Для чего транспортному самолету ИЛ-76 нужно остекление кабины снизу? (5 фото)

12277
+55
Отечественный самолет ИЛ-76 неспроста называют самым позитивным транспортником. Почему? Да потому, что его неотразимая "стеклянная улыбка" сразу же бросается в глаза при первом взгляде на самолет, что создает в нашем сознании жизнерадостный образ. Ведь так? Но, наверное, вы никогда не задумывались, для чего необходима нижняя часть остекления носовой части.

Для чего транспортному самолету ИЛ-76 нужно остекление кабины снизу? (5 фото)
Для чего транспортному самолету ИЛ-76 нужно остекление кабины снизу? (5 фото)
Для чего транспортному самолету ИЛ-76 нужно остекление кабины снизу? (5 фото)

Для чего транспортному самолету ИЛ-76 нужно остекление кабины снизу? (5 фото)
Для чего транспортному самолету ИЛ-76 нужно остекление кабины снизу? (5 фото)

Топ комментарии

10 января 2019 13:02
Пользователь offline
Голосов:  +26
Какое изумительно поразительное расследование. А то все думали, что это окошечко для фоточек в инстаграм постить...
10 января 2019 13:27
Пользователь offline
Голосов:  +9
Показывать фигушки работникам аэропорта.
10 января 2019 13:56
Пользователь offline
Голосов:  +8
Ну что же, ждём продолжения, про "таинственную кабину с остеклением" в корме самолёта...

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 января 2019 13:02
    Пользователь offline

    +26

    #
    Какое изумительно поразительное расследование. А то все думали, что это окошечко для фоточек в инстаграм постить...
           
    1. 10 января 2019 13:27
      Пользователь offline

      +9

      #
      Показывать фигушки работникам аэропорта.
             
      1. 10 января 2019 13:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        nnkolay, rofl
               
  2. 10 января 2019 13:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    "нижнее остекление... необходимо для визуального контакта штурмана с поверхностью"
    сейчас эту роль, наверняка, выполняют какие-нибудь телекамеры
           
    1. 10 января 2019 13:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      Первого канала)
             
  3. 10 января 2019 13:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    При взлете и посадке молодые штурманы невольно начинают перебирать ногами.
           
  4. 10 января 2019 13:56
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ну что же, ждём продолжения, про "таинственную кабину с остеклением" в корме самолёта...
           
  5. 10 января 2019 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Застекленные носы были у многих самолётов, хорошо помогают самолётовождению в малоисследованных районах
           
  6. 10 января 2019 14:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да ну на,явно нас дурят.Почему тогда нет остекления на других самолётах,где есть штурманы? Явная дискриминация! Ждём расследования на данную тему.
           
  7. 10 января 2019 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот еще один 76-ой.
    И не просто. Кабина ту теще и в хвосте.
    Это пушка на "гражданском" самолете. И это "Черный тюльпан".
           
  8. 10 января 2019 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Самолет садится в полном тумане, командир с трудом рулит, штурман страхует...
    - Штурман, есть земля?
    - Не видно земли!
    Через минуту.
    - Штурман, есть земля?
    - Нет земли!
    Через 10 сек.
    - Штурман, есть земля?
    - Полный рот земли!
           
  9. 11 января 2019 04:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    зачем штурману дверь с окном как на зоне?
    если есть старший, значит есть младший?
    тоесть больше 7 человек
           
  10. 11 января 2019 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    кресло не удобное, заснешь - свалишься на окно, надеюсь оно крепкое
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.