Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

92221
+257
Давайте узнаем, какие автомобили можно купить в Японии, располагая суммой эквивалентной 100 000 российских рублей. Отметим, что цены взяты с аукционов, а все из представленных машин находятся в хорошем или отличном техническом состоянии и требуют лишь незначительных вложений.

HONDA INSPIRE, 1998 год, двигатель 2,5 литра, пробег 44 480 км - 630 долларов (35 856 рублей)

Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

TOYOTA MARK X, 2001 год, двигатель 2,0 литра, пробег 68 000 км - 1 455 (82 811 рублей)

Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

TOYOTA CROWN, ROYAL SALOON, 2007 год, двигатель 2,5 литра, пробег 154 000 км - 1 880 долларов (107 000 рублей)

Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

MITSUBISHI GRANDIS, M, 2008 год, двигатель 2,4 литра, пробег 97 000 км - 1 890 долларов (107 560 рублей)

Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

NISSAN FAIRLADY Z, 2003 год, двигатель 3,5 литра, пробег 121 000 км - 2 060 долларов (117 245 рублей)

Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)
Какие автомобили можно купить в Японии за 100 000 рублей? (26 фото)

Топ комментарии

28 марта 2018 17:42
Пользователь offline
Голосов:  +18
я скажу, что тебя нужно изолировать от нормальных людей и назначить пару медикаментозных клизм wink
29 марта 2018 05:32
Пользователь offline
Голосов:  +16
А у нас во Владивостоке- справа ))
29 марта 2018 00:07
Пользователь offline
Голосов:  +8
Всем кто с ДВ огромный привет, наверное так же как и мне смешно читать ту чушь которую тут пишут про правый руль и японский автопром.
Это не поддержка нашего, это большое отмывание денег и нежелания работать на результат у руководства нашего легкового автопрома. Если так, то и нафиг он не нужен, наш автопром это не только легковой транспорт. это еще знаменитые КамАЗ, Урал отличная техника и продается на экспорт это и нужно поддерживать.
А когда сравниваете машины, то сравнивайте по годам, кто там купил корейца и нет проблем, он у тебя новый и нет проблем, моему японскому прадо 2000го года 18 лет и тоже нет проблем, давай взглянем на твоего корейца через 18 лет... У меня движок родной стоит, не контрактный, не меняный из всех работ по двигателю я сменил только прокладку, т.к за давностью лет немного начала сифонить. Стрые японские машины ремонтно пригодны, спокойно все меняется не агрегатами, люди просто покупают запчасти как расходники и проблем не знают, сменил масла, фильтра и катайся дальше спокойно, чего не скажешь о наших или корейцах, они может и хороши пока новые, но поэсплоатируйте их 10-20 лет... Японцы тонкие до мелочей, они даже заглушки ставят чтобы не были видны петли когда сиденья снимаешь, а в нашем автопроме дыры в кузове и то убирать не собираются)
З.Ы
На ДВ люди спокойно ездят как на левом так и на правом руле не испытывая дискомфорта, привыкаешь очень быстро, а в некоторых случаях это даже удобнее.

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 марта 2018 17:36
    Пользователь offline

    -42

    #
    патриоты,что нибудь скажите?? типа у вас бомба лучшая,или президент))))))))))))))))
           
    1. 28 марта 2018 17:42
      Пользователь offline

      +18

      #
      я скажу, что тебя нужно изолировать от нормальных людей и назначить пару медикаментозных клизм wink
             
    2. 28 марта 2018 17:51
      Пользователь offline

      -4

      #
      HONDA INSPIRE, 1998 год, двигатель 2,5 литра, пробег 44 480 км - 630 долларов (35 856 рублей)


      laughing

      Легко! Не убиваемая классика.
      ВАЗ 2104, 1998. Объём двигателя: 1.4 л , Пробег: 40000 км - 37 000 рублей.



      И самое главное: руль не справа wink
             
      1. 29 марта 2018 06:40
        Пользователь offline

        +3

        #
        alvic, да она сыпется даже если в гараже стоит....
               
    3. 28 марта 2018 19:51
      Пользователь offline

      -5

      #
      11 поцреотов отметились
             
    4. 28 марта 2018 20:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Тут ведь как - что хорошо для людей, плохо для государства. Да, закрыть автомобильные заводы можно, людей уволить. Так же и с сельским хозяйством: - холодно, значит растить все дороже и труднее. Строительство - дорогое у нас. Холодно. Короче - закрыть страну и ехать всем на заработки. Прощай пенсия и вся социалка. Уж Вы определитесь что Вам дороже - родная земля или хорошие вещи. Если вещи: ёхайте за границу, не важно кем и не бухтите. В значительной степени так уже произошло в Литве, где я живу. Треть людей уехали и вряд ли вернуться. Уехали молодые, здоровые.
             
    5. 29 марта 2018 05:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты хочешь, чтобы государство подняло налоги и стоимость техосмотра и страховки на пятилетние авто и далее по нарастающей так, чтобы было дешевле новое авто купить, чем за старое платить? Да еще вдобавок обязать платить утилизационный сбор?

      Нет проблем. В таких условиях ты без проблем найдешь желающих скинуть старые авто за бесценок а то и даром. Среди них будут очень хорошие экземпляры встречаться.
             
      1. 29 марта 2018 13:31
        Пользователь offline

        +2

        #
        abc_1982, вы чёт о поднятии зп забыли, хотя это мелочи, правда?
               
        1. 30 марта 2018 13:27
          Пользователь offline

          -1

          #
          Pavlik_Morozov, поднятие зп тут ортогонально.
          Будут покупать новые дешевые авто, будут покупать новые скутеры для летнего сезона.
                 
  2. 28 марта 2018 17:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    У нас рули слева...
           
    1. 29 марта 2018 05:32
      Пользователь offline

      +16

      #
      А у нас во Владивостоке- справа ))
             
    2. 29 марта 2018 07:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      Понты у вас, а не рули :)
      Полстраны ездит и радуется неодноразовым Солярисам с Рио :-D
             
      1. 29 марта 2018 10:12
        Пользователь offline

        0

        #
        А.М., У меня Альфа Ромео с правым рулём. И ничего, живу и радуюсь.
               
  3. 28 марта 2018 17:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    У нас с Польши тоже такое пригоняют, но через небольшое время, хозяева сексом занимаются похлеще чем с ВАЗами
           
    1. 28 марта 2018 17:43
      Пользователь offline

      -9

      #
      Утешай себя, утешай!
             
    2. 28 марта 2018 17:45
      Пользователь offline

      +7

      #
      Не путай евротазы с авто для внутреннего рынка Японии. Сейчас начнется срач, но 99,9% жителей Дальнего Востока не могут ошибаться
             
      1. 28 марта 2018 18:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ersten, drinks
               
    3. 28 марта 2018 20:09
      Пользователь offline

      +4

      #
      На самом деле иностранные машины однозначно лучше, увы. Бывают и очень ремонтопригодные. Если нет деталей или умения ремонтировать - это да. Плохие дороги, плохое горючее, плохой сервис. Это всё может сыграть. Ещё отечественного производителя яростно защищают посредством высоких пошлин на старые машины, так что откровенно старую и дешевую машину из Германии не купишь в России. А в Литве, например, можно купить и очень дешево. Но по большому счету, конечно лучше стараться покупать своё, даже если и не очень хочется. Поддержать экономику своей страны это грамотно.
             
      1. 4 апреля 2018 07:18
        Пользователь offline

        0

        #
        добрый химик, они опустили всю страну за ради 100 тыс. рабочих мест в этом, мать его, Тольятти
               
  4. 28 марта 2018 17:43
    Пользователь offline

    -13

    #
    их сейчас не пропустят на таможне
    1 - правый руль запретили (только те, что уже были завезены)
    2 - нет системы ГЛОНАСС (а установка влетает в АХУЕННУЮ копеечку)
           
    1. 28 марта 2018 17:50
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ты обкурился? Откуда вы берётесь, больные люди? Никто не запретил пруль
             
      1. 28 марта 2018 18:10
        Пользователь offline

        -8

        #
        Ersten, праворульки уже не пропускают, тем более б/у.
        а для установки и сертификации ГЛОНАСС ты должен предоставить ТРИ такие машины.
        из которых две пойдут в утиль при сертификации, а вот третью с установленной и сертифицированной системой можешь забрать себе.
        а теперь бери калькулятор и считай
               
        1. 28 марта 2018 23:15
          Пользователь offline

          +7

          #
          samcon72, что ты несешь? Живу во Владивостоке. Всё возят и продают.
                 
        2. 29 марта 2018 05:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, ты как бэ инфу проверяй, перед тем как ее постить с претензией на истину в последней инстанции... Ездим, продаем и покупаем, в том числе и на японских аукционах.
                 
        3. 29 марта 2018 10:18
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon72, Ты дебил? я в январе Приуса брату притащил 2014 года за 780тр ЖС в полном пакете. И с кнопкой. Кнопка в 45тр встаёт если быстро, 35 если медленно.

          После выборов ставки для юр лиц выросли, а растаможка для физ лиц осталась прежней.
                 
    2. 29 марта 2018 07:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Дебил
             
    3. 30 марта 2018 11:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Не неси пургу, никто не запретиль правый руль
             
  5. 28 марта 2018 17:52
    Пользователь offline

    -4

    #
    Налоги, пошлины и прочее.
    Ну и? Выгоды никакой не будет. Можно купить машину ТАМ и там же её оставить, ибо хуй ты её притащишь в Россию.
           
    1. 28 марта 2018 17:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я покупал машину в Японии с завода (митсубон), вез паромом месяц катался по товаро транспортной накладной не было ни каких проблем, потом купили машину из Кореи (хундай) с завода также перегнали через всю России не было и нет проблем.
             
  6. 28 марта 2018 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ларчик просто открывается:
    раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо,
    россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.
           
  7. 28 марта 2018 18:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Меня поражает другое!!!!!!!!! Вот там машина, АВТОМОБИЛЬ! ВИЕКЛ!!!!!!! Стоит 1800 долларов! А мобильный телефон - 1100! Вот так вот!
           
    1. 28 марта 2018 18:39
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вот мобильный телефон, а то что Вы называете - понты

      P S марка и модель телефона взята наугад ))
             
      1. 29 марта 2018 17:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Executor, Очень хороший телефон!!! У меня модель постарше, но до сих пор заряжаю один раз в неделю.
               
  8. 28 марта 2018 18:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я слюнями весь стол залил, заверните все, цены смешные, пробег да что там пробег Япония маленькая. НО пошлины ввозные у нас это ахтунг.
           
    1. 4 апреля 2018 07:21
      Пользователь offline

      0

      #
      ГлонассЬ эту ё..ную еще прикрутите
             
  9. 28 марта 2018 18:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я так понимаю пост ни том, чтобы ввозить машины сюда. Пост о том что японское качество - раз, дешево, два. Национальный автопром.. У нас же за эти деньги сами понимаете.. наш автопром по качеству не дотягивает, что бы кто не говорил. Но! как сказали выше, дешевые они только потому, что на старые машины у них огромный налог...
           
  10. 28 марта 2018 19:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Правый руль.......да даром не надо.
           
    1. 28 марта 2018 21:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      да ладно! Привыкаешь буквально за пару дней. Семь лет уже на праворульке езжу
             
    2. 29 марта 2018 05:37
      Пользователь offline

      0

      #
      "Вы все еще не любите кошек?.. Вы просто не умеете их готовить" ))
             
    3. 29 марта 2018 09:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты на нем ездил? чтоб так говорить.
             
    4. 2 апреля 2018 11:04
      Пользователь offline

      0

      #
      это ж как глаза то нужно сделать что б с правым рулем ездить то!?
             
    5. 5 апреля 2018 16:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Ппц, гон какой-то.... я что с правым, что с левым, вообще разницы не замечаю, даже учился в автошколе на "Саньке" праворуком, сев после нее на "дуплет"
             
  11. 28 марта 2018 20:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Триникся
    У нас рули слева...

    да ладно!?
           
  12. 29 марта 2018 00:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    Всем кто с ДВ огромный привет, наверное так же как и мне смешно читать ту чушь которую тут пишут про правый руль и японский автопром.
    Это не поддержка нашего, это большое отмывание денег и нежелания работать на результат у руководства нашего легкового автопрома. Если так, то и нафиг он не нужен, наш автопром это не только легковой транспорт. это еще знаменитые КамАЗ, Урал отличная техника и продается на экспорт это и нужно поддерживать.
    А когда сравниваете машины, то сравнивайте по годам, кто там купил корейца и нет проблем, он у тебя новый и нет проблем, моему японскому прадо 2000го года 18 лет и тоже нет проблем, давай взглянем на твоего корейца через 18 лет... У меня движок родной стоит, не контрактный, не меняный из всех работ по двигателю я сменил только прокладку, т.к за давностью лет немного начала сифонить. Стрые японские машины ремонтно пригодны, спокойно все меняется не агрегатами, люди просто покупают запчасти как расходники и проблем не знают, сменил масла, фильтра и катайся дальше спокойно, чего не скажешь о наших или корейцах, они может и хороши пока новые, но поэсплоатируйте их 10-20 лет... Японцы тонкие до мелочей, они даже заглушки ставят чтобы не были видны петли когда сиденья снимаешь, а в нашем автопроме дыры в кузове и то убирать не собираются)
    З.Ы
    На ДВ люди спокойно ездят как на левом так и на правом руле не испытывая дискомфорта, привыкаешь очень быстро, а в некоторых случаях это даже удобнее.
           
    1. 29 марта 2018 03:17
      Пользователь offline

      +3

      #
      Привет из Хабаровска! Поддерживаю чуть более, чем полностью. Старые японцы - прелесть. Все можно разобрать и собрать обратно. Что-то против японских авто могут бубнеть только те, кто на них не ездил.
      Ну и поржал с наркоманов, которые пишут про старый год и запрет ввоза праворульных. ))))
      А вот пошлины на ввоз и охеренный утилизационный сбор - это пиздец.
             
      1. 29 марта 2018 12:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        Frank_Horrigan, Не только старые японцы норм, у мне Форд Таурус 1996 года (22 года машине) бегает как угорелый, только расходники меняю, и движок и коробка родные, кондей работает как новый и ни ржавчинки негде нет. У жены Раф 4 2003 года, тоже как новая. Друг купил УАЗ патриот ему 3,5 года он весь рыжий, ни одной детали без ржавчины. Второй купил Приору новую три года назад, тоже вся рыжая уже. Так что раньше делали для людей, а сейчас чтоб быстрей посыпалась и новую бежали покупать.
               
    2. 4 апреля 2018 07:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      Японцы нормально себе ломаются, и диски с колодками стираются, и аморты текут, и кольца залегают, и сальники протираются..
      У меня КИА 2004 калининградской сборки - все, как обычно для приличной иномарки. Пробег 140т - едет нормально. Однажды только тросом тащили - масло через датчик, кстати митсубисевский, выгнало. Ржи нет. Если вовремя расходники менять и заливать/ставить правильное, ну и не гонять по ямам нашим - нормально служит машина.
      Я уважаю JDM, но к правому рулю есть предубеждение, хотя в Новосибирске их много. В присутственных местах терминалы на въездах с двух сторон стоят.
             
  13. 29 марта 2018 05:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    Всем привет из Владивостока! Мы действительно знаем, о чем говорим, защищая правый руль, и, как западная часть России выражается, японский автохлам. Мы правда знаем о чем говорим, когда называем трехлетку, купленную на аукционе, БЕСПРОБЕЖНОЙ машиной, даже если в аукционнике 30 тыщ пробега. Мы не претендуем на истину в последней инстации, громко и уверенно заявляя, что японские машинки лучше европейских. хотя, чего уж греха таить, каждый кулик свое болото хвалит - это пословица, наверное, не просто так в русском фольклоре... )) Вдумайтесь хотя бы в то, что Японки, собранные с правым рулем для внутреннего рынка, по качеству будут в разу превосходить японки, собранные с левым рулем в Эмиратах или еще где... Да и комплектации в принципе разные.

    Отъездив 7 лет на Аурисе, купленного на акционе с пробегом 30 тыщ, намотав сверху еще 270 тыщ с нашим гавнотопливом и на наших гавнодорогах, не заглядывала в автомобиль, ничего не беспокоило (не считая канеш расходников, в числе которых и аморты, замена которых за 7 селт ежедневного вождения была сделана 1 раз) И да, я снова жду НОВЫЙ свежий БЕСПРОБЕЖНЫЙ автомобиль все с того же аукциона, пусть и пробега на нем 7 тыщ, уверена, что проезжу так без - БЕЗ ЗАБОТ!!!

    И напоследок... В праворульной машине - жертв при ДТП с выездом на встречку меньше... ибо водитель, который ВСЕГДА в машине, находится справа (пассажир все же не всегда в машине).

    Можете минусить, конечно. Но мы знаем о чем говорим. И нас этот новый автохлам, свежий и беспробежный, - очень устраивает.

    Научитесь уважать мнение других. ВСЕМ ДОБРА!
           
    1. 29 марта 2018 05:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Что-то продвинутый мир только ездит на авто, у которых руль расположен согласно движению, а не как "удобно"
             
      1. 29 марта 2018 06:05
        Пользователь offline

        +3

        #
        Олеоп Комондорович, Согласна, мы выбираем не руль - не потому что он справа!!! А потому что оценили качество японских автомобилей, собранных в Японии, и Япония - рядом. И привезти к нам на ДВ РФ качественный левый руль сложнее и дороже.
               
  14. 29 марта 2018 05:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Не совсем это правда (точнее совсем не правда), кто занимался аукционами, может подтвердить.
           
    1. 29 марта 2018 06:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну почему нет?.. машине 20 лет... На аукционе, мне кажется, вполне себе такая цена может быть - год, пробег, аукционная оценка... Только год - не проходной и будет конская пошлина...
             
  15. 29 марта 2018 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    за морем телушка - полушка. Да дорог перевоз...
           
  16. 29 марта 2018 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    да ладно! Привыкаешь буквально за пару дней. Семь лет уже на праворульке езжу

    10-ый год на праворульных езжу и доволен. dirol
           
  17. 29 марта 2018 13:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    а в монголии баран стоит 3 рубля, только за ним съездить надо
           
  18. 29 марта 2018 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то правый руль не прет
           
    1. 29 марта 2018 20:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Да пусть ездят хоть задом наперед ,хоть вниз головой.сёравно не комильфо.
             
  19. 1 апреля 2018 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    с 93 года езжу на правом руле и никакого дискомфорта не ощущаю наоборот представьте себе вы в пафосном мерине подъезжаете к кабаку а там охеренная лужа и вы пафосных ластах за 500 баксов вынуждены в нее встать нет других вариантов а я на дешёвой королле подъехал вышел на тротуар кто в говне кроме того скажу по правде япония единственная страна которая для внутреннего рынка делает всё лучше чем для внешнего и поверьте не только авто а у нас сука только танки и везут в нашу страну всякий НОВЫЙ автохлам итальяшек французов англичан испанцев и как не странно немцев немец щас не тот ну и конечно форд дядя генри как пропеллер крутится в могиле бедняга а почему я так говорю у меня стаж в автосервисе 22 года 5 лет во владивостоке остальные в москве так что поверьте мне гавно вам впихивают вот пример у меня был чайзер 92 года я на нём в троллейбус въехал на 70 км после чего завел машину объехал тролл и проехал ещё 200 метров пока жидкость атф не вытекла лонжероны даже не повело я за пруль форева
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.