

Что самое интересное, таксист остановился примерно за 100 метров до места посадки и активировал режим ожидания пассажира.

Хитро, но автор параллельно вызвал другую службу и спокойно уехал по своим делам. Через минут 15 "хитрый водитель" закрыл поездку, а деньги списались со счета автора. Но все решилось через службу поддержки, списанные средства вернули, а водителю пообещали сделать выговор.
Вы в момент вызова такси в приложении указываете пункт назначения, из чего сразу рассчитывается стоимость поездки. Водителю вообще нет нужды общаться с клиентом, если клиент этого не желает.
По окончанию поездки клиент просто уходит и деньги списываются с карты. Водитель и клиент могут ВООБЩЕ НИ ЗВУКА друг другу не говорить, НИ БУКВЫ не писать.
А уж хамства тут и вовсе не было со стороны пассажира. Хамство было со стороны водителя и он за него логично получил.
2. Ещё в некоторых приложениях есть опция "Скажу адрес водителю", т.е. вообще клиент не указывает точку "Б", а называет её водителю уже после посадки.