С каждым из нас в жизни случаются различные неприятности, но когда подобные фейлы касаются работы, это даже становится вдвойне неприятно. Пользователи сети решили поделиться своими неприятными историями с работы, от некоторых из которых действительно даже хочется провалиться под землю.
Какие-то не страшные фейлы все. Когда только устраивался на свой завод, инструктаж по ТБ длился целый день. Историй восхитительных наслушались... Но запомнилась мне эта:
Заканчивается ремонт ПЛ 605-го проекта (дизель-электроход с тремя баллистическими ракетами). Два специалиста-трубопроводчика опрессовывали систему. Опрессовка по правилам производится пресной водой, но на пирсе замерз трубопровод, а ходить с ведрами до цеха и обратно, да и заполняемый объем довольно большой... Решили набить систему водичкой из залива. 5 килограмм - нигде не течёт, не капает. 10 - стоит нормально. Набили 35. Система держит. В зависимости от внутреннего объема трубопровода допускаются некоторые потери в течении часа. Посидели они 15 минут, а тут обед. Манометр уверенно держит стрелку на 35. Ушли на обед. Трубопровод проходил над системой управления ракетами. Залило бы пресной водой - просушили бы и всё. С морской дела обстоят иначе. Запороли аппаратуру на жуткие деньги, запороли сроки сдачи, запороли введение в строй боевой единицы. Дело еще при СССР, дали им, ЕМНИП, по 8 лет. Вот это - фейл.
P.S. А лодку после ходовых списали. Командование решило, что совсем уже устарела. Вырезали шахты и дизеля. И затопили со всей аппаратурой у блока цехов.
Однажды, некто Кейси Фури решил уйти с работы пораньше. Отпускать его никто не собирался, поэтому находчивый Кейси придумал гениальный план - поджечь в ведре ветошь и когда от дыма сработает пожарная тревога всех отпустят по домам. Сказано-сделано! Не рассчитал находчивый Фури только способность пламени выбираться из ведра. В результате искрометного плана по укорачиванию рабочей смены в доках Портсмута, где и работал талантливый белый паренек, сгорела атомная лодка USS Miami. Стоимость ремонта была оценена в пол ярда долларов и многоцелевую атомную лодки типа "Лос-Анджелес" списали. А вы говорите ведро соленой воды!
Комментарии (8)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Заканчивается ремонт ПЛ 605-го проекта (дизель-электроход с тремя баллистическими ракетами). Два специалиста-трубопроводчика опрессовывали систему. Опрессовка по правилам производится пресной водой, но на пирсе замерз трубопровод, а ходить с ведрами до цеха и обратно, да и заполняемый объем довольно большой... Решили набить систему водичкой из залива. 5 килограмм - нигде не течёт, не капает. 10 - стоит нормально. Набили 35. Система держит. В зависимости от внутреннего объема трубопровода допускаются некоторые потери в течении часа. Посидели они 15 минут, а тут обед. Манометр уверенно держит стрелку на 35. Ушли на обед. Трубопровод проходил над системой управления ракетами. Залило бы пресной водой - просушили бы и всё. С морской дела обстоят иначе. Запороли аппаратуру на жуткие деньги, запороли сроки сдачи, запороли введение в строй боевой единицы. Дело еще при СССР, дали им, ЕМНИП, по 8 лет. Вот это - фейл.
P.S. А лодку после ходовых списали. Командование решило, что совсем уже устарела. Вырезали шахты и дизеля. И затопили со всей аппаратурой у блока цехов.
В результате искрометного плана по укорачиванию рабочей смены в доках Портсмута, где и работал талантливый белый паренек, сгорела атомная лодка USS Miami. Стоимость ремонта была оценена в пол ярда долларов и многоцелевую атомную лодки типа "Лос-Анджелес" списали.
А вы говорите ведро соленой воды!