Очередь за святой водой в Туле (4 фото)

Автор:
4139
+28
Хотите взглянуть на то, как в Туле разливали людям святую воду? Что самое интересное, когда в цистерне закончилась питьевая вода, ее просто регулярно наполняли из ржавого гидранта неизвестного происхождения, а затем снова разливали людям.

Очередь за святой водой в Туле (4 фото)
Очередь за святой водой в Туле (4 фото)
Очередь за святой водой в Туле (4 фото)
Очередь за святой водой в Туле (4 фото)

Топ комментарии

21 января 2019 09:49
Пользователь offline
Голосов:  +10
не бывает гидрантов неизвестного происхождения

на фотках - очередь за крещенской водой. От обычной воды она отличается тем, что над емкостью с водой или источником читают специальные молитвы и освящают воду, окуная туда крест. Не знаю, приобретает ли вода после этого какие-либо "волшебные" свойства или нет, каждый решает это для себя сам. Внешне это обычная вода, с несколько повышенным содержанием ионов серебра. Считается, что если добавить к крещенской воде обычную неосвященную воду, то вся вода становится крещенской. Этим и объясняется "подпитка" цистерны водой из гидранта.
21 января 2019 11:21
Пользователь offline
Голосов:  +8
dhfyjkekr, не знаю, возможно, тренируешь голос перед концертом
21 января 2019 15:26
Пользователь offline
Голосов:  +7
В молодости работал, правда ИТ-шником, в городском водоканале (парадокс, но я работал как раз в Тульском). Говорю уверенно на 100% из этого гидранта льется таже вода, что и из кранов соседних домов, т.к. гидранты это просто врезки в несущую сеть, поэтому по санитарным нормам скорее всего все норм (только рукав мог быть грязным, но при таких объемах и это не считается)
Как кто-то упомянул выше "святая вода" - это обычная вода над которой произнесена молитва, поэтому по этому пункту тоже норм.

Итог: Все как всегда, просто нашелся дохуяумныйтипажурналист у которого был в руках телефон и желание пернуть в лужу своим ошеломляющим материалом )))

Что касается религии у каждой есть свои причуды и верят те люди кому этого хочется насильно туда никого не тащат, равно как мусульман в Мекку не палками сгоняют и евреев о степу плача головой никто не лупят.

Комментарии (74) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 января 2019 09:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    да какая разница, главное, что хомячки верят. странно, что денег за это не брали, не удивился бы
           
    1. 21 января 2019 09:49
      Пользователь offline

      +10

      #
      не бывает гидрантов неизвестного происхождения

      на фотках - очередь за крещенской водой. От обычной воды она отличается тем, что над емкостью с водой или источником читают специальные молитвы и освящают воду, окуная туда крест. Не знаю, приобретает ли вода после этого какие-либо "волшебные" свойства или нет, каждый решает это для себя сам. Внешне это обычная вода, с несколько повышенным содержанием ионов серебра. Считается, что если добавить к крещенской воде обычную неосвященную воду, то вся вода становится крещенской. Этим и объясняется "подпитка" цистерны водой из гидранта.
             
      1. 21 января 2019 10:05
        Пользователь offline

        -3

        #
        .s.h.a.r.k., почему ору я в голос с этого???
               
        1. 21 января 2019 11:21
          Пользователь offline

          +8

          #
          dhfyjkekr, не знаю, возможно, тренируешь голос перед концертом
                 
        2. 21 января 2019 14:11
          Пользователь offline

          -9

          #
          dhfyjkekr, потому что видимо вы не такой невежа как Шарк....я тоже ору в голос видя такие комментарии,а это и есть те самые птриоты которые за Путину жопу рвут ктсати...
                 
      2. 21 января 2019 12:20
        Пользователь Онлайн

        -4

        #
        .s.h.a.r.k., эта вода вызывает ПГМ!!!
               
      3. 21 января 2019 12:51
        Пользователь offline

        -4

        #
        .s.h.a.r.k.,

        Друг, а теперь поведай нам еще обряд причишения и расскажи как Всех кормят с одной ложки в Церкви. И как часто ее стерлизуют.
               
        1. 21 января 2019 14:12
          Пользователь offline

          -6

          #
          topsla, воообщето уважаемый,боХ сам её на растоянии силы мысли стерилизует,потому что он всемогущий, ОКЕЕЕЕЙЙЙ???))))))))))))))) 27 rofl
                 
        2. 21 января 2019 14:13
          Пользователь offline

          +5

          #
          topsla, зачем тебе? как кормят, как кормят, на, ешь, а не хочешь не ешь. вот так и происходит. подробности обряда причАщения посмотри в вики, долго писать. как воду стерилизуют, ну даже по телеку периодически показывают. при чем здесь эти вопросы?
                 
        3. 21 января 2019 14:19
          Пользователь offline

          +5

          #
          ВальдемаR, так тебя никто не заставляет пить такую воду. Пей водопроводную, от нее у тебя всего лишь камни в почках появятся.

          @topsla, про "причишение" не слышал. Если интересует "причастие", то можешь узнать об этом в интернете. Или же как-нибудь наберись храбрости, сходи в церковь и спроси непосредственно у того, кто проводит этот обряд.
                 
      4. 21 января 2019 14:09
        Пользователь offline

        -6

        #
        .s.h.a.r.k., Не знаю, приобретает ли вода после этого какие-либо "волшебные" свойства или нет, я вам отвечу сударь,НЕТ ,не преобретает вода нихуя!!!! блядь))))))) ничего!!! на молекулярном уровне ничего не меняется....бля ты взролсый мужик черт возьми как ты можешь быть таким тупвм объясг=ни пожалусйста!!!!!
               
        1. 21 января 2019 14:45
          Пользователь offline

          +5

          #
          САМоВАР, сударь - идите нахуй. Я в своем комментарии не утверждал, что вода как-то меняется. Я просто популярно объяснил что и как, надеясь, что даже у самых тупых не возникнет вопросов. Тебя, правда, в расчет не брал. А если ты такой умный - сходил бы к ближайшей церкви, покричал бы, что, мол, "вода не меняется и вы все дураки!".
                 
          1. 21 января 2019 15:26
            Пользователь offline

            -7

            #
            .s.h.a.r.k., да они сами всё понимают,потому что дураки не они,а вы...
                   
          2. 21 января 2019 15:32
            Пользователь offline

            -7

            #
            .s.h.a.r.k., то что вы не утверждали это да,но вы сомневаетесь,вы взрослый человек сомневаетесь в том,что если по русскоязычному что то нашептать она якобы станет святой,как это объяснить африканцу или или Китайцу или Корейцу....как????? просто у вас как у всех православие головного мозга,к сожалению это не лечится...это ваш как говорится крест)
                   
            1. 21 января 2019 16:22
              Пользователь offline

              +6

              #
              САМоВАР, в чем я по-вашему сомневаюсь? Я написал "не знаю", вот и всё. Я не разразился пространными комментариями на тему "структура и энергетика воды меняется" или еще что-то подобное. И мне абсолютно "по барабану" кто там что будет объяснять африканцам или китайцам, благо, у них своих тараканов в головах хватает. Я, повторюсь, просто популярно изложил все, что связано с этой водой, никого ни в чем не убеждал и не навязывал своего мнения.
                     
          3. 21 января 2019 16:32
            Пользователь offline

            -7

            #
            .s.h.a.r.k., и в этом кстати все верующие " что даже у самых тупых не возникнет вопросов." вот их олицетворение.
            Теперь про тупые вопросы,
            1)как Дева Мария родила будучи девственницей?
            2)как Иссус превратил воду в вино?
            3)первые люди на земле Адам и Ева?...
            4)Ева сделана из ребра Адама.....тоже интересно почему перестали использовать такие умения при родах человека....
            Это про тупые вопросы....тупее не придумаешь да???)))))
            А если ты такой умный - сходил бы к ближайшей церкви, покричал бы, что, мол, "вода не меняется и вы все дураки!".Учебник по Химии и Биология 5 класс в руки и кышь отседа нах!!
                   
            1. 21 января 2019 16:41
              Пользователь offline

              +5

              #
              САМоВАР, надеюсь ты не мне эти вопросы задаешь.
              А учебники по химии и биологии оставь у себя. Заодно возьми еще и учебник по русскому, думаю, он тебе еще не раз пригодится.
                     
      5. 21 января 2019 14:14
        Пользователь offline

        +5

        #
        .s.h.a.r.k., красивый коммент по существу. я в восхищении!
               
        1. 21 января 2019 16:35
          Пользователь offline

          -7

          #
          Sandoz, ни сквиртанул на постель от восхищения???)))))) rofl
                 
          1. 21 января 2019 17:37
            Пользователь offline

            +2

            #
            всё,что надо знать о тебе :
            САМоВАР20 декабря 2018 15:26
            -16

            Silent spirit, ну ты очко сво не сжимай пока я тебя еб*ть буду....спасибо за заботу сладкий

            САМоВАР20 декабря 2018 15:28
            -17

            Silent spirit, ты встал раком))) и тебя буду еб*ть второй после Путина)))))
            САМоВАР20 декабря 2018 14:01
            -12

            Ебланы которые за Путина , пососите мой х*й так же сладко как и у путина вы сосёте))))))))))))
            конченные люди.....!!!!!!!!!!!!
                   
  2. 21 января 2019 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    бутулированную - тоже не из слез девственниц делают, а ниче - даже денюшку несут
           
  3. 21 января 2019 09:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    жду комментов о том, что освященная вода становится кристально чистой, поэтому - совсем неважно, если она была грязной )))
           
    1. 21 января 2019 09:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      где-то по телеку даже передача об этом была. Что 19 января по всей земле структура и качество воды меняется.
      печально
             
      1. 21 января 2019 09:49
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        ggraph, точно! Слышал я такое мнение! Кажись именно по зомби-ящику. Сейчас по нему много подобного бреда крутят.
               
        1. 22 января 2019 09:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, В 90-х еще и в книжках подобное писали, причем не в чисто религиозных, а с претензией на документальность и даже научность
                 
  4. 21 января 2019 10:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: crav
    бутулированную - тоже не из слез девственниц делают, а ниче - даже денюшку несут

    Нормальную бутилированную из скважин добывают. Некоторые просто водопроводную воду дополнительно очищают и разливают по бутылкам.
    А вот обычная водопроводная оказывается вдруг "святой".
           
  5. 21 января 2019 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько воды бутилированной продают и сколько скважин? Мне кажется ни одна не вытянет такой нагрузки. И вдруг появляются "уникальные" артезианские запасы там где их отродясь не было. Так что так как-то.

    Ну а церковь где возьмет воду? Естественно из водопроводной сети. В цистерну набрали, молитву прочитали, крест макнули. А могли и источник или цистерну освятить- что тоже, наверное, вариант.
           
    1. 22 января 2019 19:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      А сколько газовых скважин? А полмира на нём сидят.
             
  6. 21 января 2019 11:15
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Религия как известно опиум для народа. А когда серьезно на это дело подсел, то уже ничего не видишь и не слышишь, мозг перестает работать, остается чистая вера. За это я и не люблю религию, какие бы высокие ценности в ее основе не лежали. Когда в 21 веке в современных условиях развития науки верят во все эти бредовые вещи из Библии, не удивительно что обычная вода из гидранта вдруг стала святой. Пусть верят Бог с ними, но ведь они и заветы Божии не соблюдают а некоторые и не знают их вовсе.
           
  7. 21 января 2019 11:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Религиозные люди очень опасны, у них есть бог, который им всё прощает(с)
           
    1. 22 января 2019 09:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      И не только, еще собственные неудачность, никчемность или другое подобное можно Волей Божьей оправдать
             
  8. 21 января 2019 12:22
    Пользователь Онлайн

    -5

    #
    Этот "праздник" - день геноцида Русского народа.

    В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова. Всех же, кто отказывался принимать новую «веру» – убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито!

    А хомячкам хоть ссы в глаза, им все божья роса....
           
    1. 21 января 2019 14:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      любопытства ради, нашел эту заказную статейку в интернете и прочитал. Автор не приводит никаких доказательств, прикрываясь фразами, типа "данные факты известны историкам и не являются секретными, они общедоступны, и каждый желающий без проблем может найти их в Интернете. Опуская научные изыскания и обоснования, кои описаны уже достаточно широко..." Хорошо придумано! Ищите факты в интернете. Если не нашли, значит, вы не историк и плохо искали. 35
             
      1. 21 января 2019 15:28
        Пользователь offline

        -6

        #
        .s.h.a.r.k., нуу хорошо,не нравятся вам статьи,приведите хоть что нибудь похожее на доказательство в бога,хоть малейший намёк....а то ,что вас много и вы дураки как вы уже сказали выше,это вообще не доказательство....
               
        1. 21 января 2019 16:08
          Пользователь offline

          +5

          #
          САМоВАР, да-да-да, все - дураки, один ты - д'Артаньян.
          Споры о том есть ли Бог или нет - стары, как мир. На вопрос "приведи пруф, что он есть", обычно отвечают "приведи пруф, что его нет". Так что "узбагойся"
                 
          1. 21 января 2019 16:37
            Пользователь offline

            -5

            #
            .s.h.a.r.k., так это и есть доказательство что его нет,в отсутствие доказательство что он есть,алёшка)
                   
          2. 21 января 2019 17:34
            Пользователь offline

            -3

            #
            .s.h.a.r.k., и кстати споры о том есть или нет бог,не так уж и стары как это мир,жили люди и без богов много тысяч лет....учебник кстати по русскому языку положи,а по истории открой,после того как изучишь химию и биологию.... WhiteVoid_1
                   
      2. 21 января 2019 15:30
        Пользователь Онлайн

        -6

        #
        .s.h.a.r.k., смешной ты, сам понял, что написал? "ищите факты в интернете"!!!!
        Тебе какие факты нужны? Видео крещения длиной в 12 лет?
        Может ты ещё скажешь , что никого не убивали и все было добровольно?

        ПОЗДРАВЛЯЮ!!! твой диагноз Православие Головного Мозга.
               
        1. 21 января 2019 16:12
          Пользователь offline

          +6

          #
          ВальдемаR, вот ты ебантей. Сам-то статью читал? Или так, вырвал кусочек и опубликовал камент, типа, ты сам это все придумал. Ну, чтобы за умного сойти. А вся эта муть без доказательств, про убитые 9 миллионов и разрушенные 270 городов - это так, "херня на постном масле" высосанная из пальца или еще из какого места. Но недалеким людям, как ты, такая херня нравится.
                 
    2. 21 января 2019 17:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      ты совсем дурак? и кто же убил эти 9 миллионов взрослых людей? ( особенно,если учесть,что в Киевской Руси всего 5 миллионов было) не позорься уж,пустоголовая жертва егэ
             
  9. 21 января 2019 13:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я бы не стал смеяться над бабушками, стоящими за "водой". не от хорошей жизни.
           
    1. 22 января 2019 19:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      А от какой? От плохой жизни бабушки отдают десятки тысяч за всякие "чудодейственные" тазики и массажёры? За левые поверки счётчиков и измерение напряжения в розетках? За установку супердороких и супер необходимых фильтров для воды? И т.д.
             
  10. 21 января 2019 14:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вообще удобно, можно спокойно стоять и делать перепись психов и идиотов твоего города, чтоб точно знать, с кем лучше дел не иметь, ибо если они верят в эту святую воду, то мозг у них давно водой заменен..
           
  11. 21 января 2019 15:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    не вижу проблемы 35
           
  12. 21 января 2019 15:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    В молодости работал, правда ИТ-шником, в городском водоканале (парадокс, но я работал как раз в Тульском). Говорю уверенно на 100% из этого гидранта льется таже вода, что и из кранов соседних домов, т.к. гидранты это просто врезки в несущую сеть, поэтому по санитарным нормам скорее всего все норм (только рукав мог быть грязным, но при таких объемах и это не считается)
    Как кто-то упомянул выше "святая вода" - это обычная вода над которой произнесена молитва, поэтому по этому пункту тоже норм.

    Итог: Все как всегда, просто нашелся дохуяумныйтипажурналист у которого был в руках телефон и желание пернуть в лужу своим ошеломляющим материалом )))

    Что касается религии у каждой есть свои причуды и верят те люди кому этого хочется насильно туда никого не тащат, равно как мусульман в Мекку не палками сгоняют и евреев о степу плача головой никто не лупят.
           
    1. 21 января 2019 15:35
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      НАСИЛЬНО НИКОГО НЕ ТАЩАТ? Ой, да ладно!!!
      ПГМнутые детей с младенчества в эти дома рабов тащат и с рождения промывают мозг, мол ты раб... и все такое.... А к тому времени как эти дети начнут что то соображать, их мозг уже поражен, и в свою очередь уже тащат туда своих...
      А как же насильственное внедрение религии в школы?
      А как же вместо того, чтобы строить больницы, школы, детсады, строят дома рабов?
      Все добровольно??? Ну да... наверное.... главное правильно засрать мозг...
             
      1. 21 января 2019 16:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        так ты, герой, за детей переживаешь, вот оно что!
        В церковь никто никого не тащит, хочешь - приходи, хочешь - сиди дома, телик смотри.
        Родители детей приводят, в основном, на причастие, причем родители сами могут не причащаться вовсе, никто их в этом не упрекнет.

        Я заметил, кричат про "засратые мозги" в основном те, кто не имеет никакого понятия о самом вопросе. Так, где-то что-то услышал, прочитал низкосортную статейку на каком-нибудь сайте, и сразу же вообразил себя невъебенным специалистом с одной только мыслью - донести правду до всех заблуждающихся 35
               
        1. 21 января 2019 17:10
          Пользователь offline

          -5

          #
          .s.h.a.r.k., В церковь никто никого не тащит, хочешь - приходи, хочешь - сиди дома, телик смотри.
          ну вот как промолчать........и вас так воспитали и наших родителей и прародителей...таскали по этим красивым злачным нерукатворным Дворцам божьим....и нахуй они не нужны были,но родители не спрашивали детей,мол не хочешь сегодня в церковь пойти? нет? ну так нет...) наивность спутник глупости....
                 
        2. 21 января 2019 20:19
          Пользователь offline

          -4

          #
          .s.h.a.r.k., Я заметил, кричат про "засратые мозги" в основном те, кто не имеет никакого понятия о самом вопросе. Так, где-то что-то услышал, прочитал низкосортную статейку на каком-нибудь сайте, и сразу же вообразил себя невъебенным специалистом с одной только мыслью - донести правду до всех заблуждающихся




          K.,jq djghjc?j Любой вопрос о религии, любой ответ,люююбой
                 
      2. 21 января 2019 16:38
        Пользователь offline

        -6

        #
        ВальдемаR, покрести ребёночка а то болеть будет cray хоть перекрести чучуть))) кадилом помаши ну.... атеюгааааааааааа)))
               
        1. 21 января 2019 17:55
          Пользователь offline

          +3

          #
          САМоВАР,
          всё,что надо знать о тебе:
          САМоВАР20 декабря 2018 15:26
          -16

          Silent spirit, ну ты очко сво не сжимай пока я тебя еб*ть буду....спасибо за заботу сладкий

          САМоВАР20 декабря 2018 15:28
          -17

          Silent spirit, ты встал раком))) и тебя буду еб*ть второй после Путина)))))
          САМоВАР20 декабря 2018 14:01
          -12

          Ебланы которые за Путина , пососите мой х*й так же сладко как и у путина вы сосёте))))))))))))
          конченные люди.....!!!!!!!!!!!!
                 
          1. 21 января 2019 19:29
            Пользователь offline

            -5

            #
            циркуль, администатрот твоя бывшая навернр))))))
                   
      3. 21 января 2019 19:21
        Пользователь offline

        +5

        #
        ВальдемаR, Дети становятся взрослыми и все равно ходят куда им хочется несмотря на родителей и т.д. по обратной аналогии "сколько не запрещай ходить на дискотеку в школе - это не помешает шараебиться по клубам в 21". У меня к примеру было бабушка "сильно верующая" и таскала меня, но я бы не сказал, что теперь без церкви жить не могу, скажу больше я в ней не бываю, хоть и верю в бога.
        По поводу больниц, ты тоже не прав они строятся на деньги налогоплательщиков, а церкви на пожертвования, сборы и т.д. Плюсом церковь ты построил и в ней работает максимум 10-к человек и деньги они из бюджета не тянут (на доходы от свечек атрибутики и т.д. живут), а больница это все таки серьезная организация строя её думают не только о назначении, но и о персонале, об электричестве и тепле, которые надо подавать всегда даже во время аварий и пр. - это реально сложные и дорогие объекты и их так просто не построишь.

        Религию даже во времена властной нетерпимости не трогали, т.к. она денег не просила и особо не мешала, при этом создавала иллюзию выбора (выбор вероисповедания). Просто сейчас РПЦ сильно комерцилизировалась и вот тут расхождение с её же заветами, но в этом виноваты люди, а не религия.

        Человек испытывает потребность отдавать кому-то результаты своих усилий и вот некоторые выбирают церковь, а некоторые МММ. Если ты разумный не неси свои деньги ни в одну из этих организаций вот и все, толку от их осуждения не прибавится.
               
      4. 21 января 2019 21:48
        Пользователь offline

        0

        #
        ВальдемаR,
        Самое интересное, что взрослое поколение, голосующее за В.В.Путина, родилось, выросло и воспиталось под "чутким" руководством хохлов Хрущёва и Брежнева - странно, да?
        Леони́д Ильи́ч Бре́жнев (укр. Леонід Ілліч Брежнєв); родился 19[24] декабря 1906 года в селе Каменском Екатеринославской губернии (ныне Днепропетровская область Украины).В различных официальных документах, включая паспорт, национальность Л. И. Брежнева указывалась как великорос[28] или украинец[29].

        Вот они, на пару с Хрущёвым, и разбазаривали РСФСР и всё в пользу хохлов и прочих "братьев", а теперь пришёл В.В.Путин и сказал: Всё, "братья", халявы за счёт России больше не будет.
        Вот вы и беситесь, что от кормушки оторвали. blink
               
  13. 21 января 2019 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    "Религия есть опиум народа"© К.Маркс
           
  14. 21 января 2019 16:19
    Пользователь offline

    -6

    #
    С таким же успехом можно в баке с водой помыть грязную посуду или одежду и повесить табличку ВСЯтая водица...
           
  15. 21 января 2019 17:08
    Пользователь offline

    -5

    #
    .s.h.a.r.k.,
    ждал,когда учителя по русскому языку подтянутся....и вот же наконец таки он! хорошо Марна Васильевна возьму я ваш учебник vishenka_33 это вам красавица!
           
    1. 21 января 2019 17:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      всё,что надо знать о тебе:
      САМоВАР20 декабря 2018 15:26
      -16

      Silent spirit, ну ты очко сво не сжимай пока я тебя еб*ть буду....спасибо за заботу сладкий

      САМоВАР20 декабря 2018 15:28
      -17

      Silent spirit, ты встал раком))) и тебя буду еб*ть второй после Путина)))))
      САМоВАР20 декабря 2018 14:01
      -12

      Ебланы которые за Путина , пососите мой х*й так же сладко как и у путина вы сосёте))))))))))))
      конченные люди.....!!!!!!!!!!!!
             
      1. 21 января 2019 19:31
        Пользователь offline

        -4

        #
        циркуль, то что я ебу слабоумных,ну это мой фетишь....
               
        1. 21 января 2019 21:08
          Пользователь offline

          -1

          #
          САМоВАР,
          не обсуждай со мной детали твоей педерастии
                 
          1. 22 января 2019 09:15
            Пользователь offline

            -3

            #
            циркуль, так иди тогда нах*уй высер путинский
                   
  16. 21 января 2019 17:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    ИП Гундяев и КО.
           
  17. 21 января 2019 20:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    дебилы блять) веруны - зомби..
           
  18. 21 января 2019 22:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    У меня вообще жена 19 января родилась!
    Вот интересно, она всегда святая, или только на свой день рождения?... wink
           
  19. 21 января 2019 22:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    интересный когнитивный диссонанс у наших либералов и революционеров ( соседей пока привлекать не будем,они увлечены турецким томосом,пробуют его на вкус и цвет,подсчитывают приходы и доходы)

    итак : вы на всех углах и сайтах вселенной жаждете свобод и толерантности,как ходить на гей-парады,венчать гомосеков и лесбиянок (тут как-то церковь и религия уместны), прибивать муде к брусчатке,засовывать прилюдно кур в половые трещины и многое другое,про что и писать противно, пациент САМоВар в этом хорошо разбирается,у него уточняйте.

    а тогда почему вы против вероисповедания тогда? сразу скажу,- я человек верущий,крещёный,но не оцерковленный,пост не соблюдаю,матерюсь и чертыхаюсь,в храм хожу больше в краеведческом и культурологическом плане,однако с батюшками общаюсь. в Москве они чванные,а мой креститель из Владимирской церкви в посёлке Северном,отец Владимир,двно уже на небесах здесь же,в Майкопе, всё очень скромно и чинно,от мечети до храма две остановки,они на одной улице, есть и костёл,и синагога,и молельные дома разных общин и конфессий,никто никому не мешает, священников всех мастей уважают,или относятся ровно. у людей есть выбор,это глуповатый вальдерон тут на пену исходит,что насильно в храмы тащат,так с него спросу нет,с дурачка..

    ну идут люди в храм за святой водой,и что? если я люблю котлеты и стою за ними в очереди,- в этом что-то плохое?
    на самом деле всё проще и понятней - религия помогает нам переживать трудности жизни,и это бесспорно.это было всегда и будет всегда.сколько миллионов людей нуждаются в поддержке,страдают и ищут соломинку? куда им лучше идти? в храм\мечеть\синагогу и пр,или взять ружьё\нож\дубину?
           
    1. 22 января 2019 22:06
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Если ты любишь котлеты, стоишь за ними в очереди, и потом с удовольствием съешь их дома, то любой нормальный человек не увидит в этом ничего плохого.
      Но когда котлеты начинают проникать в твою жизнь, в каждом дворе строятся котлетные, в школу приходит котлетных дел мастер, и хочешь ты или нет, начинает учить твоих детей, как правильно делать котлеты, когда по телевизору котлеты, когда снимают фильмы про котлеты, когда в самых людных и центральных местах появляются огромные здания в виде котлет, недоумение и непонимание начальства, если ты прилюдно не ешь котлеты, когда государство финансирует культ котлеты, когда тебе пытаются вдолбить, что если ты не будешь есть котлеты, то после смерти не попадёшь в музей котлет, то это откровенно начинает бесить, если сказать мягко!
      А если есть немножечко мозгов, то начинаешь понимать, что это всё есть ничто иное, как продуманная рекламная компания местного мясокомбината, решившего наварить бабла на доверчивых любителях котлет!
      А если ещё подумать немножечко, то приходит мысль о том, что клиентами этого мясокомбината являются не совсем свиньи, бараны или коровы, а собственно сами любители котлет!
      Круговорот котлет в природе!
             
  20. 22 января 2019 19:22
    Пользователь Онлайн

    -2

    #
    Нда... почитал комменты, посмотрел на минуса.... Стало грустно и печально за русский народ....
    Бегут друг друга обгоняя, локтями распихивая, ярмо рабов себе на шею вешать, лишь бы не отвечать за свои поступки, ведь в любой момент можно сказать на то божья воля.

    А скажите господа ПГМнутые, если вы считаете, что ваш бох типа всемогущий и всезнающий, какого хрена вы бежите молиться и за спасение своей задницы свечки ставить?
    Ведь если так произошло, то значит он так захотел и что вы овцы блеющие о себе думаете, когда вашего всемогущего пытаетесь переубедить своими молитвами?

    Овцам всегда нужен пастух, и овцы всегда найдут кому служить, ибо эта мысль вдалбливается с рождения.
           
    1. 22 января 2019 20:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      Интересная ситуация, пиндосовская шестёрка рассуждает о чъём то рабстве. Интересно, хватит ли у Вас интеллекта отследить логическую цепочку : мы своего Президента выбрали себе сами, вам президента назначили США, а наш Президент выбрал президента американцам. Так кто вы после этого! Перхоть на копыта овец? Клещи в их шерсти? Ваши правители разрешили вам заключать однополые браки, потому, что они не дают потомства. То есть, даже вашим продажные хозяевам за вас стыдно.
             
      1. 22 января 2019 22:10
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        say122, двойную дозу боярышника этому господину!
               
        1. 23 января 2019 18:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          Shed,
          В отличии от тебя - не бухаю.
                 
      2. 23 января 2019 16:07
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        say122, если бы не твой диагноз ПГМ, то я бы удивился твоему высеру, но тебе простительно, что всякая херь лезет тебе в голову и обработать её тебе уже не под силу, сделаю это за тебя:
        Пиндосов, именно управляющую верхушку, а не простой американский народ, которому похер на все политические распри, я сам не перевариваю, Путин сейчас лучший кандидат на пост президента, и пиндосов надо прессовать, а то в конец охерели. Обидно что поддерживает гундяя, он вас овец хорошо держит, но то что стадо свое расширяет, это обидно.
        Так что попытайся в следующий раз изо всех сил напрячься и попытаться использовать те извилины, которые ещё не поражены ПГМ и подумать прежде чем постить подобного рода хрень.
               
        1. 23 января 2019 19:01
          Пользователь offline

          -2

          #
          ВальдемаR,
          Человек является тем, кем он сам себя считает. считаешь себя овцой - твои проблемы. И чтоб диагнозы ставить - молод ещё. Я родился и вырос при Брежневе, при СССР побывал в половине "братских" республик и мне есть что сравнивать, причём не на основании бабушкиных сказок, а на собственно опыте. А на Гундяева мне пофиг, не он, так другой. Если его поддерживает В.В.Путин, значит другие варианты ещё хуже. А вера - это наша специфика, если на Западе человеку плохо, то он спивается, прыгает с небоскрёбы или идёт к психоаналитику, а мы идём либо в жилетку к другу плакаться, либо в ХРАМ, и по барабану, кто там главарь - Гундяев или филарет, ХРАМ для русского человека - это и друг и психоаналитик.
          P.S. При СССР ещё в партком плакаться ходили.
                 
          1. 23 января 2019 20:49
            Пользователь Онлайн

            0

            #
            say122, Возраст, ещё не признак ума. И никогда себя ни овцой, ни рабом себя не считал, это "привелегия" верунов. То что ты покатался и что? Бывал только в союзных республиках? Ну что ж, слабовато, я посетил более 15 стран мира, и тоже много повидал, так что не нужно бахвальства. Идти плакаться в храм.... ну да... там тебе точно помогут, за несколько сотен рублей, скажут, что ты не лох, а за несколько тысяч, скажут, что совсем не лох)) Разум верующих направлен на беспомощность, вместо того чтобы поднять жопу и начать решать проблемы, т.к. никакое сверхестественное, особенно вымышленное, существо не будет тебе помогать, он пойдет мозоли на коленках и на лбу натирать.
            вы все веруны кричите бох есть, бох есть......

            Я понимаю верить в какого то сильно бога, типа Зевса, тут да, крутой чувак с громом и молнией! А у вы во что верите? В какое то еврейское недоразумение, которое по слухам ходило бродило, еврейскому народу мозги промывало? Вы то тут причем? Это еврейские сказки. Причем этого чувака замочили и вы в знак солидарности носите на шее символ трупика, вы серьёзно считаете это круто? И чем дальше, тем больше похоже на бред сумасшедшего. Неудивительно, что религию можно впихнуть только неразумным детям, ни один разумный человек в такой бред не поверит.
                   
  21. 23 января 2019 16:15
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Если бы вместо купания в ледяной воде на крещение, в России была бы традиция прыгать вниз с двенадцатого этажа с криком “На все божья воля”, то через пару праздников, Россия была бы успешной страной с развитым населением.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.