Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)

9877
+98
Самый большой открытый бассейн в Советском Союзе под названием "Москва" был построен еще в 1958-1960-х годах на месте взорванного в 1931-м храма Христа Спасителя. Это уникальное строение неспроста называлось одним из крупнейших и самых известных в мире, но оно сумело дожить лишь до 1994 года. Предлагаем вам почитать несколько интересных фактов об этом месте в продолжении поста.

Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)
Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)
Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)

Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)
Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)
Интересные факты о крупнейшем в Советском Союзе открытом бассейне "Москва" (6 фото)

Топ комментарии

10 декабря 2018 14:08
Пользователь offline
Голосов:  +29

В этом вся суть капиталистического общества! Всё, что не приносит прибыль- должно быть закрыто и чем человек более набожнее, а не просветленный, тем проще им управлять. Это ещё и ответ всем тем, кто "обиделся" на чиновницу, которая заявила, что государство вам ничего не должно! При СССР государство действительно думала о гражданах и реализовывала убыточные проекты ради них, сейчас же, государство, а вернее руководители, будут заботиться лишь о том, что приносит прибыль, особенно им. Всё остальное поддерживается и реализуется лишь бы народ не взбунтовался. Я не говорю про Россию конкретно, так везде и в любой стране. Вся разница лишь в жадности властьимущих.
10 декабря 2018 14:34
Пользователь offline
Голосов:  +18
Было качественное спортивное сооружение, для оздоровления и закаливания населения а теперь отстроили притон для бородатых мужиков в платьях с бижутерией. Даже по фото можно судить о деградации. Вместо ЗОЖ РПЦ! Сомнительная замена.
10 декабря 2018 15:19
Пользователь offline
Голосов:  +5
Эх, замечательный был бассейн. В детстве зимой там купались, вылезали, бегали вокруг по снегу, а потом снова бултых! в теплую воду! Кайф!

Но про разрушительный микроклимат не думала... Если это так, то как ни жаль бассейн, но стоящий рядом ГМИИ им.Пушкина важнее.
А ХХС еще до того как первый взорвали считался уродливым и портящим облик Москвы.

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 декабря 2018 14:08
    Пользователь offline

    +29

    #

    В этом вся суть капиталистического общества! Всё, что не приносит прибыль- должно быть закрыто и чем человек более набожнее, а не просветленный, тем проще им управлять. Это ещё и ответ всем тем, кто "обиделся" на чиновницу, которая заявила, что государство вам ничего не должно! При СССР государство действительно думала о гражданах и реализовывала убыточные проекты ради них, сейчас же, государство, а вернее руководители, будут заботиться лишь о том, что приносит прибыль, особенно им. Всё остальное поддерживается и реализуется лишь бы народ не взбунтовался. Я не говорю про Россию конкретно, так везде и в любой стране. Вся разница лишь в жадности властьимущих.
           
    1. 10 декабря 2018 14:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Тут дело не столько в капитализме, сколько в переходном периоде, тогда много чего закрылось. Ведь даже предприятия ВПК чайники с мясорубками клепать стали, чтобы на плаву остаться. А о многих минусах бассейна задолго до того говорили. Например, пар от него вроде как разрушал окружающие строения. И опасные водные зоны были. И что-то там ещё.
      Проект интересный, но реально убыточный, закрытие было лишь вопросом времени, думаю, даже в социализме.
             
    2. 10 декабря 2018 23:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      При СССР государство действительно думала о гражданах и реализовывала убыточные проекты ради них,

      Расскажите хоть об одном? Я помню, что "убыточными проектами" были: Узбекистан - с его несуществующим хлопком, Украина - якобы житница, а хлебное зерно закупали в Канаде, республики Кавказа и Закавказья - якобы фрукты, из которых мы только мандарины на НГ видели, Вьетнам, Куба, Индия и прочие, в которые Политбюро закачивало наши нефтедоллары, убыточное с/х - где работать не хотели, а государство им безвозмездные миллионные кредиты выдавало.
      Что КПСС сделало для жителей РСФСР? Хоть один убыточный проект назовите? (Москва, Ленинград - не считается)
             
    3. 11 декабря 2018 05:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Зайдите на сайт ООН и найдите список членов организации. Вы может и удивитесь, но после 1996-го года Союз Советских Социалистических Республик снова появился в списках.
      Так же соглашение 1992-го года отменено в 1996-ом году.
      Вся инфа есть на официальных сайтах правительства.
             
    4. 11 декабря 2018 13:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      такой проект проебали!!!
      сделали бы на замену что-нибудь достойное, а не приход для стада верующих
             
  2. 10 декабря 2018 14:34
    Пользователь offline

    +18

    #
    Было качественное спортивное сооружение, для оздоровления и закаливания населения а теперь отстроили притон для бородатых мужиков в платьях с бижутерией. Даже по фото можно судить о деградации. Вместо ЗОЖ РПЦ! Сомнительная замена.
           
    1. 10 декабря 2018 15:02
      Пользователь offline

      -5

      #
      Что ты такое говоришь?! А как же "СКРЕПЫ"? wassat
             
      1. 10 декабря 2018 15:13
        Пользователь offline

        -2

        #
        Radaev, по вопросам скреп к Владимиру Михайловичу Гундяеву он спец в этом вопросе.
               
    2. 10 декабря 2018 22:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вы какой-то не тот текст читали? Там изначально был Храм Христа Спасителя. Восстановлена историческая справедливость и только. А вообще, это страшно, когда сносят церкви, Бога забывают. А потом, правда, вспоминают, но когда уже начинается война, на которой вера в Сталина мало чем поможет.
             
      1. 11 декабря 2018 13:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, в Сталина не верил ни кто. Все верили в его слово и дела. Потому и победили, потому и Союз был первым во все.
        Дохрена тебе вера принесла?
        делами все доказывается. и поступками
               
  3. 10 декабря 2018 14:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    Окружающие здания - это дорогу что ли? Или реку???
           
    1. 10 декабря 2018 14:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      Полагаешь, испарения только на несколько метров распространяются? Тёплая вода на такой площади вполне могла изменить микроклимат вокруг; небось, и до Кремля доходило, который на фото совсем рядом.
             
  4. 10 декабря 2018 15:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Эх, замечательный был бассейн. В детстве зимой там купались, вылезали, бегали вокруг по снегу, а потом снова бултых! в теплую воду! Кайф!

    Но про разрушительный микроклимат не думала... Если это так, то как ни жаль бассейн, но стоящий рядом ГМИИ им.Пушкина важнее.
    А ХХС еще до того как первый взорвали считался уродливым и портящим облик Москвы.
           
  5. 10 декабря 2018 15:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    классный был бассей
    я еще пиздюком там был, но помню что летом там и концерты проводили
    помню отца на помосте рядом с вышкой
           
  6. 10 декабря 2018 16:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну ничего, потом снова храм взорвем и бассейн запилим. Самое забавное - храм тоже городу денег нихера не приносит, все оседает в кармане попов.
           
  7. 10 декабря 2018 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    уж и не знаешь, что злее... то-ли Дворец Советов в честь победы мирового пролетариата с вертящимся вождём наверху, то-ли акваводоём с безумным количеством гигакалорий на отопление атмосферы, то-ли нынешнее...
    это самое.
    строение, короче.
           
  8. 10 декабря 2018 17:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Varchun01
    Было качественное спортивное сооружение, для оздоровления и закаливания населения а теперь отстроили притон для бородатых мужиков в платьях с бижутерией. Даже по фото можно судить о деградации. Вместо ЗОЖ РПЦ! Сомнительная замена.

    а то, что там тонуло народу в год не по одному десятку? как-то в посте скромно умолчал админ
           
    1. 10 декабря 2018 18:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      и что? На машинах люди тоже бьються сотнями в год, и чо - не ездить теперь чтоль? Люди всегда дохли и будут дохнуть.
             
      1. 10 декабря 2018 22:44
        Пользователь offline

        +3

        #
        Zmiy666, Список бассейнов, в котором по нескольку десятков в год людей тонут в студию. Вы уже уверены, что во всех бассейнах люди тонут, ну так пруфы. И не надо с темы съезжать на какие-то автомобили - это тут совсем не при чем.
               
        1. 11 декабря 2018 02:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Atari Kozumaher, Слушай - люди тонут везде, боишься утонуть - не купайся. А пришел в бассейн - будь готов, что утонешь - Вон в вотервиле (аквапарке) у нас за углом - утонул ребенок и не один раз. И чо? кто-то перестал туда ходить? Не.
                 
  9. 10 декабря 2018 19:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где фото взорванного в 31м храма Христа Спасителя? Да и потом не на месте ли котлована построили бассейн, а котлован от задния от начавшего строиться дворца советов? Или не?
           
  10. 10 декабря 2018 20:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    ...Как же там было классно зимним вечером!... Я тогда в старших классах ходила заниматься в кружок при музее им.Пушкина, а после занятий - в бассейн!.. Зимой уже темно, фонари горят, ты выныриваешь из раздевалки - и вот оно! - вокруг бассейна покрытые белым инеем деревья и оранжевые фонари, а ты плывешь в теплой-притеплой воде... Это было счастье.
           
  11. 10 декабря 2018 20:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    вот что в совке действительно было хорошо, так это отсутствие религиозного мракобесия...
           
  12. 10 декабря 2018 22:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Правда вместо религии было учение партии и науный коммунизм. Те кто вынужден был учить тошнились им.
           
  13. 10 декабря 2018 22:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    я понял главное - храм прибыльнее бассейна с баней.
           
  14. 10 декабря 2018 23:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    На самом деле это страшно, когда сносят храмы. Ведь не понимают же, что творят, не понимаю, что от этого греха никогда не отмыться. И не Бог накажет(Бог не наказывает, наказывает себя человек за грехи и не выполнение заповедей), а человек сам себя накажет. Ведь достаточно посмотреть не так далеко: на Гражданскую войну в России, которая началась в 1917 году. Почему так было? Почему брат на брата, земляк на земляка? Потому что Бога забыли, Учение святое забыли, веру забыли. Об этом и фильм есть "Солнечный удар", там очень хорошо это показано - то, во что превратились тогда люди. Это же действительно страшно, когда брат на брата. А позже СССР - сносили храмы, расстреливали священников, сжигали иконы... конечно, совершенно случайно и СССР и нацистская Германия делали это... и к чему это привело? Правильно, к самой страшной войне в истории Земли. И, конечно, СССР в итоге распалась - не может долго и успешно существовать империя, которая рушит храмы и изничтожает веру. Да, кстати, как совершенно справедливо было замечено выше веру-то искореняли, но на ее место что-то должно было занять - и вуаля, получите распишитесь: утопичная идеология партии. Как там в песне: "Скованные одной цепью, связанные одной целью...". Главное никогда не повторять этих ошибок. Не веришь в Бога? Не верь, это твое право, но не носи в себя зла на храмы, священников и православных людей. А ну да, в современном обществе, кроме как в церкви, ни где же не учат ни на кого не держать зла, ко всем относится с добром и почтением. А ведь это в итоге продлевает жизнь, а зло уничтожает, изъедает душу. Много написал. Извините. Просто прочитал комментарии и горько стало... желаю вам всем добра и радости в сердце!
           
    1. 11 декабря 2018 00:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      а я тебе скажу откуда такие комментарии - просто надо разделять сейчас веру и религию. Я например человек пусть и не глубоко, но верующий, однако ЗАО РПЦ у меня вызывает одно отвращение, и да, иной раз смотришь на эти рожи зажратые, и так и хочется, со всей своей верой, их прямо у этой позолоченной порнухи расстрелять, а потом под ее обломками и похоронить. Я думаю в 17 году у людей, даже у верующих, глядя на тогдашних попов, были схожие чувства и желания (не зря в народном творчестве, персонажи это далеко не положительные). А вообще, лучшая религия - протестантизм - тебе не нужен посредник, чтоб общаться с богом, он и так всегда с тобой, у тебя в душе и сердце, а все остальное фарс и шелуха
             
      1. 11 декабря 2018 00:37
        Пользователь offline

        +3

        #
        мимопроходил, но в 17 году стреляли-то не попов,а друг в друга. Так что тут вы не правы. И где вы таких "зажратых" находите и зачем? Я лично общаюсь с абсолютно нормальными скромными священниками, от которых узнаю только много интересно, у которых учусь. Вы поймите в России огромное множество церквей, храмов и, конечно, священников. Их очень много и они - люди, как и в любом другом сообществе людей в нем есть достойные, хорошие священники, несущие Слово Божье и помогающие людям - таких большинство, а есть те, про кого пишут на триньке и таких единицы. Так может быть не делать выводы обо всех священниках по единицам вот таким? А на счет посредника. Не так все просто. Есть Библия, Евагелие, есть Слово Божье, которое человек не всегда может понять. Вера - это не только общение с Богом в церкви, это еще понимание и следование заповедям, это еще понимание Слова Божьего, понимание многих понятий, таких, как "грех" к примеру. Потому что правильно жить, по душе, по Богу, это сложно. Нельзя просто надеть крестик, прийти в церковь, сказать: "мне не нужен священник я итак могу пообщаться с Богом" и считать себя дофига верующим, нет. Это не так работает. Путь к Богу долог и нелегок. Вот простой пример "я человек и не глубоко, но верующий" - ваши слова, это хорошо, что хоть немного верующий, потому что любой луч света уже уничтожает темноту. Но после этих слов вы пишите слова, которые верующий человек не может написать, потому что он ко всем должен относится с добром в сердце, и понимать, что те единицы этих "зажратых" всего лишь оступились, не понимают, что делают, и что у них будет свой шанс понять свой грех, измениться, покаяться, им будет свою наказание по делам их, что они тоже люди, как мы с вами. Но откуда вы узнаете об этом,ведь Библию достаточно сложно трактовать и понять, если не от священников, которые могут вам это подсказать - стоит только спросить.
               
        1. 11 декабря 2018 06:59
          Пользователь offline

          -3

          #
          Atari Kozumaher, хз. На мой взгляд попов надо расстреливать. Ибо даже с точки зрения их веры - быть расстреляным здорово. Погибнуть за веру да еще и мучительной смертью - сразу прямая дорога в рай. Так что они в очередь должны становиться на расстрел, и быть благодарны за то, что люди с пулеметами помогли им завершить их земной путь. А тем кто с пулеметом - пофиг, они атеисты и им ничего не будет.
          На счет Слова Божьего и прочей писанины - пусть становятся в очередь, есть еще десятки религий с их "супер мудрыми писаниями" и пока ни одно из них не смогло доказать, что является чем-то большим, чем сборником сказок, написанным под тяжелым приходом.
          Того же христа в наше время упрятали бы в дурку, ибо если судить по той же библии - у него целый букет тяжелых психических заболеваний, он просто опасен для окружающих. Впрочем сейчас и Иуду бы наградили, ибо он был образцовым гражданином и сдал подельников и главу запрещенной в государстве секты. Абсолютно непонятно, от чего он решил самовыпилиться, мог бы народным героем стать, ведь его действие в нашше время абсолютно равноценно доносу на (ну например на скрытую ячейку ИГИЛ), занимающейся вербовкой граждан.
                 
        2. 11 декабря 2018 09:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          Atari Kozumaher, как вы объясните тот факт, что при наличии предельно кратких, лаконичных и не допускающих двойных толкований заповедей, написанных и переданых Моисею самолично Господом на горе Синай, уже сами люди создали дополнительные тексты, "сложные к трактованию"? Не для того ли, что изначально целью этих людей являлось не проповедование заповедей Господа, а верчение "трактованиями" собственной писанины с целью манипуляции умами?
                 
          1. 11 декабря 2018 15:50
            Пользователь offline

            +1

            #
            mdv555, Простой пример в качестве ответа на ваш вопрос, чтобы много не писать(я могу много написать и расписать). Есть заповедь "не убий" вроде бы да? Казалось бы простая понятная заповедь. Но несколько простых вопросов, на которые эти два лсова не ответят: а почему не убий? А если на тебя нападают и угрожают твоей жизни тоже "не убий"? А если твоим близким угрожают оружием, тоже не "убий"? А что будет, если все же убил? А что делать, если все же убил? А можно ли покаяться, замолить грех, как-то отчистить душу от этого? И на все эти вопросы(а их еще тысячи набирутся) эта простоя заповедь сама по себе не ответит. Так, например, вы знали, что суть этой заповеди, например, еще и в том, что себя "не убий", свою душу "не убий" грехами, да заблуждениями такими. И это только самая простая заповедь. Понятно теперь зачем нужны священные писания и священники?
                   
            1. 11 декабря 2018 17:12
              Пользователь offline

              +1

              #
              Atari Kozumaher, вы сами ответили на свой же вопрос, еще постом выше - потому что, если следовать тем же писаниям, то если тебе суждено умереть от рук "оступившегося" то значит так тому и быть, ибо у "ни убий" никаких трактовок быть не может - либо убий и потом всю жизнь замаливай, после чего попадешь ты максимум в чистилище, либо "относись с добрым сердцем" "помолись за врагов своих" и прими смерть мученическую, что ниспослана тебе в лице обдолбавшегося охламона, но зато отправишься прямиком в рай, если конечно сам не грешил, а если грешил, то это вполне можно трактовать и как расплату за твои "подвиги" опять же, посланную "оттуда"
                     
            2. 12 декабря 2018 09:59
              Пользователь offline

              0

              #
              Atari Kozumaher, ну давайте по пунктам.
              а почему не убий?

              Ибо так сказано.
              А если на тебя нападают и угрожают твоей жизни тоже "не убий"?

              Конечно. Разве в заповеди где-то идёт речь о каких-то исключениях?
              А если твоим близким угрожают оружием, тоже не "убий"?

              Да. Всё то же самое, что в предыдущем пункте.
              А что будет, если все же убил?

              Геенна огненная.
              А что делать, если все же убил?

              Гореть в адском пламени.
              А можно ли покаяться, замолить грех, как-то отчистить душу от этого?

              Адское пламя очистит душу от грехов.

              Все вопросы, которые вы назадавали в ответ - это и есть то самое следствие манипуляций умами. Вам "трактовками" текстов, написанных людьми, заморочили голову настолько, что вы начали сомневаться в Законе Божьем. И заранее искать лазейки в нём через постановки всяческих условий, вроде "а если нападают", т.к. на своём мелком смертно-человеческом уровне вы не хотите подыхать только потому, что "ибо так сказано". И хитрые люди, писавшие "сложнотрактуемые" тексты, прекрасно понимали, что декалог в его оригинальном виде рискует быть посланным на три буквы ввиду сложности выполнения. Поэтому и насоздавали для таких сомневающихся, как вы, инструкций, которые можно трактовать по ситуации. Чтоб контроля не терять.

              На закуску вопросик к размышлению. А не является ли трактование Слова Божьего смертным существом наивысшим богохульством?
                     
    2. 11 декабря 2018 18:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я не знаю, в какие годы Вы учились в школе, да и в какой школе, но сейчас то информация в свободном доступе. Почитайте и подумайте, кто мобилизовал людей на войну с братом и отцом, на разрушение храмов, на убийство тех, кто умнее, трудолюбивее, способнее? Кто узаконил грабёж? Кто дал право отморозкам убивать людей без суда и следствия(красный террор)? Кто возглавлял карательные органы и пенитенциарную систему? Кто возродил концлагеря? Кто составлял и подписывал указы об уничтожение казачества, дворянства, интеллигенции и т.д.- как класса?
             
      1. 11 декабря 2018 19:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        say122,
        P.S. Atari Kozumaher, но, в любом случае, все Ваши комментарии адекватны, плюсую.
               
  15. 10 декабря 2018 23:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Подозрительно молчат оскорблённые верующие... Видимо боятся, что тут им напихают полный рот хуёв!
           
    1. 10 декабря 2018 23:31
      Пользователь offline

      +3

      #
      А на что оскорбляться-то? На человеческую глупость? Шутите? Мне от комментариев грустно и горько стало. И только. И, кстати, "оскорбить чувства верующего" это такая народная забава теперь на триньке? Ну тогда все еще печальнее, чем мне казалось. У меня только один к вам вопрос, не тролить и не провоцировать вас им хочу, а простой человеческий интерес: что вас заставило так относится к вере других людей?
             
      1. 11 декабря 2018 02:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, на мой взгляд, все верующие уже по своей сути долбоёбы! Отсталые невежды и лентяи с рабским мышлением. Не умеющие думать головой, анализировать и принимать самостоятельные решения. Это низшее сословие человечества! Это отходы цивилизации!
        Практика и статистика — вещи упрямые, и результаты доказывают мои выводы. Это если совсем коротко.
        Вот если бы они все в каком-то выделенном специальном пространстве жили, никак не пересекаясь с нормальными людьми, то Босх с ними! Мне бы не было до них никакого дела. Я бы даже иногда приходил бы в этот террариум, смотрел бы на них через стекло... Но эти неадекватные имбецилы повсюду и вокруг меня! Это ужасно бесит. Приходится мне от них гаситься и испытывать при этом определённый дискомфорт. Кто будет защищать мои права верующего в логику и физику? А нет таких. Человечеству нужно 95% безмозглого стада баранов, беспрекословно подчиняющегося остальным пяти процентам.Без религии этот баланс поддерживать невозможно.
        Я ответил на ваш вопрос?
               
        1. 11 декабря 2018 15:44
          Пользователь offline

          -1

          #
          Shed, ничего вам не отвечу. Надеюсь, вы не всю жизнь будете в вашем заблуждении. Добра вам и мира!
                 
          1. 11 декабря 2018 22:04
            Пользователь offline

            0

            #
            Atari Kozumaher, аминь!
                   
  16. 11 декабря 2018 09:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    думаю все таки лучше реально строить бассейны спорт площадки ....больницы оборудовать,,,чем храмы за мульярды....и вообще хотелось бы узнать где в библии сказано что черкви должны быть в золоте и драгоценных каменьях,ну настроили их 100500 штук за последние 20 лет,и что люди стали добрее и миролюбивее,по моему даже наоборот....как то так laughing
           
  17. 11 декабря 2018 09:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    этот диспут можно продолжать бесконечно. вера и атеизм - два противоположных и искусственных (при чем ОБА) понятия.
    неприятие веры одного порождает вражду. хотя НИ В ОДНОМ священном писании НЕТ понятия ВРАГ.
    это уже идеология помноженная на деньги и стяжательство - вот и порождение вражды.
    отсюда пошла зависть, злость и отрицание другой веры. и "служители божьи", которые раскатывают на дорогущих машинах и толкующих о послушании - сами есть главные грешники, извратившие саму суть веры.
    а человек так устроен - он НЕ МОЖЕТ не верить. на эту тему у В. Высоцкого есть очень замечательная "Песня о переселении душ"
           
    1. 11 декабря 2018 12:41
      Пользователь offline

      0

      #
      видимо, ветхий завет не читали
             
    2. 11 декабря 2018 15:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот только один нюанс: вера учит любить, учит доброму отношению к людям, к жизни, к миру; вера учит принимать всех людей одинаково благосклонно, несмотря на их взглядами, точки зрения, их внутренний мир. А чему учит атеизм? Не один по-настоящему верующий человек никогда не скажет плохого о человеке только, потому что он не верит в Бога. А атеисты? Не ходите далеко - почитайте коменты к этому посту. Мира и добра вам!
             
      1. 12 декабря 2018 10:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, то, что вера учит всему тому, что вы перечислили - это просто замечательно! И это не сарказм и не издёвка - в этой части я с вами абсолютно согласен. Но! Те же самые цели преследует светский гуманизм - он учит ровно тому же самому. В чём тогда его отличие? А он не задаёт постулаты о неком сверх-существе, необходимости поклоняться ему и, что само важное, необходимости слепо подчиняться "представителям" этого сверх-существа. И этим он мне нравится значительно больше.
        Скажите, если люди будут любящими, добрыми к другим людям, к жизни, к миру; будут принимать одинаково благосклонно других людей без оглядки на их взгляды, точки зрения и внутренний мир, но при этом будут исповедовать научный подход - такое общество вас устроит? Или вам принципиально необходимо наличие в людях веры в сверх-существо?
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.