4-дневная рабочая неделя - это хорошо или плохо?
Поддерживаете ли вы переход на 4-дневную рабочую неделю?
Да - 37 (27.41%)
27.41%
Нет - 15 (11.11%)
11.11%
Мне все равно - 7 (5.19%)
5.19%
Да, но если это не приведет к сокращению моего дохода - 76 (56.3%)
56.3%

ВЦИОМ: 48% россиян не хотят переходить на четырехдневную рабочую неделю

2534
+33
Помните, как Медведев намекнул о возможном переходе россиян на четырехдневную рабочую неделю? ВЦИОМ провели исследование и оказалось, что 48% граждан РФ не поддерживают предложение премьер-министра, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на результаты опроса.

ВЦИОМ: 48% россиян не хотят переходить на четырехдневную рабочую неделю


"К такому переходу положительно отнеслись бы около трети опрошенных (29%). Еще 17% заявили, что им все равно, а 6% - затруднились ответить", - результаты исследования ВЦИОМ.

Эксперты считают, что страхи граждан "в основном связаны с вероятным сокращением получаемого дохода". Те кто поддержали переход на 4-дневную рабочую неделю считают, что это позволит "более продуктивно использовать высвободившееся время и благодаря ему улучшить баланс между работой, отдыхом и личной жизнью".


Топ комментарии

24 июня 2019 10:50
Пользователь offline
Голосов:  +10
Эксперементы как раз и показывают, что за 4 дня результативность выше чем за 5.
У вас как в анекдоте. "Деньги надо потом зарабатывать! Разгрузил машину угля, вспотел заработал. Разгрузил 2 машины зимой, не вспотел Не заработал!"
Дело не во времени проведенном на работе, а в результате труда.

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 июня 2019 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Да не прокатит, нигде никто не работает по четыре дня. Да и смысл? Наоборот, надо вкалывать, страну из жопы вытаскивать. Строить, предприятия поднимать.
           
    1. 24 июня 2019 10:50
      Пользователь offline

      +10

      #
      Эксперементы как раз и показывают, что за 4 дня результативность выше чем за 5.
      У вас как в анекдоте. "Деньги надо потом зарабатывать! Разгрузил машину угля, вспотел заработал. Разгрузил 2 машины зимой, не вспотел Не заработал!"
      Дело не во времени проведенном на работе, а в результате труда.
             
      1. 24 июня 2019 11:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Gvarang, чьи экскременты показывают?
               
        1. 24 июня 2019 12:13
          Пользователь offline

          0

          #
          A6pakaga6p, https://static1.squarespace.com/static/5a93121d3917ee828d5f282b/t/5b4e425c8a922
          dd864bd18d0/1531855454772/Final+Perpetual+Guardian+report_Dr+Helen+Delaney_July
          +2018.pdf
                 
          1. 25 июня 2019 06:48
            Пользователь offline

            0

            #
            Gvarang, Доктор Хелен Деланей? Ну ну, а что она про Россию писала или может про какую европейскую страну? Вот честно лень всякий мусор читать, не особо относящийся к теме.
                   
        2. 24 июня 2019 20:58
          Пользователь offline

          0

          #
          A6pakaga6p, Хорошо сказал!!!! Америкосы хуярят по 6 дней. Отпуска за свой счёт, больничные за счёт страховки, ежели она есть. А, у нас хуева туча праздников и выходных!!! Как, мне работать? Все сука отдыхают. как мне свои книги продать?
                 
    2. 24 июня 2019 15:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Её уже 28 лет"поднимают" и "вытаскивают" 35 Удачи!
             
  2. 24 июня 2019 10:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    я против
    нагрузка вырастет в разы и три дня выходных........ страна совсем сопьется (((
           
    1. 24 июня 2019 10:56
      Пользователь offline

      0

      #
      По статистике, 30% рабочего времени человек занимается решением личных дел. дополнительный выходной дает возможность сделать их по нормальному, не отвлекаясь на них на работе. В итоге время потраченное на работу тоже, а во влеченность в процесс в разы выше. За счет этого и увеличивается производительность.
      А насчет спится, денег то больше не станет. не на что будет гулять по 3 дня каждую неделю.
             
      1. 25 июня 2019 10:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Gvarang, Правильно отсюда и вытекает те кому не будет хватать на бутылку пойдут по другим злачным местам искать где ты украсть на эту бутылку, отсюда рост преступности возрастёт и по поводу решения личных проблем, так как все гос. учреждения так же не будут работать в этот дополнительный выходной то и решать проблемы не особо выйдет в этот день, кроме тех которые не связанные с какими то гос. или юр. учреждениями, так что пользы от этого выходного практически никакой не будет.
               
    2. 25 июня 2019 10:35
      Пользователь offline

      0

      #
      так в пятницу как раз таки производительность труда падает, никогда этот день не был загруженным
             
  3. 24 июня 2019 10:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    надо уменьшить по 1 часу в день или увеличить время обеда и спать на нём)
           
    1. 24 июня 2019 11:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сиесту надо как в европе, и зарплату тоже европэйскую)
             
      1. 24 июня 2019 11:25
        Пользователь offline

        -3

        #
        nikrew2, тогда надо и бессменного менять... А это невозможно! Так что продолжаем м деть в .опе ;)
               
  4. 24 июня 2019 11:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это опрашивали специальных россиян...с фабрики тролей
           
    1. 24 июня 2019 11:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да уж, трансам слова не давали.
             
  5. 24 июня 2019 11:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Правительство ждёт трудовых подвигов по 30 часов без выходных !!!
           
  6. 24 июня 2019 11:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я против! И вот почему: наше мудацкое правительство под красивым предлогом ВСЕГДА творит какие-то преступные законы! Поэтому не удивлюсь что под предлогом "уменьшения" кол-ва рабочих дней, ещё и сократят количество выходных, типа 4 рабочих дня и один выходной, и снова на работу!
           
    1. 24 июня 2019 14:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да всё что угодно могут впарить под видом. Что ни реформа, то какая-нибудь хуйня вылазит, причём - неявная, которой никто и ввиду не имел.
             
  7. 24 июня 2019 11:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если неделя будет 4-дневная, то о 8-часовом рабочем дне можно забыть. А с учетом того, что эта норма вообще мало где соблюдается, то хз когда спать. Про еду и прочие потребности молчу.
    Согласна с предыдущим комментатором: под эгидой добра наше руководство планирует очередную жопу для населения.
           
  8. 24 июня 2019 12:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    52 процентам наверно не сказали что ЗП упадет на 20% wink
           
  9. 24 июня 2019 13:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Господа. Закон Паретто ещё ни кто не отменял. Я за 4 дня.
           
  10. 24 июня 2019 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Умиляет серьезное обсуждение "инициативы" в комментариях.
    Пора уже переходить к реальным биологическим экспериментам над таким населением...

    Ни у кого даже не возник вопрос - "А как это все соотносится с увеличением пенсионного возраста?" Так работы нет, или ее дохера?
           
  11. 24 июня 2019 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Работаю в транспортных перевозках. Нам даже 2 дня выходных (суббота и воскресенье) это много - транспорт ездит постоянно, поток грузов непрерывный. А 3 дня выходных вообще хрень выйдет.
           
  12. 24 июня 2019 14:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    а на сколько при этом урежут зарплату?
           
  13. 24 июня 2019 14:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Та же новость с другой стороны:
    ВЦИОМ: Большинство россиян хотели бы перейти на четырехдневную рабочую неделю

    У нас же демократия, а 52% - это большинство.
    Журналюги, блин.
           
  14. 24 июня 2019 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, как хотите убеждайте, я больше чем уверен, что очередная херня какая-нибудь получится. Стопудово.
           
  15. 25 июня 2019 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    это введут но не на всех предприятиях я полагаю, а в основном на более тяжелых производствах
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.