Автор этого поста пишет, что с его приятелем произошел весьма неприятный случай. Он заказал с китайского сайта камеру заднего вида для автомобиля, и трек отслеживался до распределительного центра в городе Барнаул, где и пропала посылка. Мужчина обратился в центр, где ему посоветовали обратиться в центральный офис, который находится в Москве.
Если коротко, то по сути, предъявить претензии и подать в суд на Почту России может только хозяин товара, которым до момента получения самой посылки является отправитель (китайский магазин). Конечно же, китайцы этим заниматься не будут, ведь им гораздо проще просто компенсировать потерю покупателю или же заново отправить товар. Что самое интересное, ситуация в Барнаульском распределительном центре изменилась в худшую сторону примерно около полугода назад, когда уровень краж вырос просто в разы.
Сегодня в Деловых линиях.
- вы по т. говорили стоить будет 400р. Почему просите 2420р. ???
-
1 страховка 105р.
2 услуга информирование о статусе 15р.
3 услуга сопровождение документов на посылку отдельной посылкой 200р.
4 одно место 400 р. (ВОТ ОНО!!!)
5 жесткая упаковка 700р.
6 т.к. после жесткой упаковки мест стало два, то +400р. за второе место
7 услуга доставки по городу 600р.
не хотите, не берите, но имейте в виду - хранение 2 суток, затем 50р/сутки + 300р. первые сутки