Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)

14644
+116
Тело человека - это настоящий музей естествознания, о чем лишь только в очередной раз напоминает нам пост Дорсы Амир, которая работает в Бостонском университете на кафедре психологии. Девушка занимается эволюционной антропологией, а еще ведет познавательную страничку в социальной сети, на которой можно узнать немало интересных фактов о человеческом теле. Рекомендуем к прочтению.

Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)

Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)
Какие органы в теле современного человека являются "лишними", и для чего они использовались ранее (9 фото)

Отсюда

Топ комментарии

23 января 2019 15:42
Пользователь offline
Голосов:  +17
Товарищи-верующие, а поясните ка мне высказывания о том, что "Бог создал человека по своему образу и подобию" :)) надеюсь, не обидел чувства верующих, особенно, наличием "рудимента хвоста"
наука - наше всё и за ней будущее. В Бога может кто-то верить, а кто-то нет. Я к примеру, верю в науку, а не в Бога.
23 января 2019 15:50
Пользователь offline
Голосов:  +14
На счет сосков млекопитающих у мужских особей все проще. Любой эмбрион начитает развиваться как женский и только позже, при наличии XY хромосомы и под влиянием гормонов из женского эмбриона формируется в мужской.
23 января 2019 15:47
Пользователь offline
Голосов:  +12
Для некоторых, рудиментом является мозг! to_clue

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 января 2019 15:42
    Пользователь offline

    +17

    #
    Товарищи-верующие, а поясните ка мне высказывания о том, что "Бог создал человека по своему образу и подобию" :)) надеюсь, не обидел чувства верующих, особенно, наличием "рудимента хвоста"
    наука - наше всё и за ней будущее. В Бога может кто-то верить, а кто-то нет. Я к примеру, верю в науку, а не в Бога.
           
    1. 23 января 2019 15:47
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ну точнее "Бог решил создать.. по образу и подобию. .. и создал по своему образцу." Как-то так. Т.е. внешне мы как Бог, а душонка у нас гнилая ))))
             
      1. 23 января 2019 15:52
        Пользователь offline

        +3

        #
        Олег Пальчик,
        наоборот. внешность - как получилось, чтоб жить на планете

        а душа - как разовьешь, можешь и сравняться...
        да хоть - вон со свиньёй
               
      2. 23 января 2019 15:52
        Пользователь offline

        +5

        #
        Олег Пальчик, эм? Тело... ТЕЛО???

        Душа по образу и подобию, а не тело!!! fool

        Жизнь прекрасна - хороша!
        Я не тело - я ДУША!!!
               
        1. 23 января 2019 15:59
          Пользователь offline

          +2

          #
          Kirtida, вы еще верите в эти сказки? Душа - это и есть интеллект и самосознание. И ничего больше.
                 
          1. 23 января 2019 16:06
            Пользователь offline

            0

            #
            GreY_SharK, пока не доказано обратное, мои суждения верны...

            А вы верите, что живете один единственный раз? Если душу рассмотреть с точки зрения науки, то душа - это энергия, точнее, ее неистощимый источник, когда душа покидает тело, то тело умирает, так как лишилось энергии.
                   
            1. 23 января 2019 16:10
              Пользователь offline

              +4

              #
              Kirtida, покидает и куда девается? а потом что, при зачатии кем-то ребенка "прилетает из вселенной".
              Да, я верю в то, что всё живущее - живет один раз. Тело умирает не потому, что лишилось энергии, а потому, что стареет и отказывает (если человек умирает от естественной старости). и никаких чудо-батареек не существует. Мое сугубо личное мнение, я его никому не навязываю. В сказки я тоже не верю, только в науку.
                     
          2. 23 января 2019 16:16
            Пользователь offline

            0

            #
            GreY_SharK, тогда и рассматривайте с научной точки зрения, по законам физики, энергия просто исчезнуть не может, она преобразовывается. Как видите, даже с научной точки зрения все правомерно, остальное лирика...
            Так и я не навязываю никому свое мнение... если, что...
                   
            1. 23 января 2019 16:21
              Пользователь offline

              +1

              #
              Kirtida, Какая энергия? Куда исчезнуть? Кто сказал, что из тела человека исчезает какая-то энергия, когда он умирает? От этой "энергии" можно запитать лампочку? Кто вам рассказал о какой-то энергии?
                     
          3. 24 января 2019 02:32
            Пользователь offline

            -1

            #
            GreY_SharK,

            Люди часто чувствуют когда их близкие умирают. Причем некоторые чувствуют как сильный удар по сознанию. Просыпаются мгновенно со знанием что человек умер, зная кто именно умер. У меня самого был такой опыт. А энергия (душа) действительно есть. В мозгу человека нет места где сидит личность. Личность нельзя вырезать из мозга. Считается что личность формируется совокупной работой нейронов мозга. Личность это электро-магнитное поле. Слышал про радио-телевидение?). То же самое, только намного сложнее. А уж что там происходит с личностью/энергией/душой после смерти все узнаем в свое время).

            "По вере вашей да будет вам"
                   
          4. 24 января 2019 09:17
            Пользователь offline

            0

            #
            GreY_SharK,
            хучу на пляж
            и чаю, аж кончаю

            это порывы самосознания?
                   
    2. 23 января 2019 20:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      на это обычно возражают неточностью перевода. "образ и подобие" - тут следует понимать как "план, замысел".
             
    3. 23 января 2019 22:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      Короче если верить не в теорию эволюции,то получается что ваш СОЗДАТЕЛЬ -бракодел(рукопомойник;)...собирался "по образу и подобию" а получилось "чётакактотак")) Тут 2 варианта: либо Слепил из говна и палок и " и таааак пойдет",либо мерзопакостное подобие было ( образец-то ни к черту)))
             
  2. 23 января 2019 15:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Америку открыла...
           
  3. 23 января 2019 15:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Продам или обменяю на айфон:
    Мурашки с тела.
    Дарвинов бугорок- 2шт.(продается только комплектом, уши в комплект не входят)

    Дорого. Писать в личку.
           
    1. 23 января 2019 15:55
      Пользователь offline

      +5

      #
      Цитата: kmp2002
      на айфон


      Если он 3 или какой там, то уже сам является рудиментом rofl
             
      1. 24 января 2019 09:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Kirtida, это все стеб.
               
  4. 23 января 2019 15:47
    Пользователь offline

    +12

    #
    Для некоторых, рудиментом является мозг! to_clue
           
    1. 23 января 2019 15:49
      Пользователь offline

      +5

      #
      А кто то целиком рудимент!
             
  5. 23 января 2019 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Тема рогов и копыт не раскрыта!
           
  6. 23 января 2019 15:50
    Пользователь offline

    +14

    #
    На счет сосков млекопитающих у мужских особей все проще. Любой эмбрион начитает развиваться как женский и только позже, при наличии XY хромосомы и под влиянием гормонов из женского эмбриона формируется в мужской.
           
    1. 23 января 2019 16:46
      Пользователь offline

      -9

      #
      Не женский, а бесполый.
             
      1. 23 января 2019 17:27
        Пользователь offline

        +10

        #
        uctuha, не бесполый, а именно женский...
               
        1. 24 января 2019 01:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          Kirtida, Имеет признаки женского пола. Хотя пишут, что это не считается бесполым, так как пол уже определен, просто развиваться он начинает с примерно 10 недели.

          ps: ага, я не прав походу.
                 
    2. 23 января 2019 19:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Неправд, все знают, что Ева - плод клонирования мужской особи. wink
             
    3. 23 января 2019 20:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      если смотреть в корень, развивается эмбрион по полному пути эволюции - от одноклеточного организма.
      с генетической точки зрения - да. Y это патч, который накладывается на "базовый/женский" геном, чтобы получился мужчина.
             
  7. 23 января 2019 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GreY_SharK
    Товарищи-верующие, а поясните ка мне высказывания о том, что "Бог создал человека по своему образу и подобию" :)) надеюсь, не обидел чувства верующих, особенно, наличием "рудимента хвоста"
    наука - наше всё и за ней будущее. В Бога может кто-то верить, а кто-то нет. Я к примеру, верю в науку, а не в Бога.


    Однажды атеист спросил верующего:
    — А что, если после смерти вы обнаружите, что рая, о котором вы проповедуете, нет?

    На вопрос атеиста верующий ответил:
    — А что, если в конце земного пути, за гробом вы обнаружите, что вечный ад, который вы, атеисты, отрицаете, существует?
    — Я надеюсь, что этого никогда не случится, - сказал атеист.

    — Вы надеетесь? - переспросил верующий. - Вот в этом-то и вся разница между вашими убеждениями и моими. Вы живете шаткими надеждами, а я живу верой в то, что если есть создание, значит, есть и Создатель.
           
    1. 23 января 2019 16:07
      Пользователь offline

      +8

      #
      Крайне неверное утверждение. Вера в Создателя (высший разум) - это одно, вера в Бога - это другое, а вера в Рай и Ад - это уже третье и самое бредовое (по моему мнению).
      каждый верит, во что хочет, и я никому ничего не навязываю.
             
    2. 23 января 2019 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Я заметил, что верить в невидимого мужика на небе модно после 40 лет, когда уже ближе к "тому свету".
             
    3. 23 января 2019 19:07
      Пользователь offline

      0

      #
      по логике этой "притчи", любой верующий в религию N, после смерти попадет в ад другой религии M :-)
             
    4. 23 января 2019 20:53
      Пользователь offline

      +4

      #
      Анекдот в тему: 20- годы прошлого века, училка приходит в класс и говорит детям "Дети Бога нет! Все поняли? А теперь все вместе повторяем: "БОГА НЕТ!". Мойша почему ты не повторяешь, что Бога нет?" "Мариванна, если таки Бога нет, то ему все равно, а если таки он есть, то зачем портить отношения?"
             
    5. 23 января 2019 21:02
      Пользователь offline

      0

      #
      этот спор явно придуман одним человеком - тут обсуждать нечего.

      а вот миллиарды людей верят в сансару. для них ад - это их теперешняя жизнь.
      а рай для них - это прекращение личного существования.
      вот бы посмотреть спор буддиста и христианина (хотя правильный буддист спорить не стал бы).
             
  8. 23 января 2019 16:15
    Пользователь offline

    -4

    #
    Я хоть далеко не биолог, но и то вижу, что сия дама не во всем права. Хватательный рефлекс вполне может служить ребенку дополнительным способом познавать мир, так же, как рефлекс тащить все в рот. Лазать по деревьям многие люди вполне умеют, и это может быть частью элементарного инстинкта самосохранения, ведь на дереве можно спрятаться от ряда опасностей.
           
    1. 23 января 2019 16:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      Именно по этому мне кажется, что девушки в будущем тоже будут рудиментами, ибо с деревьями у 95% женщин не очень и случись какая херня, съеденными будут именно они, ну если конечно вы не пропустите даму вперед, чего скорее всего не сделаете потому что равноправие полов же.
      Я про далекое будущее если что.
             
    2. 23 января 2019 21:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      детенышу обезьяны жизненно важно вцепиться мамке в шерсть и не отпускать.
             
  9. 23 января 2019 16:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    GreY_SharK, спора, ради спора не будет... не будь навязчивым... есть много мнений на этот счет...
           
    1. 23 января 2019 16:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      поддерживаю, вы - умная женщина, а я не особо-то и люблю спорить. Хорошего вам вечера drinks
             
      1. 23 января 2019 17:22
        Пользователь offline

        0

        #
        GreY_SharK, И вам всего самого) drinks
               
  10. 23 января 2019 16:58
    Пользователь offline

    -4

    #
    сразу видно, что она от обезьяны произошла. да еще и жирная, судя по второй картинке
           
  11. 23 января 2019 17:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    У неё есть тоже рудимент - моск!! 35
           
  12. 23 января 2019 18:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    GreY_SharK,
    дружище, изучи сначала окружающий тебя мир, начни с микроскопа, телескопа, учебников химии, биологии, физики и т.д.... после, можешь хотя бы начать пытаться рассказывать за свой "объективный" скепсис! «Наука без религии хрома; религия без науки слепа» (Альберт Эйнштейн)
           
    1. 23 января 2019 19:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      а теперь цитата целиком: Даже хотя сферы религии и науки сами по себе ясно разграничены, между ними существует сильная взаимосвязь и взаимозависимость. Хотя религия может служить тем, что определяет цели, она тем не менее научилась у науки, в широком смысле, какие средства приведут к достижению целей, которые она наметила. Но наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Оттуда же — вера в возможность того, что правила этого мира рациональны, то есть постижимы для разума. Я не могу представить настоящего учёного без крепкой веры в это. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа.
             
      1. 23 января 2019 21:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        pyatpost, при всем уважении к Эйнштейну, бог по-определению непостижим. стремление к познанию не может быть основой религии. за такие речи его в былые годы сожгли бы в бане. основа религии - вера. а вера не рациональна.
               
  13. 23 января 2019 18:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Тю а кто сказал, что по деревьям лазать и ушами шевелить больше не нужно? dash2
           
    1. 23 января 2019 21:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      а я ушами шевелить умею wink
             
      1. 24 января 2019 01:02
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, и я
               
        1. 24 января 2019 10:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Atari Kozumaher, и я on_the_quiet
                 
  14. 23 января 2019 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Да человека вообще надо с нуля переписывать. Ладно рудименты, хрен с ними... но вот надежность системы... пздц, Дохнет от любой хрени, может захлебнуться и утонуть просто выпивая чай утром. Сердце всего одно - накрылось и кирдык организму... Зубы - убогая конструкция, не чтоб всегда молочные и автозамена каждые лет 10... регенерации вообще нет, даже сраный палец обратно отратси не может, не говоря уже о внутренних органах, которые к тому-же и работают часто через жопу.
           
    1. 23 января 2019 21:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      все становится очень просто, если вы поймете одну простую истину:
      > после рождения детей вы природе больше не нужны. вам следует очистить территорию. <
             
      1. 24 января 2019 00:07
        Пользователь offline

        0

        #
        omat,
        Позволю себе немного поправить/дополнить Вас,не после рождения детей,как таковых,а после окончания фертильного периода можно к предкам отправляться)
               
      2. 24 января 2019 12:25
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, небольшая добавка: после того как вы обеспечили рост детей до взрослого состояния, дальше природе нафиг не нужны.
        Так и было сотни тысяч лет - жили по 35-40 лет и в землю. В период от 16 до 25 лет (примерно) рожали, еще лет 15 вырастить их и свободен. Так организм и рассчитан.
               
  15. 23 января 2019 20:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Допустим соглашусь с копчиком....Ну и с третьим веком.Остальное надуманное предположение,девке захотелось поумничать.
           
    1. 24 января 2019 12:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Копчик, кстати, очень нужная штука - к нему куча всяких мышц таза крепится. Кто ломал копчик, тот знает на личном опыте что вещь это весьма важная.
             
  16. 23 января 2019 22:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Засуньте себе правую руку в очко. Видите, Вам не нужно ни то ни другое.))))) Это охуительно дельный пост.))
           
  17. 24 января 2019 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Я могу специально мурашки вызывать))
           
  18. 24 января 2019 01:02
    Пользователь offline

    0

    #
    А я умею шевелить ушами.
           
  19. 24 января 2019 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy666
    Да человека вообще надо с нуля переписывать. Ладно рудименты, хрен с ними... но вот надежность системы... пздц, Дохнет от любой хрени, может захлебнуться и утонуть просто выпивая чай утром. Сердце всего одно - накрылось и кирдык организму... Зубы - убогая конструкция, не чтоб всегда молочные и автозамена каждые лет 10... регенерации вообще нет, даже сраный палец обратно отратси не может, не говоря уже о внутренних органах, которые к тому-же и работают часто через жопу.

    Вот абсолютно с вами согласен. Падая, стоя на земле, что-нибудь да сломает. Поэтому и есть сомнения по поводу происхождения человека, такое чувство, как будто неудачный эксперимент.
           
    1. 25 января 2019 09:05
      Пользователь offline

      0

      #
      была выдвинута теория уже давно. И я в неё могу поверить, потом.
      Смысл такой. Каждый организм на земле имеет почти одну и ту же структуру, но по мере развития меняется по программе ДНК. Короче - все имеют одну заготовку и модифицируя программу меняем и конечный продукт. Так проще и дешевле. Ведь даже у рыб (особенно акул) развитие некоторых органов идёт совершенно так же как и у зародыша человека, но в определённое время их развитие останавливается.
      Даже в школе учитель согласился со мной на тему не возможности случайной мутации и путей естественного отбора эволюционировать до человека. Или, например, дельфина с его уникальным строением мозга и нервной системы для простого существования в океане. Уж больно сложная система, даже для высших существ, что бы не быть созидателями в системе.
             
  20. 25 января 2019 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы это еще в школе в 8 классе на анатомии проходили.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.