пользователь offline

        -6

        #
        Pestel, предметно обращаюсь - ты головой ущербен? Сколько ты ещё собираешься поддрачивать на тему Великой Отечественной? Других войн с тех пор не было? Уже мои дети "войну застали детьми", они, конечно, по твоим понятиям, "в тылу отсиделись", ну таки это моя заслуга, что я свой дом от врагов сберёг. И твой, кстати, тоже. Не считаешь нужным поблагодарить?
               
        1. 27 июля 2019 12:50
          Пользователь offline

          -16

          #
          Slacker, конкретно тебе отвечаю: либо тебя контузило в горячей точке, которую ты сам создал, либо ты изначально ущербным родился. Для нормального человека всё, что связано с памятью о тех, кто отдал жизнь за их страну - священно. Для меня не принципиально, танцевали эти мудаки на памятнике Великой Отечественной или на памятнике воинам-афганцам, например. Но ты этих элементарных вещей понять не в состоянии. Или дойдёт до тебя на этот раз, наконец?
          С хрена ли у меня должна быть короткая память? Помню сцену из конца 80-х: на моей улице, на месте тяжёлых боёв в 1943 году, строители из земли подняли вот такие же находки, как на твоих фото. Среди них была проржавевшая повреждённая каска советского солдата. На моих глазах школьники стали играть этой каской в футбол. Хотя этим школьникам каждый год приводили ветеранов, рассказывавших о войне. Вот это и есть пример превращения в манкуртов.
          Вот тебе встречный вопрос: ты участвовал в захоронении останков хотя бы одного бойца из тех, что откопал? Почему не танцевал тогда?
                 
          1. 27 июля 2019 17:35
            Пользователь offline

            -4

            #
            Pestel, на предметное возражение и ответить не западло smile
            Поясняю свою точку зрения... а, не, сначала отвечу, на будоражащий тебя вопрос - да, я был контужен, и даже дважды, а также был ранен неоднократно. У меня до сих пор в ногах осколки звенят при прохождении "антитеррористических рамок" в аэропорту. Пулевое в груди, показать? fellow Таки, да - можешь меня считать на всю голову ебанутым "недобитком", мне такое отношение от гражданской шушеры давно привычно. "Я вас ТУДА не посылал!"© - знакомый мотив? fellow
            Ты мне, пиздота нестроевая, что-то хочешь задвинуть о "чести и памяти"? Я своих предков поимённо знаю, от сих и вплоть до середины XVII-го века, и это только то, что документально подтверждено российскими "гербовниками" и архивными документами. А ты, хотя бы, отчество своего деда знаешь? Лично ты, можешь рассказать что-то о "славных деяниях" своих предков? Не был ли твой дед или прадед полицаем? А может в лагерях, по воровской теме, войну переждал?
            На твой "встречный вопрос" отвечу отдельно - я не имею никакого отношения к "торжественным перезахоронениям" с привлечением попов, депутатов и прочей шлоебени. Все поднятые мной бойцы захоронены в ближайшей братской могиле, без официоза. Хайпа мне не требуется, мне эти эмоции замещает чувство долга, перед теми, кто лёг под траву, чтобы я мог танцевать, а не воевать
                   
            1. 27 июля 2019 18:30
              Пользователь offline

              -13

              #
              Slacker, осколки rofl видно человека далекого от медицины, диванный Вы воин. Но то что у Вас пуля в голове это совершенно точно
                     
            2. 27 июля 2019 19:03
              Пользователь offline

              -13

              #
              Slacker, Не проверял твою родословную, да и не собираюсь. Но все твои предки, которых ты помнишь и которых забыл, перевернулись в гробу, когда ты посмел оскорбить родителей нескольких оппонентов. И в этом между нами главное отличие: даже презирая тебя и заслуженно считая дерьмом, я не опущусь до оскорбления твоих родителей. А ты, говно, опустился. А говно, как известно, не тонет. Кто-то погибает, а такое говно как ты возвращается и живёт, поплёвывая вокруг, воняя при каждом удобном случае.
              Не тебе и таким как ты поставлен памятник в Брянске, и не тебе разрешать там танцы, усёк?
                     
  11. 26 июля 2019 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Курган Бессмертия был заложен 7 мая 1967 года. К месту его закладки была доставлена земля с братских могил из городов и сёл Брянщины, из городов-героев СССР, с болгарской Шипки.
           
    1. 27 июля 2019 07:17
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это конечно круто, но я не понимаю. Тревожить братские могилы, чтобы отобрать с них знмлю на холм под памятник - это норм, а покрутить на этом холме скакалку - это зло в первой инстанции?
             
  12. 26 июля 2019 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    наказание должно быть адекватно нанесенному ущербу.
    если бы не обвинения - обществу было бы глубоко ложить на этот факт.
           
    1. 26 июля 2019 23:19
      Пользователь offline

      -14

      #
      тюю. умник, если на могильную плиту твоих родителей помочатся,то это нормально, ущерба-то нет.
      откуда вы такие на свет лезете?
             
      1. 27 июля 2019 00:02
        Пользователь offline

        -7

        #
        циркуль, ну... твою-то родительницу... не знаю уж, кто она была, шавка подзаборная или свинья в хлеву, но ты даже их позоришь unknowing
        Вот, давай по чести - как много ты знаешь своих предков? Ты знаешь где их могилы? Как часто ты их навещаешь?
               
        1. 27 июля 2019 03:58
          Пользователь offline

          -13

          #
          Slacker, а за такое по роже бъют, и бьют крепко. Это какой скотиной нужно быть, чтобы чужих родителей оскорблять? Да, наверное, именно такой, как ты.
                 
          1. 27 июля 2019 05:17
            Пользователь offline

            -7

            #
            Pestel, угу, айда, предъяви мне лично? По тебе и твоим производителям тоже стоит матерно пройтись? У тебя же, не вовремя недоделанного "коммуняки", даже мамки не было. Ты же сразу в марксистско-ленинском инкубаторе вылупился rofl Что ты, что цЫркуль, что другие пафосные пидарасы - вы все пена. Бурлите, кичитесь, злопыхайте... итог один - пузыри лопнут и останется только грязная накипь на стенках того адова котла, в котором вы при жизни варитесь fellow
                   
            1. 27 июля 2019 13:06
              Пользователь offline

              -14

              #
              Slacker, если под грязной накипью ты подразумеваешь себя и таких как ты, то может оно и так. Но я тебя огорчу: нормальные хозяева успешно удаляют любую накипь без следа. Поэтому это ты своих родителей можешь называть производителями, полуфабрикат недоделанный. А чужих трогать не смей, контуженый копатель. Бурлишь и воняешь здесь ты, полудурок. И пузырём раздуваешься от мнимой собственной значимости. Видать, скоро лопнешь. А это твоё определение: непафосный пидарас rofl
              Причём пидарас во всех смыслах, ведь только законченное чмо вообще способно поднимать тему родителей, когда больше нечем ответить. Редкий ты пидар, говнистый, скользкий и вонючий.
                     
            2. 30 июля 2019 05:26
              Пользователь offline

              -14

              #
              Slacker, Они то может и пена, но ты явно кусок дерьма. И остаётся после тебя только вонь.
                     
  13. 26 июля 2019 22:36
    Пользователь offline

    -12

    #
    Ещё одно животное детектед...
           
  14. 26 июля 2019 23:28
    Пользователь offline

    -23

    #
    АБАКАН ЧЕЛЛЕНДЖ


           
  15. 27 июля 2019 04:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Pestel
    Slacker, и не брезгуешь "совков" и "ватников" выкапывать? Это же твоя терминология. Потому и празднование 9 мая назвал "истерией". Пошло, до омерзения. Может тоже станцуешь на памятнике или братской могиле? Тогда какого хрена ты идиотов безмозглых защищаешь, которые это делают?
    Не всем быть поисковиками, но это не лишает их права отдать дань почести поколению, прошедшему войну. С уважительного отношения к памяти, к символам, всё и начинается. И этот брянский памятник - одно из символических мест.
    Интересная логика у либерастни: 9 мая они хотят сделать Днём Скорби, но когда малолетние дебилы пляшут на могилах, готовы их защищать и оправдывать - что это, если не шизофрения?

    Люди делятся на две категории - одни дрочат на "символы", а другие делают дела. На "символы" дрочишь ты to_clue
           
    1. 27 июля 2019 13:18
      Пользователь offline

      -12

      #
      Дрочить - это по твоей части, копатель херов. Я не вижу никаких реальных дел, а только твою бесконечную болтовню, самовлюблённого дрочера. Или под делами ты имеешь в виду поиск оружия и наград погибших? Это твой уровень. Всё остальное - пафос раздутого индюка-пидараса.
      Никогда не поверю, что задрот с терминологией - "ватники", "коммуняки", "надрачиваешь на Великую Отечественную" - способен делать благое дело и уважительно относиться к памяти погибших. Дешёвка и барыжный барахольщик. Иди, станцуй на "коммуняцких символах", ведь дебилы любят подражать друг другу.
             
      1. 27 июля 2019 17:58
        Пользователь offline

        -5

        #
        Pestel, умиляешь меня, животинушка winked
        "Поиск оружия и наград погибших"? Да ты знатный фанат российского телевидения rofl
        В третий раз предлагаю тебе выехать со мной на "вахту"? Таки, подтверждаю твоё мнение - я тебя считаю "тупой ватой", "совкодрочером" и "надрачивателем на скрепы". Объясни мне, пожалуйста, каким местом моя терминология, в отношении именно тебя, связана с уважительным отношением к памяти погибших в Великой Отечественной? Они погибли не зря - честь им и уважение. А вот ты живёшь зря - позор тебе и порицание. Ты - балласт. Очень пафосный и словоохотливый, но балласт. Да ты хоть раз "амбразуру закрой" в собственном офисе? Ты же, ссыкло нестроевое, даже в реальной гражданской жизни не способен собственное собственное мнение перед более сильным отстоять, не говоря уж о "жизнь отдать за други своя"
               
        1. 27 июля 2019 18:42
          Пользователь offline

          -13

          #
          Slacker, уже бухнул, придурок? Или что-то принимаешь позабористее? Офис с амбразурами. Меня из "коммуняк" в "офисный планктон" записал, дурилка картонная. Да ты в моём "офисе" копыта двинешь уже к концу первого дня, землекоп с лопаткой rofl
          "Тупое сало", "русофобский дрочер", "земляной червь" - вот тебе моё мнение о тебе, можешь убиться в истерике со своими шаблонами и фантазиями. Хреновый из тебя психолог, а ясновидящий ещё хуже. Ссыкло строевое, такие как ты в сети бурлят и пузырятся, а в гражданской жизни пролазят без мыла во все щели. Ты своё говномнение по сети размазываешь, но в своём сраном офисе (или в какой там дыре сидишь) будешь молчать в тряпочку, ссыкло строевое. И строем ходить будешь, когда прикажут. Уж сколько ты тут трепишься в комментах - всем остальным вместе взятым далеко. Живёшь, как клоп, как бездарность, глядя из щели в плинтусе на весь мир, постоянно обвиняя кого-то в своих проблемах. Ни хрена-то ты не понимаешь, землекоп. Ни страны своей, ни её истории, ни людей. Так и живёшь, баласт баластом, раздувая своё самомнение в сети, где живёшь в придуманном мире, с придуманным собой и придуманными "офисными коммуняками". Проверься у специалиста, может уже совсем всё запущено.
                 
          1. 28 июля 2019 01:08
            Пользователь offline

            -4

            #
            Pestel, спасибо, поржал rofl
            Что, собственно, и требовалось доказать - ты настолько ущербен, что можешь выдавать только заученные фразы или по-детски "переводить" обзывательства to_clue Ни умения вести диалог, ни таланта поскандалить с огоньком у тебя, пустышка, не водится smile
            Отдельно умиляет факт, что такой "умный" и "вовсехвопросахпрошаренный специалист", как оказывается, даже образования не имеет, потому и въёбывает на черновой работе rofl
                   
            1. 29 июля 2019 12:11
              Пользователь offline

              -13

              #
              Slacker,Уёбок, да тебе палец покажи - ты оборжёшься. Ибо калека ты, прежде всего, в нравственном смысле. Ну так вот тебе палец - поржи ещё, тупиздень fuck
              А родителей ты чужих оскорбляешь - это умение вести диалог? Это типичная черта быдла. И ты себя раскрыл полностью, человек-говно. Таких крыс в любом коллективе мочат, как мразь. Видимо, "талант поскандалить" - единственный твой талант. Оставаясь невостребованным в жизни, полным ничтожеством, ты пытаешься какую-то значимость себе придать, переходя на личности, провоцируя и нарываясь на скандалы. Даже ты обычное. И это уже факт, как клеймо на твою харю.
              Переобулся на ходу? То меня в офис записал, то в чернорабочие, и оба раза мимо. Обе попытки "поржать" оказались публичным онанизмом выродившегося идиота, живущего в придуманном мире иллюзиями. Видимо ты в свинарнике работаешь и живёшь, судя по твоему отрицательному IQ. Там тебе самое место. Хрюкай дальше, свинобыдло.
                     
  16. 27 июля 2019 18:19
    Пользователь offline

    -13

    #
    Slacker, как безыскусно ты пытаешься умничать, используя ненормативную лексику. Ты даже не старательный, ты просто идиот. Нет, не просто - круглый идиот.Щас ты сам съедешь со своим выхлопом.
    Ты же меня "комунякой" назвал? Тебе же проще лепить ярлыки и мыслить шаблонами, да? Ну так используй свой шаблон: коммунисты взяли власть, и их не остановило оружие государства. Так было в России, Китае, и т.д. Если я в твоей шаблонной схеме коммунист (мне по фигу, считай так), то я готов сделать то же самое. А если власть с оружием будешь олицетворять ты и такие как ты, то я непременно приложу все усилия, чтобы вас спихнуть. Что, собственно, и делал. Так что это твоей варежке пора захлопнуться.
           
    1. 28 июля 2019 01:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Нихуя-се ты намолотил-то rofl Расскажи-ка поподробнее, как ты лично вооруженную власть спихивал rofl
      К тебе ярлык "коммуняки"... да-да, в самом уничижительном смысле этого слова... прилип окончательно to_clue Ты просто туповатое, необразованное и чрезвычайно зашоренное навязанной тебе идеологией быдло. Я бы тебя сравнил с герром Кантореком, но ты, вследствие своей люмпенской скудоумности и необразованности, этого сравнения не поймёшь fellow
             
      1. 28 июля 2019 23:46
        Пользователь offline

        -13

        #
        Slacker, Пиздливое свинобыдло - это ты себя образованным считаешь? В ПТУ образовывался? НСДРП в социалисты записал только по названию, дебил.
        Какой ты на хер ветеран? Ты же, сука, троль с подростковым интеллектом.
        Я тут песню про тебя слышал - "человек-говно". Вот это твой псевдоним теперь на веки вечные. Это не сравнение - это твоя суть, вонючка blink
               
        1. 29 июля 2019 09:12
          Пользователь offline

          -4

          #
          Pestel, rofl
          Ну, понимая уровень твоего образования и интеллекта, вполне оправдано, что ты слушаешь песни с названием "Человек-говно", видимо пытаешься найти ответ, как тебе такому жить на этом свете rofl
                 
          1. 29 июля 2019 12:17
            Пользователь offline

            -12

            #
            Slacker, Чтобы оценить уровень чужого интеллекта, нужно иметь свой. А у тебя он отрицательный, как у всех деградантов. Песни я слушаю разные, а слышу ещё больше, если где-то в магазине у кого-то радио включено. Но ты такую возможность даже не учёл. А ведь это элементарно просчитать. Но ты даже с такой задачей для начальных классов не справился. И кто ты после этого? Олигофрен. Это ещё одна грань твоей инвалидности. А песня действительно про тебя, человек-говно. Уверен, что ты вдохновил автора текста, и он писал его с натуры rofl
                   
            1. 29 июля 2019 15:28
              Пользователь offline

              -2

              #
              Pestel, хотел выебнуться, но умишка хватило только на опозориться? rofl В какой помойке ты живёшь, крыса безродная? rofl Блядь... dash2 Я даже не могу себе представить дыру, в которой в 2019 году существуют лабазы, где по радио играют песню "Человек-говно"... вот, правда, лет 15 уже таких говносельпо не встречал, даже в самой убогой провинции rofl Ты в Монголии живёшь, штоле? rofl
                     
  17. 28 июля 2019 01:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Smoke74
    Slacker, осколки видно человека далекого от медицины, диванный Вы воин. Но то что у Вас пуля в голове это совершенно точно

    К медицине я близок бываю ежегодно, когда меня в госпитале подшаманивают fellow И, таки да, осколки, или если тебе так будет понятнее, "медик" - поражающие элементы ВОГ25 очень неприятная вещь, особенно когда они в твоём организме
           
  18. 28 июля 2019 01:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Pestel
    Slacker, Не проверял твою родословную, да и не собираюсь. Но все твои предки, которых ты помнишь и которых забыл, перевернулись в гробу, когда ты посмел оскорбить родителей нескольких оппонентов. И в этом между нами главное отличие: даже презирая тебя и заслуженно считая дерьмом, я не опущусь до оскорбления твоих родителей. А ты, говно, опустился. А говно, как известно, не тонет. Кто-то погибает, а такое говно как ты возвращается и живёт, поплёвывая вокруг, воняя при каждом удобном случае.
    Не тебе и таким как ты поставлен памятник в Брянске, и не тебе разрешать там танцы, усёк?

    При чём тут "несколько оппонентов"? belay Я сказал конкретно тебе и цЫркулю, что вы оба пидоры и происходите от подзаборной грязи и всего делов unknowing
    Но ты так и не назвал отчества своего деда, фраерок "памятливый" и не рассказал где твои предки ту войну пересидели fellow
           
    1. 29 июля 2019 00:03
      Пользователь offline

      -12

      #
      Пидар, у меня все деды войну прошли на передовой, наград и ранений получили достаточно. Но это не твоя собачье дело, свинобыдло. Я перед тобой отчитываться не собираюсь, мразь. Я знаю разных людей, прошедших разные войны. Но никто из них не вёл себя так как ты - то есть, как говно. Не веррю в твои слезливые истории о пуле в башке и т.п. У таких как ты если и бывают ранения, то только в жопе - когда драпают быстрее техники. Нет ничего омерзительнее ехидного лжеца. Постыдился бы реальных ветеранов, срань. Сколько нормальных ребят не вернулось, а это говно из себя героя корчит и живёт вместо них незаслуженно. По всему выходит, что пидарок ты на 101%. Вот по себе о других пытаешься судить.
      Когда сказать нечего по существу, начинается самопиар: я поисковик! Я ранен на колчаковских фронтах! Я родословную свою знаю! Какая родословная, пидоты питерская? Ублюдочная родословная?
             
      1. 29 июля 2019 09:26
        Пользователь offline

        -4

        #
        Pestel, ух как ты раздухарился, говномесина rofl Чего-то смелого употребил? fellow Проследить "боевой путь" твоих "всех дедов всю войну на передовой прошедших" - дело пары часов. Не боишься что всплывёт что-нибудь типа такого?
               
        1. 29 июля 2019 12:22
          Пользователь offline

          -13

          #
          Slacker, мне точно бояться нечего. Но не тебе говно, своими вонючими руками прикасаться к памяти моей семьи. От тебя дерьмом несёт даже через сеть - это твой персональный эффект 5D.
                 
          1. 29 июля 2019 15:31
            Пользователь offline

            -2

            #
            Pestel, бояться нечего? Ну так назови данные любого своего "деда, всю войну на передовой прошедшего"? Не ссы, лажи не выдам, но будь готов много нового о своём "героическом предке" узнать fellow
                   
    2. 29 июля 2019 00:16
      Пользователь offline

      -12

      #
      А теперь так, чмо недобитое. Пиздеть - не мешки ворочать. Попробуешь мне в лицо это повторить, если успеешь. Специально ради тебя не поеду, ты же не баба. Хотя, какой ты мужик на хрен? Всё равно, много чести - под тебя подстраиваться. Но когда буду, найду тебя, свинобыдло.
      Но ты уже позволил мне почувствовать моё моральное превосходство перед тобой, свинья. Да я и не сомневался, что термин "ватники" использует только деградирующее быдло. Ты мне это подтвердил.
      Родителей твоих не трогал - не по-мужски это. Им посочувствовать только можно - такого выродка получить. Но если хочешь меня убедить, что ты побочный продукт проститутки и сутенёра, то пиши свой очередной говнокоммент в ответ на мой. И тогда я соглашусь с твоим происхождением и оценкой производителей. Усёк, свинобыдло?
             
      1. 29 июля 2019 09:32
        Пользователь offline

        -2

        #
        Pestel, чё началось-то?! Еду - не еду, буду - не буду... rofl willkommen, чепушило, кричишь много, а чуть к делу - так у тебя и дел напёрши и некогда и "моральным превосходством" уже удовлетворён rofl Такая же пустолайка, как и все цЫркулеобразные fuck Не забудь запасные штанишки, если когда-нибудь наберёшся смелости ко мне в гости заглянутьfellow
               
        1. 29 июля 2019 12:34
          Пользователь offline

          -13

          #
          Slacker, я тебя за язык не тянул, человек-говно. Ты своих родителей сейчас сам унизил, продолжив строчить говновысеры. Не хочешь свою честь отстоять? Так нет у тебя чести, и отстаивать нечего.
          А кто тебе сказал, что мне достаточно подтверждения своего морального превосходства и я не еду? Ты так спешишь съехать с темы? Я же тебе в личку написал, чтобы забиться, а ты тут на публику пузыри пускаешь, дешёвка. Да ты уже ссышь под себя и трусишься от одной мысли, что за гнилой базар ответить придётся. Потому и всё это дерьмо: "ни таланта поскандалить". Ты-то думал, что как обычно - поскандалишь и всё закончится? Да всё только начинается, мразь. Пустолайка здесь ты, говноед, уже съехать пытаешься побыстрее. Нет говно, ты каждое слово обратно проглотишь. Ещё свои дешёвые "пугалки" для школьников не постеснялся добавить: "корешей с собой не возьму", "огнестрел брать не буду". Да ты уже ссышь как последняя мразь, тролятина дешёвая. Я же таких как ты видел не раз, когда "чуть к делу" - совсем иначе себя ведут, сосунки. Оттого и пиздишь ты тут дохрена, что страшно тебе. И штанишки сам уже успел сменить не раз, ссыкло брехливое.
                 
          1. 29 июля 2019 15:35
            Пользователь offline

            -2

            #
            Pestel, ты вот сейчас понимаешь, что мне достаточно просто скрины личной переписки сюда картинками добавить, чтобы тебя, чиболо, просто прилюдно опозорить и заставить в очередной раз сменить аккаунт? belay Ну, вот правда, ты совсем дебил и даже на шаг вперёд не видишь? belay
                   
            1. 1 августа 2019 17:32
              Пользователь offline

              -11

              #
              Slacker, Скрины? Да выкладывай, хуйло. Я за каждое слово своё ответить могу, в отличие от тебя, троль сраный. Ты и свои не забудь выложить, чтобы окончательно всем ясно стало, какое ты говно. Об этом ты не подумал, дебил контуженый? На полшага вперёд не видишь, дебилоид?
                     
  19. 29 июля 2019 09:52
    Пользователь offline

    -12

    #
    Эту дуру надо в армию. Срочно.
           
    1. 29 июля 2019 10:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      Нахуй он там не нужен to_clue Армия не коррекционная школа для дебилов. Армии нужны грамотные, здоровые и смелые парни, а не тот шлоеботный сброд, который такие комментаторы постоянно пытаются в неё сослать
             
  20. 29 июля 2019 15:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Pestel
    Slacker,Уёбок, да тебе палец покажи - ты оборжёшься. Ибо калека ты, прежде всего, в нравственном смысле. Ну так вот тебе палец - поржи ещё, тупиздень
    А родителей ты чужих оскорбляешь - это умение вести диалог? Это типичная черта быдла. И ты себя раскрыл полностью, человек-говно. Таких крыс в любом коллективе мочат, как мразь. Видимо, "талант поскандалить" - единственный твой талант. Оставаясь невостребованным в жизни, полным ничтожеством, ты пытаешься какую-то значимость себе придать, переходя на личности, провоцируя и нарываясь на скандалы. Даже ты обычное. И это уже факт, как клеймо на твою харю.
    Переобулся на ходу? То меня в офис записал, то в чернорабочие, и оба раза мимо. Обе попытки "поржать" оказались публичным онанизмом выродившегося идиота, живущего в придуманном мире иллюзиями. Видимо ты в свинарнике работаешь и живёшь, судя по твоему отрицательному IQ. Там тебе самое место. Хрюкай дальше, свинобыдло.

    rofl Спасибо, проржался rofl Я твоих "комментариев" жду, как другие новых выпусков "камеди клаб" wink
    Ещё раз подтерждаю своё мнение о тебе - ты пафосный индюк to_clue Надуваться умеешь, грозно бухтеть пытаешься... а пни тебя - полетишь теряя перья unknowing
           
    1. 1 августа 2019 17:47
      Пользователь offline

      -11

      #
      Проржался, порезвился? Сам себя тут развлекаешь, клоун? Пнули здесь тебя, и ты завонял, ибо говнище ещё то. На твоём конкретном примере тема быдла окончательно раскрыта.
      И раздуваешься здесь именно ты, фуфел покарёженый. Выпячивал себя во все стороны, мол, вон какой я крутой! И воевал за всех вас, и поисковик, и т.д. и т.п. Какой нормальный человек поверит, что серьёзный мужик будет торчать безвылазно на развлекательном портале, строчить говнокомменты, быковать и нарываться, вести себя как конченое быдло? Не нашёл себя на гражданке? Не реализовался, и не состоялся как личность? Смеёшься над офисными сотрудниками и чернорабочими? А сам-то ты кто? Чмо казарменное?
      Я живым ветеранам помогал, адресную помощь доставлял и подарки к 9 мая. Мне что теперь, об этом на каждом углу кричать, как ты про свои находки? А копаешь ты для чего вообще? Ну, шёл бы на кладбище работать - тоже кому-то помощь. Зачем поднимаешь из земли останки, которые потом захоранивают и памятники ставят? Или тебе по хрену, если на этих памятниках танцевать будут? Или эти могилы со звёздочками не символы каждая? Так какого хера ты тут на говно исходишь, когда такие символы защищают от кощунственных действий? Раскудахтался, петух недощипаный, теряющий перья и последние извилины. Ну, кукарекай дальше, клоун.
             
      1. 2 августа 2019 11:51
        Пользователь offline

        -2

        #
        Pestel, пролетарий, ты бы в своей артели так старательно въёбывал, как пламенно рассуждать пытаешься fuck
        Хотя, не... от тебя и тогда пользы совсем не будет... "рассуждать" ты умеешь, примерно так же, как и работать - никак to_clue
               
  21. 29 июля 2019 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Я считаю, что все дело в воспитании и что в пустой башке происходит.
           
  22. 1 августа 2019 17:30
    Пользователь offline

    -11

    #
    Slacker, хотел выебнуться, но умишки хватило только опозориться - как ты точно себя описал, дерьмо. Наверное, ты в лесу живёшь, и вообще не в курсе новинок. Ну так погугли, если такой отсталый и замшелый пень, груупу "Биртман", и почему она на фестивалях современной музыки выступает, а её клипы по музыкальным каналам крутят, и по радио. Услышать эту песню не трудно, даже помимо воли. Спроси у людей, хочешь, даже опрос проведи здесь, кто слышал эту песню. Тебя результат удивит. И тогда поймёшь, каким идиотом ты тут выглядишь, фантазируя про "лабаз в дыре" - это ты так, гавно, про Россию думаешь, да? Если не в Москве или Питере, то дыра, в которой "замкадыши" живут? Быдло, даже поселившись в Петербурге, останется быдлом. Что и требовалось доказать.
           
    1. 2 августа 2019 12:00
      Пользователь offline

      -2

      #
      "груупу "Биртман" не знал и знать не хочу, тем более, если вся их популярность заключена в песне про говно blush
      В одном согласен - где бы ни жило быдло, оно всегда тянется к корням, то есть к говну, пусть даже через искусство clapping Твой пример, более чем, убедителен smile
             
      1. 2 августа 2019 12:50
        Пользователь offline

        -10

        #
        Slacker, Это не единственная их песня. Я не их поклонник, но песня правильная, потому что называть вещи своими именами нужно.Поэтому я тебя называю тем, чем ты являешься. Тем более, что с быдлом лучше говорить на его языке - до него быстрее доходит. Вот до тебя и дошло, говно, что тебе вернётся всё то, что ты пытаешься разбрасывать. Получай обратно свою говно, свинобыдло. fuck
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.