Бортпроводник загоревшегося самолета "Москва - Мурманск" о том, что произошло на борту

7430
+62
Татьяна Касаткина - бортпроводник пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, который совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево, рассказала о том, что произошло во время полета, и как происходила эвакуация после приземления. По ее словам, в самолет ударила молния, что вызвало повреждение электрики. Звук обязателен.



Топ комментарии

6 мая 2019 10:21
Пользователь offline
Голосов:  +12
страшно то что далбое****бы с бизнес класса собирали свои вещи, пока люди которые были в конце самолета горели заживо....
6 мая 2019 16:17
Пользователь offline
Голосов:  +7
Сегодня по ОРТ по телефону давала объяснения представитель профсоюза бортпроводников. Ситуацию с чемоданами она объяснила тем, что в такой ситуации бортпроводники не вступают в спор с пассажирами - взял чемодан -беги с ним. (людей просили все оставить и выбегать) Посмотрите на видеоролик с Дмитрием Хлебушкиным. Он не только чемодан свой вынес,но еще и компанию называет "бесчувственными и бессердечными" за то,что они ему спустя два часа деньги за билет не вернули. Подумайте, что было бы если бы этот, достаточно большой мужчина, стал спорить с бортпроводником о ценности своего чемодана? На сколько бы людей больше не вышло из самолета?
6 мая 2019 10:26
Пользователь offline
Голосов:  +6
Очень жуткое зрелище. Всё произошло за считанные секунды. У нас на глазах всё произошло, в это время ожидали посадку на самолёт.
Искренне соболезную.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2019 09:58
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Пиздец! Врагу не пожелаешь такое.
           
  2. 6 мая 2019 10:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Страшно!
           
  3. 6 мая 2019 10:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    А у меня не открывается!
           
  4. 6 мая 2019 10:21
    Пользователь offline

    +12

    #
    страшно то что далбое****бы с бизнес класса собирали свои вещи, пока люди которые были в конце самолета горели заживо....
           
    1. 6 мая 2019 10:57
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Это откуда инфа? Будь я на месте людей из эконома, то снёс бы с дороги бизнес.
             
      1. 6 мая 2019 11:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        deadDEVIL, Думаешь в панике по людям легко лезть?
               
        1. 6 мая 2019 11:59
          Пользователь Онлайн

          +2

          #
          uctuha, ну если тебя не пускает из горящего самолёта какой-то мудак, то можно его пиздить, чтобы выбраться. Я так думаю.
                 
        2. 6 мая 2019 14:10
          Пользователь offline

          0

          #
          uctuha, ты что медведь? Из горящего москвича?
                 
  5. 6 мая 2019 10:22
    Пользователь offline

    -21

    #
    и где хоть одна молния на видео??? или она была прозрачная...
           
    1. 6 мая 2019 17:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну ты олень редкостный, молния ударила когда они уже взлетели на Мурманск, и потом связь пропала и они запросили возврат в аэропорт обратно, а уже потом при посадке они загорелись. Молнию он не видит!
             
      1. 6 мая 2019 22:55
        Пользователь offline

        -7

        #
        Panda1, небыло молний,они разогнались,взлетели и тут же упали на взлётку,в хвостовой части сильное возгорание
               
      2. 6 мая 2019 22:57
        Пользователь offline

        -5

        #
        Panda1, Не было молний,они разогнались,взлетели упали на взлётку,при этом в хвостовой части начался пожар.
               
  6. 6 мая 2019 10:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    Очень жуткое зрелище. Всё произошло за считанные секунды. У нас на глазах всё произошло, в это время ожидали посадку на самолёт.
    Искренне соболезную.
           
  7. 6 мая 2019 11:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Как вообще в такую погоду самолет выпустили? По мне дк тоже вопрос!
    В любом случае, это беда! К сожалению все правила и стандарты пишутся кровью. После этой трагедии, будут сделаны где либо поправки и корректировки кровью погибших людей. Родным искренне соболезную.....
           
    1. 6 мая 2019 17:38
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну если бы самолёты летали только в безоблачную и бедождевую погоду, то наверное мы бы долго в аэропортах сидели в ожидании своего рейса.
             
  8. 6 мая 2019 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Итак летать боялся и тут такое...
           
  9. 6 мая 2019 11:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    (Уворовано мной)
    Сегодня в 10:35 Поговорил с нашими летчиками, публикую часть переписки....








    Кабина Суперджета - одна электроника..! Верхнее изображение.
           
  10. 6 мая 2019 13:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    хорошо что удалось сесть. так бы погибли все.
           
  11. 6 мая 2019 15:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    А потом ещё скажут что бортовики всех спасли,по моему мнению на них лежит вообще вся вина,вместо того чтобы организовать сход людей,они спасали свои жопы и первый класс с их ебучими пожитками,горите в аду виновники этой трагедии,в секторе газа при обстреле не было столько жертв,ну как так.Дети вообще первыми должны выходить из зоны риска,почему они погибли, блядь!почемууу я к тебе недопроводниц тварь,почему ты ссука жива а они нет?ПОЧЕМУ!!!
           
    1. 6 мая 2019 15:49
      Пользователь offline

      -5

      #
      ставишь минус-обоснуй,не готов к дискуссии держи руку в кармане
             
      1. 7 мая 2019 03:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Bezide, а что тут обосновывать? Твой коммент это коммент недалёкого и неадекватного дебила, вот и всё
               
        1. 7 мая 2019 09:45
          Пользователь offline

          -1

          #
          dOrgnar, ПОПРОШУ НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ,ато детородный орган отпадёт
                 
    2. 6 мая 2019 16:17
      Пользователь offline

      +7

      #
      Сегодня по ОРТ по телефону давала объяснения представитель профсоюза бортпроводников. Ситуацию с чемоданами она объяснила тем, что в такой ситуации бортпроводники не вступают в спор с пассажирами - взял чемодан -беги с ним. (людей просили все оставить и выбегать) Посмотрите на видеоролик с Дмитрием Хлебушкиным. Он не только чемодан свой вынес,но еще и компанию называет "бесчувственными и бессердечными" за то,что они ему спустя два часа деньги за билет не вернули. Подумайте, что было бы если бы этот, достаточно большой мужчина, стал спорить с бортпроводником о ценности своего чемодана? На сколько бы людей больше не вышло из самолета?
             
    3. 6 мая 2019 17:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Инстинкт самосохранения подавляет все правила авикомпании по действиях в черезвычайных ситуациях, там уже скорее действовало правило, каждый сам за себя, и они болт забили на тех кто там сгорел в хвосте!
             
  12. 6 мая 2019 16:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    *На сколько бы людей больше не вышло из самолета?*именно. Так где не правота то в словах моих?
           
    1. 6 мая 2019 16:39
      Пользователь offline

      +6

      #
      С чего Вы взяли, что бортпроводники спасали свои "жопы" и "первый класс с их *** пожитками"? Вы там были? Вы видели?
      Там началась паника. на сколько правильно действовали бортпроводники оценят специалисты. Я не была в подобной ситуации. Я не знаю как бы я себя повела. Возможно, как Дмитрий Хлебушкин, в состоянии эмоционального шока, схватилась бы за чемодан... я не знаю. я могу предполагать как бы я поступила исходя из своего воспитания и взглядов. как бы было на самом деле я не знаю.
             
      1. 7 мая 2019 09:43
        Пользователь offline

        0

        #
        ww, Точно знаю свой инстинкт,спасти детей,помочь всеми силами,а не успокаивать и просить всем оставаться на своих местах ИМХО
               
  13. 6 мая 2019 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    увы,но...очень и очень большие вопросы к действиям стюардов и экипажа. к самолёту вопросов конструкционных нет.связь отрубилось,но электросистемы работали исправно,иначе бы круг не нарисовали бы и сесть не смогли бы вообще ( шасси вышло же).в воздухе борт не горел,это очевидно.ничего не мешало нарезать круг за кругом,даже если нельзя было сбросить топливо, у диспачей он же на радаре, успели бы всё подготовить на земле,расчистить горизонт,расставить наземные ориентиры - погода нормальная вполне была,видимость 10 км,однко экипаж делает узкий круг и садится с огромным перевесом,в нижнем эшелоне,где шныряют туда-сюда десятки неповоротливых из-за высоты самолётов.они же могли на земле ещё бортов собрать в таком режиме. по эвакуацию и говорить не надо, самолёт маленький,взрыва не было,хотя огонь распространялся быстро,но при этом пассажиры могли забросить детей вперёд и пробираться поверх кресел вперёд,в списках погибщих мало людей преклонного возраста.безусловно,жертв было не избежать наверно,но такое количество..оба спастрапа работали,примем время прыжка в трап за 3 секунды (на видео даже побыстрей) умножим на два трапа,т.е 1 пассажир в 1.5 сек.- за полторы минуты максимум все выкатились бы,а при подгорающей спине,то и кувырком за меньше минуты
           
  14. 7 мая 2019 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    опасная профессия...
           
  15. 7 мая 2019 07:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Роиссяне в беде свои баулы не бросают !!! никогда!!!
           
  16. 7 мая 2019 09:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Всегда считал хвост безопаснее всего. Увы... Я, надеюсь, что это не была неопытность пилотов, которые запаниковали из-за того, что самолет в ручном режиме ссадить пришлось... А чудаки, схватившие чемоданы- мудаки! Мне вот похер на свою ручную кладь. Телефон в штанах, паспорт в кармане. На всё остальное похер, да и на телефон с паспортом, честно, тоже... главное жопу в руки и бежать и родню за загривку тащить и не тупить.

    Всем советую в голове прокручивать эвакуацию из разных мест. Хотя бы кинуть взгляд на пожарный выход.

    И, да, пожарные... Это фиаско... При мне бортпроводник одному дураку, курящему в туалете, сказал, что самолет выгорает за минуту. Вот эту минуту пожарные и собирались ...
           
    1. 7 мая 2019 21:34
      Пользователь offline

      0

      #
      «Пилот лайнера, попавшего в авиакатастрофу, — опытный. Общий стаж пилота — 6,8 тыс. часов, из них более 1,4 тыс. — на Superjet. Командиром воздушного судна он стал два года назад», — сказал РБК представитель «Аэрофлота».

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5cd032aa9a79476f5e6c1576

      Неопытность? НЕ думаю
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.