Трынделка

Автор:
1498
+194
Трынделка

Комментарии (190) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 августа 2018 20:41
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Пусть будет лучше эта картинка в начале, вечерние приветы
           
  2. 2 августа 2018 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Пусть будет лучше эта картинка в начале

    вот это будет правильно! clapping

    добрый вечер!
    завтра один работаю, напарник по делам сваливает на весь день. пока домой пришёл, пока мызычку на завтра себе закачал, пока то-сё, вот уже и одиннадцатый час. пора спать как бы. но пока тут.
    счас выкину очередную подборку в картинки, и пойду на боковую wink
           
    1. 3 августа 2018 07:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Я всегда утром в пт на работе их смотрю под кофе!
      Приходишь на работу - пятница, да ещё они тебе радуются - красота)
             
  3. 3 августа 2018 07:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    С добрым утром drinks
    Написано, что дождь весь день, и в добавок гроза, шляпа все отличная погодка, а ночью реально воздух такой прямо с реки свежий, ну как ночью я до 10 только дотянул в 11 уже дрых без задних лап
           
  4. 3 августа 2018 07:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А я вот на велике стал на работу катать. Намного приятнее стал путь, раньше 2.5 часа -из жизни.
    Ну мелкие неудобства со сменой одежды и стоянкой байка - легко решаемы да и удовольствие от процесса окупает эту ерунду в разы.
           
  5. 3 августа 2018 08:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    ) Что ты сделал для хип хопа в свои годы?
           
  6. 3 августа 2018 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот наконец то и она. Наша любимая пятница rofl
    Доброе утро. vishenka_33
    Капитан drinks
    Че то начало стройки у меня тяжело пошло, заебался конкретно за эту неделю. Хоть завтра высплюсь wink
    Сегодня с вами в перекуры буду трвндеть.
           
  7. 3 августа 2018 08:53
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    А чавойта ты строить собрался? Коммунизм, в отдельно взятой квартире ) ( Я с начало написал демократию, но вспомнил что ты лысый и с бородкой))) Товарищ Писец
           
  8. 3 августа 2018 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Против кого дружим? )
           
  9. 3 августа 2018 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    всем шалом! доброе, ВЫСПАВШЕЕСЯ утро! yahoo
           
  10. 3 августа 2018 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ColleR21
    Против кого дружим? )

    против несправедливости и угнетения и отстуствия чувства юмора (: привет
           
    1. 3 августа 2018 10:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Прувед) А, ну это дило святое, я дружу с вами )))
             
  11. 3 августа 2018 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро, господамы! 35
           
  12. 3 августа 2018 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Доброе утро, господамы! 35

    о, а вот и алкогольвица 35 Плесничка, твое появление в пятница - это прекрасно!
           
  13. 3 августа 2018 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ColleR21, не отвечай, а цитируй - так удобнее (: ну рассказывай, ты чьих будешь? давай, по паспорту все рассказывай acute
           
  14. 3 августа 2018 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Пить хочется... Пойду за кофе, а Пеешне печенюх)

           
  15. 3 августа 2018 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Kirtida
    Доброе утро, господамы! 35

    о, а вот и алкогольвица 35 Плесничка, твое появление в пятница - это прекрасно!


    Ты не поверишь... ведь хотела коктейлем тебя угостить, но съехала на печенюхи rofl
           
  16. 3 августа 2018 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Твой любимый мохито

           
  17. 3 августа 2018 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Ты не поверишь... ведь хотела коктейлем тебя угостить, но съехала на печенюхи

    ну ты как не родная прям! 35 что значит - нет коктейлей?! rofl к печенюхам подойдет (:
           
  18. 3 августа 2018 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Твой любимый мохито


    о дааа! вот думаю, если я намешаю мохито в 10 утра и на работе - это, конечно, повысит мой рабочий настрой, но также и увеличит вероятность получения приздюлей до 100%
           
  19. 3 августа 2018 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    О! У нас пополнение? ColleR21 привет, а что в нике зашифровано? Мне всегда интересно, это так, для расширения кругозора
           
  20. 3 августа 2018 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий оперативникам стало известно местонахождения тайника с 2 кг различных синтетических наркотиков. О том, кто придёт за ними, ничего известно не было. Закладка находилась в черте города, в одном из спальных районов, за жилым домом, в кустах. И вот оперативники прибыли на место и стали ждать. Место довольно тихое, народу ходит мало. Ну, кто же придёт? Интрига.
    Спустя несколько часов на горизонте показалась бабуля. Она не спеша шла вдоль дома. Ну гуляет бабушка...Однако бабушка остановилась около того места, где находилась закладка, затем залезла в кусты, уверенно взяла тот сверток и пошла дальше. Оперативники пребывали немного в шоке: что это? Ошибка? Бабушка случайно нашла сверток и решила забрать себе в надежде что там что-то ценное? Так нет, действия её были явно не случайными. А может она видела, как кто-то что-то прятал и решила посмотреть что там? Или может бабуля...В любом случае операция была сорвана, оперативники задержали старушку и доставили в Управление. Несколько часов бабуля упорно молчала, не называла даже своего имени. Всё время от неё старались узнать правду, уговаривали дать показания. В итоге старушка сдалась и в обмен на обещанный домашний арест согласилась дать показания.
    Оказалось, что ей 62 года. Она работает закладчицей уже около года. Причём делала это настолько успешно, что в день ей удавалось раскидать по 50 закладок, что просто отличный показатель даже для молодых людей. Разумеется в число подозреваемых она никогда не попадала. Даже если едет наряд ППС, ну кто додумается обыскать бабулю? Ну гуляет себе, ну и на здоровье. С техникой, якобы, разобралась сама. А эти 2 кг...короче труды бабушки не прошли напрасно, её заметили и решили повысить до уровня "склада".
    Дома при обыске у старушки было обнаружено 600 тысяч рублей наличными.
    Её история, на мой взгляд, достойна освещения на Первом канале, как пример человека, который "работает" в 62 года и не жалуется на размер пенсии!
           
  21. 3 августа 2018 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    как пример человека, который "работает" в 62 года и не жалуется на размер пенсии!


    во-во-во... и как Медведев сказал, идите в коммерцию... вот, бабушка и пошла clapping
           
  22. 3 августа 2018 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Цитата: peika
    как пример человека, который "работает" в 62 года и не жалуется на размер пенсии!


    во-во-во... и как Медведев сказал, идите в коммерцию... вот, бабушка и пошла clapping

    вот бабуля прям дословно выполняет завет нашего правительства - и все равно неправильно! 35
           
  23. 3 августа 2018 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    А чавойта ты строить собрался? Коммунизм, в отдельно взятой квартире ) ( Я с начало написал демократию, но вспомнил что ты лысый и с бородкой))) Товарищ Писец

    Сторить я ничего не собираюсь. Это я так объект, который мы делать начали обзываю. rofl
    Ушастая, кирочка, привет девчонки vishenka_33
    А где акул с бесеной? Как появятся, скажите чтоб за отпуск проставлялись rofl
           
  24. 3 августа 2018 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    если я намешаю мохито


    а б/а мохито, чем тебе не нравится? очень даже замечателен vishenka_33
           
  25. 3 августа 2018 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Ушастая, кирочка, привет девчонки


    Привет, наглая белая морда! drinks
           
  26. 3 августа 2018 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Цитата: peika
    если я намешаю мохито


    а б/а мохито, чем тебе не нравится? очень даже замечателен vishenka_33

    ну как мешать безалкогольный, если ром на меня смотрит укоризненно?! 35
           
  27. 3 августа 2018 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Чеченя, привет, лысенатор!
           
  28. 3 августа 2018 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    превед, трынделяне! vishenka_33 drinks

    Цитата: писец
    А где акул с бесеной? Как появятся, скажите чтоб за отпуск проставлялись

    та не вапрос! давайте в такую жару по холодному пивасику
           
  29. 3 августа 2018 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Цитата: peika
    если я намешаю мохито


    а б/а мохито, чем тебе не нравится? очень даже замечателен vishenka_33

    Давай ей б\у предложим rofl
           
  30. 3 августа 2018 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    превед, трынделяне!


    Привет, Акуль drinks С долгожданным отдыхом! drinks
           
  31. 3 августа 2018 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    превед, трынделяне! vishenka_33 drinks

    Цитата: писец
    А где акул с бесеной? Как появятся, скажите чтоб за отпуск проставлялись

    та не вапрос! давайте в такую жару по холодному пивасику

    Ну наконец-то! А то мне одному скучно, а вот с пивом самое то будет. rofl
    Ну, чтоб успешно отдыхалось drinks
           
  32. 3 августа 2018 10:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    я щас кому то его лысую голову отверну! mr47_04

    Акуль, яволь!
           
  33. 3 августа 2018 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Kirtida
    Цитата: peika
    если я намешаю мохито


    а б/а мохито, чем тебе не нравится? очень даже замечателен vishenka_33

    Давай ей б\у предложим rofl


    Маргинальненько, однако 35
           
  34. 3 августа 2018 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    С долгожданным отдыхом!

    еще не наступил. Но спасибо! drinks
           
  35. 3 августа 2018 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Kirtida
    С долгожданным отдыхом!

    еще не наступил. Но спасибо! drinks

    а когда наступит?
           
  36. 3 августа 2018 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух психи drinks vishenka_33
           
  37. 3 августа 2018 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Как то лето неожиданно настало. Я люблю тепло. Но вот 30 градусной это перебор
           
  38. 3 августа 2018 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух усем
           
  39. 3 августа 2018 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Как то лето неожиданно настало. Я люблю тепло. Но вот 30 градусной это перебор


    Привет, у нас, оно, лето, настало уже в мае, и до сих пор шпарит, как не в себя...
           
  40. 3 августа 2018 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Kirtida
    С долгожданным отдыхом!

    еще не наступил. Но спасибо! drinks

    а когда наступит?

    с понедельника я официально в отпуске
           
  41. 3 августа 2018 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я щас кому то его лысую голову отверну!

    и вкрутишь волосатую голову? 35
           
  42. 3 августа 2018 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Kirtida
    Твой любимый мохито


    о дааа! вот думаю, если я намешаю мохито в 10 утра и на работе - это, конечно, повысит мой рабочий настрой, но также и увеличит вероятность получения приздюлей до 100%

    а ты скажи начальству, что он безалкогольный))
           
  43. 3 августа 2018 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    всем приветы!
           
  44. 3 августа 2018 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    всем приветы!


    Привет, Тортиллка! drinks
           
  45. 3 августа 2018 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    35

           
  46. 3 августа 2018 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Шла третья неделя ремонта и Лешему стало казаться что вокруг одни только магазины строительных материалов
           
  47. 3 августа 2018 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    всем приветы!

    привет, ягодка моя волчья!



    платье выбрала таки?
           
  48. 3 августа 2018 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а ты скажи начальству, что он безалкогольный))

    по моему довольному еблищу начальство все сразу поймет 35 acute
           
  49. 3 августа 2018 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Светик, леший, привет.
    У меня смайлы перестали работать))
           
  50. 3 августа 2018 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    платье выбрала таки?

    нет, позже в магазин пойду, пока некогда
           
  51. 3 августа 2018 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а ты скажи начальству, что он безалкогольный))

    по довольному еблищу начальство все сразу поймет 35 acute


    А тут начинается игра, нельзя попадаться на глаза начальству, ну или не оставлять их в свидетелях 35

           
  52. 3 августа 2018 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я щас кому то его лысую голову отверну!

    За что? Сижу тихо в уголке, поимус починяю )))))))
           
  53. 3 августа 2018 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    сегодня утром мой сосед (который очень вежливый малыш - я про него рассказывала - "Здлаааасти"!) подарил мне цветочек. и это так миииило! я принесла его с собой на работу и поставила в стакан. и как посмотрю - настроение сразу улучшается wink
           
  54. 3 августа 2018 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    я щас кому то его лысую голову отверну!

    За что? Сижу тихо в уголке, поимус починяю )))))))

    без головы чинить будешь acute wink

    Леший! харе скулить! быстро арбайтен! тоже мне - развел сопли! mr47_04
           
  55. 3 августа 2018 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Усе... я на дачу собираться... А то утренний кофе, как-то затянулся swoon через минут 20 мужа с работы придет, а у меня конь не валялся...
           
  56. 3 августа 2018 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть, радость моя - привет! heart vishenka_33
           
  57. 3 августа 2018 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    сегодня утром мой сосед (который очень вежливый малыш - я про него рассказывала - "Здлаааасти"!) подарил мне цветочек. и это так миииило! я принесла его с собой на работу и поставила в стакан. и как посмотрю - настроение сразу улучшается wink

    а, так это ты ему лысую голову открутить хочешь? 35

    Цитата: писец
    У меня смайлы перестали работать))

    дык, всё - использовал ты весь свой лимит хохочущих смайликов 35
           
  58. 3 августа 2018 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Шла третья неделя ремонта и Лешему стало казаться что вокруг одни только магазины строительных материалов

    чойта? рядом еще должны быть магазины , торгующие пивом
           
  59. 3 августа 2018 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а, так это ты ему лысую голову открутить хочешь?

    за что?! он прекрасный малыш, такой улыбашка! и просто очаровательный! его только тискать и целовать хочется wink
           
  60. 3 августа 2018 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а, так это ты ему лысую голову открутить хочешь?

    за что?! он прекрасный малыш, такой улыбашка! и просто очаровательный! его только тискать и целовать хочется wink

    Все правильно. Меня надо тискать и целовать, а не голову откручивать rofl
           
  61. 3 августа 2018 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    без головы чинить будешь

    Там голова не нужна, там руки главное rofl
           
  62. 3 августа 2018 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    , всё - использовал ты весь свой лимит хохочущих смайликов

    Практика показывает, что ещё нет rofl
           
  63. 3 августа 2018 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Все, жрать 36
           
  64. 3 августа 2018 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня тоже целовать можно) smile

    Всем привет!
    Скучаете по мне? Ну пожалуйста) wink
           
  65. 3 августа 2018 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

           
  66. 3 августа 2018 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Меня тоже целовать можно) smile

    Всем привет!
    Скучаете по мне? Ну пожалуйста) wink

    я скучаю! привет, моя куколка вуду!
           
  67. 3 августа 2018 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Меня тоже целовать можно) smile

    Всем привет!
    Скучаете по мне? Ну пожалуйста) wink

    Конечно скучаем. Кто нас пивом, за предстоящий отпуск, угощать будет rofl
    Привет бесена vishenka_33
           
  68. 3 августа 2018 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Меня надо тискать и целовать

    ага, еще напиши - дарить цветы и украшения, водить в рестораны и танц-клубы, баловать кружевным бельем

    Да, изменился Писец, уже не тот, что был раньше. Время никого не щадит 35

    Бебелишне - привет! vishenka_33
           
  69. 3 августа 2018 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ага, еще напиши - дарить цветы и украшения, водить в рестораны и танц-клубы, баловать кружевным бельем

    ну и трахать тогда тоже его 35 мальчик, девочка... какая, в жопу, разница 35
           
  70. 3 августа 2018 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ага, еще напиши

    Можно без всего этого. А вот тискать и целовать это сколько угодно. Ещё надо ходить и лелеять rofl
           
  71. 3 августа 2018 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну и трахать тогда тоже его

    Девушкам сколько угодно . я только за rofl
           
  72. 3 августа 2018 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl
           
  73. 3 августа 2018 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ну и трахать тогда тоже его

    Девушкам сколько угодно . я только за rofl

    да?! 35
           
  74. 3 августа 2018 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl

    Ебаный автокорректор rofl
    ХОЛИТЬ! to_clue
           
  75. 3 августа 2018 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl

    да уже выяснили, что он по паркам бегает с членом наперевес 35
           
  76. 3 августа 2018 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl

    да уже выяснили, что он по паркам бегает с членом наперевес 35

    ого! может, это утренняя "зарядка" такая? 35
           
  77. 3 августа 2018 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ну и трахать тогда тоже его

    Девушкам сколько угодно . я только за rofl

    да?! 35

    А кто то счас допиздится, я её саму выебу, и мне даже страпон не понадобится rofl
           
  78. 3 августа 2018 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl

    да уже выяснили, что он по паркам бегает с членом наперевес 35

    ого! может, это утренняя "зарядка" такая? 35

    угу, зарядка. а разрядка - на людей в парке 35
           
  79. 3 августа 2018 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl

    да уже выяснили, что он по паркам бегает с членом наперевес 35

    ого! может, это утренняя "зарядка" такая? 35

    Бакланы злобные rofl
           
  80. 3 августа 2018 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ну и трахать тогда тоже его

    Девушкам сколько угодно . я только за rofl

    да?! 35

    А кто то счас допиздится, я её саму выебу, и мне даже страпон не понадобится rofl

    завелся. так и запишем - понравилось 35
           
  81. 3 августа 2018 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Ещё надо ходить и лелеять

    Ходить! ХОДИТЬ!!! rofl rofl rofl
    ну так ходи и лелей, чо там у тебя. В плаще на голое тело rofl

    да уже выяснили, что он по паркам бегает с членом наперевес 35

    ого! может, это утренняя "зарядка" такая? 35

    Бакланы злобные rofl

    ну хотя бы одетые и в парке срамоту людям не показываем 35
           
  82. 3 августа 2018 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ну и трахать тогда тоже его

    Девушкам сколько угодно . я только за rofl

    да?! 35

    А кто то счас допиздится, я её саму выебу, и мне даже страпон не понадобится rofl

    завелся. так и запишем - понравилось 35

    Ты на меня свои извращения не проецируй rofl
           
  83. 3 августа 2018 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    А кто то счас допиздится, я её саму выебу, и мне даже страпон не понадобится

    о, видать, не зря бегал в парке с членом наперевес - закалялся и страпон уже не понадобицца rofl
           
  84. 3 августа 2018 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Меня тоже целовать можно) smile

    Всем привет!
    Скучаете по мне? Ну пожалуйста) wink

    я скучаю! привет, моя куколка вуду!


    Мур-мур! feel

    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск! wink

    Цитата: писец
    Конечно скучаем. Кто нас пивом, за предстоящий отпуск, угощать будет

    Пиво? Чуть не забыла про пиво. Но его уже везут!



    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Бебелишне - привет!

    Превед! drinks
           
  85. 3 августа 2018 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    ну хотя бы одетые и в парке срамоту людям не показываем

    Кто то недавно свои трусы с крокодилами на улице всем демонстрировал. Так что чья бы корова мычала rofl
           
  86. 3 августа 2018 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пиво? Чуть не забыла про пиво. Но его уже везут!

    Вот. Это наш размерчик. Ну, и тебя с отпуском drinks
           
  87. 3 августа 2018 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Кто то недавно свои трусы с крокодилами на улице всем демонстрировал.

    продавала, поди. И чо, так никто и не купил те трусы с крокодилами? 35
           
  88. 3 августа 2018 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika

    ну хотя бы одетые и в парке срамоту людям не показываем

    Кто то недавно свои трусы с крокодилами на улице всем демонстрировал. Так что чья бы корова мычала rofl

    ну я то случайно и не по своей воле - погода подвела!
           
  89. 3 августа 2018 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск!

    это просто аперетивчик - разминки ради wink
           
  90. 3 августа 2018 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Цитата: peika

    ну хотя бы одетые и в парке срамоту людям не показываем

    Кто то недавно свои трусы с крокодилами на улице всем демонстрировал. Так что чья бы корова мычала rofl

    ну я то случайно и не по своей воле - погода подвела!

    Ой ли? Нунинаю. Сказать придумать чего угодно можно . rofl
           
  91. 3 августа 2018 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно

    тогда мы будем пить вместо тебя. А ты вместо нас закусывай 35
           
  92. 3 августа 2018 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Ой ли? Нунинаю. Сказать придумать чего угодно можно .

    если бы я хотела показать народу свои трусы просто так - я бы на погоду не спихивала acute скромность - мое не самое сильное качество wink
           
  93. 3 августа 2018 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно

    тогда мы будем пить вместо тебя. А ты вместо нас закусывай 35

    А можно я буду сам за себя закусывать! rofl

    Пойду дальше работать. В перекуры буду появляться.
           
  94. 3 августа 2018 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск!

    это просто аперетивчик - разминки ради wink

    Умеешь ты уговаривать) Наливай!

    PS: мне как раз уже два дня очень хочется клубничный дайкири, прям мечтаю! winked
           
  95. 3 августа 2018 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Пойду дальше

    Цитата: peika
    в парк

    35 ага, давай rofl
           
  96. 3 августа 2018 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск!

    это просто аперетивчик - разминки ради wink

    Умеешь ты уговаривать) Наливай!

    PS: мне как раз уже два дня очень хочется клубничный дайкири, прям мечтаю! winked

    а что мешает сделать? рецепт очень простой! я давеча арбузный делала. но арбуз надо пару часов подержать в морозилке. вкуснота невероятная 36 clapping
           
  97. 3 августа 2018 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Пойду дальше

    Цитата: peika
    в парк

    35 ага, давай rofl

    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Пойду дальше

    Цитата: peika
    в парк

    35 ага, давай rofl

    Так про парк ты писала. Так что ещё не известно, кто туда собрался rofl
           
  98. 3 августа 2018 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Так про парк ты писала. Так что ещё не известно, кто туда собрался

    так я про тебя же. мне в парках нечего показывать 35 acute
           
  99. 3 августа 2018 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно

    тогда мы будем пить вместо тебя. А ты вместо нас закусывай 35

    А можно я буду сам за себя закусывать! rofl

    Пойду дальше работать. В перекуры буду появляться.

    Можешь сам за себя перекуривать. И работать! 35
           
  100. 3 августа 2018 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск!

    это просто аперетивчик - разминки ради wink

    Умеешь ты уговаривать) Наливай!

    PS: мне как раз уже два дня очень хочется клубничный дайкири, прям мечтаю! winked

    а что мешает сделать? рецепт очень простой! я давеча арбузный делала. но арбуз надо пару часов подержать в морозилке. вкуснота невероятная 36 clapping


    Так я ж не пью! 27
           
  101. 3 августа 2018 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск!

    это просто аперетивчик - разминки ради wink

    Умеешь ты уговаривать) Наливай!

    PS: мне как раз уже два дня очень хочется клубничный дайкири, прям мечтаю! winked

    а что мешает сделать? рецепт очень простой! я давеча арбузный делала. но арбуз надо пару часов подержать в морозилке. вкуснота невероятная 36 clapping


    Так я ж не пью! 27

    ну днем то понятно - рано. я про вечер wink
           
  102. 3 августа 2018 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Так про парк ты писала. Так что ещё не известно, кто туда собрался

    так я про тебя же. мне в парках нечего показывать 35 acute

    А сиськи? Уверена, многие гуляющие в парке жаждут развлечений в целом, а в частности - бесплатный просмотр красивых сисек вполне себе удачное развлечение!
           
  103. 3 августа 2018 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Так про парк ты писала. Так что ещё не известно, кто туда собрался

    так я про тебя же. мне в парках нечего показывать 35 acute

    А сиськи? Уверена, многие гуляющие в парке жаждут развлечений в целом, а в частности - бесплатный просмотр красивых сисек вполне себе удачное развлечение!

    ну это да wink я подумаю над твоим предложением wink
           
  104. 3 августа 2018 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Так про парк ты писала. Так что ещё не известно, кто туда собрался

    так я про тебя же. мне в парках нечего показывать 35 acute

    А сиськи? Уверена, многие гуляющие в парке жаждут развлечений в целом, а в частности - бесплатный просмотр красивых сисек вполне себе удачное развлечение!

    За меня бесена ответила rofl
           
  105. 3 августа 2018 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно

    тогда мы будем пить вместо тебя. А ты вместо нас закусывай 35

    А можно я буду сам за себя закусывать! rofl

    Пойду дальше работать. В перекуры буду появляться.

    Можешь сам за себя перекуривать. И работать! 35

    Что я, собстна, и делаю. rofl
    Я сегодня один работаю, так что я на всех фронтах за всех rofl
           
  106. 3 августа 2018 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Правда, я не пью. Временно) Берегу силы на отпуск!

    это просто аперетивчик - разминки ради wink

    Умеешь ты уговаривать) Наливай!

    PS: мне как раз уже два дня очень хочется клубничный дайкири, прям мечтаю! winked

    а что мешает сделать? рецепт очень простой! я давеча арбузный делала. но арбуз надо пару часов подержать в морозилке. вкуснота невероятная 36 clapping


    Так я ж не пью! 27

    ну днем то понятно - рано. я про вечер wink



    Вечером всё скучно. Вечером гречка с котлетами, или спагетти с индейкой, салаты всякие... Коктейля в меню нет)
    Но зато мне на работе начали дарить бухлишко) по поводу надвигающегося проф.праздника. smile
           
  107. 3 августа 2018 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вечером всё скучно. Вечером гречка с котлетами, или спагетти с индейкой, салаты всякие... Коктейля в меню нет)
    Но зато мне на работе начали дарить бухлишко) по поводу надвигающегося проф.праздника.

    прекрасные подарки! такие коллеги на вес золота! clapping
           
  108. 3 августа 2018 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Так про парк ты писала. Так что ещё не известно, кто туда собрался

    так я про тебя же. мне в парках нечего показывать 35 acute

    А сиськи? Уверена, многие гуляющие в парке жаждут развлечений в целом, а в частности - бесплатный просмотр красивых сисек вполне себе удачное развлечение!

    многие гуляющие, уверен, даже приплатили бы за показ красивых сисек. А если еще и помацать... 35
           
  109. 3 августа 2018 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    многие гуляющие, уверен, даже приплатили бы за показ красивых сисек. А если еще и помацать...

    это уже проституничество acute
           
  110. 3 августа 2018 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    многие гуляющие, уверен, даже приплатили бы за показ красивых сисек. А если еще и помацать...

    это уже проституничество acute

    тому, кто щитает это проституничеством, - мацать не давай 35
           
  111. 3 августа 2018 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    многие гуляющие, уверен, даже приплатили бы за показ красивых сисек. А если еще и помацать...

    это уже проституничество acute

    тому, кто щитает это проституничеством, - мацать не давай 35

    Акуль, ну вот зачем толкать человека на путь легкомыслия вопреки его воли?! стыдно должно быть acute
           
  112. 3 августа 2018 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    многие гуляющие, уверен, даже приплатили бы за показ красивых сисек. А если еще и помацать...

    это уже проституничество acute

    тому, кто щитает это проституничеством, - мацать не давай 35

    Акуль, ну вот зачем толкать человека на путь легкомыслия вопреки его воли?! стыдно должно быть acute

    так это вопреки твоей воли? а, ну тогда, ладно. Тогда вообще никому не показывай и не давай мацать wink
           
  113. 3 августа 2018 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейк, как у вас там с погодой? Каждый день жара или бывают дождики?
           
  114. 3 августа 2018 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейк, как у вас там с погодой? Каждый день жара или бывают дождики?

    ну эту неделю было невероятно жарко. щас обещают дожди до вторника. небо уже затянуло тучами и гремит. кое-где уже дождь идет. но до нашего района пока не дошло. ждеееем! но грохочет так, что стекла дрожат! дождь очень нужен wink дождей не было дней 10 наверное. а показалось, что вечность 27
           
  115. 3 августа 2018 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейк, как у вас там с погодой? Каждый день жара или бывают дождики?

    ну эту неделю было невероятно жарко. щас обещают дожди до вторника. небо уже затянуло тучами и гремит. кое-где уже дождь идет. но до нашего района пока не дошло. ждеееем! но грохочет так, что стекла дрожат! дождь очень нужен wink

    ага, ясненько. Короче, зонтики надо брать 27
           
  116. 3 августа 2018 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейк, как у вас там с погодой? Каждый день жара или бывают дождики?

    ну эту неделю было невероятно жарко. щас обещают дожди до вторника. небо уже затянуло тучами и гремит. кое-где уже дождь идет. но до нашего района пока не дошло. ждеееем! но грохочет так, что стекла дрожат! дождь очень нужен wink

    ага, ясненько. Короче, зонтики надо брать 27

    желательно. а куда именно вы едете?

    Пыс. Пыс. прогуляться под дождем - разве это плохо?! wink
           
  117. 3 августа 2018 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    все, на улице окончательно почернело небо. интересно, мои успеют с пляжа вернуться до ливня 27
           
  118. 3 августа 2018 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    желательно. а куда именно вы едете?

    К тебе, куда же ещё) И мы тоже!
    Встретимся у фонтана) smile
           
  119. 3 августа 2018 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    все, на улице окончательно почернело небо. интересно, мои успеют с пляжа вернуться до ливня 27

    Видела чё на днях в Кисловодске было? Людей некоторых смыло. Многие не успели убежать.
           
  120. 3 августа 2018 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    все, на улице окончательно почернело небо. интересно, мои успеют с пляжа вернуться до ливня 27

    Видела чё на днях в Кисловодске было? Людей некоторых смыло. Многие не успели убежать.

    не видела, но не удивлена - как раз оттуда к нам идет 27
           
  121. 3 августа 2018 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    пляжа

    У нас тоже тянутся облака. Но дождь передавали с завтра.
    А вообще полдник wink
           
  122. 3 августа 2018 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    пляжа

    У нас тоже тянутся облака. Но дождь передавали с завтра.
    А вообще полдник wink

    хватит жрать!


    ааа, открыли окна - такой потрясающе холодный и вкусный сквозняк!
    и вот он - долгожданный ливень! dance3
           
  123. 3 августа 2018 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    желательно. а куда именно вы едете?

    К тебе, куда же ещё) И мы тоже!
    Встретимся у фонтана) smile

    День ВДВ вчера был. Так что опоздали
           
  124. 3 августа 2018 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    хватит жрать!

    Обед три часа назад был, так что можно. Да и че там жрать. Небольшая лепёшка. Диаметром в две ладони rofl
           
  125. 3 августа 2018 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вкусный сквозняк!

    Внезапно swoon
    Ты зачем дена жрешь? rofl
           
  126. 3 августа 2018 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    желательно. а куда именно вы едете?

    К тебе, куда же ещё) И мы тоже!
    Встретимся у фонтана) smile

    конешна! поживем все вместе у пейки пару неделек. Нуачо, зато за жилье не платить. А сэкономленные деньги большой дружной компанией и пропьем! 35
           
  127. 3 августа 2018 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    хватит жрать!

    Обед три часа назад был, так что можно. Да и че там жрать. Небольшая лепёшка. Диаметром в две ладони rofl

    и такой же толщиной 35
           
  128. 3 августа 2018 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    хватит жрать!

    Обед три часа назад был, так что можно. Да и че там жрать. Небольшая лепёшка. Диаметром в две ладони rofl

    и такой же толщиной 35

    Это лепёшка, а не буханка. Толщиной с палец rofl
           
  129. 3 августа 2018 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Толщиной с палец

    мы все еще про еду? 35
           
  130. 3 августа 2018 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    вкусный сквозняк!

    Внезапно swoon
    Ты зачем дена жрешь? rofl

    фубля какая 35 Ритоёб несъедобный. ну для меня по крайней мере 35 blush
           
  131. 3 августа 2018 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Толщиной с палец

    мы все еще про еду? 35

    Мы да. А вот ты уже нет, извращенка rofl
           
  132. 3 августа 2018 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Ритоёб несъедобный. ну для меня по крайней мере

    Но ты попробовала все же? rofl
           
  133. 3 августа 2018 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: писец
    Толщиной с палец

    мы все еще про еду? 35

    может, просто вода была ледяная 35
           
  134. 3 августа 2018 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    А мы побухали. 35 Коллега ездил на месяц в Италию, отмечали возвращение drinks
           
  135. 3 августа 2018 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    Ритоёб несъедобный. ну для меня по крайней мере

    Но ты попробовала все же? rofl

    блять, ну зачем ты из меня Блеватрона то делаешь?! нет! blush
           
  136. 3 августа 2018 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А мы побухали. 35 Коллега ездил на месяц в Италию, отмечали возвращение drinks

    ууу, моя пьяненькая дочь пришла!
           
  137. 3 августа 2018 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ууу, моя пьяненькая дочь пришла!

    да какая пьяненькая, че там с одной бутылки на всех будет-то) всего 50 градусов ликёрчик)
           
  138. 3 августа 2018 15:41
    Пользователь offline

    0

    #


    Вот наша жёлтая малинка
           
  139. 3 августа 2018 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть - привет, дорогая! heart vishenka_33
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ууу, моя пьяненькая дочь пришла!

    да какая пьяненькая, че там с одной бутылки на всех будет-то) всего 50 градусов ликёрчик)

    бутылки разные бывают smile
           
  140. 3 августа 2018 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ууу, моя пьяненькая дочь пришла!

    да какая пьяненькая, че там с одной бутылки на всех будет-то) всего 50 градусов ликёрчик)

    тогда надо дома вечером догнаться! а мы тоже раздавили пузырек (: хорошо так! wink
           
  141. 3 августа 2018 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    бутылки разные бывают

    там, наверное, пол-литра)
    привет, милый! heart
           
  142. 3 августа 2018 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ууу, моя пьяненькая дочь пришла!

    да какая пьяненькая, че там с одной бутылки на всех будет-то) всего 50 градусов ликёрчик)

    тогда надо дома вечером догнаться! а мы тоже раздавили пузырек (: хорошо так! wink

    я вчера затарилась мятой и спрайтом для мохито)) остальное дома есть) но у меня завтра рабочий день, а сегодня внезапное бухалово, так что мохито оставлю наверное на завтрашний вечер)
           
  143. 3 августа 2018 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ууу, моя пьяненькая дочь пришла!

    да какая пьяненькая, че там с одной бутылки на всех будет-то) всего 50 градусов ликёрчик)

    тогда надо дома вечером догнаться! а мы тоже раздавили пузырек (: хорошо так! wink

    я вчера затарилась мятой и спрайтом для мохито)) остальное дома есть) но у меня завтра рабочий день, а сегодня внезапное бухалово, так что мохито оставлю наверное на завтрашний вечер)

    моя ж ты сладенькая! у меня тоже дома есть все для мохито. и для куба либре. и для маргариты... бухай - не хочу! drinks
           
  144. 3 августа 2018 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Эта история произошла со мной возле города Чебоксары в 1998 году.
    Я, житель Казахстана, приобретя автомобиль "Волга" в Нижнем Новгороде, следовал по маршруту к себе домой. На трассе возле города нас остановил патруль ГАИ, причина остановки - банальная. "Вы, двигаясь по трассе, пересекли двойную сплошную линию дорожной разметки".
    Спорить с инспекторами было бесполезно, все разговоры сводились к одному, у Вас новый автомобиль, а Вы нарушаете, необходимо уплатить штраф, или оставить на "фарт". При этом сумма штрафа в российских рублях сводилась к величине кратной двум полным заправкам автомобиля.
    "Рожы" гаишников аж светились от жадности и предвкушения барыша. Я, не долго думая и немного поломавшись, сослался на то, что российских денег у меня нет и предложил им взятку в национальной валюте Казахстана - тенге. Расчет был прост, маловероятно, что ребята знают курс и достоинство купюр.
    По лицу гаишника, я понял что расчет верный. Всучив взяточнику купюру достоинством 200 тенге (в пересчете на российский рубль около 40 рублей), я потребовал сдачи, пояснив что передал от оговоренной суммы в десять раз больше, а мелкой валюты с собой не везу.
    Дальнейшие события надо было видеть - гаишник с напарником выворачивали карманы и собирали сдачи. Я едва сдерживался, чтобы не рассмеяться.
    Получив сдачу, которая во много раз превышала взятку, и посоветовав гаишникам, что лучше всего деньги обменять в национальном банке, я спокойно поехал дальше давясь от смеха. Денег, полученных от жадных гаишников, хватило на дальнейшую дорогу, на питание и таможенные расходы.
           
  145. 3 августа 2018 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    у меня тоже дома есть все для мохито. и для куба либре. и для маргариты... бухай - не хочу!

    если не хочешь бухать - тогда высылай нам 35
           
  146. 3 августа 2018 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    у меня тоже дома есть все для мохито. и для куба либре. и для маргариты... бухай - не хочу!

    если не хочешь бухать - тогда высылай нам 35

    ну кто сказал, что я не хочу? acute 35
           
  147. 3 августа 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    моя ж ты сладенькая! у меня тоже дома есть все для мохито. и для куба либре. и для маргариты... бухай - не хочу!

    что значит "не хочу"? 27 35 rofl
           
  148. 3 августа 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну кто сказал, что я не хочу?

    сама ж написала:
    Цитата: peika
    не хочу!
    35
           
  149. 3 августа 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    моя ж ты сладенькая! у меня тоже дома есть все для мохито. и для куба либре. и для маргариты... бухай - не хочу!

    что значит "не хочу"? 27 35 rofl

    ай, ну вся в мать, вся в мааать rofl clapping
           
  150. 3 августа 2018 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    моя ж ты сладенькая! у меня тоже дома есть все для мохито. и для куба либре. и для маргариты... бухай - не хочу!

    что значит "не хочу"? 27 35 rofl

    вот и я удивляюсь, всё приготовила, а бухать не хочет. Может, нас в гости ждет? 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.