Безразличные смоленские медики не стали помогать пациенту

9396
+42
В сети появилось видео инцидента, произошедшего в смоленской клинической больнице скорой помощи 12 июня 2017 года. В больницу доставили выпившего 47-летнего Артема Михайлова, которого в драке ударили кастетом по голове. Мужчина находился в сознании и отвечал на все вопросы медиков, выходя из кабинета, он упал на пол и не мог подняться без посторонней помощи. За безрезультатными попытками встать на ноги наблюдал медперсонал, который на протяжении 17 минут не спешил оказывать помощь пациенту. Во время очередной попытки подняться на ноги мужчина упал и ударился головой о край железного стула, после чего у него начались судороги. Только после этого медперсонал заинтересовался пострадавшим, но было уже поздно. Пациент впал в кому, у него треснул череп, спустя 9 дней ему сделали трепанацию, а через 2 дня он умер не приходя в сознание. Руководство медучреждения отчиталось о том, что погибший получил своевременную помощь, а Следственный комитет отказался возбуждать уголовное дело.



Топ комментарии

22 ноября 2017 14:48
Пользователь offline
Голосов:  +16
Это не врачи, это выродки.... Блядь от злости слов не нахожу.... Что с этим миром.... Что блядь происходит..........
22 ноября 2017 14:52
Пользователь offline
Голосов:  +8
И ни кто не виноват. Человек умер в больничке, на виду людей и всем похуй. Пусть он бухой, но вы сука трезвые там работу работаете. И уголовного дела тоже нет. Люди, что с вами?? Ведь были раньше нормальные и вдруг все стали дибилами.
22 ноября 2017 18:04
Пользователь offline
Голосов:  +6
мутная какая-то история.
вот тут подробнее:
http://readovka.ru/news/27387
в день рождения его дома ждут семья и гости,однако Артём (практически не пьющий,по словам супруги) зависает с другом в кафе,откуда его забирает Скорая в 23.00.в 22.00 с ним связывалась знакомая - был выпивши,но немного.
а как же семья и гости? они почему ему не звонили? сидели за пустым столом и ждали? в Смоленске из конца в конец 100 рублей на такси с чаевыми.однако никто не поехал,не забрал его и он не торопился.
это к чему - можно с большой долей уверенности предположить,что Артём был сильно пьян.
привезли его с пробитой головой в 23.00,это зафиксировано видеокамерами,а из кабинета он выпадает в 4.20.
да,к медикам нашим много вопросов бывает,но чтобы за пять с половиной часов в приёмном отделении больницы скорой помощи его не перевели\перевезли в профильное отделение с открытой черепной травмой да ещё под камерами? даже не обработали рану и не забинтовали? публично повесить на себя потенциальный труп и уголовку?
извините,но я не очень верю в эту версию,тем более принимавший врач сказал,что Артём после осмотра ушёл куда-то около полуночи и вернулся в 4 утра,ещё более пьяный и вёл себя грубо..
случилось это в июне,а тему подняли только вчера.
странно это как-то..

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 ноября 2017 14:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    а*уеть, что за ублюдки там работают? хоть наручниками к кровати приковали бы, ментов вызвали, хоть что-то сделали...
           
    1. 22 ноября 2017 16:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Люди там работают, такие же как и Ваши соседи, коллеги, знакомые - они не инопланетяне.
      Наручники у медиков? Сами то подумали, что написали?
      А полиция. скорее всего она же его и привезла. куда она его денет? В КПЗ прокурор не разрешит - за пьянку не задерживают, вытрезвителей нет.
      А медики, вы думаете, что этот пьяный у них один такой? Там по ночам конвейер: бомжи, алкаши, пострадавшие в авариях и т.д.
             
      1. 22 ноября 2017 17:35
        Пользователь offline

        +5

        #
        say122, тогда нечего давать клятву и работать врачом! Думаю, что они прекрасно знали с чем можно столкнуться в больнице.
               
        1. 22 ноября 2017 17:49
          Пользователь offline

          -3

          #
          Послушай,
          Какой пункт клятвы они нарушили? И какой клятвы?
          Не навредили, помощь оказали. Как они могли предвидеть, что он головой о стул ударится? Кто его напиваться до потери координации заставлял?
          И откуда вы знаете, чем врачи в это время занимались? Может у них другой пациент (что скорее всего) требовал внимания?
                 
          1. 22 ноября 2017 19:24
            Пользователь offline

            0

            #
            say122, ты ебень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КЛЯТВА-«Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно, и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

            Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

            Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[8].
                   
            1. 22 ноября 2017 21:18
              Пользователь offline

              -6

              #
              Trofim89rus,
              В таком случае, ты педрила.
              «Клятва» содержит 9 этических принципов или обязательств:
              обязательства перед учителями, коллегами и учениками;
              принцип непричинения вреда;
              обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия);
              принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;
              принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии;
              принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к абортам;
              обязательство об отказе от интимных связей с пациентами;
              обязательство личного совершенствования;
              врачебная тайна (принцип конфиденциальности
                     
          2. 22 ноября 2017 19:28
            Пользователь offline

            +2

            #
            say122, он получил кастетом в голову, потеря координации скорее вызвана этим, а не алкоголем.
                   
          3. 22 ноября 2017 22:32
            Пользователь offline

            +1

            #
            say122, где ты чмо слепое увидел что ему оказывали помощ?
                   
      2. 22 ноября 2017 22:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        say122, Ты вниматнльней посмотри адвокат недоделаный, вытрезвитель че за бред про понвееры, я лично с проб той головой минут сорок сидел в травмотологии чтоб черепушку свою залатать. Я вышел вечером за хлебом на завтрак тоже кастет прилетел, так я ждал не хирурга а весь персонал пока эти твари называющимися себя врачами чай суки допьют и им по... С чем тебя привезли тли ты дочапал, и ненадолго ля ля . сука слов не хватит про этих гребаных медиков говорить а этот прибежал по карманам у себя шарил телефон наверное искал скорую вызвать.
               
  2. 22 ноября 2017 14:48
    Пользователь offline

    +16

    #
    Это не врачи, это выродки.... Блядь от злости слов не нахожу.... Что с этим миром.... Что блядь происходит..........
           
    1. 22 ноября 2017 17:00
      Пользователь offline

      -13

      #
      стопе, стопе, дружище. Не с миром, а с твоей страной!
             
      1. 22 ноября 2017 18:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Sir Drake, а ты знаешь из какой он страны?
               
      2. 23 ноября 2017 00:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        Sir Drake, не дружище ты мне,если такого мнения о моей стране...... Люди, а не страна портится....
               
    2. 22 ноября 2017 19:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      время 4 утра. только дежурные врачи. клоун решил пойти продолжить бухать. вся съемка длится 15 минут. полежит- протрезвеет немного, начнут лечить. а пока надо заниматься теми пациентами, которые хотят чтобы им помогли. я на такое гавно невменяемое насмотрелся в "скорой". пока не протрезвеют, нехуй их лечить.
             
      1. 22 ноября 2017 21:20
        Пользователь offline

        0

        #
        gative,
        Слава те...есть адекватные люди и здесь.
               
      2. 22 ноября 2017 23:11
        Пользователь offline

        +2

        #
        gative, анестезия таких не берет. У нас в приемнике травматолог глаза лишился, ибо существо во время обработки открытой ЧМТ со столика скальпель схватил и в бой с неправедной силой рванул.
               
      3. 23 ноября 2017 00:19
        Пользователь offline

        0

        #
        gative, он пьяный, да, это видно, но вот такое бездействие, что привело к смерти человека, вот что меня поражает....Безразличие друг к другу нас убьёт....
               
        1. 23 ноября 2017 18:07
          Пользователь offline

          +2

          #
          judo7809, а если бы у него сердечко крякнуло от выпитого, пока он там лежал, то же врачи были бы виноваты? Или это врачи ему вливали в рот алкоголь? он из кабинета вывалился, а не с улицы заполз, значит принять его уже приняли и сообразную помощь оказали или оказывали (не все делается за минуту). и да при нищенской зарплате, невообразимом потоке больных (не малая часть из которых бомжи, алкаши и прочая публика, к которым большая часть из вас и не подойдет, не то что окажет помощь), чувства этих людей-врачей черствеют из-за специфики их работы. но не стоит винить их во всех своих тупостях и бедах. не пили бы меньше бы проблем было
                 
  3. 22 ноября 2017 14:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    это точно медики? sad
           
  4. 22 ноября 2017 14:52
    Пользователь offline

    +8

    #
    И ни кто не виноват. Человек умер в больничке, на виду людей и всем похуй. Пусть он бухой, но вы сука трезвые там работу работаете. И уголовного дела тоже нет. Люди, что с вами?? Ведь были раньше нормальные и вдруг все стали дибилами.
           
    1. 22 ноября 2017 16:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Раньше у нас и медвытрезвители были, как раз для таких случаев, а потом под давлением ОЧЕНЬ ДОБРЫХ и НОРМАЛЬНЫХ людей их закрыли, а как показывает практика, никто не хочет добровольно нянчится с вдрызг пьяными дебоширами.
      А про доброту - в соседнюю ветку загляните, там мальчишку за неверное слово уже убить готовы, и тоже от доброты.
             
  5. 22 ноября 2017 15:01
    Пользователь offline

    -1

    #
           
    1. 22 ноября 2017 22:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Доктор у меня что-то болит. Врач не смотря на пациента, возмите какую то таблетку
             
  6. 22 ноября 2017 15:01
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Никого не хочу оправдывать, смерть всегда трагедия, но на видео бегает одна женщина и понятно, что поднимать бухого в драбадан мужика, который весь в крови, ей не особо хочется, учитывая последние случаи с избиением медиков, да и не рентген она и не знает про трещину в черепе и судя по тому, что она бинты берет и по кабинетам кого-то ищет, там другому пациенту помощь оказывали, как освободились, пришли к этому.
           
    1. 22 ноября 2017 15:54
      Пользователь offline

      +4

      #
      Полностью согласен - сначала ролики про избиение медиков, а потом сопли и слюни про то, что медсестра не бросилась помогать бухому мужику в наколках и в крови, явно после драки. Как перестал быть опасен для окружающих тогда и получил медицинскую помощь.
             
      1. 22 ноября 2017 19:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        roman_r, в кабинете из которого вышел, был не опасен?
               
        1. 22 ноября 2017 23:16
          Пользователь offline

          0

          #
          rusprizrak, откуда вы поняли, что в этом кабинете кто-то был. Может это вообще подсобка или клозет?
                 
  7. 22 ноября 2017 15:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кто кастетом ударил - тоже не виноват?
           
    1. 22 ноября 2017 16:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Тогда давайте пойдём дальше - если бы он был трезвым, была бы драка?
             
      1. 22 ноября 2017 19:32
        Пользователь offline

        +2

        #
        say122, какое отношение имеет трезвость? Не то что бы я за алкоголь, но у людей есть право употреблять его. А то что многие ведут себя как свинота под синькой, так ни и без синьки мудачье чаще всего.
               
        1. 22 ноября 2017 21:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          rusprizrak,
          Даже если предположить, что он трезвым в голову получил, после первой помощи его бы так не "штормило", вышел бы сел на стульчик и живым бы остался, а его вон колбасило так, что он даже на четвереньки встать не мог.
                 
      2. 22 ноября 2017 22:42
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, была бы драка, я ведь тоже просто в магазин спустился и был обсолютно трезв, итог зашили голову. Вывод: страна ждёт героев а пизда долбаебов рожает.
               
  8. 22 ноября 2017 15:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    сужу по себе - в приемниках травмы всем врачам и младшему медперсоналу глубоко по барабану на ЛЮДЕЙ.
    плевать на кровь, крик боли и помощи, плевать на лохмотья кожи, пустые глазницы, торчащие кости.
    Не знаю почему так, но у меня нет ни одного знакомого медика из приемника, нет ни у одного знакомого даже отдаленно знакомых - может они там действительно НЕЛЮДИ, а киборги или просто выродки?
    .
    на видео полный пиздец. Сколько врачей в приенике? два? три? да не надо пиздеть - там суточная дежурная смена + санитары. Где эти падлы? Женщина бегающая так это медсестра не больше судя по форменке. Остальные ссуки спят или телик втыкают 14600000000000%
    .
    ЕМУ БЛЯТь ДАЖЕ ГОЛОВУ НЕ ПЕРВяЗАЛИ И ВЫПУСТИЛИ ИЗ КАБИНЕТА...
    .
    блять в следующую смену будь родственником погибшего (именно так погибшего от халатности белых халатов) в следующую смену позакидывал по бутылке огнесмеси, а двери подпер бы стульями этими (акккрат в ширину коридора два стула) а выбегающих пиздил и сносил (стягивал за ноги как на видео) в смотровую - до утра авось выживут
           
    1. 22 ноября 2017 16:18
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вообще есть еще нормальные медики...я сам пару дней как с больничного...лечился в платной клинике амбулаторно, после анализов и рентгена выявили нижнедолевую пневмонию, соответственно отправили на госпитализацию...это конечно пиздец! Пришел в приемное, 3 ноября, короткий день плюс пересменка...даю напрвление медсестре, та видя кто меня направил, начинает попросту хамить и чуть ли не отправляет обратно...приходят еще пару медсестер и при мне начинают думать как меня послать подальше...пришел врач, отдаю ему снимки, требует заключение, отдаю диск...на что мне заявляют-"ты видишь тут комп, мне что диск на пальце крутить?" Короче полтора часа ищут того кто может прочитать снимки. Нашли. Опровергли пневманию, поставили острый бронхит. Но нашли кровь в моче, отправили в другую больницу...температура у меня 40, еле сижу, на ногах уже больше 4 часов((( Поехал в Красный крест, там исключили урологию и направили назад...Приехал, время семь вечера, в приемном просто ад...еще днем никого не было...народу полно, скорая одна за одной тяжелых везут, суматоха, толкотня, каталок не хватает, колясок тоже...так к чему я все...в течении 5 часов я наблюдал, как новая смена принимает больных...несмотря на ад, творящийся вокруг, медсестры вновь заступившие и врач, вернули мне веру в медработников, хотя я уже был готов придать анафиме всех медиков в этот день. Вежливые, отзывчивые не орут, пытаются помочь всем чем могут, все объяснт, бегают с каждым пациентом! Короче есть еще нормальные медики!!!!!!
             
      1. 22 ноября 2017 16:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        katalonec, то есть после вашей первой части истории я должен верить про "хороших медиков"? Когда вы через платную клинику пошли в приемник там вас опустили морально, полтора часа мурыжили коридором при температуре 40* (а между прочим укол жаропонижающего ОБЯЗАТЕЛЕН, но даже в приемнике этом сраном вам даже градусника не дадут), потом еще 4 часа скитаний..при нижнедолевой пневмонии (да даже бронхите похеру) с температурой 40* + беготня ваше сердечко будет как авиамотор на низкооктановом топляке - поработает, но недолго. А кровь в моче как бы намекала - почки уже пакуют чемоданы.
        И новой смене никак иначе не выйдет - весь этот завал из тел повиснет на них, а люди уже как бы на пределе. Поэтому и бегали и суетились, а будь вы ночью там часика в два-три, да один, аукали по коридорам и мышей нашли бы быстрее, чем врача
               
        1. 22 ноября 2017 17:05
          Пользователь offline

          0

          #
          CApitan, Я там и просидел до 1 ночи) А говорю про то что есть нормальные медики, в целом в этой сфере все плохо, но не всегда...а медсестры просто по человечески к людям относились и не потому что им все это разгребать, а потому что они люди в отличае от дневной смены.
                 
      2. 26 ноября 2017 01:14
        Пользователь offline

        0

        #
        katalonec, очень похоже на то, что одна смена, которая заканчивала, просто спихнула тебя на следующую) печально, но и такое бывает - конец рабочего "дня" работать никто не хочет
               
    2. 22 ноября 2017 16:21
      Пользователь offline

      -4

      #
      Погибшего от кастета и алкоголя вы хотели сказать? Если я бухой в говно ебнусь головой об кафель, это типа меня медики не спасли? Не несите чушь. Нехуй бухать и лезть в драку. Только по синьке человек который ебнулся и не может стоять на ногах будет пытаться встать, был бы в сознании лежал бы и ждал пока его отпустит (ему помогут). Медики жизнь спасать должны, а не алкашей до дома провожать.
             
      1. 22 ноября 2017 16:52
        Пользователь offline

        +2

        #
        Eddie.ru, то есть у вас есть 100% доказательства. что он полез в драку, а не ему кто-то йобнул в тёмном переулке? или что он сам развязал драку, а не заступился за девушку с ребёнком будучи слегка выпимши?

        не несите чушь! бывает всякое
               
      2. 22 ноября 2017 17:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Eddie.ru, не даёт изменить...

        Прочитал историю событий... да, была драка в кафе и ему прилетело кастетом. НО! что теперь, если от пострадавшего пахнет спиртным, он сам виноват?

        а ну-ка попробуй себе проломить голову, а потом чтобы тебя хер лечили... посмотрим, как ты будешь всю ночь лежать на кафеле и спокойно ждать пока кто-нить удосужится обратить на тебя внимание и помочь!
        вы идиот??? или уже были травмы головы несовместимые с разумом???
               
        1. 23 ноября 2017 10:18
          Пользователь offline

          +2

          #
          diertyelk, ну уважаемый, во первых его лечили, а во вторых все тут по видео сразу в эксперты записались? Типа раз в больничке то блять первая же попавшаяся медсестра должна, да что там должна, обязана блять им заниматься? А то, что врачи другими делами заняты это похуй? Лады, желаю, что бы вас бросили на операционном столе и пошли заниматься алкашом упавшем в коридоре и проломившем себе череп. И да, история супер охуенная, все родственники и знакомые конечно же не поехали с ним в больничку, а продолжили бухать и его потеряли))) Это не настораживает? Или в Вашем окружении это норма? Ну тогда не дай бог мне идиоту попасть в Вашу компанию.
                 
          1. 23 ноября 2017 23:18
            Пользователь offline

            0

            #
            Eddie.ru, Неистово плюсую и аплодирую стоя!!!
                   
  9. 22 ноября 2017 15:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Меня как-то привезли в больницу в Товарково. Это посёлок в Калужской области. Ребёнком ещё была. На ступне мозоль натерла. Ну и бегала с ней неделю. Пока все не загноилось и наступать на ногу уже не могла. Бабушка не уследила, а я молчала, само пройдёт. Позвонили маме. Приехала мама из Москвы.. повезли быстрей в больницу. Привезли. Мама с тетей к врачам с просьбой хоть посмотреть ребёнка. А я рядом на одной ноге прыгаю. Так нам все отказали и даже когда просили за деньги. Ей все равно какую сумму уже было платить. Даже тогда к нам не подошли даже. Не то, чтобы помощь оказать . Я этот случай до сих пор помню.. да много ещё что про «врачей» могу рассказать. Но Мне хочется верить, что есть хорошие доктора.. «правильные»..!
           
    1. 23 ноября 2017 23:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Плиззз!!! Запомните этот случай еще и с др стороны, что надо своевоременно обращаться к врачу. С недельной вавкой обращаются к хирургу в поликнику. Предлагая деньги вы склоняете врача к должностному преступлению. Без сарказма-врачи хорошие , добросовестные ЕСТЬ!!!!!
             
  10. 22 ноября 2017 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 22 ноября 2017 16:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      так хорошо. Два разных мужчины. Один "Артем" попавший с травмой головы от кастета был типа "оформлен" и получил медпомощь. Второй в его одежде тогда на видео? Сходил за водкой и вернулся с разбитой головой? Ну допустим, но то, что он вышел ИЗ КАБИНЕТА врача и ползал по полу не отменяет факта неоказания медицинской помощи!
             
  11. 22 ноября 2017 16:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Иногда хорошо, что рассказать в тему нечего, никогда не болел.)
           
  12. 22 ноября 2017 17:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Алкаши видать их достали
           
  13. 22 ноября 2017 17:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот это, конечно, позор всей современной медицине! Хотя уже сам таким стал..... Но..., что-то сейчас вспомнилась, одна из многих фотографий, прошедший ВОВ, на которой фронтовая медсестра, так где-то 50-55 кг веса, тащит на себе раненного, под 80, или даже более, кг....
    Что-то мы всё же потеряли с этой перестройкой, возможно, просто человечность.
           
  14. 22 ноября 2017 18:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    мутная какая-то история.
    вот тут подробнее:
    http://readovka.ru/news/27387
    в день рождения его дома ждут семья и гости,однако Артём (практически не пьющий,по словам супруги) зависает с другом в кафе,откуда его забирает Скорая в 23.00.в 22.00 с ним связывалась знакомая - был выпивши,но немного.
    а как же семья и гости? они почему ему не звонили? сидели за пустым столом и ждали? в Смоленске из конца в конец 100 рублей на такси с чаевыми.однако никто не поехал,не забрал его и он не торопился.
    это к чему - можно с большой долей уверенности предположить,что Артём был сильно пьян.
    привезли его с пробитой головой в 23.00,это зафиксировано видеокамерами,а из кабинета он выпадает в 4.20.
    да,к медикам нашим много вопросов бывает,но чтобы за пять с половиной часов в приёмном отделении больницы скорой помощи его не перевели\перевезли в профильное отделение с открытой черепной травмой да ещё под камерами? даже не обработали рану и не забинтовали? публично повесить на себя потенциальный труп и уголовку?
    извините,но я не очень верю в эту версию,тем более принимавший врач сказал,что Артём после осмотра ушёл куда-то около полуночи и вернулся в 4 утра,ещё более пьяный и вёл себя грубо..
    случилось это в июне,а тему подняли только вчера.
    странно это как-то..
           
    1. 22 ноября 2017 21:28
      Пользователь offline

      0

      #
      А какая жена в этой ситуации скажет, что её муж алкаш запойный? Конечно обелить пытается,.
             
  15. 22 ноября 2017 19:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    А точно ли это российская больница ? Почему не обшарпанные стены , пол не из гнилых досок , стулья вместо лавок ? Нет , это не в России.То есть потерпевший пьяный и бездушные врачи - это наши , но происходит это не в российской больнице.Не верю.
           
  16. 22 ноября 2017 19:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Статья 124 УК РФ. Неоказание помощи больному
           
  17. 23 ноября 2017 10:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну почитал я ваши мысли и вот что вам отвечу. Те кто говорит тут в скорой навидался или на приемке... Хуйню вы моморите ребята. Похуй пьяный, обосраный, облеваный неважно это все. PLUT-SAN верно написал по поводу 124 статьи. Они не помогли ему он пытался встать а эти уебки блять как последние хуйланы задроченные ходят себе...если их родича привезут так там сука чуть ли не весь персонал бегать должен.
    А как увидели что ему пиздец сразу ну он же сам упал и написали что всё вовремя сделали вот только это видео в суд и их нахуй на крытку пусть суки топчут зону. Убийцы в белых халатах с кровавым подбоем.
    Вы тут говорите что неправ парень а если ваш родич по пьяне ебло роспиздячсит напополам то что тогда? Будете говорить ну сам виновен? Нееее вы будете орать во всю глотку... Так что нехуй судить...
           
  18. 24 ноября 2017 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так, ребята, без спецэффектов и знаменитых артистов, не в кино, вы видели последние минуты жизни человека. Хорошего или плохого, но последние минуты. Кома не считается.
    Это пиздец, товарищи.
           
  19. 25 ноября 2017 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    всегда врачишек считал утырками и нищебродами. помощь не оказали,не важно в алкогольном опьянении был человек или нет...это ваш долг! кому клятву давали? не хрен плакаться на низкую зарплату - не нравиться вэлком на машиностроительный завод или кондуктором в трамвай...Всякое в жизни бывает сейчас не оказал помощь человеку,а завтра на пешеходном переходе вам мажоры на спорткаре мозги вытряхнут на асфальт (он сидеть не будет,у него папаша шишка),а у вас семьи/дети/родители и т.д....Карма она и в Африке карма!
           
  20. 26 ноября 2017 01:26
    Пользователь offline

    0

    #
    я вот например вижу, что внимание на него таки обращали, и как минимум раза три к нему подходили - мы же не знаем, может он в ответ либо матом крыл, либо говорил "нормально все", У медиков, коих там 3 человека, и своих дел хватает, чтоб реально возится с пьяным лосем. Более того, такое впечатление что они реально про травму головы даже не в курсе, чье это допущение? наверняка тех кто его притащил, да и как уже выше написали - история слишком мутная, привезли, ушел, пришел. По себе например могу сказать, тоже столкнулся с пофигизмом врачей, однако пофигизм этот был чисто по принципу - заниматься сначала теми кто уже вообще ниалё, потому, хоть я и пришел раньше, все равно пришлось пропустить несколько каталок, где уже совсем был аут, потом уже занялись мной, и то, пару раз меня даже спрашивали, держусь я еще или нет) В любом случае, сидя тут, мы правду уже вряд ли узнаем, а мораль такова - не бухай как скотина, и не будет к тебе скотского отношения
           
  21. 6 декабря 2017 22:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Умер он через неделю, после этого видео он в реанимации ещё живой лежал
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.