Как поменять сальник коленвала на Bentley Mulsanne

22775
+147
Автомеханик снял видео о том, что ему пришлось и еще придется сделать, чтобы поменять сальник коленвала на премиальном седане Bentley Mulsanne стоимостью 25 миллионов рублей. Внимание, ненормативная лексика.



Топ комментарии

1 февраля 2018 16:21
Пользователь offline
Голосов:  +69
После сборки может смело менять имя на шильдике на свое ;)
1 февраля 2018 16:27
Пользователь offline
Голосов:  +26
Стивен Болдуин посмотрел видос и воскликнул:"Блять, вспомнил, я же сальник не поставил!!!"
1 февраля 2018 16:20
Пользователь offline
Голосов:  +13
Ждём видео сборки wink

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 февраля 2018 16:20
    Пользователь offline

    +13

    #
    Ждём видео сборки wink
           
    1. 1 февраля 2018 16:21
      Пользователь offline

      +69

      #
      После сборки может смело менять имя на шильдике на свое ;)
             
      1. 1 февраля 2018 16:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        mahhur, ну так ручная же сборка как никак
               
      2. 1 февраля 2018 16:46
        Пользователь offline

        0

        #
        mahhur, с языка снял
               
      3. 1 февраля 2018 16:48
        Пользователь offline

        +8

        #
        mahhur,
        а если не получится то и в паспорте вместе с пропиской
               
  2. 1 февраля 2018 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Коротко и лаконично) wink
           
  3. 1 февраля 2018 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Это херня... То ли дело на "Ниве" сцепление менять...
           
    1. 1 февраля 2018 16:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      сцепление на ниве фигня! то ли дело на ниве плокладку поддона поменять....)) картина будет примерно такая же))
             
      1. 2 февраля 2018 06:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Sts.exe, мне на шевике меняли уплотнительную резину на приводе КПП, тоже подрамник снимали.
               
  4. 1 февраля 2018 16:27
    Пользователь offline

    +26

    #
    Стивен Болдуин посмотрел видос и воскликнул:"Блять, вспомнил, я же сальник не поставил!!!"
           
    1. 1 февраля 2018 18:27
      Пользователь offline

      +10

      #
      он воскликнул "ох, ёпты, неужели Алек в свою два засандалил")
      Ну... типа шутка, братья Стивен и Алек Болдуины в деньгах зануждались и пошли машины собирать... эээ... ладно, я фигово пошутил, знаю(
             
      1. 2 февраля 2018 12:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        zaazuuum, Хорошо шутишь, мне понравилось!
               
  5. 1 февраля 2018 16:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такие машины изначально не рассчитывались на то что их будут ковырять частные СТО, только официальные конторы. У чела сраковоз Cadillac Escalade, ему приходится раз в пол года ездить 450 км в столицу на ТО т.к. в своем городе его тупо шлют .
           
    1. 2 февраля 2018 11:18
      Пользователь offline

      0

      #
      а я на своей Альфа Ромео чинюсь сам, т.к. после сервисов проблем ещё больше.
             
  6. 1 февраля 2018 17:11
    Пользователь offline

    +10

    #
    С такими темпами до задней подвески доберется)
           
  7. 1 февраля 2018 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    стоимость сальника - 20$
    стоимость ЗАМЕНЫ сальника - 5000$
    соотношение цены детали и работы 1:250.
    это на девятке так же: пыльник рулевой рейки - 90р, замена пыльника - 1500р
           
  8. 1 февраля 2018 17:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    Хех, потому что они давно поняли, что запчасти может любой сраный китаец изготовить, и будут они копеечными, а вот в сервис человеку все-равно идти придется. Хочешь не хочешь, а работу оплачивать придется. Чем ебанутее конструкция - тем надежнее клиент привязан к сервису.

    Скорей бы уже электромобили... ни сцепления, ни турбин, ни ДВС, ни радиатора... НИ_ЧЕ_ГО и ломаться нечему, а все что может сломаться- меняется одним ключем за десять минут)
           
    1. 1 февраля 2018 19:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну да, ну да... Замена ячеек батареи (которые еще и утилизировать нужно), замена масла в редукторе каждые 30 тыс., та же главная "страдалица" в наших условиях - подвеска - такие же пружины, амортизаторы, рычаги, втулки, тормоза с колодками и тормозными дисками, как и у обычного авто, плюс блоки управления, не особо надежный электрообогрев салона и тепловой насос ну и т.д.
             
      1. 1 февраля 2018 19:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        AndreyG.,
        и? как минимум 2/3 проблем пропадают при отсутствии ДВС. А батареи...их у тебя примут в зачет с неплохой скидкой на новые, так что утилизация уже тебя заботит не должна)
               
        1. 2 февраля 2018 11:20
          Пользователь offline

          +2

          #
          Zmiy666, ты что курил или где таких сказок начитался?
                 
    2. 4 февраля 2018 22:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы забыли про ёбаную электронику. Оку, девятку я и сам тупо почину в гараже, если не совсем убито. А вот эти чудесатые электромобили с туевой хучей датчиков и компьютеров только через официальный сервис, который не каждом городе, про деревни молчу.
             
  9. 1 февраля 2018 17:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Что-то мне подсказывает что Стивен Болдуин не виноват в этом. Не он это спроэктировал и поставил на поток. Может он также матерился когда собирал.
           
    1. 1 февраля 2018 18:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      думаю, что с его зарплатой он вполне рад такой конструкции... туда на сборку кого попало не пустят)
             
  10. 1 февраля 2018 17:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Главное собрать обратно))
           
  11. 1 февраля 2018 18:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не надо ругать Стивена Болдуина, лучше набейте рыло тому, кто умудрился угробить такое авто.
           
  12. 1 февраля 2018 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть много недорогих авто, как говорят мастера: любая работа с двигателем это его снятие.
           
  13. 1 февраля 2018 20:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    Замена прокладки выпускного коллектора range rover dash2
           
    1. 1 февраля 2018 22:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Правда чтоль? wassat
             
      1. 2 февраля 2018 01:05
        Пользователь offline

        +3

        #
        Barma, ага, в лендровере половина ремонта начинается с пункта "отделите будку от рамы"
               
  14. 1 февраля 2018 20:08
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  15. 1 февраля 2018 20:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кто так строит?(Чародеи).
           
  16. 1 февраля 2018 20:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    так спецом и делают, чтоб хрен кто смог там что то поменять
           
  17. 1 февраля 2018 20:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    помню, когда только у нс начали появляться 600 мерсы, то в инструкции по эксплуатации была всего одна фраза - если машина заглохла и не едет, то проверьте наличие бензина. всё. больше ничего. бюргеры имели в виду, что машина не ломается.
           
    1. 2 февраля 2018 11:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Не так давно ехал на 30-ти!!! летнем мерсе. Пробег какой-то бешеный. И ничего, очень резвая машинка, внутри всё приятно и удобно. Хотя да, видно, что за ней хорошо следят, но всё равно. Любая современная машина уже через 10 лет превратится в постоянно ломающийся хлам.
             
      1. 2 февраля 2018 23:56
        Пользователь offline

        0

        #
        sunrisebeast, любая европейская. Тойота 15 лет во владении кроме обслуживания ничего не делалось. Была 2-я, 2003 года выпуска продана была в 2016, так же обслуживание и еще замена одного крепления в стеклоподъемнике, на 160 кмч сорвало при закрытии окна (время замены - 20 минут и 150 рублей денег)
               
  18. 1 февраля 2018 21:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    сам блядь профессию выбирал нахуй.
           
  19. 2 февраля 2018 00:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Странно, что доверили такую машину такому быдлу.
    Профессионализмом от него явно не пахнет.
           
  20. 2 февраля 2018 01:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Подумаешь, сальник потек. Если из английской машины ничего не течет, значит оно закончилось.
           
    1. 7 февраля 2018 08:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Если потек сальник ещё не беда, а вот если потёк ссальник - это уже караул!
             
  21. 2 февраля 2018 07:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Говорила мама иди в гинекологи, и руки в тепле и работа с людьми"
    Сам выбирал себе профессию)))
           
  22. 2 февраля 2018 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цена резинки, на ролике захвата бумаги, в лазерном МФУ 30 руб., замена с полным разбором аппарата 1500 руб. Такая же фигня с пружинами контакта на картридж. И это японские инженеры придумали и воплотили! Глядя на аккуратно приклеенные скотчи и подцепленные пружинки внутри, чётко понимаешь что эта "рацуха" рождалась прямо перед выпуском изделия! 35
    А вообще поржал от души! rofl
           
  23. 2 февраля 2018 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Самое время заболеть а потом уволиться ! rofl
           
  24. 2 февраля 2018 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
           
  25. 2 февраля 2018 16:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сальник коленвала в любом продольно установленном моторе расположен примерно там же (логика размещения детали такого рода как коленвал иного и не предусматривает). Ну и когда человек с казалось-бы склонностью к технике и инженерии снимает вертикальное видео - это как минимум странно... Более того, все большеблочные двигатели может быть удобно обслуживать разве что на грузовиках, когда в легковом авто размещают шестилитровые V10, V12, W16 и т.п. это априори подразумевает "не самый оптимальный" доступ для ремонта его узлов.
           
  26. 4 февраля 2018 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    автор колхозан какой то, если это у оф дилера то как то даже странно его удивление, а если "гараж", что врятли, то соберёт ли он его обратно? А это, что за хня, а это откуда, а чё так много лишних деталей осталось))))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.