На войне все средства хороши (9 фото)

174359
+418
Когда говорят о войне, большинство людей сразу думает об оружии или танках. Но для победы над врагом военные используют действительно специфические методы. Речь идет как об остроумных приборах, так и использовании животных. Убедитесь в этом сами.

На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)

На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)
На войне все средства хороши (9 фото)

Отсюда

Топ комментарии

21 февраля 2018 17:16
Пользователь offline
Голосов:  +18
украинские коллеги клюют только на слова "Путин" и "Россия". А вы тут про Белоруссию
21 февраля 2018 19:06
Пользователь offline
Голосов:  +15
Dimcat, названия фронтов привязывались к местности на которой воевали, а не к населению.
так что тут "мимо кассы" что называется. и в ВОВ не было узбеков, татар, кучумов и прочих национальностей.
был ОДИН СОВЕТСКИЙ народ и против него ФАШИСТЫ. а на стороне фашизма были ... даже перечислять не буду
21 февраля 2018 16:44
Пользователь offline
Голосов:  +13
Самыми эффективными были Белорусские партизаны.

"Рельсовая война" лишила фашистов практически 1/3 всех поставок провизии и вооружения на фронт.
Жду дискуссии с Украинскими коллегами...

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2018 16:36
    Пользователь offline

    +6

    #

    Подтверждаю:
    На службе в радиорубке стоял спец.магнитофон, при попытке, что-либо произнести в микрофон, динамик воспроизводил звук с незначительной задержкой. Слова вязли как лях в болоте.)
    При воспроизведении записи с повышенной скоростью, до нормального восприятия голос становился выше- буквально детским.
           
  2. 21 февраля 2018 16:44
    Пользователь offline

    +13

    #
    Самыми эффективными были Белорусские партизаны.

    "Рельсовая война" лишила фашистов практически 1/3 всех поставок провизии и вооружения на фронт.
    Жду дискуссии с Украинскими коллегами...
           
    1. 21 февраля 2018 17:16
      Пользователь offline

      +18

      #
      украинские коллеги клюют только на слова "Путин" и "Россия". А вы тут про Белоруссию
             
      1. 21 февраля 2018 17:25
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., Да, умственная отсталость украинских коллег истории противоречет sad
               
        1. 21 февраля 2018 17:48
          Пользователь offline

          +8

          #
          060785, У кого-то умственная отсталость противоречЕт.
          А так - "Первый Украинский", "Второй Белорусский" в одну сторону воевали.
                 
          1. 21 февраля 2018 18:05
            Пользователь offline

            +8

            #
            Dimcat, Ну не обращай ты внимание на помарки пи быстрой печати. Главное донести то, что хотел сказать.
            А на счет фронтов - ДА, воевали в одну сторону. И на Украинском и на Белорусском фронте были не только украинцы и белорусы были все народы СССР. Вместе с моим дедом служили дагестанцы (аварцы и лезгины), удмурты (ватяги) и даже этнический финн (суоми). всякое бывает...
                   
          2. 21 февраля 2018 19:06
            Пользователь offline

            +15

            #
            Dimcat, названия фронтов привязывались к местности на которой воевали, а не к населению.
            так что тут "мимо кассы" что называется. и в ВОВ не было узбеков, татар, кучумов и прочих национальностей.
            был ОДИН СОВЕТСКИЙ народ и против него ФАШИСТЫ. а на стороне фашизма были ... даже перечислять не буду
                   
        2. 21 февраля 2018 18:03
          Пользователь offline

          0

          #
          060785, тема о необычных военных идеях, к чему твой коммент вообще?
                 
          1. 21 февраля 2018 18:10
            Пользователь offline

            0

            #
            John Smith, Он типа потроллить решил.
                   
          2. 21 февраля 2018 18:43
            Пользователь offline

            +2

            #
            John Smith, Смотри (это о военных идеях) Белорусские партизаны на рельсы ставили примерно такие штуки. Даже врывать ничего не надо.
                   
            1. 21 февраля 2018 19:52
              Пользователь offline

              -7

              #
              060785, Вы сами то верите что от такой херни паровоз в 102 тонны + 10 вагонов в сойдет с рельс ?
                     
        3. 22 февраля 2018 01:27
          Пользователь offline

          +1

          #
          060785,
          Жду дискуссии с Украинскими коллегами...

          Операция «Рельсовая война» — крупная операция, проведённая советскими партизанами с 3 августа по 15 сентября 1943 года на оккупированной территории РСФСР (Ленинградской, Смоленской, Калининской, Орловской области), БССР и части УССР .
          и о чем тут можно дискутировать?
          знаете, при всем уважении к тем событиям, не корректно присваивать ее успех только одной Беларуси (хотя найбольшего эффекта добились именно там).
          и еще...я не русофоб, но это мое мнение...
          я видел фото партизан с красными звездами, я видел фото партизан с красными лентами на головных уборах,
          а вот с георгиевскими ленточками не видел unknowing
          почему на картинке не используете красную звезду или красную ленточку?
          ведь это исторически точнее.
                 
          1. 22 февраля 2018 08:11
            Пользователь offline

            +2

            #
            taaif, а вот с георгиевскими ленточками не видел 

            Ой дураааак!!! Красная звезда или красный околышек на головном уборе как и какарда это знак принадлежности к Красной армии,а вот Георгиевская лента используется в наградных аксессуарах и является символом доблести и героизма.
                   
            1. 22 февраля 2018 11:55
              Пользователь offline

              0

              #
              dimalco, глупости пишете.
              Красная звезда или красный околышек на головном уборе как и какарда это знак принадлежности к Красной армии

              во первых- партизаны не относились к Красной армии(они на то и партизаны!)
              во вторых-в те годы красную звездочку носили все начиная от школьников.
              разве не так?
              Георгиевская лента является символом доблести и героизма.

              для Красной армии тех лет это звучит так же не естественно ,если бы я написал "Красная звезда(или красная лента) является символом доблести и героизма Белой армии"
              представьте картину "доблестный и героический штурм Перекопа Красной армией" украшенный георгиевскими ленточками wink ну,право смешно.
              Красная звезда и красная лента(как часть красного флага)- символом доблести и героизма всего советского народа в Великой Отечественной войне.так сложилось исторически.и доказать это очень легко.
              а георгиевская лента-это красивый новодел.
              но это мое имхо. laughing
                     
  3. 21 февраля 2018 17:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Даже персов с кошками вспомнил ТС .Тогда уж и голубей вспоминай , которых княгиня Ольга использовала , чтоб отомстить древлянам за смерть мужа.
           
    1. 21 февраля 2018 17:57
      Пользователь offline

      0

      #
      только там воробьи были
             
  4. 21 февраля 2018 18:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    А Троянский конь? А Греческий огонь?
           
  5. 21 февраля 2018 19:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Палки и камни © (А. Эйнштейн, вроде бы)
           
    1. 22 февраля 2018 09:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      К чему этот коммент? Эйнштейн говорил о деградации общества, он говорил что палками и камнями будут воевать в четвертую мировую войну.
             
  6. 21 февраля 2018 20:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    ZanZag,
    Верю. Главное чтобы сошел с рельсов первый вагон.
           
  7. 21 февраля 2018 20:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    ZanZag,
    Вот еще пояснение - первым шел не паровоз, а легкая платформа с зенитным орудием. Именно она в гроб их и вгоняла на подобных устройствах.
           
  8. 21 февраля 2018 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    ZanZag,
    Есть даже зарисовка на эту тему, где фашня от партизан отбивается.
           
  9. 21 февраля 2018 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ZanZag,
    Как два пальца,для аналогии,(не очень корректной но все-же) что происходит с машиной на скорости хватанувшей обочину?
           
  10. 22 февраля 2018 01:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    Но для победы над врагом военные используют действительно специфические методы.

    сегодняшний самый специфический метод-что бы не случилось всегда говорить-ИХ ТАМ НЕТ. no
           
    1. 22 февраля 2018 11:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      от вас, хохлопидоров не спрячешься... ты в свою жопу загляни еще- вдруг там тоже побывали ихтамнеты
             
  11. 22 февраля 2018 07:39
    Пользователь offline

    -2

    #

    уже всё придумано:
           
  12. 22 февраля 2018 07:50
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Интересно. Вот я уже очень много раз слышал про собак и танки. Но вот реальной информации, подтверждающей эту... (я бы сказал жёстче) хрень так и и не нашёл.

    Ну представьте себе, сколько стоит вырастить такого питомца, научить нужных людей дрессировать собак в правильном ключе, натаскать собак на выполнение команды под огнём противника, доставить до поля боя, кормить-поить до нужного дня (с учётом постоянных боестолкновений, отступлений, наступлений) и дождаться непонятного одноразового результата (со слезами на глазах)? И по времени и по средствам - сколько?

    И второй вопрос - а имеет ли смысл?

    И да. Я не зелёный, не собачник. Я согласен с тем, что на войне все средства хороши. Я не согласен с логикой автора изобретения.
           
    1. 22 февраля 2018 10:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дельные мысли. Но погуглил - похоже, таки были: https://eska.livejournal.com/1621126.html
             
      1. 22 февраля 2018 17:21
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        John Smith, пролистал статью.

        Мысли остались. Те же, что были и раньше. Ибо опять хрень.

        Например, как вы себе представляете собаку с 20 см штырём на поле боя (канавы, окопы, бугры, буераки, высокие растения, желание пометить территорию)? Как она делит танки на советские и несоветские? Держать впроголодь? В армии? Где каждый второй её подкормит даже несмотря на голод???

        Ещё раз.
        Хрени читал много. Реальной инфы так и не нашёл.
               
        1. 26 февраля 2018 18:29
          Пользователь offline

          0

          #
          Uruq, Статью не читал, но про собак слышал. Идея не прижилась, т.к. в большинстве случаях собаки разворачивались и начинали бежать обратно к хозяину. И вот тут уже доставалось самим же =( Тем боле их использовали в более полезных ситуациях, как помощь с ношением боеприпаса + доп аптечка.
                 
    2. 22 февраля 2018 10:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, на счет собак: польза не очевидна. Полагаю, что по эффективности это было сравнимо с немецкой самоходной миной Голиаф.
             
    3. 24 февраля 2018 21:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Распространённая советская практика. Собак кормили под танком с утяжелением на спине. Собака быстро привыкает к способу получения пищи. Перед употреблением не кормили. И тут вдруг столько на поле привычных "мисок"! Радость то какая для голодного пса! Вперёд и наперегонки! Танкисты завидев такую собаку спешно бросали танки! А у собаки на спине магнитная мина - клац и прилипла! И тут же обед.
             
  13. 22 февраля 2018 12:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    taaif,
    для Красной армии тех лет это звучит так же не естественно ,если бы я написал "Красная звезда(или красная лента) является символом доблести и героизма Белой армии"
    представьте картину "доблестный и героический штурм Перекопа Красной армией" украшенный георгиевскими ленточками  ну,право смешно.
    Красная звезда и красная лента(как часть красного флага)- символом доблести и героизма всего советского народа в Великой Отечественной войне.так сложилось исторически.и доказать это очень легко.
    а георгиевская лента-это красивый новодел.
    но это мое имхо. 


    Ну тут я вообще снимаю шляпу!!! Спорить даже бесполезно.Какой бред!
           
    1. 22 февраля 2018 13:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      да, с аргументами у вас не очень smile
      я же вас предупреждал, что доказать мою правоту очень легко.

      ну, давай расскажи мне, что я дурак, покажи мне здесь георгиевскую ленточку.
      ну,смелее.что ,слабо?
             
      1. 22 февраля 2018 21:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        taaif, слабо дураку доказать что околышек и лента разные вещи и понятия .но ты будешь твердить своё.и Георгиевскуую ленту ты никогда не встретил бы на головных уборах.....только на наградах.а так ты просто тролль.
               
        1. 23 февраля 2018 00:16
          Пользователь offline

          +1

          #
          dimalco,я же вас предупреждал, что доказать мою правоту очень легко.
          Георгиевскуую ленту ты никогда не встретил бы на головных уборах.....только на наградах.а так ты просто тролль.

          а вот красную ленту(или околышек,или еще как хотите так и назовите,но сути это не меняет-в сознании советского человека-это часть Красного знамени) на настоящих ветеранах(не ряженых) я в СССР видел и на наградах и...
          да не буду я вам больше ни чего доказывать-только время зря тратить. смотрите сами




          ну, давай расскажи мне, что я дурак, покажи мне здесь георгиевскую ленточку.
          ну,смелее.что ,слабо?
                 
    2. 24 февраля 2018 21:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Вспомни какой лентой увита колодка солдатского Ордена Славы! И твоё ИМХО откорректируется.
             
      1. 26 февраля 2018 02:42
        Пользователь offline

        0

        #
        дмитрий кашкарев, да что вы к колодке прицепились.вы на сам орден глянте.

        и его статут почитайте.там сказано ЧЕТКО СКАЗАНО ПРО ЛЕНТОЧКУ!
        Знак ордена Славы представляет собой пятиконечную звезду размером между противолежащими вершинами 46 мм. Поверхность лучей звезды слегка выпуклая. На лицевой стороне в средней части звезды — круг-медальон диаметром 23,5 мм с рельефным изображением Кремля со Спасской башней в центре. По окружности медальона — лавровый венок. В нижней части круга выпуклая надпись «СЛАВА» на красной эмалевой ленточке.

        вот символы Победы-пятиконечная Звезда и красная ленточка(как часть Красного знамени нашей Победы!!!)
        так меня в школе учили.
        дмитрий кашкарев, а вам серьезно 70 лет?
               
  14. 22 февраля 2018 12:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    taaif,
    Орден Славы. На колодке георгиевская лента. Так что нехрен....
           
    1. 22 февраля 2018 14:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      но это только один орден.
      давайте ,ради обьективности, посмотрим на остальные
      Орден Ленина-высшая награда СССР

      знак особого отличия – медаль «Золотая Звезда»

      Орден «Победа»

      Орден Красного Знамени

      Орден Отечественной войны

      Орден Красной Звезды

      везде присутствует или красная звезда или красная лента на колодке.
      они являются является символами доблести и героизма советского народа в Великой Отечественной?Для меня да.
      а для вас?надеюсь тоже да.
      так почему вы прицепились только к одному ордену?
             
      1. 22 февраля 2018 15:10
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, эта лента применялась не только на орденах Славы. она была в применении, но под названием "Гвардейская лента" практически с самого начала ВОВ. впервые появилась на флоте и потом пошло применение к сухопутным войскам. изменилось название, но не суть
               
        1. 22 февраля 2018 15:38
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, я это знаю.
          но, согласитесь по массовости и как символ во время войны георгиевская(или гвардейская) лента в разы уступает Красной звезде и Красному знамени(или частице красного знамени-красной ленточке).
          я уже взрослый человек и "переобуваться" в угоду новым веяниям в этом вопросе не буду.
                 
        2. 23 февраля 2018 13:26
          Пользователь offline

          +1

          #
          samcon72,
          "Гвардейская лента" впервые появилась на флоте и потом пошло применение к сухопутным войскам.

          на флоте она применялась только для экипажей гвардейских кораблей.личный состав береговой службы ВМФ носил общевойсковой гвардейский знак.

          потом пошло применение к сухопутным войскам

          если вы говорите о периоде войны, то дайте пруф о применении гвардейской ленточки в гвардейских частях армии в 1941-1945.
          а ее не увидел.



                 
      2. 24 февраля 2018 21:16
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, А с какого перепугу на всех орденах должна быть одна и та же колодка? Орден Славы учреждён взамен солдатского Георгиевского Креста и он на Георгиевской ленте. Наследие Императорской Армии России только символ согласно духа времени другой.
               
        1. 26 февраля 2018 02:26
          Пользователь offline

          +2

          #
          дмитрий кашкарев,
          А с какого перепугу на всех орденах должна быть одна и та же колодка?

          простите, но наверное правильнее спросить - А с какого перепугу только одна лента ордена занимающего в наградной системе Советской Армии 28 место по своему старшинству стала символом доблести и героизма?
          я ни чего не имею против данной награды.но разве ленточки других боевых орденов не символы доблести и героизма?

          мне кажется так как показано на картинке будет исторически вернее.разве не так?
          Орден Славы учреждён взамен солдатского Георгиевского Креста и он на Георгиевской ленте. Наследие Императорской Армии России только символ согласно духа времени другой.

          хотел бы я посмотреть на человека который бы это написал в 40-50-60-х годах в СССР. rofl
          просто для примера -поздний СССР,1985 год,известный всесоюзный журнал «Вокруг света», Серия «Ордена Великой Отечественной»,статья "Орден Славы"
          вот какая история бала у ордена даже в начале 80-х.
          где вы видите "Георгиевского Креста и он на Георгиевской ленте. Наследие Императорской Армии"???
          или вы жили в другой стране???
                 
          1. 26 февраля 2018 18:48
            Пользователь offline

            0

            #
            taaif, Это историческая лента! Названа и лента и крест по имени Георгия Победоносца, небесного покровителя Москвы и Российского воинства. Историю не знаете! Она не в 1917 году началась. Сталин не с кондачка вернул погоны, стал церкви и Московский патриархат восстанавливать когда жареный петух в виде германца под Москвой клюнул! Сталин понял что несмотря на репрессии, массированную пропаганду и Гулаг в народе не вытравить веру, что надо насаждать коммунистическое мировоззрение не вопреки а наряду с христианством. Вот тогда и Георгиевская лента вернулась и Орден Славы на Георгиевской ленте. Ведь статут Славы один в один Орден Георгия Победоносца - Георгиевского Креста. Солдатский орден. Офицеров не награждали этим орденом, хотя офицерский Георгий был.
                   
    2. 22 февраля 2018 17:34
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Орден Славы. На колодке - лента Ордена Славы.


      Да, согласен, что почти полностью статус и лента повторяли Георгиевский Крест.

      Но - на колодке - лента Ордена Славы.
             
      1. 26 февраля 2018 18:50
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, Хоть горшком назови, но я вижу Георгиевскую ленту!
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.