Доставка сибирского леса в Китай

5357
+96
Автора этого поста возмутил тот факт, что ежедневно в Китай отправляются несколько железнодорожных составов, полностью забитых сибирским лесом. Он высказался, что очень печально наблюдать за тем, как из нашей страны вывозят такие природные ресурсы, которые могут по назначению использоваться в России. Смотрим.



Топ комментарии

31 июля 2018 19:27
Пользователь offline
Голосов:  +10
Согласен целиком и полностью с комментатором.
31 июля 2018 19:48
Пользователь offline
Голосов:  +8
00:14 "я как человек, который был в Китае..." (везде? в деревнях?)
...конец 00:20, и что?
у всех китайцев построено из нашего дерева.
Они все могут себе это позволить?
... Они там( видимо все 2 миллиарда ( официально 1,5)), "жируют, на нашем дереве, а МЫ - суко, нищенствуем, не можем себе позволить" (((
Вопрос Путину, - почему я (перечисляет богатства России) не могу себе этого позволить (ну вкратце)
Мммм, ответите ему?

Как бабка на барохолке
1 августа 2018 08:27
Пользователь offline
Голосов:  +5
даже с поволжья лес уже продают в китай. видел сам доки сопроводительные

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 июля 2018 19:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    атвичаю в зимбабве везут
           
    1. 1 августа 2018 08:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не, обратно из Китая к нам повезут, в виде мебели и товаров, и мы будет за свой лес платить.
             
  2. 31 июля 2018 19:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Согласен целиком и полностью с комментатором.
           
    1. 31 июля 2018 19:38
      Пользователь offline

      -15

      #
      ща тут завсегдатые ватные уебки накукарекают о том что это вброс!
             
      1. 31 июля 2018 20:22
        Пользователь offline

        -16

        #
        Dubhe,

        видишь ли,дурачок, -лес - это возобновляемый ресурс и его в Росси очень и очень много,если его не рубить,он пропадёт на корню. взамен вырубленного,высаживаются новые деревья,так что лес в России будет всегда.

        а ты хочешь,- я рассажу теперь о вырубке карпатского леса? в цифрах и фактах.вы у себя всё пилите и продаёте со скоростью,намного превышающей возобновление.
               
        1. 31 июля 2018 21:32
          Пользователь offline

          +3

          #
          циркуль, с каких пор карпаты под Екб оказались?
                 
          1. 31 июля 2018 21:40
            Пользователь offline

            -12

            #
            Dubhe,
            а какое тебе дело,шаровник, до российского леса вообще?
            ты тут что-то проквакалал,я тебя мордой по твоей недостране повозил.
            или как всегда - а меня за що?
                   
            1. 1 августа 2018 07:38
              Пользователь offline

              -4

              #
              циркуль, где ты там помазал, самодур)))))))
                     
      2. 31 июля 2018 20:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Dubhe, дырявый,а не хочешь поведать нам ватникам,кто в европу ценные породы дерева вывозит?
        у вас в недостране два экспорта--лес и бляди!
               
        1. 1 августа 2018 06:18
          Пользователь offline

          -3

          #
          огогоооо, хохлы лес продали, а не территорию, не виляй жопой, ты понимаешь очом я говорю))))
                 
          1. 1 августа 2018 06:32
            Пользователь offline

            0

            #
            Dubhe, оу ****** "о чем"
                   
  3. 31 июля 2018 19:44
    Пользователь offline

    -9

    #
    А мы продаем за бесценок наше добро
    как понимать его слово "наше", он может, без последствий, пойти в лес и срубить себе "свое" дерево ? Пойти на прииск и мыть "свое" золото? Рыть шахту и добыть "свой" уголь\нефть? Собственник блять нашелся))))))))))))))))) Кстати по лесу дядя в пролете, хуйло его продал, так что он соооовсем не его причем официально! БРАВО БЛЯТЬ! Дайте ему путевку в ЕГО Крым, пошай недельку гальку жопой пожует)))))))))))
           
    1. 1 августа 2018 09:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну на счет ископаемых соглашусь. А вот на счет леса, погуглите.. каждый россиянин имеет право на 100кубов леса бесплатно =)
             
      1. 1 августа 2018 10:14
        Пользователь offline

        0

        #
        BazZzil, если почитать конституцию то там вообще охуеть можно, в теории это так, но на практике ты столкнешься с бюрократической машиной которая отсекает всякое желание от этой идеи. Нужно говорить по факту, а не упарится в иллюзорную теорию.
               
    2. 1 августа 2018 09:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      - Владимир Владимирович, у нас нефть, газ, а Вы говорите что нет денег на выплату пенсий.
      - Вы ошибаетесь, нефть и газ у олигархов а у вас кукиш с маслом !
             
  4. 31 июля 2018 19:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    00:14 "я как человек, который был в Китае..." (везде? в деревнях?)
    ...конец 00:20, и что?
    у всех китайцев построено из нашего дерева.
    Они все могут себе это позволить?
    ... Они там( видимо все 2 миллиарда ( официально 1,5)), "жируют, на нашем дереве, а МЫ - суко, нищенствуем, не можем себе позволить" (((
    Вопрос Путину, - почему я (перечисляет богатства России) не могу себе этого позволить (ну вкратце)
    Мммм, ответите ему?

    Как бабка на барохолке
           
    1. 31 июля 2018 20:32
      Пользователь offline

      -7

      #
      Мне кажется вопрос должен стоять иначе, не:
      "А мы за бесценок, продаем добро... съебетесь со своего поста, ... за год у каждого будет по дому"

      А что ты, сучонок, сделал для того, чтобы было иначе, кроме нытья?
      Путин один должен тебя обуть, одеть и накормить + ништяки (чтобы по кайфу)
             
      1. 31 июля 2018 22:07
        Пользователь offline

        -7

        #
        JuggerV,
        посмотри на плюсы и минусы у себя,- кастрюлеголовые,не разобравшись,налайкали в первом,а потом обломались жестоко и злобно минусуют.

        трудная работа у засланцев..
               
        1. 31 июля 2018 22:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          циркуль, kак там песня была:
          А мне поохууй, словно птице в небесах))
          Вот итальянцы не дадут соврать))
          (08:42 Кипелов)))
          https://www.youtube.com/watch?v=MUYl8vVXFq0
                 
          1. 1 августа 2018 09:52
            Пользователь offline

            +1

            #
            JuggerV, КОгда к своей Родине относишься как к дерьму, то ожидай зеркальный ответ.
            Дааа, не все идеально, а где идеально? В вашем вымышленном мире?
            Все время сравнивают с СШП, и что?
            Там люди, живущие в районах с повышенной угрозой торнадо, живут в домах, которые у нас называются - "тяп-ляп-лижбы-некапало"
            Они каждый год ЗАБИВАЮТ свои окна гвоздями (Why???)
            В Европе уже давным давно есть роллады, в Омерике - а что это такое???
            Каменный дом ... а нет, это могут себе позволить лишь миллионеры.(((
            sad
                   
            1. 1 августа 2018 10:22
              Пользователь offline

              +3

              #
              JuggerV,
              в мире есть люди которые нас с вами не поймут
              ну не поймут и не надо, мне надо чтобы я нормально жил, а не то чтобы какие-то люди меня поняли
                     
  5. 31 июля 2018 19:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    хуйня какая-то.
    1. на словах он может быть и в России и в Украине и где угодно.
    2. Даже если везут, то кто мешает атору заняться деревообрабатывающей деятельностью ?
    3. Ресурсы продают потому что многие и в низах общества и в верхах и ,( как вероятно и автор видео) хотят денег, а делать для этого ничего не хотят. как говорится, хочешь, можешь продать яблоки по 3р за кг, а можешь из них сделать варенье, пирог, компот и т.д. и продавать по 10р, но тебе же лень.
           
    1. 31 июля 2018 21:14
      Пользователь offline

      -8

      #
      не совсем так.спрос на лес и пиломатериалы в России уже давно идёт на убыль - процент сельского населения снижается,да и теже пеноблоки дешевле ,проще в работе и долговечнее,да и не горят.газификация продвигается,пусть и не так быстро,так что и в качестве топлива его доля снижается.мебель служит долго,да и её делают сейчас из композитных материалов.
      а лес-то,он же всё время растёт,причём практически без затрат,сам по себе.
      и что теперь? почему не продавать,если кто-то это покупает?

      вот у меня на участке остаток яблоневого сада,около тридцати деревьев. с каждого около 200кг,т.е. 5-6 тонн.
      мне для личного потребления 100 кг во всех видах выше крыши на год. и что,если мне китаец,индус,папуас,да похер,кто,- предложит мне за них по 7 рублей за кг,причём соберут и вывезут сами,-мне патриотически отказаться? а почему?
      5 000 р я соседу отдаю за присмотр и обрезку 1 000р на подкорму,побелку и пр. с учётом,что там ещё и груши есть,то 50 000 выходит и при этом я ничего не делаю.
      лучше всё это патриотически сгниёт?
             
      1. 1 августа 2018 08:25
        Пользователь offline

        +3

        #
        циркуль, спрос снижается? так почему за 3 с небольшим года в моем поселке цена на обрезную хвою выросла в 2 РАЗА!!!????
               
        1. 1 августа 2018 11:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          nikan, постепенное повышение цены это признак возникновения дефицита, законом предусмотрены нормы вырубки для того что бы его не было но..... эти нормы нахер никому не всрались(((
                 
  6. 31 июля 2018 20:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    из этого видео я не понял только одно: ОТКУДА известно, что состав идет в Китай?
    там на каждом вагоне адрес доставки прихуячен?
           
    1. 31 июля 2018 20:45
      Пользователь offline

      -5

      #
      если пересечь пути и снимать с той стороны,то легко понять,что лес везут из Китая.
             
    2. 1 августа 2018 08:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      даже с поволжья лес уже продают в китай. видел сам доки сопроводительные
             
  7. 31 июля 2018 20:37
    Пользователь offline

    -10

    #
    видео от косноязычного истерика - дайте! дайте!дайте мне и побольше,и сразу! и даром!

    хотели капитализм и рынок, так имейте.

    дайте такому делянку,так оз зубами все сгрызёт и на руках в тот же Китай перетащит
           
  8. 31 июля 2018 21:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ума нет-считай калека...
           
  9. 31 июля 2018 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Стою сегодня на улице, мимо проезжает фургон Микояновского мясокомбината. ЦЕЛЫЙ ФУРГОН КОЛБАСЫ, И ВЕЗУТ ЕГО НЕ МНЕ, СУКА! А я хочу колбасы, желательно задаром, и весь фургон сразу, и чтоб никому нихуя больше! ОТДАЙТЕ МОЮ КОЛБАСУ!!11
           
  10. 31 июля 2018 23:37
    Пользователь offline

    -7

    #
    ну вот всё-таки забавные эти майданутые,гугугу.
    забегают на развлекательный сайт,вывалят бредни и довольны до усрачки.
    как только предложишь пообщаться с фактами и цифрами,так сразу в кусты и минусить ссыкливо..
    у нас тут жара сильная,под 45,поэтому я рано утром на агрокомплекс,а к 12 уже дома,под кондиционером.
    пишу всякие бумажки,отчёты,сметы,а тв фоном работает,как раз "время покажет" по первому,иногда звук прибавляю.
    ясен пень,что программа ангажирована (как и все СМИ),но подача хороша,после грузии 2008 наши далеко продвинулись в инфовойнах,и это хорошо,мы перестали оправдываться перед всеми,но уберём это за скобки сейчас.
    когда там появляется украинская журналистка Янина Соколовская (вроде так),я отодвигаю бумаги и наслаждаюсь незамутнённым сознанием барышни и её перлами.
    как только её выворачивают наизнанку цифрами и фактами,так она сразу съезжает на единственный путь - а вы у нас отняли Крым и Донбасс с Луганском,независимо о чём дискуссия.
    сегодня я особенно хохотался,была тема про укладку ж\д пути на Крымском мосту. мамзель подпрыгивала - это очень хорошо! когда мы вернём Крым,нам больше достанется! и много чего про минирование Чёрного моря и создание мира укрошумерами.

    а вот теперь нашим бывшим братьям тризуб в глаза,хехехе.
    на кого работает эта Янина?
    На украину? так это гонево опускает незалежную ниже плинтуса,- первый канал имеет огромную аудиторию,в том числе и на 404.
    На Россию,за деньги и пиар?

    вопрос : а почему её ВСУ не грохнуло и не засунуло в мусорный бак,облив зелёнкой,принципиальные вы наши?
    лажаете во всём,так как имеющие мозги и руки уже давно разбежались,осталось только жидовьё,которое доит рогулей и пытается спровоцировать Россию на жёсткий ответ,чтобы озолотиться на третьей мировой и положить европу на бок.грузины,- они же в раю теперь живут,правда в этом раю вода горячая по расписанию и выход из каменного века только через Россию.а вот хуй,извините,не грузинам что-то рамсить из-под шконки. я три года частенько езжу. грузины продают свои товары за копейки,и кому? - абхазам,поникши гордой головой,а тех абхазов 200 000 человек.всё побережье абхазов куплено российским бизнесом,там возводят гостиницы,присматриваются к сельскому хозяйству,но там есть проблемы климатические и жук какой-то мандарины атаковал. на кого будут работать абхазы,а?

    укры,ну бросьте эту херню,покайтесь и возвращайтесь,иначе растворитесь. как-никак у нас кровь общая и простим,так как добрые,все другие пути - это гибель.венериан и шумеров.
           
    1. 1 августа 2018 04:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      ты знаешь, попробывал осознать твой опус, ты уж определись, ты кур в салоне перевозишь, джамушам указываешь как кольцы класть, или дальнобоев чмыриш, какие они плохие. То ты палатки продовольственные открываешь, потом закрываешь потому что лох, и собственные сотрудники тебя имеют как хотят.
      Зато в политике ты похлеще Зюганова во всём разберешься.
      Незнаю кто твоя Янина Соколовская, ради тебя полез в вики, и что увидел, таки да, раз вики составлена патриотами первого, можно дальше и не размышлять на кого работает. Насчёт 404 вспомнилась зимняя олимпиада, и форма красивая у 404.
      Почему её не грохнут, так ты же первый все волосы на причинном месте порвёшь размазывая сопли какие они фашисты wink
      насчёт прекрасной пропаганды, интересно, сколько сыт будешь этой пропагандой? Кстати насчёт Кавказа, что там опять за заваруха, что то краем уха слышал, может ты расскажешь, как приподносят на первом ангажированном?
      Ты же помнишь, чем закончили фашисты? А почему? Потому что СССР был многонациональный, а сей час, кавказ, как ты думаешь, против кого будет? Грузины, и твои ненавистные хохлы, вон в соседней теме уже Белорусь назвали 404 ... вокруг одни враги yahoo
             
      1. 1 августа 2018 08:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, а где жопе выгоднее там и будет сидеть, лет 10 назад хуй бы на хохлов переключился, а теперь, когда не то что пол, а 9 круг ада в стране пробили СМИ ему дали козла отпущения что бы молнию из его жопы было куда заземлять, + еще есть мелкие косяки у белорусов которые можно раздуть и залить в череп типа СМАТРИТЕ, ЛЮДИ ЕЩЕ ХУЖЕ ЖЕВУТ! + амеры есть, + гейропа..... короче чедый каталог причин что бы отвести взор от собственной проблемы...
               
        1. 1 августа 2018 12:04
          Пользователь offline

          +2

          #
          Dubhe, скажу тебе даже больше
          всё построено вокруг лжи и фашистов
          по поводу лжи, здесь выкидывали новости, ради интереса пытался добраться до первоисточника хвалёного пропагандистского СМИ. Берём простую новость про спившихся хохлов, доходим до первоисточника, после 10 а то и больше кругов, и выясняем что Матиос сказал про небоевые потери, дтп, инсульты и в том числе, из-за алкоголя. Так вот болезнь российской нации, что бы этой нации было понятней, спроецировали в СМИ как глобальную проблему потенциального противника. Некоторые новости, на 20-м круге лент и яндексов возвращали к началу поиска, или на титульную страницу какого-то украинского издания.
          Ни кто не спорит, проблемы есть и их много, но на сколько их было бы меньше если бы не было такого говна от "соседа".
          Пропаганда, ничего личного wink
          Насчёт "высеров" не обращаю внимания, ещё 5 лет назад постоянные командировки и в РФ в том числе, причём не гастарбайтером а аудитором, показывали, сей час их значительно меньше, но это не означает что не знаю как живёт РФ и в том числе и глубинка, могу ответственно сказать что "хохлы" даже на "мероприятиях" пьют на несколько порядков меньше, а с коллегами проблем не возникает насчёт умственного развития друг, друга.
          Поэтому эти жалкие потуги недошариковых, не изменят ни моего отношения, ни ко мне. Вот посмотри сам, уровень этих оболваненных пропагандой?
          А вот то что за эти 5 лет "гайки"прикрутили в РФ это факт, и в денежных и тех "гаечек", из которых человек чувствует себя человеком, и уважает и себя и спокоен за своё будущее, и будущее своей семьи.
          drinks
          и насчёт фашистов, убери эту подпорку СМИ и посмотри что получится fellow
                 
      2. 1 августа 2018 14:58
        Пользователь offline

        -4

        #
        Шкод,
        эко тебя порвало-то,ыыы

        какие противоречия в моей трудовой биографии ты пытаешься найти,рогуль?
               
        1. 2 августа 2018 03:16
          Пользователь offline

          +2

          #
          циркуль, и чего ты решил что порвало, хотя нет, твои опусы похлеще того шарикова будут, тот просто тявкает а у тебя ещё и неуёмная хфантазия изретко дрыщит wink интересно какой дурак тебя вообще на територию агрокомплекса пустил, если даже с одной курицей справится не смог, которую тебе доверили cray
                 
    2. 1 августа 2018 05:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      простим,так как добрые,
      ну совсем отмороженых путофилов в России не так уж много, а нормальные люди не собираются показывать куськину мать не Украине не сша, не загадывайте сильно вперед, помню в 85-м если бы кто сказал что Союза не станет то все бы просто посмеялись а в 91-м его не стало
             
    3. 1 августа 2018 07:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сначала поставил минус не читая. Потом пробежался - блядь, какой же поток ебнутого сознания..завязывай, циркуль, завязывай..
             
  11. 1 августа 2018 05:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну да жалко, только есть одно но! Это торговля называется!
    Ещё из России вывозят: Пшеницу, Нефть, Товары военпрома и пр.
    Давайте не будем торговать ни чем))) Пусть ВВП будет ниже Украины.
           
    1. 1 августа 2018 05:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      это называется уничтожение лесов
             
    2. 1 августа 2018 08:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      а когда мне ,гражданину РФ положено 150 куб. леса на корню по льготной цене знаешь что отвечают? нету леса для тебя! что за хуйня
             
  12. 1 августа 2018 06:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне "нравятся" такие видосы.
    Никакой конкретики. Куда идут вагоны, откуда?
    Просто снимается грузовое железнодорожное сообщение и наговаривается субъективный текст на камеру.
    Антипознавательный видос.
           
    1. 1 августа 2018 07:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      а смысл от протестов если территория в аренде у Китая? протестующие вообще не в курсе я так понимаю? дяди пришли отстоять косарик с видом как будто им не похуй?
             
  13. 1 августа 2018 06:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Охренеть ))),ну здрасте)))Посрались нормально)))
           
  14. 1 августа 2018 08:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот ведь, видео про лес, не очень все понятно...зато кремлядей типа циркуля бомбит знатно..))
           
  15. 1 августа 2018 09:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    тут я смотрю много желающих и могущих организовать конкурентноспособное Китаю мебельное производство? Мы живем в капиталистическом мире, тут все мерится % прибыли.
           
    1. 1 августа 2018 09:52
      Пользователь offline

      0

      #
      мы не живем в капиталистическом мире
             
  16. 1 августа 2018 11:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Видео вырвано из контекста - в Сибири и на Дальнем востоке сейчас проблема варварский выруб лесов китайцами. И митинги есть и протесты. Естественно, это все умалчивается. И возмущены люди не самим фактом вырубки лесов или экспорта в китай, а тем, как это обставлено - китайцы получают огромные территории в аренду и варварски вырубают леса, платят арендную плату и все, лесорубы у них свои. Вообщем бизнесом нормальным тут и не пахнет, только чиновники карман набивают.
           
  17. 1 августа 2018 11:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вырубается лес причем как китайцами, так и нашими черными лесорубами. Рассуждают, видимо, так: чем сгорит, лучше продать. Но вот куда деваться зверью - большой вопрос. И если в Китае уже армию заняли посадкой саженцев, то у нас никто еще этим не занимался. СМИ пока молчит. Хотя в арендном договоре у китайцев этот пункт есть.
           
    1. 1 августа 2018 13:25
      Пользователь offline

      0

      #
      СМИ ничего и не скажут. Отношением с Китаем у нас очень дорожат во властных структурах.
             
      1. 1 августа 2018 19:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        FFF600, деньгами дорожат еще больше
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.