Угадайте, чем наградили Геворга Аветисяна, который спас во время пожара троих детей? (2 фото)

10450
+89
Вчера в Екатеринбурге прошло торжественное награждение Геворга Аветисяна, который несколько дней назад спас троих детей из горящего дома в Цыганском поселке на улице Депутатской. Как стало известно, дети остались без присмотра взрослых, а путь к спасению через входную дверь был полностью отрезан огнем. Геворг смог попасть в горящее помещение до приезда пожарных, и спас детишек. Хотите узнать, чем наградили настоящего народного героя?

Угадайте, чем наградили Геворга Аветисяна, который спас во время пожара троих детей? (2 фото)

Заместитель начальника главного управления МЧС России по Свердловской области Валерий Казаков вручил Геворгу благодарственное письмо начальника главного управления и... огнетушитель...

Угадайте, чем наградили Геворга Аветисяна, который спас во время пожара троих детей? (2 фото)

Топ комментарии

29 января 2019 11:47
Пользователь offline
Голосов:  +26
Было бы забавно, если бы Геворг, после вручения огнетушителя, осмотрелся и сказал: "я вижу, у вас здесь в комнате нет огнетушителя. Поэтому давайте вернем его на место". И поставил бы "подарок" куда-нибудь возле стены.
29 января 2019 10:47
Пользователь Онлайн
Голосов:  +23
ничего не ждешь, НО
тебя пригласили в администрацию,
ради этого отпросился с работы, потратился на бензин/такси
дома ждет радостная жена и дети

и хуяк - огнетушитель
а завтра над тобой еще и на работе поржут
29 января 2019 10:44
Пользователь offline
Голосов:  +22
Ну не знаю. Полез бы я спасать?- Конечно полез. Ждал бы подарков? Конечно же нет. Героизм за подарки? Герой?- нет, обычный, нормальный, правильный человек. Видимо такие времена, когда за это нужно давать подарки. Во времена наших дедов было все по-другому. Дали грамоту - спасибо. Огнетушитель?-спасибо, в хозяйстве пригодиться. Была бы моя реакция.

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2019 10:34
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Хорошо хоть не спичками 35
           
    1. 29 января 2019 10:57
      Пользователь offline

      +9

      #
      Я думал, что только грамотой... Когда же их разорвет от жадности и алчности всех.
             
  2. 29 января 2019 10:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    маникюрный набор, не??
           
  3. 29 января 2019 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    wat
           
    1. 29 января 2019 11:47
      Пользователь offline

      +26

      #
      Было бы забавно, если бы Геворг, после вручения огнетушителя, осмотрелся и сказал: "я вижу, у вас здесь в комнате нет огнетушителя. Поэтому давайте вернем его на место". И поставил бы "подарок" куда-нибудь возле стены.
             
      1. 30 января 2019 03:37
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., стоять возле стены он не должен. Он должен быть либо на подставке специальной, либо висеть на стене на уровне корпуса человека.
               
  4. 29 января 2019 10:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Позорище, сука.. стыдно такое читать.. и в этой стране мы живем..
           
    1. 29 января 2019 10:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вообще не надо было это показывать, раз уж так. Реально стыд.
             
      1. 29 января 2019 11:06
        Пользователь offline

        -5

        #
        konope, а как не показывать? ради этого все и затевалось. Нынче это называется модным словом - пиар. И пиарится в данном случае МЧС.
               
        1. 29 января 2019 12:15
          Пользователь offline

          0

          #
          StMan, мне кажется, что это просто человеческая недалёкость и тупость.
                 
      2. 29 января 2019 20:59
        Пользователь offline

        0

        #
        konope, Если стыд не показывать, то его никогда не искоренить.
               
  5. 29 января 2019 10:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    жаль, не угадал....думал маникюрным набором
    Зато Валерия Казакова наградили Героем России видимо
           
  6. 29 января 2019 10:36
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    Огнетушитель в уголочке стоял, срок годности кончался. А в готовую грамоту - только фамилию вписать, их там в тумбочке навалом.
    Время только жалко - чиновников от бани оторвали.
           
    1. 30 января 2019 10:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты ничё не понимаешь, огнетушитель дорогостоящая вещь, не каждому по карману
             
  7. 29 января 2019 10:38
    Пользователь offline

    -7

    #
    А какое вознагрождение вы ожидали?
           
    1. 29 января 2019 21:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Спасают не ради награждения, но если НАГРАЖДАЮТ огнетушителем, должен быть закон что награждаемый таким образом имеет право бабахнуть им по башке награждающего. Глядишь и дураков меньше станет
             
  8. 29 января 2019 10:38
    Пользователь offline

    +11

    #
    Утопающего спас?! На тебе спасательный круг с благодарностью!
           
  9. 29 января 2019 10:41
    Пользователь offline

    +17

    #
    да не важно, товарищи, чем его наградили

    главная награда, это жизнь детей!!!
           
    1. 29 января 2019 10:50
      Пользователь offline

      +9

      #
      Безусловно, Вы правы.
      Но могли бы не поскупиться и отметить поступок человека соответственно его величине.
      А так, как выразился один и комментаторов выше, позорище!
             
      1. 29 января 2019 11:58
        Пользователь offline

        -8

        #
        CAMOKAT, а вот пусть родители спасенных детей его и награждают и благодарят .
               
        1. 30 января 2019 08:35
          Пользователь offline

          +2

          #
          Scrambler_NN, родители, возможно, и отблагодарят, только не будут устраивать церемонию награждения с вещанием на весь мир. Позорище
                 
  10. 29 января 2019 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Валерий Казаков,ты балбес)))
           
    1. 29 января 2019 10:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Молодой полковник.
             
  11. 29 января 2019 10:44
    Пользователь offline

    +22

    #
    Ну не знаю. Полез бы я спасать?- Конечно полез. Ждал бы подарков? Конечно же нет. Героизм за подарки? Герой?- нет, обычный, нормальный, правильный человек. Видимо такие времена, когда за это нужно давать подарки. Во времена наших дедов было все по-другому. Дали грамоту - спасибо. Огнетушитель?-спасибо, в хозяйстве пригодиться. Была бы моя реакция.
           
    1. 29 января 2019 10:47
      Пользователь Онлайн

      +23

      #
      ничего не ждешь, НО
      тебя пригласили в администрацию,
      ради этого отпросился с работы, потратился на бензин/такси
      дома ждет радостная жена и дети

      и хуяк - огнетушитель
      а завтра над тобой еще и на работе поржут
             
      1. 29 января 2019 19:30
        Пользователь offline

        -3

        #
        crav,
        Хоть бы раз глаза разули и мозг включили (хотя, откуда ему взяться).
        Какая администрация? Там, на стене, по русски написано: "Пресс-центр МЧС по Свердловской области."
               
        1. 30 января 2019 08:41
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          say122,
          это - официальный ответ МЧС на мнение народа?
          действительно - неоткуда

          - можно к вам устроиться на работу?
          - вы идиот?
          - а это обязательное условие?
                 
      2. 30 января 2019 10:55
        Пользователь offline

        0

        #
        crav, Пригласили, а не заставили. Можно проявить скромность и отказаться. Дареному коню в зубы не смотрят.
               
  12. 29 января 2019 10:50
    Пользователь offline

    +11

    #
    Государство не просило детей рожать и спасать тоже не просило. А раз не просило, то огнетушителя достаточно. Заправить только его еще надо, я полагаю, на свой счет.
    PS. Сарказм. (а то многие не понимают)
           
  13. 29 января 2019 11:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    Лучше никак, чем так. ИМХО
           
  14. 29 января 2019 11:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    А все ждали что подарят мерседес? Был бы он депутатом - уже бы и памятник поставили, и улицу в его честь назвали
           
  15. 29 января 2019 11:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Если вам надо быстро добраться куда-то - возьмите огнетушитель.
    Никто никогда не остановит человека бегущего с огнетушителем.
           
  16. 29 января 2019 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Не просроченный надеюсь?
           
  17. 29 января 2019 11:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    а сколько нужно народу спасти чтоб телефон подарили ?)))
           
    1. 29 января 2019 11:36
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      а чтоб телефон подарили - надо сдать 20 тысяч рублей
      ©Уральские пельмени
             
  18. 29 января 2019 12:15
    Пользователь offline

    +6

    #
    а чем его по вашему должны были наградить? у отделения МЧС лишние деньги есть? МЧСникам не доплачивают. Считай из своего кармана выдали огнетушитель.
    Вот если государство заметит этот поступок, то конечно дадут грамоту в рамочке. И решат, что этого достаточно.
    Но мужик молодец, что спас. И тут кто то другой должен его благодарить, что спасли их детишек
           
    1. 29 января 2019 13:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      После выхода из под МВД, там куда больше денег стало оседать, да и полезных недорогих вещей, помимо огнетушителя имеются, но не суть. Спасение жизни вообще трудно адекватно оценить, т.к. жизнь бесценна. Просто подарок в виде огнетушителя выглядит крайне неуклюже и нелепо. Грамота+освещение в местном СМИ лучший вариант, ИМХО.

      А в целом такие люди, хоть бы и на уровне города должны выделяться, к примеру, какой нибудь льготой (не обязательно финансово затратной), выделением билетов на культурные мероприятия, или приглашение в качестве почетного гостя, при проведении городских празднований, да мало ли вариантов, главный принцип, что бы подобные морально-этические качества поощрялись и пропагандировались в общество.
             
      1. 29 января 2019 19:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        ArhontSD,
        Убивают такие грамотеи! Откуда в пожарной части лишние деньги? И какие полезные, недорогие вещи? Хотите пожарных в мародёрстве обвинить?
               
        1. 30 января 2019 09:40
          Пользователь offline

          0

          #
          say122, ты удивившся, помимо прочего они располагают оздоровительными комплексами, тренировочными комплексами (даже на моей малой родине, а там город 40к населения). А вещи легко: краги/перчатки - отличная вещь, пояс, который широкий с отверстиями в 2 ряда - сам таким пользуюсь, когда в гараже работаю, штурмовой топорик или поясной - вещь универсальная, у самого поясной, на рыбалку или в недолгие походы его беру. И это все куда полезнее для обычного обывателя, чем здоровый огнетушитель.
          В деньгах они конечно не купаются, но и не бедствуют как раньше.
                 
    2. 29 января 2019 21:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы поймите, когда государство благодарит за подвиг - оно поощряет других так же поступать. И дело не в цене подарка, а в гордости. Раньше награждали Командирскими часами. Их в свободной продаже нельзя было купить. Фишечка
             
  19. 29 января 2019 13:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вы меня простите, но, пиздец, дожили...
    Это с каких пор нормальный человеческий поступок теперь должен быть вознаграждён ещё какими то материальными благами или деньгами, кроме благодарности спасённых детей? Человек поступок совершил, а не рекорд по поднятию тяжестей или поеданию бургеров. Репортаж о нем на ТВ, благодарность людей - вот награда.
    Нет, тут нашлась целая куча дебилов, которым стыдно за страну.
    Может быть стыдно за тех МЧС-ников, кому тямы не хватило, и они подарили не совсем уместный огнетушитель. Но страна то причём? Вы бы хоть немного отделяли одно от другого.
           
    1. 29 января 2019 16:26
      Пользователь offline

      -4

      #
      Для срача и затевалась тема.Геворг , наверное , думал в первую очередь , чем его наградят , когда полез спасать.И вспомнил , что как раз огнетушителя у него в машине нет.И никто не думает , что с какой это радости именно МЧС должно награждать кого то , а не Роскосмос ? У этого учереждения есть средства именно на награждения ?
             
  20. 29 января 2019 14:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Для этого есть специальная медаль: "За отвагу на пожаре". Её тоже зажали?
           
  21. 29 января 2019 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хотел написать комментарий саркастического толка, но не буду. Просто напомню про комментарии под статьей "Выиграла бутылку мартини в заведении, но забрать с собой ее нельзя".

    Замечу, что к армянам я не имею никакого отношения
           
  22. 29 января 2019 16:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Свинство какое то. У них в отделе кадров и у материальщиков часы должны быть подарочные, всякие ценные подарки: кофеварки, комбайны и т.д. Отдельная статья расходов для этого предусмотрена. Такое ощущение, что это жирный кабан за свои деньги этот огнетушитель купил. Сцука ПОЗОРИЩЕ! А парень - молодец!
           
  23. 29 января 2019 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Написал письмо их начальнику об этом позоре. Посмотрим, дадут ли ответ.
           
  24. 29 января 2019 17:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: April
    да не важно, товарищи, чем его наградили

    главная награда, это жизнь детей!!!

    Речь не о ожиданиях героя, речь о благодарности общества.
    Жизнь детей главное? Несомненно!
    И так, как Аветисян поступили бы очень многие (я надеюсь).
    Но общество (вернее, чиновники-козлы) оценили эти жизни в огнетушитель...
    Вот что страшно и противно.
           
    1. 30 января 2019 08:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Абсолютно согласен и поддерживаю.

      И ведь дело-то даже не в огнетушителях...
             
  25. 29 января 2019 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Поколение современной школоты должно знать, что общественное признание гораздо ценнее материальных вознаграждений.
           
  26. 29 января 2019 22:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    я бы не ждала никаких подарков! и любому подарку была бы рада!
           
  27. 29 января 2019 22:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    вот Геворг шёл по улице,увидел эту беду и задумался - датут мне много денег или нет?
    достал калькулятор,прикинул стоимость медалей ,грамот и полез.
    нет же,конечно,это рефлекс нормального человека,а не работа за деньги.теперь многие узнали,и что? он об этом просил,или журналшлюхи размотали ситуацию,не думая,как теперь герой (без всяких кавычек) жить будет?
    я так думаю,что огнетушитель,- это прикол такой,ну невозможно представить такое в реале,на уровне полковника. подождём-посмотрим
           
  28. 30 января 2019 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята, х.з. Но это ХОРОШИЙ подарок. Уж Лучше чем набор для маникюра.
           
  29. 30 января 2019 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас и за меньшее дают героя
           
  30. 30 января 2019 20:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Позорище сука!
           
  31. 8 февраля 2019 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор - пиз..абол!!! Вот ответ Начальника МЧС
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.