Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)

8772
+105
Для тех, кто был рожден и жил в Советском Союзе, воспоминания о прошлом отнюдь не всегда ограничиваются светлой ностальгией. Как известно, на закате советской эпохи были и такие времена, когда минусов действительно хватало. К примеру, одним из таких минусов были "талоны" на продукты и различные предметы первой необходимости. Тем не менее, эти талоны, которые были введены в середине 80-х годов, не являлись "первым опытом". До этого талоны в Советском Союзе вводились, как минимум, трижды.

Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)

Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)
Жизнь по талонам на закате Советского Союза (15 фото)

Отсюда

Топ комментарии

13 марта 2019 16:40
Пользователь offline
Голосов:  +20
вставлю свои 5 копеек.в 1987-88 году работал милиционером участка.прошу не путать - не участковый.это другое.вневедомственная охрана МВД.у меня на участке находились следующие организации - база ОРСа,склады РАЙПО,хлебозавод и тд.те кто помнит СССР должны знать что там было.ну так вот - все было забито продуктами и товарами.до верха.но........................продавать было ЗАПРЕЩЕНО.причем - ЗАПРЕЩЕНО НАГЛУХО.никогда не забуду - мы в Москву за маслом ездили,а у нас детям 200гр тока в месяц...и все началось с меченой твари
13 марта 2019 16:10
Пользователь offline
Голосов:  +15
Когда элита второго-третьего порядка нарочно гноила тысячи тонн продуктов на базах и не пускала на реализацию. Когда сигареты зарывали бульдозерами, а в магазинах на них был дефицит.
13 марта 2019 16:14
Пользователь offline
Голосов:  +13
а как еще можно было обесценить рубль, чтоб вот так резко, масштабно?
Те, кто подсуетился (2й и 3-й порядок как вы говорите заранее спланировали свой "скачок" в первый эшелон) и забил активы в скв и загранбанках тот выплыл благодаря этому ооочень так удачно.Почти к самому рулю. А народ..что народ - и не впервой и "лес рубят-щепки летят".

Комментарии (73) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 марта 2019 16:10
    Пользователь offline

    +15

    #
    Когда элита второго-третьего порядка нарочно гноила тысячи тонн продуктов на базах и не пускала на реализацию. Когда сигареты зарывали бульдозерами, а в магазинах на них был дефицит.
           
    1. 13 марта 2019 16:14
      Пользователь offline

      +13

      #
      а как еще можно было обесценить рубль, чтоб вот так резко, масштабно?
      Те, кто подсуетился (2й и 3-й порядок как вы говорите заранее спланировали свой "скачок" в первый эшелон) и забил активы в скв и загранбанках тот выплыл благодаря этому ооочень так удачно.Почти к самому рулю. А народ..что народ - и не впервой и "лес рубят-щепки летят".
             
      1. 14 марта 2019 02:50
        Пользователь offline

        -1

        #
        CApitan, вот мой отец не был ни партийной элитой, ни товароведом, ни завбазой. Хорошие деньги получать можно было и честным трудом. Накоплений у нас было выше крыши, поэтому как только отменили валютную статью, ему стали платить зарплату в долларах, и все сбережения мы тоже перевели в валюту. Поэтому все эти карточки и талоны так и валяются неиспользованные. Существовали коммерческие магазины, валютные, можно было закупаться там.
               
    2. 13 марта 2019 16:40
      Пользователь offline

      +20

      #
      вставлю свои 5 копеек.в 1987-88 году работал милиционером участка.прошу не путать - не участковый.это другое.вневедомственная охрана МВД.у меня на участке находились следующие организации - база ОРСа,склады РАЙПО,хлебозавод и тд.те кто помнит СССР должны знать что там было.ну так вот - все было забито продуктами и товарами.до верха.но........................продавать было ЗАПРЕЩЕНО.причем - ЗАПРЕЩЕНО НАГЛУХО.никогда не забуду - мы в Москву за маслом ездили,а у нас детям 200гр тока в месяц...и все началось с меченой твари
             
      1. 13 марта 2019 22:54
        Пользователь offline

        -5

        #
        алекс65,
        Вы забываете об одном, функционеры из обкомов, горкомов, райкомов да и милиция, кстати - ни в чём себе не отказывали, потом, как Райкин говорил - завмаг, таваровед, экспедитор, продавец, водитель и т.д. - а до жителей уже ничего не доходило. Да, был я на базе в 1979 - там всё было, но на 80 000 населения района - это капля в море.
               
        1. 14 марта 2019 07:50
          Пользователь offline

          +6

          #
          say122, я же просил - не надо мне рассказывать сказки,уважаемый.я жил в маленьком провинциальном городке,где все друг друга знают.и прокурор и тОваровед и завмаг. Райкин писал про 70-е,а речь идет о конце 80-х...и написал я русским языком - ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ,а вы все стараетесь перевести к партийной элите.если уж вам так неймется проведите сравнение пайка секретаря райкома и миллиардов нынешних правителей.Позволю теперь себе напомнить вам следующее - кто больше всех ноет везде что все было плохо?правильно.те кто сидел на окладе и перекладывал бумажки.я скажу про себя.на заводе я работал на сдельщине (токарь-расточник).для незнающих - что заработал то и получил.до 1986 года спокойно можно было заработать до 350р(в моем комсомольском билете есть соответствующие отметки).приходилось пахать,но и заработки того стоили.я курил сигареты Кэмел,которые были в каждой палатке по 1.50.отдыхать с пацанами ездили в Москву,благо рядом.ну и тд.можно продолжить сколько угодно.кто хотел тот зарабатывал.и у всех была работа.на выбор.не все хорошо было в СССР спорить не буду,но сводить все к одному - партийная элита жила хорошо,поэтому все там плохо было - несерьезно
                 
          1. 14 марта 2019 13:56
            Пользователь offline

            -3

            #
            алекс65,
            А я, и все мои соседи, работали на НПЗ - слесаря, электрики, операторы и т.д. зарплата, хоть умри на работе, 130 - 180 рублей, по 6 разряду (один на участок) максимум 220 и то редко. На других предприятиях было ещё меньше. Так что это Вы бумажки в ментовке перебирали и у пенсионеров-дачников, пытающихся заработать на стихийных рынках, цветы и клубнику отбирали.
                   
          2. 14 марта 2019 13:59
            Пользователь offline

            -3

            #
            алекс65,
            И ещё раз говорю, не надо равнять Москву и Подмосковье с глубинкой, Москва себе никогда ни в чём не отказывала. А про Кэмэл, уважаемый, это вообще басня - у нас одна табачная фабрика была и если она на ремонт закрывалась, нам приходилось покупать либо махорку, либо Партагас и Лигерос.
            Так что Вы не сказочник, а сноб, жировавший за счёт жителей глубинки.
                   
  2. 13 марта 2019 16:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Один факт: производство говядины на душу населения в РСФСР 1988г было выше, чем сейчас. И это с учетом фактора приписок и ложной отчетности.
           
    1. 13 марта 2019 22:15
      Пользователь offline

      0

      #
      так сейчас в России вообще ничего не производят, тем более мясо-молочку...
             
      1. 13 марта 2019 23:00
        Пользователь offline

        -3

        #
        ikar71,
        Производство молока в России по итогам 2018 года составило 30,6 млн т, что на 455 тыс. т или на 1,5% больше показателя 2017-го, следует из опубликованных Росстатом данных. В том числе в сельхозорганизациях выпуск увеличился на 3,6% до 16,2 млн т, в фермерских хозяйствах — на 5% до 2,5 млн т.

        https://www.agroinvestor.ru/analytics/news/31127-proizvodstvo-moloka-v-2018-god
        u-vyroslo-na-1-5/
               
        1. 14 марта 2019 20:20
          Пользователь offline

          +3

          #
          say122, только не молока, а молокосодержащего продукта..
                 
    2. 14 марта 2019 14:05
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ага, это как средняя температура по больнице. Вы ещё забываете, что РСФСР тогда кормила две столицы и 14 "братских" республик, да всяких мумбо-юмбо, идущих по пути социалистического развития.
             
      1. 15 марта 2019 10:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        say122, каким же надо быть долбоёбом, чтобы, хоть на секунду, поверить в эту агитку?! dash2


        ЗЫ: Важная информация для автора поста - "Впервые талонная система в СССР была введена в 1917 году... ...отменили талоны... ... лишь в 1921 году, когда..." Когда СССР, в душу мать твою учительницу истории, ОБРАЗОВАН 30 декабря 1922 года! fool
               
  3. 13 марта 2019 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Застал этот дебилизм. Прикол в том, что в республиках такой хуйни не было
           
    1. 13 марта 2019 16:18
      Пользователь offline

      0

      #
      ойли? до сих пор две купонные листовки Беларуси валяются)
      и вот пшеки
             
      1. 13 марта 2019 16:44
        Пользователь offline

        +4

        #
        CApitan, В Беларуси были купоны, которые нужны были при покупке товаров. Например товар стоил 100 руб. и 100 купонов нужно было отдать , без купонов ничего не продавали, сделали что бы из России и Украины не приезжали и не скупали всё.
               
        1. 13 марта 2019 17:02
          Пользователь offline

          0

          #
          Byrbalka, да вот не соглашусь - из рыбных много чего не было - шпроты и двух третей всех консервов, завались было консервированой ветчины почему-то, а вот копченой колбасы встречал ооочень редко), кофе и какао, из фруктов было навалом яблок и груш, мандарины были поводом для локальной войны в квартале
                 
        2. 13 марта 2019 23:01
          Пользователь offline

          -3

          #
          Byrbalka,
          В/на Украине в 1990 было то же самое.
                 
    2. 13 марта 2019 16:48
      Пользователь offline

      +10

      #
      и тут вставлю очередные свои 5 копеек.много чего в жизни повидал.если тут есть шахтеры с Ясиноватой под Донецком (Украина) то соврать не дадут.перед милицией работал на заводе.отправили нас по рекламации на шахту исправлять косяки по технике.вот там вот мы и охренели.у нас уже талоны пошли,а тама.......пива 11 сортов,колбасы тож чет в этом районе.самая дорогая 2.20...мотоциклы,дубленки....как в другой стране побывали.в стране уже табачные бунты начинались,а там что хочешь...ПРИМы привезли 2 здоровые коробки домой...P.S. уважаемые - это мои личные воспоминания.большая просьба - не уверяйте меня что я че то там не то видел и плохо все помню.все.помню.хорошо.всем спасибо за внимание
             
    3. 13 марта 2019 22:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      Эксперд однако...
      Застал, это успел родиться к концу 80-х?
             
    4. 13 марта 2019 22:39
      Пользователь offline

      -6

      #
      Были. Только различие принципиальное - там, конкретно в/на Украине в 1990 году, прилавки были забиты колбасой, сыром, маслом и т.д., промтоварные магазины, после РСФСРовских, выглядели как волшебные пещеры Али-бабы wink , а купоны они вводили, чтоб на рубли нельзя было приезжим покупать - это они так от москалей свою еду и промтовары защищали wink ,
      А у нас, в надежде более-менее поровну разделить между жителями то, что оставалось после распределения по спецбуфетам обкома и горкомов партии и комсомола. wink
             
      1. 14 марта 2019 12:03
        Пользователь offline

        -5

        #
        say122,
        О, я смотрю дети кпссников отметились. wink
               
    5. 17 марта 2019 02:30
      Пользователь offline

      0

      #
      были..... мать на детское питание мне получала. В конце прошлого уже года нашёл 2 листа, не могу вспомнить с чем. (РБ)
             
  4. 13 марта 2019 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти куры так выглядят, что их не приготовить и съесть, а похоронить хочется...
           
    1. 13 марта 2019 16:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      когда они лежали на прилавке, они были вполне себе товар - помню как искал по городу сосиськи ребенку (89 или 90й) . Почти 6 часов катаний по магазинам ради сосисок...блэт это сейчас воспринимаю как лютый пестетц из какой-то параллельной реальности
             
      1. 13 марта 2019 16:58
        Пользователь offline

        -5

        #
        CApitan, Вот именно. Правда в том, что сегодня Россия живет хорошо, как никогда, У нас демократия, чего никогда ранее не было, у нас разнообразие продуктов - выбирай не хочу и не приходится по 6 часов сосиски по городу искать, у нас есть возможность наконец-то заниматься чем хочешь, любым бизнесом, даже не заниматься ни чем можешь - тебя не посадят за тунеядство, даже можно творчеством заниматься, каким сам хочешь, а не каким тебе власти скажут. Свобода.
               
        1. 13 марта 2019 22:24
          Пользователь offline

          +5

          #
          Atari Kozumaher, а в какой России вы живете, и на каком глобусе она находится?
                 
      2. 13 марта 2019 22:19
        Пользователь offline

        +4

        #
        CApitan, а город какой???
        С моего города как в 75-м сняли спецобеспечение, так никто и не видел сосисок до первых американских гуманитарок начала 90-х...
               
        1. 13 марта 2019 22:41
          Пользователь offline

          -5

          #
          ikar71,
          Сами что ли не знаете? Где свободно сосиски продавались, кроме Москвы, Ленинграда и "братских" республик?
                 
          1. 14 марта 2019 12:04
            Пользователь offline

            -6

            #
            say122,
            "цеэуропейцы", отлучённые от холявы минусят. blink
                   
          2. 14 марта 2019 20:22
            Пользователь offline

            +2

            #
            say122, кроме Москвы и Ленинграда, нигде...
                   
    2. 13 марта 2019 16:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      наверно потому что они настоящие и ничем не накачанные, уже привыкли жрать накачанное дерьмом мясо сейчас
             
      1. 13 марта 2019 16:54
        Пользователь offline

        -1

        #
        Nhz, Да они выглядят, будто их не то, что не накачивали ничем, а морили голодом, и будто их не забили, а они от голода тупо умерли!
               
        1. 14 марта 2019 00:59
          Пользователь offline

          -1

          #
          Atari Kozumaher, зато они настоящие были, из мяса, а сейчас да, зайдешь в тот же ашан, целые ряды холодильников с этими сосисками, только на вкус либо жир сплошной, либо туалетная бумага с усилителями вкуса, а то и вообще соя. Еще больше прикол, когда начинаешь их варить, и у тебя половина сосиски остается в миске, в виде бульона. В итоге имеем обратную ситуацию - прилавки завалены, вот только покупать и есть эту гадость уже самому не хочется
                 
          1. 14 марта 2019 12:15
            Пользователь offline

            -5

            #
            мимопроходил,
            Сказочник.
            1910 - 1920-е: Первая мировая война, революции, раскулачивание.

            1920 - 1930-е: продразверстка, неурожай, голодающее Поволжье.

            1930 - 1940-е: две войны, все силы фронту, основные поставки по ленд-лизу - тушенка.

            1940 - 1950-е: ликвидация последствий.

            1950 - 1960-е: требование Хрущева утроить производство мяса и «рязанское чудо» (первый секретарь обкома забил весь скот, отчитался, стал Героем Соцтруда, а на следующий год покончил с собой).

            1960 - 1970-е: распределение мяса: а) Москве, б) столицам союзных республик, в) закрытым городам, г) далее - по остаточному принципу. «Колбасные электрички», анекдоты про очереди за костями, «синяя птица» - не мифический персонаж, а курица в московском гастрономе - в других и такой не было.

            1980 - 1990-е: развал СССР и очереди вообще за всем.

            Кто бы там стал мясо в колбасу класть? Целлюлоза, субпродукты, костяная мука, желатин, ну и немного мяса -чисто для вкуса.
                   
            1. 15 марта 2019 01:12
              Пользователь offline

              0

              #
              say122, тебя послушать так все 70 лет только и делали что страдали. А вкус нормальных сосисек даже я помню, сейчас такие по цене пачки говеных идут, но зато да, всегда "доступны" и стоять за ними не нада
                     
  5. 13 марта 2019 16:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    Зато минтай был
    им котов в те времена кормили
    а сейчас если и сыщешь, так цена кусается, что только слюнку пустить
           
    1. 13 марта 2019 17:56
      Пользователь offline

      -3

      #
      Сейчас у минтая кусается цена и его надо искать?.. Ну, это ты перегнул что-то, братан!)
             
    2. 13 марта 2019 22:46
      Пользователь offline

      -3

      #
      ПОДБОР ЦЕНА ДАТА
      «Окей интернет-магазин», г. Москва 194.5 ₽ 0.9кг 27.02.2019
      «Ашан», Ярославская обл 143.69 ₽ 1кг 27.02.2019
      «Пятерочка», г. Нижний Новгород 159.99 ₽ 1кг 28.02.2019
      «Каширский рынок», г. Москва 135 ₽ 1кг 21.02.2019
      «Дикси», г. Великий Новгород 129.9 ₽ 0.8кг 28.02.2019
             
      1. 14 марта 2019 07:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        say122, т.е. 135₽ за кг, это "кусается"? Мда...
               
        1. 14 марта 2019 12:17
          Пользователь offline

          -3

          #
          Hofbrau,
          Так а я о чём? Но видно у кого-то методичка устарела.
                 
          1. 14 марта 2019 12:52
            Пользователь offline

            0

            #
            say122, Ок, я не догнал сразу!)) Думал, и Вы туда же..)
                   
      2. 14 марта 2019 12:46
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, за эти деньги продают лед от минтая
        а если хочешь рыбу найти во льду, то изволь около 300та выложить....
               
        1. 14 марта 2019 12:54
          Пользователь offline

          0

          #
          April, Вы же московский вроде, да? Дык и я тут.. Про минтай): норм рыба без льда, 130 р, до хрена!)
                 
  6. 13 марта 2019 16:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это был кошмар. Даже вспоминать не хочу.
           
    1. 13 марта 2019 18:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Молоко.Очередь.7.00 утра...Мрак...
             
      1. 13 марта 2019 22:46
        Пользователь offline

        -3

        #
        Gromozeka,
        У нас с 5 утра к бочкам занимали.
               
        1. 14 марта 2019 07:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          say122, не к бочкам,а к молочным цистернам.это первое.второе.у нас к 9 приходили в магазин за свежим молоком,сметаной и творогом - молочкой.быстро заканчивалось это факт.третье.живу и жил я за 200км от Москвы.четвертое.а где вы живете,что вас так сильно ущемляли обкомовцы и райкомовцы своими пайками,и к тому же вообще ничего не было?без обид только
                 
          1. 14 марта 2019 12:26
            Пользователь offline

            -4

            #
            алекс65,
            Тогда это был Куйбышев, извечно голодающее Поволжье. А Москва себе никогда и ни в чём не отказывала, так что сравнивать не надо. А то, что вы называете цистерной, у нас называлось "бочка" что для квас, что для молока - они были почти одинаковые.

            Вот так-то, сказочник, она и сейчас так называется. wink
                   
          2. 14 марта 2019 12:30
            Пользователь offline

            -3

            #
            алекс65,
            И,да, у меня жизненного опыта поболее Вашего, в 1983 жил в Москве (служба) приезжал ко мне приятель из Куйбышева, так он был в шоке от того, что сыр с колбасой на прилавках лежали.
            А, вообще, с 1980 по 1990 я объехал чуть не половину РСФСР и "братских" республик, хуже чем в РСФСР (Москва, Ленинград не в счёт) нигде не было.
                   
          3. 14 марта 2019 12:33
            Пользователь offline

            -4

            #
            алекс65,
            А если бы Вы с фразой
            у нас к 9 приходили в магазин за свежим молоком,сметаной и творогом - молочкой.
            , где то так году в 1985 влезли в очередь в Куйбышеве, Вас бы бидончиками побили. blink
                   
      2. 14 марта 2019 01:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        Gromozeka, в луганске и в 2019 ничего не поменялось
               
  7. 13 марта 2019 17:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Истинность поста подтверждаю.
           
    1. 13 марта 2019 23:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      1
             
      1. 14 марта 2019 12:37
        Пользователь offline

        -4

        #
        Извините, что обращаюсь,
        Так это для таких нытиков, как ты. Работать не хотите, а халявы хотите, вот вам государство и пошло на встречу . blink
               
  8. 13 марта 2019 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Половина читающих в коме)Согласен с "Донья".
           
  9. 13 марта 2019 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    Застал этот дебилизм. Прикол в том, что в республиках такой хуйни не было

    Не скажу за весь СНГ, но в Узбекистане в начале 90-х были карточки.
           
  10. 13 марта 2019 20:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Карточки во время войны были во всех реально воюющих странах. Даже в Англии. И в СССР они были отменены даже ранее других стран.
    Карточки конца 80-х часто были искусственными - нужно было развить недовольство людей.
           
    1. 15 марта 2019 14:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот именно, а не как здесь "совпало с началом войны"
             
  11. 13 марта 2019 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    это был полный писец.. противно вспоминать..
           
  12. 13 марта 2019 21:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж,было.
           
  13. 13 марта 2019 23:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    В "благословенные" советские времена партийные "слуги народа" жили как сейчас олигархи. Мои родители работали на оборону и космос и получали в разы меньше продуктовых заказов, денег и прочих благ, чем моя бабуля которая была мелким, но партийным чиновником. А что имели крупные чиновники мы даже не видели, ведь не было гадского интернета, противных СМИ омерзительного Инстаграма (которые мы теперь так любим ругать).
           
    1. 14 марта 2019 02:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мой батя получал больше 500 рублей, но за все годы работы ему не то что заказов, профсоюзной путевки не перепало. Да и не пошел бы он унижаться, слава богу, денег и так хватало с избытком, могли себе позволить почти все. Да, через знакомых, через блат, но такое было время.
             
      1. 14 марта 2019 12:41
        Пользователь offline

        -5

        #
        kostofan,
        Зато как сейчас то всё плохо - любой может пойти и купить себе чего хочет и унижаться ни перед кем не надо, и блат не нужен. Кстати, а "блат" - разве не унижение? Надо было обращаться к какому либо подонку за дефицитом, ибо честных к распределению дефицита не допускали.
               
        1. 15 марта 2019 00:49
          Пользователь offline

          +2

          #
          say122, какое же тут унижение - поехать в гости к другу - директору мясокомбината, и там за бутылочкой порешать все вопросы?
                 
    2. 14 марта 2019 09:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      А что имели крупные чиновники мы даже не видели

      Мне довелось. У нас в классе каким-то хреном оказалась дочка второго секретаря Ташкентского горкома. Нормальная, кстати, девчёнка, не заражённая (ещё) вирусом снобизма. И она однажды пригласила нас, детей простых инженеров с завода, на день рождения... 35
      Как бы это описать... Вот как если сейчас смотреть на торжественные приёмы международного уровня - примерно такое было впечатление. Блюда, названия которых мы даже не знали, серебряные приборы, видик с фильмами текущего года, который для детей номенклатуры привычен настолько, как для нас покататься на велике. Шмотки, которые только некоторые из нас видели только в журналах. Долго можно описывать. Как будто в другой мир попал.
             
      1. 15 марта 2019 00:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555,
        видик с фильмами текущего года, который для детей номенклатуры привычен настолько, как для нас покататься на велике.

        Эка невидаль - видик! У нас тоже в середине 80-х был, хоть и не партийные чиновники.
               
  14. 14 марта 2019 01:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Кто ругает лихие 90-е - помните: Тогда делили активы СССР. Сейчас делить будет уже нечего.
           
  15. 14 марта 2019 11:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Подытожу: ТАКУЮ СТРАНУ ПРОСРАЛИ! girl_devil
           
  16. 14 марта 2019 12:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Горбач продажный начал, пропойца продолжил.
           
    1. 14 марта 2019 20:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      плешивый закончит...
             
  17. 14 марта 2019 16:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: say122
    алекс65,
    А я, и все мои соседи, работали на НПЗ - слесаря, электрики, операторы и т.д. зарплата, хоть умри на работе, 130 - 180 рублей, по 6 разряду (один на участок) максимум 220 и то редко. На других предприятиях было ещё меньше. Так что это Вы бумажки в ментовке перебирали и у пенсионеров-дачников, пытающихся заработать на стихийных рынках, цветы и клубнику отбирали.

    Вот вы и перешли на оскорбления...чего и следовало ожидать.судя по всему милейший,вы родились в 80-е...раз уж у вас советские милиционеры отбирали у бабушек клубнику и цветы,а также паразитировали на ком то - дискутировать в дальнейшем не вижу смысла
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.