HONDA INSPIRE, 1998 год, двигатель 2,5 литра, пробег 44 480 км - 630 долларов (35 856 рублей)





TOYOTA MARK X, 2001 год, двигатель 2,0 литра, пробег 68 000 км - 1 455 (82 811 рублей)




TOYOTA CROWN, ROYAL SALOON, 2007 год, двигатель 2,5 литра, пробег 154 000 км - 1 880 долларов (107 000 рублей)





MITSUBISHI GRANDIS, M, 2008 год, двигатель 2,4 литра, пробег 97 000 км - 1 890 долларов (107 560 рублей)






NISSAN FAIRLADY Z, 2003 год, двигатель 3,5 литра, пробег 121 000 км - 2 060 долларов (117 245 рублей)






Это не поддержка нашего, это большое отмывание денег и нежелания работать на результат у руководства нашего легкового автопрома. Если так, то и нафиг он не нужен, наш автопром это не только легковой транспорт. это еще знаменитые КамАЗ, Урал отличная техника и продается на экспорт это и нужно поддерживать.
А когда сравниваете машины, то сравнивайте по годам, кто там купил корейца и нет проблем, он у тебя новый и нет проблем, моему японскому прадо 2000го года 18 лет и тоже нет проблем, давай взглянем на твоего корейца через 18 лет... У меня движок родной стоит, не контрактный, не меняный из всех работ по двигателю я сменил только прокладку, т.к за давностью лет немного начала сифонить. Стрые японские машины ремонтно пригодны, спокойно все меняется не агрегатами, люди просто покупают запчасти как расходники и проблем не знают, сменил масла, фильтра и катайся дальше спокойно, чего не скажешь о наших или корейцах, они может и хороши пока новые, но поэсплоатируйте их 10-20 лет... Японцы тонкие до мелочей, они даже заглушки ставят чтобы не были видны петли когда сиденья снимаешь, а в нашем автопроме дыры в кузове и то убирать не собираются)
З.Ы
На ДВ люди спокойно ездят как на левом так и на правом руле не испытывая дискомфорта, привыкаешь очень быстро, а в некоторых случаях это даже удобнее.