Переписка жителя Калифорнии со своим начальником (2 фото)

7828
+49
Помните, как в годы Советского Союза многие из нас юморили по поводу так называемого "оскала капитализма" и "угнетения прав трудящихся", причем, мы считали это обычной пропагандой. Но как сейчас дела у трудящихся на Западе? Несмотря на чрезвычайное положение, которое было объявлено в Калифорнии из-за лесных пожаров, миллионы людей продолжают работать без возможности уехать. Конечно же, работодатели бывают разные, но переписка со своим начальником, которую опубликовал в сети житель Калифорнии, действительно вызывает много вопросов.

Переписка жителя Калифорнии со своим начальником (2 фото)

Рабочий, проживающий в зоне бедствия поделился своим диалогом с боссом:

"...-Но нам приказали эвакуироваться.
- Я понимаю, что твой дом горит. Надеюсь, ты и твои близкие в безопасности. Я действительно очень сочувствую и надеюсь, что всё обойдётся. Не забудь, завтра рабочий день. Ждём тебя."


Переписка жителя Калифорнии со своим начальником (2 фото)

В реплаи сразу подтянулись показательные примеры:

"А я летом в курортном городке работала в рыбном ресторане, на фритюре. Потеряла сознание от жары, забрала скорая, очухалась, вернулась закончить смену. Но 3 часа зарплаты у меня за обморок всё же вычли".


"Студенткой я подрабатывала в Walmart. В" чёрную пятницу" мне стало так плохо, что стошнило прямо за прилавком. Еле дошла до туалета. Менеджер - за мной. Я на коленях рвала в унитаз, а он мне, заботливо - работать то можешь? или неявку отметить."


Ну, что-ж, расскажу, как это делается в цивилизованной Англии, в знаменитом Маркс-энд-Спенсере. В трёх частях. Работала я 12 лет продавцом. Ушла в 2012-ом из за невыносимых условий. Если работаешь 8 и более часов в день, перерыв 45мин. Работа на ногах, сидеть нельзя и негде.
В любое время могут подослать ‘тайного покупателя’. Ко мне подослали, через полчаса меня эскортировали в помещение охранника и показали на камере, что я не заметила ‘покупателя’ вовремя и не улыбнулась ей, на мне не было значка с именем. Затем мне вынесли письменный выговор.
Весь год после этого мне не полагалось никакого повышения зарплаты. После двух письменных выговоров увольняют.

Топ комментарии

15 ноября 2018 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +9
мы понятия не имеем, кем работает этот парень.
может, он пожарный? : wink
и если не выйдет на работу, то вообще ппц
15 ноября 2018 15:26
Пользователь offline
Голосов:  +9
Не смотря на то что многие здесь поддерживают подобное поведение начальства, я лично считаю это не правильным.
Так, извините, дойдет и до того что у человека кто-нибудь близкий умирать будет, а ему скажут "Ёпт, дак не ты же умираешь. Иди работай!"
Оно и понятно. Основная прибыль идет собственнику. Его твои проблемы не интересуют.
Хотя если рассуждать здраво, то я думаю и самому работодателю такое не должно быть выгодно. Человек, по объективным причинам находящийся в состоянии стресса, из-за сложившейся жизненной ситуации может наломать дров на работе, особенно если она ответственная (имею ввиду исключительно в мирное время). Так что надо людям давать прийти в себя.
15 ноября 2018 14:43
Пользователь offline
Голосов:  +6
Тут видишь, ключевое слово "работаешь", а не:
- сидишь в соцсетях
- бегаешь курить через каждые 5 минут
- трещишь с коллегами
- играешь в мобилку
- еще каким-нибудь способом х*и пинаешь
Попробуй реально работать 8 часов подряд - поверь, тебе не понравится.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 ноября 2018 13:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну не знаю... а что не так? Или все фирмы и компании должны обанкротиться, простаивая без работы, пока все будут отсиживаться дома под видом "пожароопасности". Как по мне, так все правильно босс ему написал... Можете минусовать, но это мое сугубо личное мнение.
           
  2. 15 ноября 2018 13:18
    Пользователь offline

    +9

    #
    мы понятия не имеем, кем работает этот парень.
    может, он пожарный? : wink
    и если не выйдет на работу, то вообще ппц
           
  3. 15 ноября 2018 13:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Босс совершенно не должен отвечать за твои формажеры - пробки, родственники, выроненый в сортир сотовый и т.п.
    есть трудовой кодекс - дикрет, болезнь - неси справку.


    не согласен работать согласно ТК - так на собеседовании и скажи, чтоб в последствии не было проблем
           
  4. 15 ноября 2018 13:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    Сейчас тут "группа товарищей" начнет писать наперебой как это прекрасно и как это правильно, при этом начнут про кредиты и великие зарплаты вставлять, аха...)))))))
           
    1. 15 ноября 2018 13:47
      Пользователь offline

      0

      #
      С каждым твоим глупым комментарием становится все больше и больше ясно, насколько ты отбитый от жизни идиот. Джулиан, в очередной раз повторю тебе - залезь обратно в свою нору и никогда не высовывайся.
             
      1. 15 ноября 2018 14:56
        Пользователь offline

        0

        #
        Антон_Макаров, Ну то есть ты мне как истинный любитель свободы и демократ хочешь ограничить ту самую свободу?))))) Только потому что я правдой тебя раздражаю или по какой то другой причине? Чем я заслужил ограничение свободы слова?))))) Я не имею права по твоему высказывать свободно на свободном ресурсе свое личное мнение? От чего это?))))) Я нарушаю закон? В чем?))))))
               
  5. 15 ноября 2018 13:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ой, я дописать не успел - начали.... 35
           
  6. 15 ноября 2018 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Последнее сообщение "работаешь 8 и более часов в день" - прям невыносимые условия работы
           
    1. 15 ноября 2018 14:43
      Пользователь offline

      +6

      #
      Тут видишь, ключевое слово "работаешь", а не:
      - сидишь в соцсетях
      - бегаешь курить через каждые 5 минут
      - трещишь с коллегами
      - играешь в мобилку
      - еще каким-нибудь способом х*и пинаешь
      Попробуй реально работать 8 часов подряд - поверь, тебе не понравится.
             
      1. 15 ноября 2018 14:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        Alsaria, А самое забавное, если реально работать - получишь гораздо меньше, чем сидя и пиная куи в офисе.
               
  7. 15 ноября 2018 14:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    А оно нам нахуя??? Когда у нас подобное происходит на американских сайтах, тоже постят про нас без конца???
           
  8. 15 ноября 2018 15:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Не смотря на то что многие здесь поддерживают подобное поведение начальства, я лично считаю это не правильным.
    Так, извините, дойдет и до того что у человека кто-нибудь близкий умирать будет, а ему скажут "Ёпт, дак не ты же умираешь. Иди работай!"
    Оно и понятно. Основная прибыль идет собственнику. Его твои проблемы не интересуют.
    Хотя если рассуждать здраво, то я думаю и самому работодателю такое не должно быть выгодно. Человек, по объективным причинам находящийся в состоянии стресса, из-за сложившейся жизненной ситуации может наломать дров на работе, особенно если она ответственная (имею ввиду исключительно в мирное время). Так что надо людям давать прийти в себя.
           
    1. 15 ноября 2018 16:37
      Пользователь offline

      -3

      #
      наймите же меня к себе скорее!
      а уж я придумаю на каждый день по причине (а то и по две-три), почему меня именно сегодня нету
      а еще у меня беда и срочно нужны деньги до зп
             
      1. 15 ноября 2018 16:59
        Пользователь offline

        +3

        #
        crav, Желание ничего не делать и получать за это деньги, придумывая причины, это так современно!
        Поздравляю Вас! Вы типичный представитель нашего времени.
               
      2. 15 ноября 2018 18:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        crav, Один и тот же лес неделю сжигать не получится, да и родственники конечны - всех за пару месяцев "перехоронишь" , а дальше то что?)
               
        1. 16 ноября 2018 08:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit,
          Каждый человек на планете дальний, но родственник, всех не перехоронишь
          был у нас электрик - 4!!! месяца находил железобетонную причину не появляться на работе

          судя по минусам позиция диванных войск такая -
          1 меня начальство должно понимать и входить в мое временами очень незавидное положение
          2 если начальство я сам - да пошли нахер все халявщики
                 
  9. 16 ноября 2018 00:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    капитализм чо, подыхай но приди и отработай на дядю положенное, а недоволен, так никто не держит, и уж тем более ничем не оязан
           
  10. 16 ноября 2018 05:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Так, извините, дойдет и до того что у человека кто-нибудь близкий умирать будет, а ему скажут "Ёпт, дак не ты же умираешь. Иди работай!"

    Да, так и есть, уже был не однократно свидетелем таких событий.
    Случай:
    1. У парня девушка попала в больницу с кровотечением. Она сирота, он ей единственный близкий человек. Парень к начальнику: "Отпустите, надо ей одежду, документы отвезти, узнать что сне...". Начальник просто сказал, что она ему не жена, значит не родственник и если он уйдёт с рабочего места, то будет прогул.
    Тут позвонили с больницы и сказали, что она без сознания, документов нет, она уже в операционной, нужны хоть какие-то и быстрее. Парень поехал в больницу. На следующий день был уволен по статье, с записью в трудовую книжку.
    2. У нашего инженера умерла бабушка. Директор не пустил на похороны. Сказав: "У тебя было два дня попрощаться и это не близкий родственник. Работай"
    3. Девушке на работе стало плохо. Пару раз потеряла сознание. Оказалась в положении. Отпустили домой во второй половине дня. В конце месяца не получила премию, т.к. один день был пропущен (отмечен как отгул) Уже премия не полагается, а официалка 10000.
    4. У нашего коллеги в квартире лопнула труба. Топило пять этажей ниже. Благо, что балконная дверь была открыта и вода лилась на балкон. Директор его не отпустил. Сказал чтобы он звонил родственника или знакомым, или пусть управляйка дверь выносит. А он пойдёт тогда, когда закончится рабочий день. Коллега ушёл, был уволен с правом выбора - по статье или по собственному.
    5. Не буду говорить у кого, но подарки коллегам обязательны и если не хочешь сдавать сам, то вычтут из премии или зарплаты. Корпоративы обязательны, чтобы пропустить, должен отчитаться по уважительной. На корпоратив все скидываются, столько, сколько скажут и не важно будешь ли ты там. А ещё часто мероприятие проводится в самом дорогом ресторане и многие со своей зарплатой не могут себе позволить отдать месячный заработок за одну пьянку. Если начальник решил тебе подарить вазу за 15000 рублей, то все должны скинутся именно на вазу за 15000.

    Так что мы уже пришли к этим временам.
           
    1. 16 ноября 2018 06:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это пиздец.
      Что за работа у вас....
      Возможно вас устраивает материальная мотивация.
      Но к людям у вас относятся откровенно хуёво.
      Не знаю как так можно.
      У нас, например, даже такая тема практикуется - человек начал заболевать, сопливит, кашляет, генеральный его из офиса нахер домой посылает - иди отлежись дома день-два, и людей заражать не будешь вокруг, и сам не на неделю выбываешь, а если вовремя успел, то парой дней можно обойтись, таблетками и отдыхом.
             
      1. 19 ноября 2018 13:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Грантштейн, работы в городе мало. И это в разных контора с которыми я работаю, один из случаев на работе моей жены.
               
    2. 19 ноября 2018 16:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Лютая жесть у вас там происходит, а не рабочий процесс.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.