Почему магазин АК рассчитан на 30 патронов (5 фото)

16952
+76
Ни для кого не секрет, что магазины большинства современных автоматов насчитывают всего 30 патронов. Но такая цифра появилась вовсе неспроста и имеет логическое объяснение. Если вы хотите узнать причину такого количества патронов, тогда обязательно читаем далее.

Почему магазин АК рассчитан на 30 патронов (5 фото)
Почему магазин АК рассчитан на 30 патронов (5 фото)
Почему магазин АК рассчитан на 30 патронов (5 фото)

Почему магазин АК рассчитан на 30 патронов (5 фото)
Почему магазин АК рассчитан на 30 патронов (5 фото)

Топ комментарии

25 октября 2018 16:53
Пользователь offline
Голосов:  +25
чот не понятно почему всетаки 30 а не 32 например или40
25 октября 2018 17:01
Пользователь offline
Голосов:  +9
Я так понимаю, дисбаланс по весу, это раз, во вторых, не практично. Если к примеру заклинит в магазине что то, выбросил вставил запасной, а сколько их с собой унесешь, если он будет на 100 патронов? Но согласен, информации в посту - вроде двоечник-школьник реферат готовил.
25 октября 2018 19:06
Пользователь offline
Голосов:  +7
Чем больше ёмкость магазина, тем больше шансов перегреть ствол. Наши автоматы более-менее нагрев переносят, а вот китайские - если магазин выстрелить длиной очередью,- то последние пули он будет выплёвывать. Проверено на практике.))

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 октября 2018 16:53
    Пользователь offline

    +25

    #
    чот не понятно почему всетаки 30 а не 32 например или40
           
    1. 25 октября 2018 16:57
      Пользователь offline

      +6

      #
      вот-вот, как-то поверхностно
             
    2. 25 октября 2018 16:59
      Пользователь offline

      -7

      #
      Да все просто - В августе 1945 года из имеющихся в сборочных цехах деталей были собраны 50 экземпляров StG 44 и вместе с 10785 листами технической документации переданы Красной армии для налаживания производства в СССР.В октябре 1945 года Хуго Шмайссер был привлечён к работе в так называемой «технической комиссии» Красной армии. Задачей комиссии был сбор информации о состоянии разработок новейшего немецкого оружия, чтобы использовать эти наработки в производстве советского оружия. Секторный магазин у StG 44 на 30 патронов.
             
      1. 25 октября 2018 20:45
        Пользователь offline

        +5

        #
        Himmler, я так понимаю, что это толстый намёк в сторону теории о "копировании" Калашниковым идей, реализованных в STG, ибо никаких чертежей и наличия конструктора не нужно, чтобы скопировать магазин, достаточно образца оружия.

        Ну а что же до самого "копирования", то взгляните на классическую AR-ку: возвратная пружина в прикладе, усм на двух штифтах, отделяемый от рамки на две части, затворная группа - М-ка куда больше походит на STG, нежели классический калашмат.

        Максимум, который был "скопирован" - промежуточный патрон. И то вопрос кто кого копировал - Фёдоров еще в 1916 году пытался использовать маломощный винтовочный патрон в своем автомате.
               
    3. 25 октября 2018 17:01
      Пользователь offline

      +9

      #
      Я так понимаю, дисбаланс по весу, это раз, во вторых, не практично. Если к примеру заклинит в магазине что то, выбросил вставил запасной, а сколько их с собой унесешь, если он будет на 100 патронов? Но согласен, информации в посту - вроде двоечник-школьник реферат готовил.
             
    4. 25 октября 2018 17:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Скорозарядник и три обоймы.
             
    5. 26 октября 2018 00:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      Высота магазина самая оптимальная для ведения огня из положения лежа, остальное все не значительное
             
  2. 25 октября 2018 17:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вариант устройства шнекового магазина у корейских автоматов.

    По оценке оружейного блога TFB, вместительность нового шнекового магазина составляет 75-100 патронов. При этом бойцы вооружены автоматами Type 88, Type 98 или Type 98-1, разработанными китайской компанией Norinco на базе российских автоматов АК-74. Лицензионное производство такого оружия налажено в КНДР. От базовой версии АК-74 Type 88, в частности, отличается складывающимся вверх прикладом.
           
    1. 25 октября 2018 19:06
      Пользователь offline

      +7

      #
      Чем больше ёмкость магазина, тем больше шансов перегреть ствол. Наши автоматы более-менее нагрев переносят, а вот китайские - если магазин выстрелить длиной очередью,- то последние пули он будет выплёвывать. Проверено на практике.))
             
    2. 25 октября 2018 19:14
      Пользователь offline

      +2

      #

      Из такого прицельно стрелять...ну хрен его знает, а вот в атаку ходить и от бедра длинными очередями для деморализации противника? Так ведь шрапнель есть - ставь орудия на прямую наводку и выкашивай.))
             
      1. 26 октября 2018 08:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        say122, сколько ж эта дура весит?
               
  3. 25 октября 2018 18:04
    Пользователь offline

    +1

    #

    Вот такие бубны есть на 75 патронов 7.62 и до 100 патронов 5.65
           
    1. 25 октября 2018 18:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      5,65???
      5,45!!!
             
      1. 25 октября 2018 19:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq,
        Это где такие делают? Под 7,62 - да, а под 5,45 - ни разу не видел.
               
        1. 26 октября 2018 16:07
          Пользователь offline

          0

          #
          say122,
          если честно, то даже не заморачивался - есть-нет. Среагировал на циферки калибра.
          О чём честно и написал.
          Не больше и не меньше.

          Может таких именно и нет, пофиг, абсолютно по бубну. Знаю, что есть другие, например:
          https://reibert.info/threads/bubny-dlja-ak-ulitki-pod-5-45x39-i-7-62x39.576131/

          А вообще коммент был про калибр.
                 
    2. 26 октября 2018 04:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не даром такие магазины "бубнами" прозвали, при беге это особенно заметно ... Гы-Гы ! =)
             
  4. 25 октября 2018 18:20
    Пользователь offline

    +5

    #


    Чё вы там про 30 патронов сказали?
           
    1. 26 октября 2018 09:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Будет стрелять лежа, будет грязь в магазинах.
             
      1. 26 октября 2018 13:19
        Пользователь offline

        0

        #
        tabutask, наши это еще в афгане придумали. В том то и дело что для АК это не критично, встряхнул, песок высыпал и среляй дальше. Безотказный автомат.
               
        1. 26 октября 2018 16:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Crab, Читал замечания спецназера на эту тему. Они предпочитают так не делать.
                 
  5. 25 октября 2018 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    старался снаряжать пулеметные магазины,от рпк,)))...патронов побольше,насчет веса не думалось
           
    1. 25 октября 2018 19:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Если с брони или из машины стрелять, то нормально, а если из положения лёжа - магазин в землю упирается, и автомат на нём - как качели.
             
  6. 25 октября 2018 19:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Автору двойка. Магазин для РПК -74 вмещает 45 патронов, а не 40.
           
    1. 25 октября 2018 22:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Все правильно он написал.
      РПК - 40 патронов
      РПК-74 - 45 патронов
             
  7. 25 октября 2018 23:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да блин, руководство фанатело от круглых чисел. 25 решили что маловато, 35 что многовато, ну а 30 самое то - и не тяжело, не мешается сильно, и по количеству нормально.
           
    1. 26 октября 2018 11:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Как раз наоборот, начальство, особенно военное, не любит круглые числа. Потому что, круглое число очень похоже на выдумку и отсебятину, дескать, взял с потолка и включил в расчет. А - "некруглое" число, что человек действительно работал, что-то высчитывал, т.к. в реальной жизни с точностью до грамма или единицы редко, когда что бывает.
      Мне один полковник рассказывал, что когда был лейтенантом у него действительно получился итог чего-то там, ровно в 10 000. Так его начальство забраковало, сказало - так не может быть, гонишь, только что сам придумал. И он 2 часа при них все пересчитывал, чтобы оправдаться. С тех пор, говорит, даже если и получал круглое число, то никогда его не писал. А писал или 9 999 или 10 001.
             
  8. 26 октября 2018 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред какой-то... и про оптимальный вес и про нагрузку на солдата... Солдат на войну с одним магазином идет? Все равно весь боезапас на себе таскает. А про перемотанные изолентой два и три магазина тут уже писали dirol
           
  9. 26 октября 2018 12:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    скорее всего причина в пружине которая прижимает патрон - больше 30 набивать в рожок уже будет проблемно и сила подачи в автомат при стрельбе будет больше - может криво зайти
           
    1. 26 октября 2018 20:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да? А как тогда быть с магазином на 45 патронов?
             
      1. 28 октября 2018 20:48
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, почитайте про пулемёт и автомат.... рожок на 45 патронов для РПК....
               
  10. 26 октября 2018 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычно два магазина скрепляют изолентой.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.