Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь (10 фото)

5272
+58
30-летней Ребекке Стивенс из Огайо было всего семь лет, когда она впервые пошла на охоту с отцом и влюбилась в это занятие. Теперь Ребекка, которая охотится с луком и стрелами, рассказала, что берет маленькую дочь с собой во время экспедиций, и даже купила ей "милый" наряд.

1
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
2
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.

Женщина охотится на индеек, кроликов и ее самым большим трофеем был белохвостый олень. Она старается использовать все части убитых зверей. Ребекка надеется, что ее дочь также будет любить охоту и рыбалку как и она.

3
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
4

Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
5
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
6
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
7
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
8
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
9
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.
10
Любительница охоты с луком берет с собой маленькую дочь.

Топ комментарии

6 июня 2019 09:45
Пользователь offline
Голосов:  +17
- ну не пониманию увлечения/хобби быть Богом и забирать чужие жизни...
6 июня 2019 10:29
Пользователь offline
Голосов:  +12
slo_nik, Она убивает ради фоток в инстаграме и ради развлечения, в основном. Если бы это была работа, ладно, нормально, тут вопросов нет. Но это именно что хобби, так по приколу ходить и убивать.
6 июня 2019 09:55
Пользователь offline
Голосов:  +8
Признаю охоту только в качестве выживания, но никак не как средство развлечения. И уж тем более охота не женское дело!

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 июня 2019 09:45
    Пользователь offline

    +17

    #
    - ну не пониманию увлечения/хобби быть Богом и забирать чужие жизни...
           
    1. 6 июня 2019 10:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вы совершенно не едите мяса?
             
      1. 6 июня 2019 10:29
        Пользователь offline

        +12

        #
        slo_nik, Она убивает ради фоток в инстаграме и ради развлечения, в основном. Если бы это была работа, ладно, нормально, тут вопросов нет. Но это именно что хобби, так по приколу ходить и убивать.
               
        1. 6 июня 2019 10:36
          Пользователь offline

          -4

          #
          SanchesS80, почему бы не выставить изображения, на которых запечатлён её поход в лес? Это куда лучше, чем засиликоненые фитоняши, которые выставляют свои рекламные фото.

          p.s. Тоже самое можно сказать и про фотографии о разных походах, экскурсий, путешествий...
                 
          1. 6 июня 2019 12:46
            Пользователь offline

            +3

            #
            slo_nik, Ребята, предлагаю вам компромисс: пусть она отстреливает силиконовых фитоняшек из Инстаграмма и выкладывает это в Инстаграмм.
                   
            1. 6 июня 2019 15:41
              Пользователь offline

              +4

              #
              Suicide297, На фитоняшек еще и порукоблудить можно,вы чего
                     
      2. 6 июня 2019 21:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        slo_nik, Все кто едят мясо убивают его лично перед тем как съесть?
               
    2. 6 июня 2019 17:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот вот, не трогайте фитоняшек
             
  2. 6 июня 2019 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    на случай какого-нибудь зомби-апокалипсиса и неработающих супермаркетов - всегда сможет прокормить семью охотой 35
           
    1. 7 июня 2019 08:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Зомбаками? Кажись, они фига не съедобные. wacko2
             
  3. 6 июня 2019 09:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Крупный кролик на последней фотке.
           
    1. 6 июня 2019 10:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Койот
             
  4. 6 июня 2019 09:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    Признаю охоту только в качестве выживания, но никак не как средство развлечения. И уж тем более охота не женское дело!
           
    1. 6 июня 2019 10:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну почему же не женское?
      Есть у меня знакомая семья, так отец семейства увлекается рыбалкой, а мать - охотой.
      И почему Вы решили, что вот эта самая Ребекка занимается это ради увлечения. Сказано же

      старается использовать все части убитых зверей.

      Значит питаются и кроме этого что-то ещё делают с остатком добычи.
             
      1. 6 июня 2019 10:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        slo_nik, особенно койота на последней фотке - как она его будет использовать?
               
        1. 6 июня 2019 10:38
          Пользователь offline

          +1

          #
          SanchesS80, шкуру по назначению можно использовать, мясо, возможно, можно собакам скормить, кости - воронам))). Тем более никто не знает по какой причине был убит этот зверь.
                 
          1. 7 июня 2019 08:58
            Пользователь offline

            0

            #
            slo_nik, Кости воронам... Так и представил, как эти суко-вороны грызут кости и причмокивают... ага...
                   
        2. 6 июня 2019 10:40
          Пользователь offline

          0

          #
          SanchesS80, Шапку сшить
                 
  5. 6 июня 2019 10:00
    Пользователь offline

    -9

    #
    Заебенл бы кто-нибудь стрелой в очко этой ТП.
           
    1. 6 июня 2019 18:26
      Пользователь offline

      -5

      #
      Поддерживаю, плюсую, хоть и абсолютно пацифистичен сам.
             
  6. 6 июня 2019 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    У нее лук даже не блочный, натягивать сложнее.
           
  7. 6 июня 2019 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    В фильмах с кровью значит цензура 18+, игры стрелялки тоже... а вот таскать грудничка и показывать убийство животных - это вот за..бись! Тупая пи.да эта ребекка!
           
  8. 6 июня 2019 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    И животные мгновенно не умирают, наверняка еще бьются, скулят/кричат, она их добивает... Ах.нно!
           
    1. 6 июня 2019 15:47
      Пользователь offline

      0

      #
      иксперт недоделаный dirol ты хоть представление имеешь, что такое ОХОТНИЧИЙ лук и соответственно стрелы?
      если она с детства занимается стрельбой из лука, то уж наверняка знает КУДА нужно попасть. чтоб потом лишние стрелы не тратить и не бегать за подранком. а лук - это довольно дорогое удовольствие и пулять по 100 баксов в белый свет, как в копеечку, никто не станет
             
  9. 6 июня 2019 12:17
    Пользователь offline

    -12

    #
    вот можете сколько угодно визжать по поводу ОХОТЫ и отношения к ней...
    кто то задротится в комп,кто то угорает по даче и сельскому хозяйству,а вот я по охоте...и эта МАДАМ тоже...и да я добываю зверей и мне в кайф быть ДОБЫТЧИКОМ!!!!а вот те слюнтяи которые "ой птичку жалко-ой оленя убили..." вы вытрите свои слюни и бегом в холодильник жрать колбасу купленную в магазине и строчите свои обвинительные посты....я веганов больше уважаю,они хоть имеют свою точку зрения и не едят мяса,а вы и мясо жрете и презираете тех кто это самое мясо может ДОБЫТЬ! fuck
           
    1. 6 июня 2019 12:26
      Пользователь offline

      -8

      #
      Бесполезняк, особенно воют телочки, которые кошаков домой по 40 шт таскают и ночуют по приютам, пытаясь присунуть в семьи животных, родившихся на улице
             
      1. 6 июня 2019 14:42
        Пользователь offline

        +2

        #
        KorbenDallas,
        "Бесполезняк, особенно воют телочки, которые кошаков домой по 40 шт таскают и ночуют по приютам, пытаясь присунуть в семьи животных, родившихся на улице"
        Есть особо любимые мной экземпляры, которые не тянут к себе домой, а начинают всем вокруг впаривать про гуманизм и прочее. И все вокруг такие херовые и одна только она добрая.
               
    2. 6 июня 2019 12:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну, так-то есть масса способов добыть мясо для жратвы намного более гуманным способом... я никогда не поверю. что горе-охотники, отстреливающие дроздов и прочую мелочь делают это с целью пропитания.
      Мне вот и свиней жалко, и прочих коров с гусями, но я не веган, и понимаю, что это неизбежная пищевая пирамида.
      Просто кто-то может убить ни в чем не повинную зверушку, не важно, в лесу или на бойне. а кто-то нет.
             
    3. 6 июня 2019 13:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      Головы рубил курям, учавствовал в забое хряка, был в забойных и разделочных цехах мясокомбинатов, но на охоту не тянет. Меня куда? к ДОБЫТЧИКАМ или СЛЮНТЯЯМ?
             
      1. 6 июня 2019 13:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ice-Green, раз рубал бошки курям, то значит добытчик.
        Для того чтобы отрубать голову курице для начала надо её поймать, а значит это мини охота)))
        Поймал - отрубал, приготовил, поел,а не поймал - сиди голодный)))
               
    4. 6 июня 2019 14:54
      Пользователь offline

      +7

      #
      И сколько бурых медведей вы добыли с ножом? Вот то-то и оно...
      Всё ваше "добывание" это лишь пафосное прикрытие вашего желания убивать без риска для себя, причём, "без риска для себя" - ключевые слова. И "для пропитания" ровно такое же прикрытие - в современном мире вы можете обеспечить себе пропитание, не вставая с кресла. Но вам нужно именно убивать, и убивать безнаказанно. Так что, не занимайтесь самообманом - вы на одной ступени с гопниками, по ночам "добывающими" смартфоны у припозднившихся прохожих.
             
    5. 6 июня 2019 15:43
      Пользователь offline

      +5

      #
      Хули богата земля идиотами.Я тебе немножко поясню,для профилактики мозгов,а то они совсем застоялись.Есть домашний скот и птица,для убоя.а есть часть природы дикие звери,это их мир,их территория,и не хрен со своими палками туда соваться
             
      1. 6 июня 2019 20:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Vanclif, а теперь смотрим на твой визг с другой стороны:
        стоит деревня на краю леса и в один прекрасный момент из леса выходит стая волков и начинает ебашить скот в деревне. при чем не столько пожрать, сколько просто убить.
        ??? давай опровержение!
               
        1. 6 июня 2019 21:21
          Пользователь offline

          +3

          #
          samcon, Даю опровержение.....ты в каком веке живешь уважаемый в 19-20.Как отстреливают волков?С вертолетов,с снегоходов,с машин, с вездеходов.Охота на волков давно перестала быть охотой и превратилась в истребление.Что я не помню,что бы один охотник взял ружбайку и пошел на волков.для этого собираются специальные группы охотоведов и начинают отстрел.Плановый отстрел.И кстати прежде,чем волк зайдет в деревню,он с начало охуеет от голода,из таких вот как Вы.стрелков хуевых,которые всех зайцев да Оленей поистребляли.Волк далеко не дурак,не лезьте к нему и он не придет,в лесу ему хватит жратвы,если вы не залезите
                 
          1. 7 июня 2019 10:15
            Пользователь offline

            +1

            #
            Vanclif, а с какого перепугу ты вдруг решил, что я
            из таких вот как Вы.стрелков хуевых
            ?
            тебе приведен КОНКРЕТНЫЙ пример, а ты пустился в какие-то философские домыслы.
            нагородил хуйни, про которую даже понятия не имеешь
                   
            1. 8 июня 2019 03:50
              Пользователь offline

              0

              #
              samcon, Как отстреливают волков почитай на досуге.Аника воин,тебе по воробьям охотиться,а лучше на Мух
                     
        2. 7 июня 2019 04:48
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon, вдолби себе в какую-нибудь извилину или запиши, если с памятью туго, раз и до конца дней - очень немного видов животных убивают просто так, из любопытства. Для них, охота - или еда или защита территории и потомства. И то, при защите территории, врага достаточно выгнать за ее пределы. Никто не преследует отступающего! И вторженец очень редко суется повторно на ту же территорию. Это такой закон у животных. У людей такого закона нет, поэтому, лезут куда надо и не надо.
                 
  10. 6 июня 2019 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Наконечники стрел нигде не видно какие использует. Лук так себе.
           
  11. 6 июня 2019 20:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Зря. При разщеплении стрелы щепки могут лететь куда угодно. Тетива может оборваться.
    Я бы ребенка так близко не держал.

    ЗЫ: Охота - зло.
           
  12. 7 июня 2019 09:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не люблю детей. В смысле чужих. Есть дочь, внучка.
    Очень удачное фото. даже мне понравилось. Лапушка!!! 41 А, вот мама зря её таскает с собой. И зверей убивать нехорошо. Я один раз мышь прибил. Зимой на тропинке. Потом долго сожалел. Она же мне ничего плохого не сделала. Один мой знакомый - охотник, пояснил, что медведей нужно отстреливать, т.к. они любят мять овёс. Валяются по нему. ХЗ, что за медвежья прихоть, но может эти медведи тут испокон веков жили? Пришли люди, чёто вкусное посеяли...
           
  13. 7 июня 2019 10:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну ладно, охоться сама, а ребёнка-то зачем по лесам таскать? Дура, что ли? fool
           
    1. 7 июня 2019 10:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дочь вырастет и маму напичкает стрелами...
             
  14. 9 июня 2019 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупая и уродливая сука. Мало им не покажется в дальнейшем, мразям.
           
  15. 9 июня 2019 11:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Vanclif,Ice-Green, с вами всё ясно - два пизданутых на голову гринписявця.
    еще за дохлых мышек предъявите колхозникам, когда они их траванут, чтоб урожай спасти.
    небось колбасу жрать - так нигде не пикает совесть, а тут вопите, за каждого дохлого таракана
           
  16. 10 июня 2019 03:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Не увидел защиты на левой руке. И запястье чистое, не стесанное на одной из фоток. А не прибрехивет ли эта мадам?
           
    1. 10 июня 2019 06:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Фотки где она целится постановочные.Защита просто смотрится плохо вот и решили не использовать.А вообще понты все.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.