Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)

8271
+35
С каждым из нас в жизни случаются различные неприятности, но когда подобные фейлы касаются работы, это даже становится вдвойне неприятно. Пользователи сети решили поделиться своими неприятными историями с работы, от некоторых из которых действительно даже хочется провалиться под землю.

Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)

Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)
Пользователи сети делятся своими рабочими фейлами (15 фото)

Топ комментарии

24 октября 2018 19:25
Пользователь offline
Голосов:  +12
Какие-то не страшные фейлы все. Когда только устраивался на свой завод, инструктаж по ТБ длился целый день. Историй восхитительных наслушались... Но запомнилась мне эта:

Заканчивается ремонт ПЛ 605-го проекта (дизель-электроход с тремя баллистическими ракетами). Два специалиста-трубопроводчика опрессовывали систему. Опрессовка по правилам производится пресной водой, но на пирсе замерз трубопровод, а ходить с ведрами до цеха и обратно, да и заполняемый объем довольно большой... Решили набить систему водичкой из залива. 5 килограмм - нигде не течёт, не капает. 10 - стоит нормально. Набили 35. Система держит. В зависимости от внутреннего объема трубопровода допускаются некоторые потери в течении часа. Посидели они 15 минут, а тут обед. Манометр уверенно держит стрелку на 35. Ушли на обед. Трубопровод проходил над системой управления ракетами. Залило бы пресной водой - просушили бы и всё. С морской дела обстоят иначе. Запороли аппаратуру на жуткие деньги, запороли сроки сдачи, запороли введение в строй боевой единицы. Дело еще при СССР, дали им, ЕМНИП, по 8 лет. Вот это - фейл.

P.S. А лодку после ходовых списали. Командование решило, что совсем уже устарела. Вырезали шахты и дизеля. И затопили со всей аппаратурой у блока цехов.
25 октября 2018 05:25
Пользователь offline
Голосов:  +6
Однажды, некто Кейси Фури решил уйти с работы пораньше. Отпускать его никто не собирался, поэтому находчивый Кейси придумал гениальный план - поджечь в ведре ветошь и когда от дыма сработает пожарная тревога всех отпустят по домам. Сказано-сделано! Не рассчитал находчивый Фури только способность пламени выбираться из ведра.
В результате искрометного плана по укорачиванию рабочей смены в доках Портсмута, где и работал талантливый белый паренек, сгорела атомная лодка USS Miami. Стоимость ремонта была оценена в пол ярда долларов и многоцелевую атомную лодки типа "Лос-Анджелес" списали.
А вы говорите ведро соленой воды!

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 октября 2018 19:25
    Пользователь offline

    +12

    #
    Какие-то не страшные фейлы все. Когда только устраивался на свой завод, инструктаж по ТБ длился целый день. Историй восхитительных наслушались... Но запомнилась мне эта:

    Заканчивается ремонт ПЛ 605-го проекта (дизель-электроход с тремя баллистическими ракетами). Два специалиста-трубопроводчика опрессовывали систему. Опрессовка по правилам производится пресной водой, но на пирсе замерз трубопровод, а ходить с ведрами до цеха и обратно, да и заполняемый объем довольно большой... Решили набить систему водичкой из залива. 5 килограмм - нигде не течёт, не капает. 10 - стоит нормально. Набили 35. Система держит. В зависимости от внутреннего объема трубопровода допускаются некоторые потери в течении часа. Посидели они 15 минут, а тут обед. Манометр уверенно держит стрелку на 35. Ушли на обед. Трубопровод проходил над системой управления ракетами. Залило бы пресной водой - просушили бы и всё. С морской дела обстоят иначе. Запороли аппаратуру на жуткие деньги, запороли сроки сдачи, запороли введение в строй боевой единицы. Дело еще при СССР, дали им, ЕМНИП, по 8 лет. Вот это - фейл.

    P.S. А лодку после ходовых списали. Командование решило, что совсем уже устарела. Вырезали шахты и дизеля. И затопили со всей аппаратурой у блока цехов.
           
    1. 24 октября 2018 23:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот это залет! swoon
      Как вас там всех не пересажали?
      При Сталине расстреляли бы,как шпионов-диверсантов и врагов народа)
             
      1. 25 октября 2018 02:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        Незнайка, эх... хорошо что это была не "Аврора"
               
  2. 25 октября 2018 04:57
    Пользователь offline

    0

    #
    посмотри в собаке это да)) надо будет пересмотреть
           
    1. 25 октября 2018 10:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      - Открой её...
      - Твою мать, Ави, это же не банка бобов! Что значит "открой её"?!
      - Ты знаешь, что это значит...
      wink
             
  3. 25 октября 2018 05:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Однажды, некто Кейси Фури решил уйти с работы пораньше. Отпускать его никто не собирался, поэтому находчивый Кейси придумал гениальный план - поджечь в ведре ветошь и когда от дыма сработает пожарная тревога всех отпустят по домам. Сказано-сделано! Не рассчитал находчивый Фури только способность пламени выбираться из ведра.
    В результате искрометного плана по укорачиванию рабочей смены в доках Портсмута, где и работал талантливый белый паренек, сгорела атомная лодка USS Miami. Стоимость ремонта была оценена в пол ярда долларов и многоцелевую атомную лодки типа "Лос-Анджелес" списали.
    А вы говорите ведро соленой воды!
           
  4. 25 октября 2018 09:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Работаю врачом, по линии санавиации вылетали на стареньком вертолете "МИ-8" по вызову. Загрузились всей бригадой, пилоты после запуска и прогрева двигателя, вырулили на взлетно-посадочную полосу и дали максимум для взлета... И только-только колеса отрываются от бетона, вдруг двигатель глохнет и опускаемся на землю... Оказалось, меняли старый генератор на новый, инженер сказал одному механику прикрутить генератор, тот, занимаясь ремонтом другого узла, попросил закрепить второго механика, тот, тоже чего-то там прикручивая, машинально сказал "ага" и все... На взлете от тряски слетели провода - двигатель заглох.
    Меня удивила реакция пилотов - спокойненько так говорят - "главное, что не в полете" :) А мат инженера я услышал еще когда он бежал в нашу сторону от диспетчерской, а там расстояние было около километра )))))
           
  5. 25 октября 2018 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    весело
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.