Закон Божий: всё лучшее - мужу!

11438
+130
А ведь этот батюшка дело говорит! Советуем к просмотру, чтобы узнать о самой распространенной женской ошибке, из-за которой распадаются семьи.



Топ комментарии

24 октября 2018 14:26
Пользователь offline
Голосов:  +15
В наше время, главный тот, кто больше бабла в дом приносит - как бы это цинично ни звучало, но это же логично!
Мне сейчас наминусят, но выскажусь в защиту гендерного равенства. И если женщина приносит основные деньги в дом, а ее мужчина на диване яйки почесывает - какого хрена он главный и ему лучший кусок? Все, время превосходства силы в семье закончилось. Сейчас женщины и в армии, и в политике, и в бизнесе, и в мужских видах спорта. Кто полезней - тот и главный. Какого хрена следовать "правилам", писанным в дремучие года неясно кем?
В конце концов, тогда у мужика стимул появится развиваться и зарабатывать больше своей дамы...
24 октября 2018 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +13
может кого интересует женское мнение?
удивитесь :))) полностью согласна - мужчина в доме глава!!! только небольшое НО (вернее большое):
огромная масса современных мужчин готова орать о том, что ИМ должны и забывают о том что ОНИ должны....
немного по другому видится ситуация, когда и муж и жена ОБА пришли усталые с работы, у жены домашних дел по горло, а добытчик оказывается муж и "сиди не вякай"

..... примерно та же ситуация про многоженство.... восторгаются, мечтают "как я буду лежать, а вокруг меня три жены бегать будут" и совершенно забывают об обязанностях, а они не такие уж доступные для "простого смертного".....
сори, что утомила, не все так однозначно в современном мире
24 октября 2018 13:34
Пользователь offline
Голосов:  +10
Интересно, как связано наличие богатейших запасов нефти с религией? wink

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 октября 2018 13:24
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Поддержу
           
  2. 24 октября 2018 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Далёк я от этого, но согласен полностью. Минусите феминистки, минусите светские люди, вот без разницы. Прости за сравнение: но исламский мир после ситуаций 60-70 хх годов, сделал регилию первостепенной. Да, у них жёсткие правила, да, у них многого нельзя, НО!!! заметьте, Эмираты живут не плохо, Аравия - тоже. Думаю, когда Ирак и Иран восстановятся - будет хорошо. Сирия тоже наверно, хоть я не знаю БЛИЗКО их ситуацию. Вообще, основная мысль была не сколько в религии, сколько в нравственности, есть правила неписанные, которые отработаны не одной сотней лет, И то, что должен быть патриархат - да. Это единственный способ избежать "голубого" разлива. Ничего не имею против гомосексуалистов, но, пожалуйста, пусть Вас просто будет четное количество... И ещё одно но!!! Пожалуйста не пренебрегайте положением. Если Вы глава - то соответствуйте. Будьте защитником, добытчиком и настоящим мужчиной.
           
    1. 24 октября 2018 13:34
      Пользователь offline

      +10

      #
      Интересно, как связано наличие богатейших запасов нефти с религией? wink
             
      1. 24 октября 2018 13:38
        Пользователь offline

        -6

        #
        dsident, Ну, знаете, у нас тоже ресурсов полно, но добывать мы как-то не умеем.
               
        1. 24 октября 2018 15:19
          Пользователь offline

          +5

          #
          tigerwolf47, умеем добывать, просто оно "СПИ жена, я говорю.. спи жена" (с)
                 
        2. 24 октября 2018 16:46
          Пользователь offline

          +1

          #
          tigerwolf47,
          Вы так думаете? Или в Вас жажда халявы говорит?
          А вот и факты:
                 
          1. 24 октября 2018 18:17
            Пользователь offline

            0

            #
            say122,
            Интересно, кого так факты бесят...
                   
            1. 24 октября 2018 19:13
              Пользователь offline

              -2

              #
              say122, ...а ты не знаешь????)))))) smile
                     
        3. 24 октября 2018 21:46
          Пользователь offline

          +2

          #
          tigerwolf47, справедливости ради добывать нефть в районах вечной мерзлоты, или с платформы в море чутка сложнее, нежели копнуть под кустом в пустыне
                 
          1. 24 октября 2018 22:48
            Пользователь offline

            +1

            #
            dsident,
            Кстати, и это тоже. А ещё зависит от глубины залегания. У них она чуть ли не под поверхностью.
                   
            1. 24 октября 2018 22:53
              Пользователь offline

              +2

              #
              say122,
              да ещё и лёгких фракций,отчего крекинг тоже дешёвый
                     
            2. 25 октября 2018 04:20
              Пользователь offline

              -1

              #
              say122, на севере она у нас не глубоко. но - по состоянию как гудрон. ее голубушку разогревать надо до текучести - опять же затраты....
                     
  3. 24 октября 2018 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Да будет срачь! 35
           
  4. 24 октября 2018 13:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Церковь должна внедрядь здоровые мысли в больные головы! Вот основная мысль церки!
           
  5. 24 октября 2018 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен!!! clapping
    Особенно пр крахмал! to_clue
           
  6. 24 октября 2018 13:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    Везде,где бабам воли не дают,браки намного крепче и рождаемость выше и мальчики мужчинами вырастают. и это не только в исламе
           
    1. 24 октября 2018 13:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Простите, я просто для примера привёл.
             
    2. 24 октября 2018 15:20
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ты с мамкой живёшь? Это она тебе такую неприязнь с женщинам прививает, убогий?
             
  7. 24 октября 2018 13:55
    Пользователь offline

    +13

    #
    может кого интересует женское мнение?
    удивитесь :))) полностью согласна - мужчина в доме глава!!! только небольшое НО (вернее большое):
    огромная масса современных мужчин готова орать о том, что ИМ должны и забывают о том что ОНИ должны....
    немного по другому видится ситуация, когда и муж и жена ОБА пришли усталые с работы, у жены домашних дел по горло, а добытчик оказывается муж и "сиди не вякай"

    ..... примерно та же ситуация про многоженство.... восторгаются, мечтают "как я буду лежать, а вокруг меня три жены бегать будут" и совершенно забывают об обязанностях, а они не такие уж доступные для "простого смертного".....
    сори, что утомила, не все так однозначно в современном мире
           
    1. 24 октября 2018 14:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      прочитал и убедился,что был прав.
             
    2. 24 октября 2018 14:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Эм, у меня всё норм, пришёл домой, приготовил поесть, прибрался, забрал ребёнка с садика... А, простите, у меня же просто жены нет, пф, слава Богу ребёнок есть. А про многожёнство, у них воспитание иное, и если они не испорчены веением Европы и не бывали в России, то они мужчины, в самом что ни наесть смысле. Но Вам бы не понравилось, но это не точно...
             
      1. 24 октября 2018 15:39
        Пользователь offline

        0

        #
        tigerwolf47, по Вашему описанию так Вы "золото-а не мужчина" (без сорказма).... уж не мое это дело по воле судьбы или по своему желанию без жены ребенка растите
        редчайший экземпляр!!!!
               
    3. 24 октября 2018 14:09
      Пользователь offline

      -3

      #
      а можно уточнить,каких именно домашних дел у женщины по горло?
      спасибо.
             
      1. 24 октября 2018 14:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        циркуль, Чуть не пошутил про Сашу Грей. Ну дак самое время: - Саша, пошли гулять! - Не могу, дел по горло...
               
      2. 24 октября 2018 15:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        циркуль, Вы серьезно? не в курсе какие бывают дела? :)))) уборка, посуда, готовка, ДЗ с детьми..... мало?
        я же не говорю что "все мужики к...лы, на диване к верху пузом лежат", а женщины "няшки".... я о том, что в современном мире все ООООЧЕНЬ перепутано и женщины порой зарабатывают больше мужчин.. как быть в такой ситуации
        предвосхищу вопрос, так, на всякий случай: я замужем, в бога веру .
        по мне так УВАЖЕНИЕ друг-к-другу поважнее будет "исторических экскурсов в забытые времена"

        PS.... высказала в первый раз.... а потому, что данное видео прислал моей знакомой муж, который даже деньги в дом не приносит, говоря "а где это в семейном кодексе сказано, что я жену содержать должен".... т.ч. если кому на мужественный хобот наступила, ничего личного :))))
               
        1. 24 октября 2018 17:50
          Пользователь offline

          -2

          #
          julietmad,
          Занятие с ребёнком,это не домашние дела,а воспитание,не надо путать мух с котлетами.
          уборку вы делаете стоя на коленях и протирая пол тряпкой?
          Мытьё посуды? а посудомоечная машина на что? да и без неё это 5 минут времени.
          Готовка? У вас каждый день праздничный ужин? у вас нет в продаже хороших полуфабрикатов? у вас нет блендера,мультиварки,микроволновки и прочих гаджетов? вы не пользуетесь химчисткой,прачечной? кипятите в чане на плите?
          уверяю,что маникюр,макияж,перебирание кофточек,валяние в ванной,шоппинг,верчение перед зеркалом и болтовня по телефону у вас занимает намного больше времени.
          да ради бога,занимайтесь этим,только не жалуйтесь.
                 
      3. 24 октября 2018 16:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        циркуль, ну например, покушать приготовить, одновременно ребёнка развлекая, прибраться, полы пропылесосить и помыть, уже этого на один вечер не хватит, максимум покушать приготовить, или вы про те женские дела, кто на работу не ходит?
               
        1. 24 октября 2018 18:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          Parallax,
          у вас целый вечер уходит на то,чтобы пропылесосить и помыть полы? у вас особняк 1 200 квадратных метров или руки не оттуда растут.
          пожарить котлеты и сварить кашу в мультиварке - это 5 минут активной работы,настрогать простенький салат -столько же.поставить на стол и помыть посуду,- ещё 5 минут,не надо здесь заливать про рабский труд.
          прибраться? если вы не можете организовать быт,то это ваша проблема,что всё везде раскидано.есть поговорка : чисто не там,где метут,а там,где не сорят.если ваш ребёнок кидает обёртку от конфеты на пол,то это вы ему позволяете так делать.
                 
          1. 24 октября 2018 18:20
            Пользователь offline

            -3

            #
            циркуль, ты малолетний ольгинский еблан без образования, что ты вообще можешь знать о хозяйстве и мужских/женских ролях в семье?
                   
            1. 24 октября 2018 19:22
              Пользователь offline

              -2

              #
              schyzomaniac,
              а что это ты тут всем в образовании отказываешь?ольгино какое-то приплёл,и да,мне 10 дней назад исполнилось 59 лет.
              а теперь лезь под шконку,фуфлыжник.
                     
          2. 25 октября 2018 10:22
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль, странный вы человек, одинокий что-ли? ни семьи ни детей никогда не было? Когда тебе никто не мешает, то и за час можно со всем справится, а попробуйте не перед телеком ребёнка сажать, а брать с собой в участие уборки и готовки вот вам и дополнительное время.
                   
          3. 25 октября 2018 10:30
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, и да, я в особняке живу, почти 100 квадриков уборки.
                   
        2. 24 октября 2018 22:56
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          Parallax, не спорьте с идиотом.
                 
  8. 24 октября 2018 13:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    церковь - тоже больные головы. но суть вполне понятна - кто семью кормит, тот и ест. (вопрос, а как поступить, если у жены зарплата выше и де-факто она является основным добытчиком?)))
    но все-таки совсем женщине себя под лавку загонять не правильно. а то совсем ценить перестанет
           
  9. 24 октября 2018 14:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Походу этому толстомордому тарелку вообще не ставят. Что-то сугубо личное сквозит.
           
  10. 24 октября 2018 14:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ненавижу брюхастых ряженых ублюдков продающих религию за деньги
           
    1. 24 октября 2018 14:20
      Пользователь offline

      -4

      #
      и что дальше?
             
  11. 24 октября 2018 14:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Подобных клоунов у нас в госдуме хоть отбавляй , этого видимо в депутаты не взяли и он нашёл себе другую кормушку , не менее хлебную , церковную. А вера в Бога с ним даже рядом не находилась , несёт какую то ересь обиженного женой подкаблучника. И такие же подкаблучники обиженки сидят от умиления слюни по монитору размазывают слушая это нытьё.
           
  12. 24 октября 2018 14:26
    Пользователь offline

    +15

    #
    В наше время, главный тот, кто больше бабла в дом приносит - как бы это цинично ни звучало, но это же логично!
    Мне сейчас наминусят, но выскажусь в защиту гендерного равенства. И если женщина приносит основные деньги в дом, а ее мужчина на диване яйки почесывает - какого хрена он главный и ему лучший кусок? Все, время превосходства силы в семье закончилось. Сейчас женщины и в армии, и в политике, и в бизнесе, и в мужских видах спорта. Кто полезней - тот и главный. Какого хрена следовать "правилам", писанным в дремучие года неясно кем?
    В конце концов, тогда у мужика стимул появится развиваться и зарабатывать больше своей дамы...
           
    1. 24 октября 2018 14:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      ты чо такой бездуховнный!!! а каг жи вековые скрепы!!!!! бох тебя пакарает за эти слава!!!!! патриархат в святых (*перекрестился*) книгах записан - да убоиться жена мужа!!! своего. и так все беды от женщин! (*тьфу-тьфу-тьфу*)
             
      1. 24 октября 2018 15:34
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar, человек, который пишет БОХ и КАК ЖИ навряд ли хоть издали видел святое писание.... хотя, есть надежда, что это шутка.... тьфу-тьфу
               
    2. 24 октября 2018 17:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ты бы батюшку внимательнее слушал, вместо того, чтобы офигительные истории придумывать. Он четко сказал "кормильца".

      А так передергивать я тоже могу, вот смотри: "принесла" она, допустим, действительно больше всего денег, имея зп 200 тыщ, когда у мужа 60, но и сама же ее и растранжирила - тут очередная пара туфель, маникюры-педикюры-прически-масочки, и ххоп денег уже нет, и живут по факту на зарплату мужа в 60.

      Тем более в семье не бывает так, что все равны. Всегда есть тот, за кем последнее слово. Кто принимает итоговое решение.
             
      1. 24 октября 2018 18:18
        Пользователь offline

        -2

        #
        Takhizis, ты понимаешь, что подобные обрюзгшие жируны, прикрывающиеся тыщу раз искажёнными древнееврейскими сказками, не создавшие за всю жизнь ничего, не могут рассуждать о кормильцах и подобном?
        У Кашпировского в его бреде больше было смысла, чем у попов.
               
  13. 24 октября 2018 15:28
    Пользователь offline

    -7

    #
    Не верьте попам, верьте мне, у нас с Иисусом Иосифовичем своя фирма он генеральный я младший партнёр, есть ещё Моисей, Гавриил, Мария и др но они рядовые акционеры. Если нужен совет дадим, за советы деньги не берём. ААА за остальное дешевле, чем у РПЦ плюс скидки постоянным клиентам. Наш стартап верховный удостоил первым призом конкурса "Золотое кадило-2018". Обращайтесь.
           
    1. 24 октября 2018 16:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      И награду "Незаслуженный Петросян года"... получает Варчун01 за искрометную шутку о церкви!! Браво!!
             
      1. 24 октября 2018 16:49
        Пользователь offline

        -6

        #
        Atari Kozumaher, Какие шутки? Я серьёзен. Вчера даже облако в райских кущах себе выбирал, Путин же ясно сказал скоро все в рай. ВоооТ обзавожусь связями.
               
        1. 24 октября 2018 18:57
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01, А ты фразу из контекста не вырывай. Сразу же видно - что ты хотел услышать, то ты и услышал, и совсем не то, что он хотел сказать и сказал. Пресловутая разница между сообщением и восприятием.
                 
          1. 25 октября 2018 01:43
            Пользователь offline

            -3

            #
            Atari Kozumaher,
            Сразу же видно - что ты хотел услышать, то ты и услышал, и совсем не то, что он хотел сказать и сказал.


            https://www.youtube.com/watch?v=2hDlGHzAQog
                   
  14. 24 октября 2018 15:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    ...а всего два поста тому назад все местные поборники "великого бабства" плюсики ставили о том что бабы дуры.... Вы хоть с самими собой бы разобрались...))))) А поп дело говорит, даже если баба директор завода (смотрите фильм "Москва слезам не верит").
           
    1. 24 октября 2018 18:17
      Пользователь offline

      -4

      #
      Та баба была директором завода, а ты говно без образования и перспектив, строчащее по 100 комментов в день за деньги. Вряд ли ты можешь рассуждать о чём-либо, не представляя собой ничего.
             
      1. 24 октября 2018 19:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        schyzomaniac, А ты чьих будешь, упырь? fuck
               
  15. 24 октября 2018 16:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да херню порет поп. Ребенок у бабы на первом месте всегда, кому бы первому тарелку она не подавала. Да и показное типа уважение на хер не пёрлось.
           
    1. 24 октября 2018 17:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Смотря про какие семьи речь идет. В традиционной семье, о которой говорит поп, муж работает и зарабатывает, а жена растит детей и обустраивает очаг. В этой системе без мужа она поднять детей может не суметь или недодаст им то, что надо. И вот про это батюшка и говорит, что за мужа надо держаться, потому что только вместе они смогут воспитать детей.
      Ну а без взаимного уважения, без уважения жены мужа, семьи вообще не будет.
             
      1. 24 октября 2018 19:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Takhizis, Это Вы, все правильно и верно излагаете. Но поп доносит совсем иное, на примере приёма пищи, видно это близкая для него тема.))
               
        1. 24 октября 2018 21:38
          Пользователь offline

          +3

          #
          croc, Takhizis прав говоря об уважении, и поп, по своему, прав, просто пример выбрал неудачный, прием пищи в кругу семьи это определенный ритуал, который укрепляет социальные связи и именно поэтому гостя приглашают за стол, в большинстве культур, выказывая ему, таким образом, уважение и налаживая социальные связи, если гость малознакомый человек. Так же и в семье, чтобы дети слушали и почитали отца, а вместе с тем и мать, надо выказывать уважение в мелочах, как то - подача вначале еды, главе семейства, соблюдать субординацию, таксазать. Прием пищи это вообще отдельная тема, вы в курсе, например, что если вы покормите собаку поперед себя, то она начнет воспринимать себя доминирующей в ваших взаимоотношениях? А мы - люди-человеки, не так далеко ушли от животных во многих вопросах.
                 
          1. 24 октября 2018 22:59
            Пользователь offline

            0

            #
            tu3.14k, Ребят, да я согласен с Вами на все 100 в вопросах уважения. Но вот ритуальное выражение этого самого уважения - это просто смешно, тем более слышать от человека, обзывающему женщину - дурой в эфире, хотя сам грешен, свою часто то же так обзываю с глазу на глаз.)) Про собак не знал, думаю. что вряд ли это так.))
                   
          2. 24 октября 2018 23:30
            Пользователь offline

            0

            #
            tu3.14k,
            вполне удачный.тут в основном молодёжь,оторванная от корней.
            мой прадед с 7 лет учился на сапожника.ну не так,как у Горького и Чехова,он из большой семьи почти кулацкой,как это потом стали называть. четыре брата,четыре сестры роста огромного( село Сампур Тамбовского уезда,русее некуда). ремесло освоил хорошо и семья его отправила в Москву,где он пробился и с 1901 года был старшим продавцом обуви в магазине Мюр и Мерелиз,нынешний ЦУМ. 13 детей,собственный конный выезд ( он бы и без него,но по должности положено). так вот и дед мой,и прабабушка,которая год не дотянула до 100,рассказывали,как прадеда с работы ждали.не голодали,нет,но никогда ничего лишнего. на столе похлёбка,капуста,грибы,хлеб,селёдка,в отдельной миске - мясо варёное (не каждый день).
            Прадед садился (а все стояли пока),пробовал и только потом все есть начинали,кроме жены.когда в тарелках супа мало оставалось,- разрешал мясо по кусочку на каждого взять,себе два,жене - три,но потом.
            после еды ему жена отчёт приносила,что на что потрачено и сколько денег на завтра надо.
            и так они до смерти его жили,и любиди друг друга,прадед на неё никогда руки не поднимал и голос исключительно редко поднимал и не при детях. зарабатывал он прилично,но всё тратил на образование детей, и никто дураком не вырос в итоге
                   
  16. 24 октября 2018 18:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Оно, конечно, сказано чётко, православно, домостройно и вообще дико брутально, но только вот какое отношение имеет этот мохнорылый евнух к мужикам?! Или махать кадилом и ебать мозги хрестанутым на всю голову - это истинно мужское занятие? Да он тяжелей свечки ничего в руках не держал за последние годы, 100пудов, а то, что лучшие куски ему достаются, и так по еблу видно. Мерзость, короче. Тьфу ему 2 раза.
           
  17. 24 октября 2018 18:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Всегда было забавно наблюдать за подобными персонажами, которые нихрена собой не представляют, от которых миру лучше не становится, и которые начинают рассуждать о чём-то серьёзном.
    Люди сами разберутся в своих отношениях и решат, кому быть главным. Результат всё покажет.
    Правильно сказали, что он тяжелее кадила в руках ничего не держал и не умеет ни работать, ни создавать.
           
    1. 24 октября 2018 21:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      АХАХАХАХАХХАХАХА ну ты насмешил "кроме кадила в руках не держал") Ор
             
  18. 24 октября 2018 18:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    да ладно, в реальном жизни кто не работает - тот ест)
           
    1. 24 октября 2018 19:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...а прежде чем не работать надо очень сильно поработать.... с неба никому ничего сразу не падает....
             
      1. 24 октября 2018 21:00
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, А как же дети богатых? им уже упало они не работают
               
        1. 24 октября 2018 21:52
          Пользователь offline

          -2

          #
          Станислав Коновалов,
          у большинства действительно богатых - работают.да,не дворниками,да,стартовые намного лучше,а где не так? вот при СССР можно было с ПТУ подняться,ну если мозги есть. учись,работай,не бухай,проявляй инициативу.
                 
          1. 25 октября 2018 10:22
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, Ты не имеешь представление как сейчас дети богатых живут, не надо ворошить советский союз и сравнивать.... Это абсурд щас вообще кто как хочет так живёт, каждый питается отдельно, когда захочет, то что было раньше когда садились за стол всей семьёй - отходит, никто щас так не делает, хотя может где нибудь в провинциальной семье такое ещё есть
                   
      2. 24 октября 2018 21:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, Ага, особенно, как наши чинуши, языком поработать, усиленно вылизывая жеппы вышестоящему начальству, это и правда "сильная работа"
               
        1. 25 октября 2018 06:28
          Пользователь offline

          -2

          #
          tu3.14k, Прежде чем стать чиновником - надо сначала учиться хорошо и держать себя в рамках - дабы не испортить репутацию. потом держаться в чиновничьей стае это не фунт лиха. там под каждого роют по 24 часа в сутки - всем хочется на его место и он роет - вот такая вот "веселая" жизнь - все время в тонусе и все время в ожидании - подставят и придут.... вот скажи - тебе такая жизнь нужна? ну что бы как например генерал ФСИН присесть на нары под старость лет когда уже тебе под сраку сапогом вчерашние коллеги и "друзья" и с полной конфискацией - во здорово, правда? Ты хочешь стать чиновником?)))
                 
        2. 25 октября 2018 06:37
          Пользователь offline

          +1

          #
          tu3.14k, жополизов не только во власти полно, но и на работе. И жополизов реже сокращают, даже если они нихера не компетентные.
                 
  19. 24 октября 2018 19:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Патриархальное общество которое мы проебали как те полимеры.
           
  20. 24 октября 2018 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    мне всегда смешны попы, которые монашеские уклады пытаются на мирян взгромоздить...
           
    1. 25 октября 2018 06:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...у монахов женщин нет, они раздельно монашествуют, бабы отдельно, мужики отдельно...
             
      1. 25 октября 2018 10:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, вот и пускай. и нечего лезть в мир, нехай там сидят. а то выходят и поучают.
        а про обычных толстяков - губят они свое здоровье...
               
        1. 26 октября 2018 15:12
          Пользователь offline

          -2

          #
          Haggard, Они собственно плохому то ничему не учат...
                 
  21. 25 октября 2018 09:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    еба........ть..., смотрю тут все религиозники собрались.
    Мужик должен быть мужиком как в обществе так и в семье!
    Но картина видимо совсем другая...
           
  22. 25 октября 2018 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    посадить за экстремизм ))))
           
  23. 25 октября 2018 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Первый кусок КОРМИЛЬЦУ!!!
    Так было в русских деревнях, когда мужик приезжал с работ в поле...
    Сейчас мужики далеко не всегда являются кормильцами...
           
  24. 29 октября 2018 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    я всегда сам себе наливаю и при чем последним.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.