Технология "холодного асфальта". Админ походу по стране не ездил совсем. У нас во времена СССР по такой технологии строили дороги удалённые от заводов производящих асфальт, когда было невозможно его довезти, чтобы он не застыл в кузове. Сейчас при больших объёмах строительства проще привезти и смонтировать асфальтовый мини-завод. И да, качество покрытия "холодный асфальт" не годится для нагруженных магистралей. Так что охи и ахи "нам бы так" не в кассу.
Ну на этом миллиарды не спи..дят дорожники, а значит х.ня это, а не Технология! У нас знаете какие Технологии!? Мы теперь можем и в снег и в грязь класть! А эти, тьфу, слабаки!
Почему не делают? Давно так делают, поверх нового асфальта (или в качестве ремонта) наносят мелкую крошку для лучшего сцепления колес с поверхностью. Но по технологии, остатки необходимо собрать специальным пылесосом. А это, как правило, не делают. И во время таких работ всегда найдется умник, который захочет тебя обогнать.
Комментарии (14)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
У нас во времена СССР по такой технологии строили дороги удалённые от заводов производящих асфальт, когда было невозможно его довезти, чтобы он не застыл в кузове.
Сейчас при больших объёмах строительства проще привезти и смонтировать асфальтовый мини-завод.
И да, качество покрытия "холодный асфальт" не годится для нагруженных магистралей. Так что охи и ахи "нам бы так" не в кассу.