В Магнитогорске девушка подкурила сигарету от свечи в храме (3 фото)

Автор: TriniBot
20-04-2018, 11:36
6034
+31
Полиция ведет проверку по факту публикации в сети фотографий, на которых девушка-подросток подкуривает сигарету от свечи в православном храме Магнитогорска. Правоохранители уже установили личность девушки, а также ее приятелей, с которыми она позировала на фоне икон. В интересах следствия, дополнительная информация пока не разглашается.

В Магнитогорске девушка подкурила сигарету от свечи в храме (3 фото)
В Магнитогорске девушка подкурила сигарету от свечи в храме (3 фото)
В Магнитогорске девушка подкурила сигарету от свечи в храме (3 фото)

Отсюда: 1, 2

Топ комментарии

20 апреля 2018 11:41
Пользователь offline
Голосов:  +18
И это все, на что ума хватило?
Очередная хайпанутая школота
20 апреля 2018 12:07
Пользователь offline
Голосов:  +14
schyzomaniac, люди, которые громко кричат, что они русские и называют евреев "жидами", как правило, не русские, а "гузкие", если понимаешь о чем я wink и Израиль им намного ближе lol
20 апреля 2018 12:17
Пользователь offline
Голосов:  +13
Лично я религиозных людей считаю не особо высокоинтеллектуальными, но и подобную школоту, демонстративно показывающую свое пренебрежение к другим, "идущую против системы", считаю отбросами эволюции. Постарше станут, может и поумнеют, а может и нет

Комментарии (251) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 апреля 2018 11:37
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ума нет. Что с них взять? Дети еще совсем.Дай Бог, поймут с возрастом что-то.
           
    1. 20 апреля 2018 13:25
      Пользователь offline

      -5

      #
      что именно? что бога нет?? то тогда дай бох)))))))))))))
             
      1. 20 апреля 2018 16:42
        Пользователь offline

        0

        #
        комментик, Ты глупый, вот например ты приехал на остров где живет дикое племя. у них есть идол и своё какое то божество - первое что ты сделаешь - обосрешь их святыню и идола сломаешь? Ну не дурак ли?))
               
        1. 20 апреля 2018 17:57
          Пользователь offline

          +7

          #
          Silent spirit, Про дикое племя улыбнуло.)))
                 
          1. 20 апреля 2018 21:35
            Пользователь offline

            +2

            #
            Snov, только он походу сам не понял, что сказал smile А так-то и возразить нечего, дети обидели дикарей в их искренних первобытных чувствах rofl Ну и сам образ острова, населённого дикарями, как параллель для сравнения с обсуждаемой в теме ситуацией, очень колоритен.
                   
        2. 20 апреля 2018 21:33
          Пользователь offline

          +6

          #
          Silent spirit,
          А не надо на остров, пусть бы попробовали тоже самое в мечети сделать.
                 
          1. 20 апреля 2018 22:31
            Пользователь offline

            -2

            #
            say122, ещё один) У вас там в методичке про мечеть прописано, что ли? Что ты этим сказать-то хочешь, ущербный, что в мечеть мужики с яйцами ходят, а в церкву лошки немощные?
                   
            1. 21 апреля 2018 07:40
              Пользователь offline

              -5

              #
              Slacker, Ну в мечети тебя без всяких разговоров просто бы на ремни порезали, а девочка эта и трех минут бы не прожила, все дело в разнице восприятия, понимаешь? Хотя что ты можешь понять. убогий...) smile
                     
          2. 21 апреля 2018 04:49
            Пользователь Онлайн

            +3

            #
            say122,

            От чего можно прикурить в мечети?
                   
            1. 21 апреля 2018 07:41
              Пользователь offline

              0

              #
              Raul Hernandez, Там дадут прикурить - ты только попроси. wink
                     
    2. 20 апреля 2018 21:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Как бы поздно не было.
      Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым возраст приходит один.
             
    3. 20 апреля 2018 22:59
      Пользователь offline

      0

      #
             
      1. 21 апреля 2018 07:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        Шкод, Дурак, не в боге дело и даже не в его наличии и отсутствии.
               
        1. 22 апреля 2018 18:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, дурашка юродивая, завтра скажут княпать против церкви
          первый же побежишь доказывать и купола ломать

          ты уж определись или крестик сними, или трусы одень
          прикольно наблюдать за оборотнями, которые "вчера" доказывали что бог вселенское зло, а сегодня все лбы в синяках.
          Действительно нельзя обидеть того, кто не посещает модные места, будь-то ночной клуб, церковь, или триникси
                 
  2. 20 апреля 2018 11:41
    Пользователь offline

    +18

    #
    И это все, на что ума хватило?
    Очередная хайпанутая школота
           
    1. 21 апреля 2018 00:46
      Пользователь offline

      -5

      #
      Предать анафеме, выебать и сожрать! Всё по христианским канонам!
             
      1. 21 апреля 2018 07:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        Shed, Можно молча посадить под вопли и проклятия атеистов и прочей глупой публики, делов то куча.
               
  3. 20 апреля 2018 11:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Она даже не сама до этого додумалась. Уже был подобный случай лет пять назад.
           
    1. 23 апреля 2018 07:49
      Пользователь offline

      0

      #
      какой приход такие и прихожане
             
  4. 20 апреля 2018 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока такие как вы будете реагировать на таких как они,они будут делтать так что бы вы реагировали на их))
           
  5. 20 апреля 2018 11:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не о том, беспокоятся, что от какой то свечки прикурили, какая разница?
    Проблема в том, что дети в таком возрасте курят, это и правда беда.
    Кого они оскорбили?
    Выдуманного персонажа еврейских сказок 2000 летней давности или тех кто в эти сказки верит?

    Надоели эти веруны, понапридумывают себе бестолковых сказок, а потом обижаются что эти сказки оскарбляют.
           
    1. 20 апреля 2018 11:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Абсолютно здравая мысль. Категорически поддерживаю!
             
    2. 20 апреля 2018 11:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      Так может быть мы и останемся со своими сказками, и вам просто не надо лезть к нам со своими уставами? Тогда и оскорблений ничьих чувств не будет.
             
      1. 20 апреля 2018 11:59
        Пользователь offline

        -22

        #
        Atari Kozumaher, мы, в отличие от тебя, русские, а не жидёнки типа тебя.
        У таких как ты есть Израиль -- вот и катись туда проповедовать своих жидовских арабо-арамейских божков.
               
        1. 20 апреля 2018 12:07
          Пользователь offline

          +14

          #
          schyzomaniac, люди, которые громко кричат, что они русские и называют евреев "жидами", как правило, не русские, а "гузкие", если понимаешь о чем я wink и Израиль им намного ближе lol
                 
          1. 20 апреля 2018 13:49
            Пользователь offline

            +5

            #
            Аламар, Таки, насколько я понял, вопрос о веротерпимости!? Плюсую. И, "таки, да", здесь чисто бытовое хамство от подростков, например я, как не позволял себе подобных выходок, так и не буду.. А их поменяет общество, уберет лишнее.. иногда это болезненно.)
                   
      2. 20 апреля 2018 12:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        Atari Kozumaher, Хорошо бы, чтобы ваши сказки не оскорбляли и меня тоже. Мне, например, смешно и неприятно видеть, как мошенники в рясах трясут жирными тушами, увешанными золотом, над космическими кораблями. Оставайтесь со своими сказками в пределах своих молелен, не лезьте в светские вопросы. Какого чёрта меня пытаются заставлять уважать средневековых шаманов? Кто дал власть этим проходимцам вмешиваться в государственные вопросы, политику, образование? Мои чувства оскорбляет сам факт того, что современные цивилизованные люди ползают на коленках перед картинками, лобзают жирные окорока живущих за их счёт проходимцев и при этом требуют к себе повышенно бережного отношения.
               
        1. 20 апреля 2018 14:00
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, +++++++++++++++++++++++++++++++++++
                 
    3. 20 апреля 2018 13:29
      Пользователь offline

      -6

      #
      так же по думал,сосать раковые палочки вот это отстой,но христанутым пох....их мозх до этого не додумался...
             
    4. 20 апреля 2018 13:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      Они ещё и убивают за эти сказки!
             
    5. 20 апреля 2018 14:17
      Пользователь offline

      +6

      #
      Неправильно. Я тоже атеист. Но есть люди верующие и искренне. Вот их чувства нельзя оскорблять. Нельзя плевать на людей, среди них много пожилых.
             
      1. 20 апреля 2018 14:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        Нэлля, я искренне верующий. Но верующий в Бога, а не в церковь. Бога оскорбить нельзя. Церковь - коммерческая организация, осуществляющая фиктивную деятельность, не платящая налоги, не отвечающая за качество предоставляемых услуг и далее по списку. Почему нет статьи за оскорбление чувств вкладчиков МММ и Святого Мавроди?
               
        1. 20 апреля 2018 16:23
          Пользователь offline

          +4

          #
          Slacker, Бога оскорбить невозможно, априори.
          А вот его "служителей", оказывается, запросто.
                 
        2. 20 апреля 2018 18:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, Святой Энштейн! Думающий верующий! Я думал такие перевелись.)
                 
          1. 20 апреля 2018 18:10
            Пользователь offline

            +1

            #
            Snov, эммм... да вроде нет ещё smile Не так много, как фанатиков, но я ещё таких знаю.
                   
    6. 20 апреля 2018 17:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Гореть тебе в аду!
             
  6. 20 апреля 2018 11:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    опять?!!!! ой ебанутые!!!!
           
    1. 20 апреля 2018 12:00
      Пользователь offline

      -10

      #
      И не говори! В 21 веке верить в жидовские сказки 2000-летней давности -- нужно реально быть ебанутым.
             
      1. 20 апреля 2018 12:32
        Пользователь offline

        -8

        #
        schyzomaniac, +
               
      2. 20 апреля 2018 12:59
        Пользователь offline

        +4

        #
        schyzomaniac, послушай, у людей есть своя вера, какая бы она не была. Это их вера и их дела. Тебя в церковь ни кто не тянет и не заставляет молиться. Назовём это упрощенно и очень условно - вера это любимое дело и занятие некоторых людей. И своими действиями эти детишечки могут обидеть этих людей. Так же как у кого то есть хобби (любимое дело) ну например художник. И вот такое чадо подойдет и затушит об его картину сигаретку, как это расценивается. А?
               
        1. 20 апреля 2018 13:26
          Пользователь offline

          +3

          #
          unicommiha, В церковь никто не тянет? Церковь залезла уже в самую узкую щёлку светской жизни. По любому вопросу публично высказываются "святоши", они лезут в школы, ВУЗы, больницы, они проповедуют смирение, терпение и аскетизм, но сами хотят власти, денег, красивых машин, роскошной жизни и на любой косой взгляд в их сторону оскорбляются, призывают судить и наказывать. Они точно христианство проповедуют? Не их ли ваш любимый Христос из храмов пинками выгонял?
                 
          1. 20 апреля 2018 13:44
            Пользователь offline

            +2

            #
            Slacker, а вот тут я соглашусь полностью. Но дело не в церкви и не в вере, а дело в поведении и воспитании. Что бы ты сказал если это был вечный огонь а не свеча в церкви?
                   
            1. 20 апреля 2018 14:05
              Пользователь offline

              +3

              #
              unicommiha, из Вечного огня сейчас на государственном уровне усиленно делают "церковь". Мы живём в тот исторический момент, когда память пытаются подменить верой, создаётся некое подобие культа предков, с жертвоприношениями, оскорбляемыми чувствами и прочими атрибутами. Эти самые церковники, когда-нибудь слышали слова основателя их же церкви - "Бог поругаем не бывает"© Нельзя оскорбить Бога, нельзя оскорбить память. Нельзя молиться вещам. Нельзя подменять веру или память символами. Когда вам выдают одно за другое, наделяют материальные объекты мистическими свойствами, пора расходиться, вас нае...али.
                     
        2. 20 апреля 2018 13:32
          Пользователь offline

          -6

          #
          unicommiha, ой не надо,не их это выбор,пропаганда по всюду,и меня тянут,СМИ тянут все тянут.....это всё лицемерный бред....правельно schyzomaniac говорит
                 
          1. 20 апреля 2018 13:43
            Пользователь offline

            +7

            #
            комментик, да даже если и не их это выбор, слабые морально ищут опору, некоторым это помогает жить, и не нам с тобою осуждать веру любую, в любом её проявлении. Тебя тянут ты говоришь, ты туда идешь - нет, и я не иду. Но есть какие то нормы приличия и поведения в обществе. Ты же сидя в поликлинике не куришь возле кабинета врача, правильно - это не этично и не нормально, так вот и прикуривать от свечи в церкви, от вечного огня, это то же ненормально. И дело не в вере, а в нормах воспитания и поведения в обществе
                   
            1. 20 апреля 2018 14:34
              Пользователь offline

              0

              #
              unicommiha, согласен, но наказание будет не соответствовать сделанному...
                     
      3. 20 апреля 2018 13:33
        Пользователь offline

        -4

        #
        schyzomaniac, Надо запретить ЦЕРКВИ,а то малолетки начинают курить рано)))))))))))
               
      4. 20 апреля 2018 17:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        schyzomaniac, Слышь, шиза. А во что веришь ты?
               
  7. 20 апреля 2018 12:08
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  8. 20 апреля 2018 12:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Переделаю известную поговорку: умные учатся на чужих ошибках, а дураки вообще не учатся!
    Сколько уже подобных поступков было, сколько потом пролито слёз тех, кто их совершил? И ради чего? Ради популярности в соц. сети.
           
    1. 20 апреля 2018 13:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      немного подправлю : "..хотя бы на своих ошибках..". Как говориться у верующих (я считаю единственная заповедь, остальные из неё следуют): Не делай другим того, чего не желаешь себе.
             
  9. 20 апреля 2018 12:17
    Пользователь offline

    +13

    #
    Лично я религиозных людей считаю не особо высокоинтеллектуальными, но и подобную школоту, демонстративно показывающую свое пренебрежение к другим, "идущую против системы", считаю отбросами эволюции. Постарше станут, может и поумнеют, а может и нет
           
    1. 20 апреля 2018 12:45
      Пользователь offline

      +4

      #
      Зато зарабатывают на ослабленных интеллектом людях вполне себе интеллектуальных люди :) ООО РПЦ достаточно эффективная организация :)
             
  10. 20 апреля 2018 12:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Господи, ни ума ни воспитания
    вот к чему привела система образования!!!!
           
    1. 21 апреля 2018 00:47
      Пользователь offline

      -6

      #
      Это сраная ебучая свечка, которая горит!
      Соответственно об неё можно прикурить! Что не так?!
             
  11. 20 апреля 2018 12:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну вот и сравним что будет с это идиоткой и идиоткой-дочкой мэра из поста недавнего, где её просто отругали
           
  12. 20 апреля 2018 12:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    как тут у многих в голове каша,бедаа
    Бог-то тут причём и вера? есть много мест,заведений,учреждений,сообществ,где надо соблюдать определённые нормы поведения и уважать чувста и мнения других людей.
    прикурил в храме от свечки- делов-то?шашлык на Вечном Огне пожарил -а что,война-то давно кончилась.можно учительницу пожилую пнуть - а чего она двойки ставит?инвалида в грязи вывалять - а чего он здесь ходит?в библиотеке полки поджечь - весело же? кошку на камеру удавить - круто?

    и не надо говориь - онижедети. дети не курят и пиво не дуют,или ягу.
    да,заниматься спортом даже чтобы выиграть бронзу на районных соревнованиях - это тренировки и усталость.попасть на олимпиаду по физике - это учёба,мыть машины и расклеивать объявления - это труд.

    а тут - нагадил,в сеть выложил и - герой...
           
    1. 20 апреля 2018 12:44
      Пользователь offline

      -11

      #
      Циркуль, ты не прав.
      Вечный огонь - символизирует память о реальных людях, учительница и инвалид - реальные люди... ты тут указываешь на реальных людей, животных, предметов.... а то, что символизирует эта свечка, это вера в несуществующие вещи....

      Не путай реальность и сказки. ;)
             
      1. 20 апреля 2018 13:06
        Пользователь offline

        +5

        #
        ВальдемаR,
        это твоё мнение.
        у меня другое.допустим-свечка,иконы и вся атрибутика основана на вымысле.
        но ходят-то в храм не только попы,но и те самые реальные люди о которых ты пишешь. разве не так?
        это их воля,вера,образ жизни.это помогает им жить,умиротворяет.зачем им пакостить?
               
      2. 20 апреля 2018 13:07
        Пользователь offline

        +8

        #
        ВальдемаR, В церковь ходят реальные люди, они тоже достойны уважения.
               
      3. 21 апреля 2018 07:47
        Пользователь offline

        0

        #
        ВальдемаR, Вот пойдешь в СОБЕС - будь добр - насри там в центре в знак протеста, ведь СОБЕСа не существует. правда?)) Я просто охреневаю с таких комментаторов как ты - ну есть общественное место - там не курят - не кури - все просто? Нет? Тебе сложно понять? wink
               
    2. 20 апреля 2018 13:47
      Пользователь offline

      -5

      #
      Люди реальные, но то, во что они верят - нереальное.
      Почему если скажут, что Деда Мороза нет, на тобой просто посмеются, а если скажешь, что бога нет - можно и срок получить....

      А за что уважать тех людей, только за то, что они ходят в это заведение, которое способствует одурманиванию людей сказками о светлом будущем?

      Вера помогает им жить??????? Смешно...
      Эта вера говорит, что надо жить вымаливая у несуществующего существа прощения, за все что только можно, эта вера вдалбливает, что они рабы, что в соответствии с этими правилами, ты должен нести свое добро в эти заведения и народ несет, а бабки зачастую несут свои последние крохи, чтобы эти толстопузые покупали себе мерседесы? Вера заставляет верить, что жить в бедности это хорошо, что дальше будет рай....

      Ватикан признал, что земля круглая только в 1992 году!!!! Своими правилами они тормозят прогресс, т.к. умный народ не выгоден церкви.
             
      1. 20 апреля 2018 14:08
        Пользователь offline

        +4

        #
        ВальдемаR,
        ну вот и полезла из тебя начинка.хехе.

        да хоть сто раз скажи,что Бога нет - за это никаких штрафов и сроков.не подменяй противоправные поступки на свободу вероисповедания.

        а ты никуда из дома не выходишь? ни в какие заведения? какое добро несут верущие в церковь?ты свм-то хоть раз в храм ходил?

        это не отменяет того,что в духовнестве присутствуют корыстные люди,а где их нет?
        речь не о духовенстве,а об уважении к чувствам людей.

        странные вы люди,либералы - когда красноармейцы стреляли по иконам - вы это категорически осуждаете,когда колокола переплавляли и храмы рушили - тоже плохо,а вот от свечки прикуривать и на алтаре плясать - это хорошо.

        я и говорю,что вы не про Бога,вам лишь бы лишний раз Россию обгадить.
               
        1. 20 апреля 2018 14:43
          Пользователь offline

          -5

          #
          циркуль, да ты что? Прикрываясь статьей за оскорбление чувств верующих уже сроки дают.... почитай, инфа в инете есть...
          Скоро будут сажать за неверие в деда мороза????
          Знаю я несколько верующих.... лоб себе в молитвах разбивают, но по жизни такие сукомрази!!!!
          Посмотри фильм "Обитаемый остров", там башни народ затупливали, а что? Хорошо, живут в грязи, послушное стадо, и не бунтуют.. то что надо для правителей.... Такие как ты могут и делают вывод - башни это добро.
          А по поводу России - я патриот.

          По поводу либералов:
          - стрелять по иконам или по картинкам из журналов - разницы никакой, результата одинаковый.
          - Колокола переплавляли - правильно делали, так от них толк есть
          - храмы рушили - тут я целиком за!!!!!
          - от свечки прикуривать - какая разница свечка, спичка? Курить плохо - вот главная беда!
          - на алтаре плясать - просто неудобно, места мало )))
                 
          1. 20 апреля 2018 14:57
            Пользователь offline

            +3

            #
            ВальдемаR,
            приводить художественный фильм в качестве аргумента,это дооо.
            кого ты там знаешь - это твоё окружение,частный случай.
            странный ты какой-то патриот.по статистике более 70% россиян считают себя верующими,причём православными,а если с другими конфессиями - то больше 85%,ты в меньшинстве,и это не патриотизмом попахивает.
            стрелять в иконы,рушить храмы,плясать в алтаре,плавить колокола - ты за. что-то я сомневаюсь,что ты вообще россиянин.
            курить вредно,но пост не об этом.
            плавть и бегать полезно? полезно.
            ты в театр или ресторан пойдёшь в плавках или трусах? а почему? (по твоей логике)
                   
            1. 20 апреля 2018 16:45
              Пользователь offline

              -3

              #
              циркуль, эх, тяжело с такими, у которых мыслительный контур не выходит за рамки библейских сказок....
              Если бы я сказал, что есть такая планета где..... потому что я фильм видел - вот этот был бы "аргумент", но это нужно быть совсем тупым...
              Приведи хоть один аргумент того, что бог, на основе которого построена вся религия - существует... хотя бы один, который нельзя опровергнуть...

              По поводу того, что более 70% россиян верующие - это да прискорбно, но то, что их больше не значит, что они правы, просто им задурила головы одна известная организация...
              И поясни, к чему ты сказал, что в театр или ресторан в трусах идти нужно?
                     
          2. 21 апреля 2018 07:55
            Пользователь offline

            0

            #
            ВальдемаR, ...все, все вопросы снимаю. по заштатной фантастике о жизни судим, я реально тебя за человека принял. извиняюсь, тупорылое мудло - не человек. я в тебя не верю. ты не существуешь!!! fuck
                   
            1. 24 апреля 2018 23:14
              Пользователь offline

              0

              #
              Silent spirit, ты кретин, ты начитавшись религиозных сказок, ещё упрекаешь меня, что я сужу о жизни по фантастике? Ты загляни в свою чудо-юдо-сказочную книжку, там вообще прихуеть можно о какой фантастике пишут, приведу примеры:
              - адам сделан из земли, ева из кости адама... тут без комментариев...
              - на небе бог, под землей дьявол.... на небо поднялись, блин обломчик... бога не нашли..
              - у адама и евы 2 было сына... в какие дырки они долбились, что стали размножаться....
              - есть бох... который все создал, потому что больше некому, но его никто не создал, он был всегда... вообще клиника...
              - есть только один бог... но с этим не согласны, другие, которые говорят, что есть только аллах.... но с ними не согласны, те, кто верят, что есть только кришна... но с ними не согласны те, кто верит, что есть только будда, но с ними не согласны те, кто верит, что есть только ганеша.... далее ра, зевс, гера, марс, юпитер, посейдон, один, кетцалькооатль..... итого более 3000 единственных и неповторимых....
              - празднование Пасхи, которая символизирует фаллос с белой глазурью... ну вы поняли...
              -
              - а то что земле только 7000 лет, а только на земле есть предметы, которым более миллиона лет...
              можно перечислять долго... самое интересное, что веруны не подключают ни одного своего нейрона к мыслительному процессу, чтобы провести простейший логический анализ, чтобы понять чтоэто все неебически тубой бред, рассчитаный на пещерного человека.
              Так что Silent spirit иди забейся в угол и не позорься своей тупизной.
                     
        2. 20 апреля 2018 14:47
          Пользователь offline

          -2

          #
          циркуль,
          ...да хоть сто раз скажи,что Бога нет - за это никаких штрафов и сроков.не подменяй противоправные поступки на свободу вероисповедания...


          "Поздравляю Вас, гражданин соврамши!"© Тюремный срок за "Бога нет"
                 
          1. 20 апреля 2018 15:24
            Пользователь offline

            +2

            #
            Slacker,

            по одному только названию усточника всё понятно.
            советую внимательнее читать не только заголовки.
                   
            1. 20 апреля 2018 15:39
              Пользователь offline

              0

              #
              циркуль, ну да, конечно, Вам же всё объяснили, как нужно правильно воспринимать данную информацию и что источники, отличные от РИА ФАН и федеральных каналов - коварные враги smile Там где надо Вы и в го...не мёд распробуете.
                     
          2. 21 апреля 2018 07:59
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, ...чувак. в твоей стране депутат верховной рады с днем рождения Гитлера всех поздравляет - удачи... Какой вам сука бог? Есть он или нет - у вас в форме СС по улицам люди ходят...
                   
            1. 21 апреля 2018 10:24
              Пользователь offline

              -1

              #
              Silent spirit, В моей стране? То есть ты, дерьмомонстр, утверждаешь, что в России празднуют день рождения Гитлера и ходят по улице в форме СС? Ты готов эти свои слова в суде подтвердить? Как посмотрит твой работодатель на очернение России? "Это фиаско, братан!"© Какие же вы, кремлебляди, тупые)))
                     
      2. 21 апреля 2018 07:52
        Пользователь offline

        0

        #
        ВальдемаR, Тебе какое дело до того есть бог или нет? Ты в церковь прикуривать ходишь? Ты ведь за свободу наверное? так какого туя ты им свободу верования ограничиваешь? А на счет того что бога нет и срок - кого посадили? Давай список посаженных или осужденных, не путай только с теми кто с курицей в ..изде и сами в церковь гадить лезут. Ты не лезь к соседским детям со словами что Деда Мороза не существует - так от соседа по морде и не отхватишь или ты что то не так понимаешь опять?)) wink
               
  13. 20 апреля 2018 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    нехристи
           
  14. 20 апреля 2018 13:25
    Пользователь offline

    -11

    #
    ооооооооооо всё пиздец.......САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ ПРАВОСЛАВИЯ,что БОГ есть,это грубая сила!!! посадить в тюрьму,отпиздить,наказать,отшрафавоать,обоссать,обосрать!!и т.д.... clapping
           
    1. 21 апреля 2018 08:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты во всех общественных местах куришь, плюешь и гадишь? успехов чо.
             
  15. 20 апреля 2018 13:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    в Магнитогорске есть мечеть.. а почему не там? (не в свечах дело,можно было бы на коврик плюнуть)
    это же круче. или нет?
           
    1. 20 апреля 2018 14:37
      Пользователь offline

      -4

      #
      Вы призываете, я так понимаю? to_clue
             
      1. 20 апреля 2018 14:45
        Пользователь offline

        +5

        #
        Slacker,
        нет.я задаю вопрос.
               
        1. 20 апреля 2018 14:51
          Пользователь offline

          -5

          #
          циркуль, органы следствия характеризуют это как "призыв, в форме вопроса". Прецеденты уже были. Потому, стоило бы воздержаться от таких вопросов. Россия многонациональное и многоконфессиональное государство и шовинизм с дискриминацией запрещены Конституцией. Опять же, Рамзан Ахматович явно не одобряе Ваш комментарий.
                 
          1. 20 апреля 2018 15:11
            Пользователь offline

            +2

            #
            Slacker,
            сейчас смеялся.я живу в Майкопе,от храма до мечети 200 метров.никто никому не мешает.
            сегодня заходили по делам черкесы - я им пост показал и коменты к нему.
            -если бы дочь моего русского соседа такое бы сделала - с этой семьёй никто бы дела не стал иметь,и русские и черкесы и цыгане и даже атеисты.нет уважения -нет чести.
            - а если бы ваша дочка в мечети?- такого быть не может.просто не может,ни в мечети,ни в храме,ни в костёле,ни в молельном доме.
                   
            1. 20 апреля 2018 15:24
              Пользователь offline

              -5

              #
              циркуль, ну так а к чему тогда спрашивать "почему не в мечети"? Почему не в дацане? Или почему не в синагоге? Невоспитанные животные есть в каждом народе и любой конфессии. Черкесы гораздо умнее Вас рассудили. Я даже больше скажу, во многом именно поэтому статью за "оскорбление чувств верующих" надо бы без лицемерия переименовать в "оскорбление чувств РПЦ" fellow
                     
      2. 21 апреля 2018 08:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        Slacker, Я всех прикуругов. танцоров с курицами в жопах - всех призываю: Ну хоть один разок. ну хоть на чуточку попробуйте что то сделать в мечети, а?)))
               
        1. 21 апреля 2018 10:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, Призываешь? Полными данными представься, и так и скажи "Я Имярек Имяреков призываю к незаконным действиям в мечети", будь мужиком, а не дерьмом на подошве или к каждому твоему комменту будет прикручено - лох и пизд...бол fuck
                 
          1. 21 апреля 2018 15:48
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, То есть ты тут у нас такой весь правильный и пиздеж твой просто истина? иди на хер. морда свинотная, хохлосрань болотная, маскируется он тут. fuck
                   
            1. 21 апреля 2018 16:03
              Пользователь offline

              0

              #
              Silent spirit, пиздобол, кремлеблядь, диванный "вытиран". Я тебе обещал? Я тебя так нарекаю fuck Ты, шлюха, идейная или с позапрошлого года методички не обновлял? Ээй! Привет из 2018-го! Тут никому не интересен ни ты, ни твои "каструли". Твои 15 секунд славы прошли, больше никому про Украину не интересно girl_devil
                     
  16. 20 апреля 2018 13:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Нет в обществе идеалов достойных подражания. Не на что детям опереться. Не оправдываю ее поступок, но посмотрите ютьюберов которые среди подростков популярны: что будет если взорвать ванну с желе, как сварить пельмени в арбузе. Это ж кошмар! За неимением лучшего им подражают. Всё от безделья.
           
  17. 20 апреля 2018 14:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Посадят небось на 15 лет
           
    1. 21 апреля 2018 08:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вчера расстреляли, семью сослали на Магадан. мать от цинги в дороге умерла, отца забили вертухаи, сестренку до сих пор насилуют....
             
      1. 21 апреля 2018 10:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, ну и как ты, сестрёнка, держишься?
               
  18. 20 апреля 2018 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть и среди церковников нормальные люди, с адекватным отношением к вере
    Но, к сожалению, верховодят всем алчные существа, ревностно охраняющие свою жирную кормушку.
           
  19. 20 апреля 2018 14:47
    Пользователь offline

    -6

    #
    Так и не понял , в чем здесь и где криминал ? Они что - то сломали ? Блеванули там ? Кого ударили ? Где написано , что нельзя позировать в храме ? Гроб , значит , в храме ставить можно , а присесть на корточки нет.На счет курения - вот здесь вопрос к ним.И не из-за того , что прикурили от свечки .А то , что в нашей стране курить в общественных местах запрещено.Вот здесь им надо , вместе с оплеухой , штраф отвесить.
           
  20. 20 апреля 2018 15:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Slacker,
    судя твоей логике, памятники нахер не нужны, вечный огонь нахер не нужен, подвиг предков ни кому не нужен. И что значит "Культ предков"....давай тогда кладбища закроем и просто кремировать всех будем... так что ли? Я чёт тебя не пойму.
           
    1. 20 апреля 2018 15:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Памятники? Это те, которые одни ставят, другие сносят, и из-за кусков металла, бетона или дерева потом целые страны друг на друга всячески обзываются? Нахер такие "памятники". На Красной площади поставили образину, грозящую уе...ать крестом. Что это за памятник? Я не просил увековечивать сомнительного исторического персонажа, продавшего свою страну и веру предков, за византийские басни. Почему я должен его уважать, если у меня другая точка зрения на его "заслуги"? Почему, когда художник Гультяев установил "альтернативный" памятник тирану Ивану Грозному, в виде окровавленного кола, его точку зрения гневно осудили? Почему они посмели оскорбить чувства художника? Я тоже считаю Ивана Грозного кровавым тираном и палачом, нас уже двое, это разве не повод защищать наши чувства? За кладбища я так скажу - делать из воинского погребения объект культа - самое подлое, скотское и мразное дело. То, что сейчас происходит на воинских мемориалах, это пляска на костях, зарабатывание политических очков, да и просто бизнес. Не надо путать понятие "память" и "культ".Для "новой религии" точка отсчёта выбрана очень произвольно и она очень спорная.
             
      1. 20 апреля 2018 15:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        Slacker, т.е. ходить на Мамаев Курган каждое 9мая, водить туда своих детей и рассказывать о войне и нашей победе это зарабатывания политических очков? пляски на костях? Я считаю что это культура и почитание предков и дань уважения к тем кто погиб на войне, и это касается не только Великой Отечественной. В этом зарождается культура. И вообще не к тому вы всё ведете. Речь идет только о культуре и воспитании. Что можно что нельзя, что хорошо что плохо. Эти подростки не понимают элементарных вещей. Я посмотрел бы как им уши надирают зделав бы они такое в мечети..... Их поступок бес культурен.
               
        1. 20 апреля 2018 15:55
          Пользователь offline

          +2

          #
          unicommiha, дык, о том и речь - бескультурные животные, но не преступники. Они не неких "верующих" оскорбили, а, прежде всего, своих родителей и своё общество. Общественного порицания и отцовского ремня (в крайнем случае) вполне достаточно.
          А за посещение Мамаева кургана - когда это делается добровольно, когда там рассказывается о подвиге конкретных людей, когда чтят память предков - это одно. Когда там же устраивают массовые гуляния под флагами ЕР, с пьяными дебилами, увешанными гвардейскими лентами на самых нескромных местах, когда во имя памяти предков призывают поддержать воров и врагов России, захвативших в ней власть - вот тогда, это пляски на костях и скотство. Вроде бы всё логично, не?
                 
          1. 20 апреля 2018 16:06
            Пользователь offline

            +3

            #
            Slacker, согласен. Стремно наблюдать эти ленточки везеде где не попадя, я своим детям сразу показал как и где их надо носить. Так же мне непонятны фото сессии на газоне у подножья Родины Матери. Но такой у нас народ в основной массе. И возвращаясь к эти детишечкам, конечно они не приступники, хотя многие с пеной у рта будут орать об оскорблении чувств верующих, а что это такое "оскорбление чувств верующих"? Если я стоя рядом с церковью скажу громко что бога нет, это оскорбит их чувство и что? меня за решетку? бред конечно.
                   
            1. 20 апреля 2018 16:22
              Пользователь offline

              +1

              #
              unicommiha, да, собственно, с самого начала об этом речь - даже текст статьи делает основной акцент на то, что это произошло в "православном храме", "позировали на фоне икон" и прочие "намёки". Просто если написать - "подросток курил в общественном месте, вёл себя вызывающе, нарушал нормы морали и общественной нравственности", то те же оскорблённые ныне "верующие" блеяли бы "онижедети", а тут - немыслимое преступление, святотатство, покушение на устои государства и скрепы Святой Руси, а виноваты во всём "проклятые либерасты, развращающие наших детей". Хватит уже культов, хватит молиться камням и картинкам. Бог в душе, а не в раззолоченном дворце. И плюнувший на улице Ленинграда, оскорбляет только мои эстетические чувства, а не память Блокады. Любой культ причина розни между людьми, потому что всегда найдётся убедительный словоблуд, утверждающий, что только он знает, как нужно правильно верить и почитать.
                     
        2. 20 апреля 2018 18:12
          Пользователь offline

          +2

          #
          unicommiha, По поводу памяти о том и об этом.Только давай честно. Что произошло в Хатыни? Без Гугла,самостоятельно вспоминаем. А что произошло примерно в это-же время в Корюковке? Про Хатынь знают все.А где Корюковка и что там было не знает никто,в россии 100%. Слабо без Гугла?
                 
          1. 20 апреля 2018 18:22
            Пользователь offline

            0

            #
            Snov, а точно не про Крюково речь? Я вот тоже про Крюковку не слыхал.
                   
            1. 20 апреля 2018 19:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Slacker, Найн. Корюковка-рай.центр Черниговской области,"Славянские обои"-это тамошнего производства.
                     
          2. 20 апреля 2018 18:29
            Пользователь offline

            0

            #
            Snov, а да, энтшульдиген, понял о чём речь. Но без гугла и правда не вспомнил.
                   
            1. 20 апреля 2018 19:10
              Пользователь offline

              +1

              #
              Slacker, СБУ предоставило доступ к документам только в 2009 году,до этого было засекречено.Мы,как соседи (25 км) были в курсе,но говорить об этом можно было только на кухне среди своих( при совке).Официально ни..уя не было.Только после развала совка начали об этом говорить вслух.
                     
  21. 20 апреля 2018 15:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    ума нема - считай калека
           
  22. 20 апреля 2018 15:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Если бы наша продажная церковь и не менее продажная власть не навязывали бы насильно любовь к Богу , и тем более не наказывали бы за нелюбовь в него , то ничего бы подобного не было !!!
    Ибо : запретный плод сладок ! Всем здравомыслящим людям и детям эта навязанная игра в веру и святош уже порядком остопиздела , вот и сопротивляются как кто может . angry
    зы. девчёнка даже не прикуривает на фото , она просто изголяется над РПЦ при помощи такой глупости. Будут дальше навязывать псевдоверу , и эта херня станет мейнстримом . ибо заебло !!!
           
    1. 20 апреля 2018 15:43
      Пользователь offline

      -2

      #
      Грубо, но точно to_clue
             
    2. 20 апреля 2018 22:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      Плюсую, целиком и полностью!
             
  23. 20 апреля 2018 16:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Господа комментаторы, вот я например не воцерковнутый и к вере в вашем понимании - не имею никакого отношения, но знаете о чем хочу сказать?))) Под минометным обстрелом в глубине окопчика или другого укрытия все верующие и все совершенно атеисты и воинствующие реалисты делают одно и то же. Знаете что? Молятся, при этом так истово и так искренне крестясь - как мамке никогда в том что конфеты из вазы сожрали не признаются... Знаю о чем говорю, видел.)) smile
           
    1. 20 апреля 2018 16:58
      Пользователь offline

      -3

      #
      Видимо мало видел или плохо понял увиденное. Как раз-таки люди познавшие власть Бога и знающие о Его существовании, ибо только Он и мог спасти в некоторых ситуациях, а не просто "верящие", вещам не молятся и чувственно не оскорбляются за какие-то свечки. А уж про "крестятся", так ты бурятам с татарами расскажи или тем же нохче из гантамировцев.
      Знаю о чём говорю, прочувствовал.
             
    2. 20 апреля 2018 18:53
      Пользователь offline

      -5

      #
      Цитата: Silent spirit
      Знаю о чем говорю, видел.)) smile

      Ух ты, кремлебот-ветеран, таких легенд у ольгинских ещё не встречал. Ну и про "окопы" - если "видел", значит сам там был, но при этом "не воцерковнутый", а значит не молился. То есть таки не все? Нестыковочка, выходит, в байке твоей и в самом этом категоричном суждении.
             
      1. 20 апреля 2018 20:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        John Smith, Две чеченские, плюсом как практика Югославия, веришь ты мне или нет - мне насрать...))))
               
        1. 20 апреля 2018 22:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Silent spirit, ну так не мели тогда про "истово крестящихся" или ты в каком-то "православном батальоне" службу тащил? В моей роте национальности и вероисповедания были на выбор и попов от своей роты я ссаным веником гонял, хотя как раз во Вторую командование на "освящениях" кукушкой отлетело и перед выходом каждой группы в поиск звало "батюшку" кадилом помахать. Вера должна быть свободной и личной и кто что под обстрелом делает, кому и как молится и крестится ли - это его личное дело, а не повод для смехуёчков. У меня боец был, который под обстрелом жрал всё съедобное, такая вот реакция психики.
                 
          1. 21 апреля 2018 07:11
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, Ты хер опять с редисом перепутал, читать учись и понимать написанное, а отвечать тебе нечего, зачем писал и мучился?
                   
            1. 21 апреля 2018 10:40
              Пользователь offline

              0

              #
              Silent spirit, пиздобол, диванный "ветеран" и кремлебот - самое мерзкое существо. Какие, нах, чеченские ты прошел? Кем? В своём разведбате я тебя не видел. "Гуманитарку" возил? Был у нас в дивизии такой чмошник, тоже любил петь про "тридцать командировок"... на два дня... в Ханкалу... продукты привезти. Ты из таких же, что ли? fuck У тебя мозга на 7 классов школы для отсталых. В Куликовской ты не участвовал случайно? Таких "вытиранов" пачками к боевому братству примазываться пытается.
                     
          2. 21 апреля 2018 15:52
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, Я выше написал тебе - не верь, мне насрать, а вот в твое боевое прошлое даже верить не стоит начинать, никогда боец разведки не будет писать ничего подобного это точно.
                   
      2. 21 апреля 2018 07:08
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, Депутат твоей страны поздравила страну с днем рождения Гитлера, а во Львове проходит симпозиум по поводу дивизии СС "Галичинра", на улицах города проводятся тематические выставки, ходят ряженые в форме СС...нормально чо... А на счет себя - я живу в той самой стране - в которой произошли эти чеченские войны, тебя удивляет что в них участвовали граждане этой страны? Ты серьезно? А по твоему кто воевал то в этих войнах? Приезжие? Или есть какие то мифические ОНИ?))) Спроси на улицах любого города людей поколения 90х - каждый третий хапнул от этого, туда Еля Борьцын алкаш срочников тоннами сливал, кстати без "бравых" хохлов и там не обошлось, суки продажные войну там воевать пробовали, только не долго, кончились быстро... smile
               
  24. 20 апреля 2018 17:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пусть посидят годик в тюрьме, очухаются...
           
    1. 20 апреля 2018 22:55
      Пользователь offline

      -2

      #
      Чудак Вы! Там они не очухуются, а ОСМОТРЯТСЯ, ПОЙМУТ ЧТО К ЧЕМУ И ВЫЙДУТ В ЛЮДИ!
             
  25. 20 апреля 2018 18:16
    Пользователь offline

    +1

    #
           
    1. 21 апреля 2018 00:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Разжигаешь!
             
    2. 21 апреля 2018 13:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Хуйня какая-то. Где снято, в каком храме/етц? Как сие проверить?
      Не защищаю, просто явная же хуета
             
  26. 20 апреля 2018 21:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Деградация......
           
    1. 25 апреля 2018 14:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Деградация - это если ты был умный, а если изначально дебил, то это не считается.
             
  27. 20 апреля 2018 22:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Snov, да я и читал об этом несколько лет назад, но в памяти не отложилось название. А так-то много примеров найти можно, о чём должны бы знать и помнить, но даже не слышал никто, за исключением узких спецов. Тем более, что правду, даже о ТОЙ войне, до сих пор тщательно причёсывают и раскрашивают под лубок. Виктора Петровича Астафьева, за его правду в "Прокляты и убиты" как только не называли, потом награждали, теперь снова на могилу плюют. Даниила Гранина попрекали "чернухой", описанной в "Блокадной книге", и обвиняли в лживости за книгу "Мой лейтенант", а ведь они и сотой доли не рассказали. Люди очень любят красивые сказки с хорошим концом и совсем не хотят знать, как оно было на самом деле.
           
    1. 21 апреля 2018 08:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Слушай - как тебя много на сайте стало - не протолкнуться, работу потерял или отпуск с пользой так проводишь?
             
      1. 21 апреля 2018 10:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, завидуешь? Рабочий график тебе перебиваю? Ну так иди всплакни на груди царёва повара и попроси запретить Интеренет.
        И да, как и обещал - ты пиздобол и диванный "вытиран" fuck
               
        1. 21 апреля 2018 15:53
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, ...молчи уже, разведчик хуев...))))))) fuck
                 
          1. 21 апреля 2018 16:20
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, чёт ты приуныл, шлюшонок? Ты какого года-то будешь, "вытиран"? '88-го небось? Чечню в бинокль видел или только по телевизору? Дохера вас таких, "вытиранов" вылезает с каждым годом, чем дальше от войны fuck
            А ну-ка, шалава проплаченная, повтори хотя бы такое фото, для начала
                   
            1. 21 апреля 2018 16:58
              Пользователь offline

              -1

              #
              Slacker, Открой его, разведчик ебаный, тебе же нечего скрывать? Ты же смелый воин и тебе все по боку, так?))) fuck
                     
            2. 21 апреля 2018 17:01
              Пользователь offline

              -1

              #
              Slacker, А на счет себя - вот ты реально решил что я тебе что то тут буду доказывать? Козырять географическими точками и прочее? ты в своем уме, разведчик? Мне это не надо, тебе вот приспичило сверкнуть тут - сверкай. доводи до конца начатое. может ты у брата или у соседа корку перехватил, кто подтвердит то?)))
                     
            3. 21 апреля 2018 17:02
              Пользователь offline

              0

              #
              Slacker, Кстати подобные корки в переходе можно до сих пор купить.)))
                     
            4. 21 апреля 2018 17:05
              Пользователь offline

              0

              #
              Slacker, Напиши на бумажке по русски "Для лемура с триньки" и поставь там цифру два и в открытом виде. Пощупаем тебя за вымя... rofl
                     
            5. 21 апреля 2018 17:09
              Пользователь offline

              0

              #
              Slacker, Ну чего притих то, боец грозный? wink
                     
  28. 20 апреля 2018 22:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Опять мракобесы собрались на шабаш! Что дальше? Плоская Земля, американцы не были на Луне, динозавры на дне Марианской впадины? Пора похоронить ЖИДОВСКИЙ ЗАВЕТ (ОБА) и начать жить с открытыми глазами! То что дети курят - конечно упущение, но вот от чего прикуривать это дело сугубо лично каждого, В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ. Я прикуривал от зажигалки, пока САМ не бросил.
           
    1. 21 апреля 2018 08:21
      Пользователь offline

      0

      #
      При совдепии в первые годы ее правления памятники Сатане ставили. не напомнишь - где теперь хоть один? wink
             
      1. 21 апреля 2018 10:44
        Пользователь offline

        -2

        #
        Silent spirit, ожил и под погонялом Silent spirit смущает души нормальных людей.
               
        1. 21 апреля 2018 15:54
          Пользователь offline

          +1

          #
          Slacker, Ты на меня в суд подай, а лучше сразу в Гаагский, за геноцид тебя на Триньке. fuck
                 
        2. 21 апреля 2018 15:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          Slacker, ..где, где ты там говоришь служил, хохломордая мразь? fuck
                 
          1. 21 апреля 2018 16:31
            Пользователь offline

            -1

            #
            Silent spirit, там тебя, мразь, точно рядом не бывало fuck
                   
            1. 21 апреля 2018 17:08
              Пользователь offline

              +1

              #
              Slacker, Ну да, иначе ты бы Петру уже удостоверения показывал для прохода в рай. fuck
                     
            2. 21 апреля 2018 17:12
              Пользователь offline

              +1

              #
              Slacker, А теперь самый главный вопрос - ты сучОнок слова присяги то помнишь? Ссылку на присягу тебе дать, повторишь на ночь для себя. ну чтобы разведданные правильно в голове улеглись... fuck
                     
            3. 21 апреля 2018 17:15
              Пользователь offline

              +1

              #
              Slacker, Прочти с должным рвением. разведчик ебаный, может что то щелкнет в твоей пустой дыне: Присяга.
                     
  29. 20 апреля 2018 23:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    история повторяется, даже не смешно
           
  30. 21 апреля 2018 00:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо за комментарии! Получил невероятное наслаждение! Оминь ёпта!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.