Осторожно! Очередное новое кидалово с помощью Одноклассники.ру

21-03-2008, 08:12
35472
+131
Осторожно! Очередное новое кидалово с помощью Одноклассники.ру

Точнее говоря, само кидалово не новое. Но теперь с помощью социальных сетей.
Я точно не знаю, правда ли это, или же очередная утка. Как говорится, за что купил, за то продал.
Далее я привожу текст статьи.

Оказывается, в нашей стране в последнее время наблюдается новая криминальная мулька, которая приобрела массовый характер. Всякого рода мошенники активно используют информацию с сайтов типа odnoklassniki.ru для удаленного получения криминальных денег. Для примера вам звонят и сообщают, что ваш сын, отец, брат и т.д. попал в аварию, и нужны срочно деньги. При этом полностью рассказывают личные данные, которые взяты из Интернета. Или вам приходит SMS-ка типа:

Мама, я круто попал в милицию, срочно свяжись с Колей, чтоб нашел адвоката, передай брату Сане, чтобы уезжал из города. Мой телефон отобрали, этот дали попользовать в камере друзья. Но на нем нет денег. Срочно положи на этот номер как можно больше денег, т.к. мне сидеть здесь долго.
Осторожно! Очередное новое кидалово с помощью Одноклассники.ру
Это пример, мы не знаем точных фраз. Звонившие люди были настолько эмоциональны, что сложно вытащить из них что-то внятное. Короче, вам наговаривают всякие имена и личные данные, по которым трудно не поверить в правду.

Но, оказывается, были и те, кто не верил. Тогда на этот же телефон сбрасывалась фотка, взятая из Интернета. Только перед этим она редактировалась под тюремную обстановку или автодорожную аварию. Представляете, увидеть своего родного человека в крови под машиной? Крыша едет конкретно!

Многие районные отделы милиции просто завалены подобными заявлениями обманутых граждан. А некоторые пункты скорой помощи, прежде чем выезжать на сердечный приступ, спрашивают, не связан ли он со звонком по телефону?

Посему доводим до всех граждан: старайтесь не публиковать свои адреса и телефоны в открытом Интернете!

Кроме того, будьте бдительны при личной переписке. Некоторые личности, изучив ваши данные, присылают сообщения типа:

Привет, я тоже служил в этой части! Отлично тебя помню, ты все такой же, только потолстел. Давай созвонимся, дай номерок или позвони мне. Живешь там же или переехал?

Решать, конечно, вам, но в том и другом случае у мошенника появится ваш домашний или мобильный телефон, с которого вы позвоните. В разговоре вы узнаете об ошибке и забудете обо всем. Но через месяц-другой вам почему-то захочется срочно перевести куда-то деньги.

Для связи с вами может использоваться имя, личные данные и фотография вашего реального знакомого, взятые из «сообщества» - круга ваших старой работы, учебы и т.д. Особенно трудно отказать представителю противоположного пола.

В общем, мобильный криминал набирает обороты. Зачем куда-то идти и кого-то грабить? Деньги можно получить при помощи телефона.


Информация с сайта goal.ru

Комментарии (106) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 марта 2008 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ужос 35
           
  2. 21 марта 2008 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil girl_devil girl_devil поубивал бы уродов mr47_04 mr47_04 mr47_04 Люди ну почему вы стали такими дорверчивыми перезвоните тому от чьего имени вас просят положить денег
           
  3. 21 марта 2008 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну такое и раньше было и без однокласников,
    Так что может случится с каждым богатым лохом.
           
  4. Бузер
    21 марта 2008 09:33

    0

    #
    Так все эти сосальные сети для этого и делаются
           
  5. 21 марта 2008 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  6. 21 марта 2008 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ууу жесть кидалово
           
  7. 21 марта 2008 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот суки.
    Хотя, я думаю, что так тяжело развести. Ну напишут моей маме что-то подобное. Так она первым делом перезвонит мне.
           
  8. 21 марта 2008 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    давайте кроме одноклассников приплетем сюда еще вконтакте, мой мир, мой круг и пр. и пр. winked
           
  9. 21 марта 2008 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    чем больше узнаешь людей, тем больше любишь животных... не дойти бы до зоофилии...
           
  10. 21 марта 2008 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    )))) забавно! Каких только мошенников нету!
           
  11. 21 марта 2008 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    мда....я думаю, мне сначала на мобилку позвонят и проверят, всё ль со мной в порядке...
           
  12. 21 марта 2008 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArtCorwin
    Вот суки.
    Хотя, я думаю, что так тяжело развести. Ну напишут моей маме что-то подобное. Так она первым делом перезвонит мне.

    dirol А представь на миг-афёру проворачивают твои знакомые...
    ...могут твою трубу спрятать, отключить, симку на время поменять и т. д.
    если есть БОЛЬШОЕ желание когото кинуть, Аферисты ЭТО сделают.
           
  13. 21 марта 2008 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  14. 21 марта 2008 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  15. 21 марта 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    36 да ну причём здесь одноклассники сайт лично я там не пишу что это мой брат это сестра моя и т д wassat
           
  16. 21 марта 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    angry

    mr47_04 mr47_04
           
  17. 21 марта 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
    ни когда и ни кому!!!
           
  18. 21 марта 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    angry суки angry
           
  19. 21 марта 2008 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil обычное кидалово angry
           
  20. 21 марта 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Как пел ЦОЙ:"Следи за собой, будь осторожен..."
           
  21. 21 марта 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lawa
    да ну причём здесь одноклассники сайт лично я там не пишу что это мой брат это сестра моя и т д

    я там была раньше и видела,что оооочень многие размещают фотки сестёр,братьев,жён,мужей,кошечек,детей fellow
           
  22. 21 марта 2008 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  23. 21 марта 2008 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну да без лоха и жизнь плоха, главное не расслабляться am
           
  24. 21 марта 2008 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    следим за собой,а то hump hump hump
           
  25. 21 марта 2008 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Это всего лишь реклаа одоклассников!
           
  26. 21 марта 2008 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть, блин, как же жить страшно становится... crying
           
  27. 21 марта 2008 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    36

    36
           
  28. 21 марта 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    И без одноклассников это дело процветает!
           
  29. 21 марта 2008 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  30. 21 марта 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Мочить гадов надо!!!!!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.