Как происходит транспортировка рельс

8407
+59
Во время просмотра ролика в продолжении поста, сразу же появляется два актуальных вопроса: "Как это все погрузили на прицепы, и как это будут сгружать". Вот, что такое настоящий автопоезд! Входить в повороты на таком будет непросто...



Топ комментарии

20 января 2019 15:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
Удивляюсь, как "скамейка" на 580 кобыл вообще тянет по грунту такой вес. Там же одних платформ сколько, каждая около 6-и, если не ошибаюсь, тонн, и сами рельсы нифига не как коробки с пенопластом весят
20 января 2019 14:44
Пользователь offline
Голосов:  +5
Спасибо что не вертикалка

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 января 2019 14:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    хех.. прям как в австралии.
    Хотя... лично я думал, что рельсы еще на заводе прямо из проката после всех процедур собираются в готовые куски пути, скрепленные шпалами, а после грузяться на поезд, который отвозит их укладывает на подготовленную насыпь...
           
    1. 20 января 2019 15:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      да лааадно. рельсы и шпалы - это полезные ископаемые, и железные дороги строятся вблизи их месторождений
             
  2. 20 января 2019 14:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Спасибо что не вертикалка
           
  3. 20 января 2019 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    адм., рельсОВ
           
  4. 20 января 2019 15:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    Удивляюсь, как "скамейка" на 580 кобыл вообще тянет по грунту такой вес. Там же одних платформ сколько, каждая около 6-и, если не ошибаюсь, тонн, и сами рельсы нифига не как коробки с пенопластом весят
           
    1. 20 января 2019 16:02
      Пользователь offline

      -7

      #
      А что больше весит килограмм рельс или килограмм пенопласта?
             
      1. 20 января 2019 17:36
        Пользователь offline

        +4

        #
        Atari Kozumaher, В грузоперевозках есть понятие не только веса, но и объема, так-то. Кубометр пенопласта весит меньше, как ни странно, соответственно, мой коммент подразумевает, что будь платформы нагружены до такого же уровня чем-то легким, общий вес был бы намного меньше.
               
    2. 21 января 2019 05:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Тоже про это подумал. там рельс 25 плеток я насчитал . метр весит килограмм 60, 1 плетка метров 50, вот и считай. тонн 80.
             
    3. 21 января 2019 19:10
      Пользователь offline

      0

      #
      В своё время в Германии на Тюссене на сталилитейном заводе приходилось бывать там Мерседесы 500 кобыльные тягали прицепы с кольцами по 60 тонн + вес прицепа, но вот почему скамейка почти на холостых без напряга тащит это интересно......
             
  5. 20 января 2019 16:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Млять!А как их еще транспортировать!?
           
  6. 20 января 2019 16:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Как это все погрузили на прицепы, и как это будут сгружать".

    Лол, а у них не возникает вопроса kак эта хрень заворачивать будет ?
           
    1. 20 января 2019 17:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      эта хреновня видит цель и не видит препятствий))
             
  7. 20 января 2019 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Сгружать просто,конец плети фиксируют,машина едет дальше,пара минут и плеть на земле.
           
    1. 20 января 2019 22:56
      Пользователь offline

      -3

      #
      браво! аплодирую стоя. это тебе не вторчермет возить,здесь за каждый лишниий миллиметр прогиба штаны снимут,умник
             
  8. 20 января 2019 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Австралия?.........не,сенег.
           
  9. 20 января 2019 22:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    А как их вообще грузят. Это сколько кранов одновременно нужно?
           
    1. 20 января 2019 22:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      магнитным краном. аппарат большой,но простой. с последнего прокатного стана их выкатывают по роликам в погрузоный ангар или на площадку.если везут по ж.д.
      выгрузка так же.
             
  10. 21 января 2019 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычно укладывают рельсы намного короче, это, видимо, так называемый "бархатный путь".
           
  11. 21 января 2019 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Не обозначен, что длинномер. Штраф!!!!!
           
  12. 21 января 2019 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    1. А чего бы по прямой и не ехать то? О поворотах речь и не идет, дольки подруливающие, а вот сам груз не сложишь.
    2. Ехать по прямой особо много кобыл не надо, тут самое трудное начать движение, но на тяжеловозы совсем другую трансмиссию ставят, в отличии от обычных или магистральных тягачей. Там и мосты тяговые и кардан как правило короче и толще, для передачи большего крутящего момента, передаточное число кпп тоже как правило больше стандартных кпп. Это ему не по Мурманке в тягуны затаскивать :)
           
  13. 21 января 2019 09:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если честно, то впервые такое вижу! Раньше подобные рельсы на спец.поездах перевозили, а на грузовиках лишь для строительства метрополитена, но таких длинных я вообще не встречал.
           
  14. 21 января 2019 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    рельсы для так называемого бархатного пути. между спб и мск есть участок где метров по 300 ни единого стука колёс.
           
  15. 21 января 2019 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно сцепление не сжег?
           
  16. 21 января 2019 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    тянет как мураха 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.