Расстрел комплекса видеофиксации нарушений ПДД

29677
+201
Скорее всего, кому-то из автомобилистов не понравилось, что комплекс видеофиксации нарушений правил дорожного движения зафиксировал его нарушение и он решил с ним разобраться.



Топ комментарии

9 ноября 2017 18:31
Пользователь offline
Голосов:  +31
Я людей понимаю.
Меры, которые должны быть приняты для снижения аварийности, на самом деле (в большей части случаев) являются автоловушками.
9 ноября 2017 18:31
Пользователь offline
Голосов:  +29
Молодец чувак, давно такая мысль посещала) Аплодирую. Ага, не в карман, все эти треноги у частников на подряде, пидарюги-дармоеды. Раскроют, ага)) Рты свои если только от удивления
9 ноября 2017 18:47
Пользователь offline
Голосов:  +21
Если все "государственное" что ж так оператор машинного доения так расстроился?

Комментарии (102) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 ноября 2017 18:31
    Пользователь offline

    +29

    #
    Молодец чувак, давно такая мысль посещала) Аплодирую. Ага, не в карман, все эти треноги у частников на подряде, пидарюги-дармоеды. Раскроют, ага)) Рты свои если только от удивления
           
    1. 9 ноября 2017 21:48
      Пользователь offline

      -18

      #
      Хуйню не неси! Это идет в доход госсударства! Нехуй нарушать!
             
      1. 10 ноября 2017 12:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        gative, нехуй камеры за столб ныкать!
               
      2. 10 ноября 2017 13:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        Из цитаты: В Оренбургской области передвижные камеры видеофиксации нарушений правил дорожного движения передают частникам и имеют свой процент. Как комментируют в Госавтоинспекции, такой порядок контроля безопасности дорожной ситуации вполне законный.

        В управлении ГИБДД пояснили, что оборудование видеофиксации находится в ведении областного дорожного хозяйства, которое в свою очередь заключает с частниками договоры на эксплуатацию приборов фиксации нарушений ПДД. Это те самые «гражданские» автомобили, которые паркуются на обочинах магистралей и «охраняют» передвижные комплексы.
               
      3. 10 ноября 2017 19:48
        Пользователь offline

        0

        #
        gative, а "гоССУдарство" тратит эти доходы на обработку ушей и мозгов таких как Вы и на зарплаты всяким жирикам. Друг, все эти камеры расставляются не для безопасности (Вашей, моей), а для: 1) Отъема денег. 2) Удержания толпы в повиновении (чтобы каждый всегда был хоть в чём-нибудь, да виноват. Так с ним проще разобраться). 3) Для сталкивания нас лбами друг с другом по принципу "разделяй и властвуй". А безопасность твоя и на ... им не нужна. Главный принцип: чем меньше нарушителей (или "нарушителей"), тем ниже доходы. Нет нарушителей - нет доходов - не нужны гаишники - придется им всем пахать в офисе или на стройке. Осмысливайте и делайте выводы.
               
        1. 10 ноября 2017 20:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          Alex54,
          Полностью согласен, особенно с пунктом 2) Удержания толпы в повиновении (чтобы каждый всегда был хоть в чём-нибудь, да виноват. Так с ним проще разобраться).

          Объясню почему. Приведу судебную практику из личного опыта. Встречка КоАП: 12.15 ч.4. В КоАП'е четко написано: штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. И вот это "или" определяет судья. Как и везде при принятии решения дополнительно судья опирается на 2 обстоятельства. Это смягчающее обстоятельство, и отягчающее обстоятельство. Так вот - к отягчающим обстоятельствам будут приписаны все ваши штрафы по поводу и без повода. И решение всегда будет выноситься более жесткое, особенно если вы захотите его оспорить в суде и других инстанций.
          Т.е. схема такая: ДПС ловит тебя например за встречку. Ты не согласен, но протокол оформляется в любом случае (если не даёшь взятку). Теперь у тебя 2 выхода - 1) Ехать в ГАИ и кланяться в ноги, что бы выписали штраф, или 2) Гордо с поднятой головой идти в суд и доказывать что ты прав. Так вот - если у вас есть штрафы, можете даже не судится, будет лишение. А гаишников в суде воспринимаю чуть ли не святых! И к отягчающим обстоятельствам припишут не 1-2-3 штрафа за месяц, а как минимум за год. И тут вы автоматом становитесь - злостным нарушителем, о чем ещё будет характеризоваться и пояснительная записка из ГАИ в суд при подготовке дела. А звучит она примерно так - Мол этот холоп не приехал на поклон и не привёз пяточёк, лишайте его прав, точка. На выходе получаем Минус 3-4 месяца судов, Минус деньги на юриста, и минус 4-6 месяцев права. Потом экзамены и т.д. В общем АД! =)
          Ну а смягчающие обстоятельства - это признание вины, даже если её нет. И в любом случае готовь пяточёк!!! )))
                 
    2. 10 ноября 2017 06:44
      Пользователь offline

      0

      #
      А Вы не задумывались над тем, что прибор всё равно отремонтируют или купят новый, но за чей счёт?
      А я скажу - за счёт бюджета. то есть, из нашего с вами кармана.
             
    3. 10 ноября 2017 10:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вот таких как ты и нужно стрелять на месте.
             
  2. 9 ноября 2017 18:31
    Пользователь offline

    +31

    #
    Я людей понимаю.
    Меры, которые должны быть приняты для снижения аварийности, на самом деле (в большей части случаев) являются автоловушками.
           
  3. 9 ноября 2017 18:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я понял!
    Это все сотрудница почты!! 35
           
  4. 9 ноября 2017 18:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    а разве это не год назад было !?
           
    1. 10 ноября 2017 11:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      это было два года назад
             
  5. 9 ноября 2017 18:47
    Пользователь offline

    +21

    #
    Если все "государственное" что ж так оператор машинного доения так расстроился?
           
  6. 9 ноября 2017 18:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Так что сразу не пойти ларьки грабить? Че они там все за деньги продают?
    Обычный уголовник он а не красавчик. Закон есть закон. Пока это у нас не поймут так жить и будет.
           
    1. 9 ноября 2017 19:18
      Пользователь offline

      -9

      #
      лолшто? закон? у нас не законы, а гомно, которое придумывают клоуны и пациенты психушек... вы и в правду будет соблюдать всю ту хрень, что нам выдают за законы?
             
      1. 10 ноября 2017 07:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy666, законы у нас не хуже чем у всех. Плохи не законы, плохо то, как они работают и кого реально защищают. Деньги и связи освобождают от любой ответственности, безнаказанность Илиты процветает. И да, все действия ГАИ направлены на "доение", а не снижение аварийности. Это и бесит.
               
    2. 9 ноября 2017 20:19
      Пользователь offline

      0

      #
      так это ты пидарюга там шарахаешься? со своими треногами заебали вконец, проезжал нижегородчину в эти выхи из кирова в мск - так сука одни треноги везде натыканы, реально хотелось выйти и отпиздить гандонов, сидят блять караулят свое ебучее добро, работать не хотят
             
      1. 9 ноября 2017 21:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        Vorgen, rofl rofl Спасибо, поржал. А там, что никто не моргает фарами?
               
        1. 9 ноября 2017 22:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          ChornyiYozheg, мрази, которые тут минусят и верят в закон не моргают
                 
    3. 9 ноября 2017 20:20
      Пользователь offline

      0

      #
      закон блеать..... вырвать ноги пидарасам
             
      1. 10 ноября 2017 10:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Vorgen, вырывалка не выросла, храбрый интернет-воин. Скорость не превышай и проблем не будет. А если нет - будешь платить, пока без штанов не останешься.
               
        1. 10 ноября 2017 12:37
          Пользователь offline

          +2

          #
          Grasshoper,
          Смотри как бы сам первый без штанов не остался ;)
                 
        2. 10 ноября 2017 18:39
          Пользователь offline

          +4

          #
          Grasshoper, нах пошёл, мудило обсосанное, езди хоть 20 км ч, а эти ловушки только для одной цели служат- стричь бабло с населения, а не понижать аварийность
                 
        3. 10 ноября 2017 19:05
          Пользователь offline

          +2

          #
          Grasshoper, так это ты блядина и сидишь в этих обоссаных девятках чмо?
                 
  7. 9 ноября 2017 19:18
    Пользователь offline

    +11

    #
    Это просто бизнес на людях. Правельно мент сказал что не в их карман теперь всё идёт. Но забыл сказать что в карман чиновникам аккуратненько складывается, на новые замки и гаджеты....а стрелок красавчик, только бесмысленно всё это, воровскую машину не остановить, так ещё и посадят...
           
    1. 9 ноября 2017 23:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      Он не мент , а подрядчик.
             
    2. 10 ноября 2017 11:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Стрелок мудак. Он сам толкает чиновников (подрядчиков) к воровству. Прибор отремонтируют за наш с вами счёт, а кто озлобленный и недобросовестный ещё на этом и наживётся.
             
      1. 10 ноября 2017 12:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        say122,
        Так получается, что
        Стрелять - ремонт за наш счет
        Не стрелять - поставят еще один прибор с собранных денег на не стрелянном приборе, т.е. опять за наш счет

        И какой метод борьбы выбрать?! =)
               
        1. 10 ноября 2017 15:11
          Пользователь offline

          -3

          #
          biceps,
          Не нарушать. Это будет самым сильным наказанием для ГИБДД и чиновников.))
                 
          1. 10 ноября 2017 19:14
            Пользователь offline

            +1

            #
            say122,
            Так никогда и не у кого не получится ) система однако....покажите мне хоть одного человека, у которого нет штрафа???? Миллиарды рублей вкладывались в оборудование не для того, что бы люди не нарушали....как минимум нужно отбить затраты...и все комплексы устанавливают и обслуживают коммерческие подрядчики, которым нужно платить...Государственная машина никогда не будет работать в минус...
                   
  8. 9 ноября 2017 19:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Судя по вмятине стреляли из ружья, пулей
           
    1. 9 ноября 2017 21:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хоть из рогатки, но всё равно приятно. Стараюсь не нарушать, но пришла "премия" аж из Оренбургской области. 500 рэ. Дело было ночью. Какая там тренога, там знаки не различишь из-за встречки. Двигался в общем потоке.
             
      1. 9 ноября 2017 21:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        ChornyiYozheg, согласен, хотя старюсь не нарушать, но тоже имею штрафы
               
  9. 9 ноября 2017 19:59
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  10. 9 ноября 2017 20:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    начало положено mr47_04
           
  11. 9 ноября 2017 20:34
    Пользователь offline

    +15

    #
    Следующий:
           
    1. 10 ноября 2017 06:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      это уже призыв к теракту. Смотри, привлекут.
             
      1. 10 ноября 2017 16:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        ggraph, стрелять при установке , чтобы сразу и установщиков.
               
      2. 10 ноября 2017 19:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        ggraph,
        Почему к теракту то сразу!? Может он позирует для фото...и не вооруженным глазом видно, что это фотошоп.....видно это особенно по левой руке....
               
      3. 10 ноября 2017 22:24
        Пользователь offline

        0

        #
        ggraph, ой... попытаюсь отмазаться.... это новый комплекс фиксации нарушений комплекса видеофиксации нарушений ПДД
               
  12. 9 ноября 2017 21:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я прям порадовался - наваляли-таки этим гнидам мусорным!
           
  13. 9 ноября 2017 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Это Нижний детка clapping
           
    1. 10 ноября 2017 10:36
      Пользователь offline

      -3

      #
      Это пидор.
             
      1. 10 ноября 2017 18:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        Grasshoper, в зеркале у тебя)
               
  14. 9 ноября 2017 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Вся суть-не нарушай.... Но радости народа..... Зомбики
           
  15. 10 ноября 2017 02:35
    Пользователь offline

    +10

    #
    Знаете ребятушки... почитал комметарии. Ну не могу. Зарегистрировался чтобы написать. Много вас тут дохуя радостных, что гнид мусорских наказали. Что кто-то руку поднял и отстоял свои права народные. Законы дескать у нас в стране херовые. Геройски наказал, мол, пидарюг, неизвестный народный мститель. И почти все бурные авации устроили, а тех кто осудил, дружно минусуем. Так и живем в стране терпил. В стране, в которой одни считают, что нарушить ПДД это нормально, другие, что дать взятку это нормально, третьи - взять взятку это нормально. А потом у нас детей во дворах давят. Потом дорог с разметкой и асфальтом нормальным нет. Чинуши есть продажные. Этот долбоящер сегодня из ружа в прибор стрелял. А завтра в человека завалит. А хули?! Какие проблемы? Вот решит он что так правильно жить. Не нравится прибор - пуля. Не нравится человек - пуля! И побегут тогда диванные войска в интернетах усуждать его... ох какой же он, сука, негодяй! Сажать! Расстрел! Так что же? Что в ситуации меняется? ...н и х у я... Нарушил закон - ответь за свой поступок. Заплати штраф и живи спокойно. За свои поступки нужно отвечать. И не только перед законом. Перед самим собой. А то что описывается в этом «кино» - это произвол и беспредел. А кто и на что там этим зарабатывает, это вопрос десятый уже. Не нарушай - не заработают. ~ На минусы насрать с высокой колокольни. Спасибо.
           
    1. 10 ноября 2017 06:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      Не кипятитесь.
      Я людей понимаю.
      Меры, которые должны быть приняты для снижения аварийности, на самом деле (в большей части случаев) являются автоловушками.

      Ну по крайней мере большинство именно так и считает.
      С другой стороны. Ездить абсолютно ничего не нарушая есть только один способ - это просто не садиться за руль вообще. Хотя и пешеходов в теории штрафовать могут
             
    2. 10 ноября 2017 06:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Могу ещё пример геройства привести. Администрация г.о. Самара заменила убогие остановочные павильоны новыми - красивыми. из стекла и поликарбоната.
      А ночью народные герои часть остановок перебили и сломали, типа чиновники-суки, получите.
             
      1. 10 ноября 2017 12:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        say122,
        А ты уверен что это месть а не схема тех же чиновников?
        Это как с бордюрами и брусчаткой в Москве....каждый год - замена....
               
    3. 10 ноября 2017 10:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Нарушил закон - ответь за свой поступок.

      Предлагаю начать с основ, так сказать - с законотворчества. Нарушил Основной Закон, внося свой законопроект - ответь за свой поступок. Проголосовал за принятие закона, противоречащего Конституции или другому, уже принятому закону - ответь за свой поступок. Как вам идейка? А вот когда на крупном уровне порядок будет, тогда можно и за чернь браться. Но не наоборот!
      ЗЫ. Завтра закон примут о возвращении крепостного права - тоже стройными рядами пойдете его бездумно выполнять?
             
      1. 10 ноября 2017 12:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555, это принцип - моя хата в деревне последняя. Вот пускай они тааааааааам далеко наверху сначала ответят, вот тогда авось и я буду что-то делать. А чем там люди отличаются? Масштабом возможностей? Идеалы и принципы, которыми они руководствуются абсолютно такие же. Кто-то считает что если сильно торопишься, то можно и скорость нарушить. Мне д сильно надо! А кто-то может миллиард спиздить почти безнаказанно. А что ж не спиздить? Дом на карибах хочется. Ребенка в Гарвард отдать хочется. И такой же принцип. Все ж пиздят. Чо я как лох честный буду? Как бы кому там чего не нравилось в законе, так или иначе это закон. Доволен, не доволен системе пох. Не нравится что-то? Да системе должно быть насрать нравится тебе или нет. Иначе мы не уравновешенное общество, а стадо. Ну а есжели ооочень сильно не нравится, так ты жопку оторви и пойди подписи собери. Дай обратную связь тем кто сверху. Громко и внятно заяви свое решительное «Какого хуя?!».
               
        1. 10 ноября 2017 13:11
          Пользователь offline

          0

          #
          Drunchik,
          Были у нас такие деятели, которые громко заявляли о себе типа Давидыча, Навального, Немцова и т.д. И где они все? Кто то сидит, кто то вечно под следствием, а кого то убили. Например против Платона насобирали больше 100к подписей, и что, платон и ныне там. Это всё равно что стрелять из рогатки по танку.
                 
        2. 10 ноября 2017 13:14
          Пользователь offline

          +3

          #
          Drunchik, знаете, лозунг "начни с себя" я проверял - не работает он. Я решил проблему создаваемых мной бычков кардинально - бросил курить. Начал с себя. Стал город чище? Нет, не стал. Не работает этот лозунг от слова "совсем". Это первое.
          И второе. Не нужно равнять меня и тех, кто "там наверху" - это не я для них придумываю правила жизни, а они для меня. Поэтому до тех пор, пока сами эти придумыватели своим придумкам не следуют, я оставляю за собой право самостоятельно решать, каким их придумкам следовать, а каким нет. И руководствуюсь в этом принципами общечеловеческих ценностей и светского гуманизма, этого достаточно.
                 
          1. 10 ноября 2017 13:23
            Пользователь offline

            0

            #
            mdv555, если вы бросили курить- и считали, что после этого город станет чище, то это весьма странно. Это вообще в принципе утопическая идея изменить себя и ждать что мир как-то на это отреагирует. Пример, вы переводите бабушек через дорогу. Вас все хвалят и не могут нарадоваться. Какой замечательный молодой человек. Теперь уберем пряник. Вы перевели бабушку - похвалы нет. Мир никак не отреагировал. И что? Скажете нахер мне это надо?! Будете советовать детям, друзьям и знакомым не переводить бабушек так как сколько их не переводи, а они все равно ходят и ходят. Да и вообще толку от этого никакого. И мотивация слабая. Странно все это)
                   
            1. 10 ноября 2017 13:32
              Пользователь offline

              0

              #
              Drunchik,
              Тогда получается что ты противоречишь сам себе, в предыдущем посте ты говоришь:

              "Ну а есжели ооочень сильно не нравится, так ты жопку оторви и пойди подписи собери. Дай обратную связь тем кто сверху. Громко и внятно заяви свое решительное «Какого хуя?!»."

              А в последнем посте даёшь понять, что ты и сам понимаешь, что это ничего не изменит ))))
                     
          2. 10 ноября 2017 13:29
            Пользователь offline

            0

            #
            mdv555, вот вы здраво сказали, что оставляете за собой право решать каким выдумкам следовать, а каким нет. И ведь это никак не противоречит тому что я писал. Я пишу что в это «я сам решаю» входит не только «нарушение». Там в комплекте и «наказание». И решая ехать по городу 120 км/ч надо понимать, что могут лишить ВУ. Что можно переехать человека и сесть в тюрьму. Вот осознае этого полного контура и есть ответственность.
                   
    4. 10 ноября 2017 16:38
      Пользователь offline

      0

      #
      а шпионские камеры сразу наведут порядок в стране, и все будут ездить по правилам. Так по вашему?
             
      1. 10 ноября 2017 17:32
        Пользователь offline

        0

        #
        Валерий Ратников, а вы попробуйте дать взятку письму с фотографией. Или ПДД для слабоумных и трусов? Вы всегда едете на красный с нарушением скорости и считаете это нормальным? Почему шпионские? А крадущиес ппсники по вашему, дай бог спокойному району? Крысятят? Вот же нехорошие.
               
        1. 10 ноября 2017 18:16
          Пользователь offline

          0

          #
          Drunchik, я вот езжу без антирадара, т.к. он мне особо и ненужен, т.к стараюсь не нарушать. Но несколько раз привез 500р, и все с треног:
          1. Тренога стояла прямо на знаке конца населенного пункта и сливалась по существу с ним. Я, отлично зная, что сейчас будет конец города уже начал ускоряться.
          2. Объездная дорога, формально в городской черте, пустая и просматривается в обе стороны на 100м, ни деревьев, ни кустов, одно поле вокруг. Метрах в 10-15 от дороги одиноко стоит строение автомойки - спрятали прямо за ней.

          В первом случае, мне вот тоже реально хотелось сделать с это треногой что-то подобное. Во втором узнал о нарушении уже когда пришло письмо, и теперь езжу там уткнувшись в спидометр, чтоб не дай бог.

          И это еще хоть сколько-то оправданные наказания. А оштрафовать могут:
          - за наезд на сплошную полосу разметки, даже на парковке у гипемаркета
          - за не включенный поворотник во время перестроения, даже на пустой дороге
          - за не пропуск пешехода, который стоит рядом с дорогой и ковыряет в носу
          вот тут ещё варианты, но уже искусственно созданные:
          https://www.drive2.ru/b/288230376152296265/
                 
          1. 10 ноября 2017 18:38
            Пользователь offline

            0

            #
            sanrise,

            Спасибо добрый человек за пост.

            Вот вам и явный пример коммерческой деятельности, а не борьбы за безопасность на дороге!
                   
          2. 10 ноября 2017 19:27
            Пользователь offline

            0

            #
            sanrise, я не являюсь ярым поборником закона. Все нарушают ПДД так или иначе. Изначально возмутили аплодисменты человеку, который решает свои проблемы огнестрельным оружием.
            В вашем примере вы в обоих случаях нарушили ПДД, и как результат получили штраф. И с этим ничего не поделаешь. Стояла тренога прямо на знаке.. Ну так с этого знака и начинается действие нового скоростного режима. С кого спрос? В чем тут несправедливость.

            По поводу штрафа на парковке. Погуглил тут. Вот:http://www.kolesa.ru/article/kogda-doroga-zakanchivaetsja-vse-shtrafy-i-lis
            henija-na-parkovke-i-vo-dvorah-2014-08-27. Знайте свои права и не ведитесь на развод.
                   
            1. 10 ноября 2017 19:47
              Пользователь offline

              0

              #
              Drunchik,
              К сожалению в нашей стране знаки устанавливаются и снимаются в хаотичном порядке, в основном в ночное время. Собственно так же как и камеры. Делается это для того, что бы вы, например утром спросонья, выезжая на работу и двигаясь по привычке в стандартном скоростном режиме, незаметно нарушили.

              По практике скажу, по себе.
              Был участок дороги с разрешенной скоростью движения 60 км. 10 лет ничего на нём не менялось. А потом бах...и утром стоит знак 40 и висит камера...и что вы думаете? Конечно вначале штраф, и только потом уже соблюдаем 40.
              P.S. кто хочет сказать типа - "ну надо быть внимательным", такие коменты лесом...это особенности человеческого организма и психологии.

              Конечно, должно быть оповещение об изменениях на дорогах - щиты, сми, радио, интернет ресурсы и как минимум за месяц. Но кто это будет делать и зачем? Когда вешают свежекупленное оборудование, его нужно "отбить". И как думаете кто будет это оплачивать!? ))))

              Да и права свои я думаю все знают! Просто "Права" эти очень дорого, нудно, и долго отстаивать...
                     
            2. 10 ноября 2017 22:44
              Пользователь offline

              0

              #
              Drunchik, я ж и не говорил, что я не виноват - оба штрафа с формальной точки зрения абсолютно правильны. Но с точки зрения здравого смысла, не соглашусь. Ну нету никакого реального смысла контролировать скоростной режим за 10-20м перед его сменой - это просто подлянка и ничего более.

              По парковке, возможно, что и так, но в самой статье есть два противоречивых пункта:
              1.
              штраф 0 рублей (то есть никакого наказания), если вы проехали под «кирпич» на территории стоянки. Все знаки, которые развешивают владельцы паркингов для регулирования движения, — информационные. Вы можете им следовать, а можете и не следовать.

              2.
              Штраф 3 000 – 5 000 рублей, если места для инвалидов обозначены соответствующей разметкой и знаком на белом фоне. Дублирующие знаки нужны для того, чтобы места были заметны, даже если разметка занесена снегом.

              Т.е. вроде знаки и разметка на паркинге и не действуют, но есть и исключения. Правда мило? Знать все нюансы все равно крайне затруднительно.

              Всех деталей происшествия на видео мы не знаем, но поскольку практически каждый сталкивался с ситуациями, которые крайне мало обоснованы, а то и вовсе являются разводом, то нет ничего удивительно, что люди аплодируют тому, кто пошел на "решительные" меры, примеряя на себя именно самые худшие варианты развития событий. Ведь сами-то они ни на что решиться не смогли и стали, как и я, "административным нарушителем", не осознавая этого, или жертвой развода.
                     
  16. 10 ноября 2017 02:55
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 10 ноября 2017 06:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну а что, надо же где-то деньги брать на ремонт и закупку расстрелянных регистраторов.
             
    2. 10 ноября 2017 16:50
      Пользователь offline

      0

      #
      а у нас нет права пользования своей страной, его непонятно кто регулирует.
             
      1. 10 ноября 2017 17:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Валерий Ратников,

        Как не понятно, всё тут ясно и понятно ) Масоны!!!
               
  17. 10 ноября 2017 10:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Drunchik
    Знаете ребятушки... почитал комметарии. Ну не могу. Зарегистрировался чтобы написать. Много вас тут дохуя радостных, что гнид мусорских наказали. Что кто-то руку поднял и отстоял свои права народные. Законы дескать у нас в стране херовые. Геройски наказал, мол, пидарюг, неизвестный народный мститель. И почти все бурные авации устроили, а тех кто осудил, дружно минусуем. Так и живем в стране терпил. В стране, в которой одни считают, что нарушить ПДД это нормально, другие, что дать взятку это нормально, третьи - взять взятку это нормально. А потом у нас детей во дворах давят. Потом дорог с разметкой и асфальтом нормальным нет. Чинуши есть продажные. Этот долбоящер сегодня из ружа в прибор стрелял. А завтра в человека завалит. А хули?! Какие проблемы? Вот решит он что так правильно жить. Не нравится прибор - пуля. Не нравится человек - пуля! И побегут тогда диванные войска в интернетах усуждать его... ох какой же он, сука, негодяй! Сажать! Расстрел! Так что же? Что в ситуации меняется? ...н и х у я... Нарушил закон - ответь за свой поступок. Заплати штраф и живи спокойно. За свои поступки нужно отвечать. И не только перед законом. Перед самим собой. А то что описывается в этом «кино» - это произвол и беспредел. А кто и на что там этим зарабатывает, это вопрос десятый уже. Не нарушай - не заработают. ~ На минусы насрать с высокой колокольни. Спасибо.


    Ну не надо сразу из людей делать сумашедших и убийц. Под такую логику тогда попадают все люди. Например если у человека есть вредная привычка - курит, то по твоей логике он решит что еще бы ему неплохо и колоться, таблетосы принимать и забухать в конец. Правильно ты сказал - страна терпил. Понаставили камер на 4х полосных трассах и скорость до 60 спецом ограничили, и не ради безопасности. Все и едут опустив голову покорно проплачивая по 500. Объясните мне - как штраф обеспечивает безопасность? Или знак Ш - которые все понаклеили как инкубаторские в силу нового значимого закона. Точно бля...как же я 20 лет ездил без этого знака, он же меня спасёт и так от безаварийной езды....+100500 тому человеку с ружьем, потому что поступки таких людей прибавляют терпения, терпеть эти законы и их творцов....
           
    1. 10 ноября 2017 13:12
      Пользователь offline

      0

      #
      А я не делаю сумашедших и убийц. Но тем не менее есть сумашедшие убивающие людей. Я говорю о вседозволенности которая вскармливается постепенно. Без системы наказаний не может быть правил. Мы все хотим, чтобы наши права соблюдались. Соседом, полицией, государством. Но как, если каждый волен сам выбирать границы своей свободы волеизъявления. Так вот штраф - это наказание. Вы пробовали Письмо в администрацию написать, что, мол, неадекватно ограничение установлено? Нет? А знак Ш этот сраный. Вы не думали, что тенденция сближения с культурой европы и перенимания «лучших практик» в очередном своем витке коснулась дорожного покрытия и шипованной резины? Многоходовочка такая. Сегодня знак Ш, завтра цены на шипованную резину повысят, потом ограничения начнут вводить на использование шиповки, потом вообще нахер запретят. Чтоб разметка не стиралась более интенсивно, чтоб асфальт положенный на лужу хотя бы год продержался до новых инвестиций. И это версия придуманная с ходу.
             
      1. 10 ноября 2017 13:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Drunchik,
        Здесь я отчасти согласен. А в автошколах введут дополнительный ПЛАТНЫЙ курс по обучению езде на шипованных и не шипованных резинах blink И отметки соответствующие в правах )))
        Но письма эти в администрацию - все равно что мертвому припарки.
        А штрафы - так по мне в области ПДД, это уже не мера наказания, а инструмент пополнения бюджета. Лишение прав - от и до - это да, наказание. А штраф - статья доходов.
               
        1. 10 ноября 2017 13:34
          Пользователь offline

          0

          #
          biceps, конечно доходов) для государства это доход. Для нас это наказание и штраф. Конечно было бы классно если гаишник говорил штраф 500 рублей. Вы протягиваете купюру. И он ее сжигает, съедает и прочим образом разные методы надругательства применяет. Ни нам, ни вам. Но по ряду, думаю понятных всем, причин - это не совсем реально.
                 
          1. 10 ноября 2017 13:54
            Пользователь offline

            0

            #
            Drunchik,

            На самом деле это игра слов и их восприятие. =)
            Мы привыкли что Штраф-это наказание. Если переквалифицировать слово Штраф например в Разрешение, то и люди будут это воспринимать как не наказание, а как некую привилегию или коммерческую услугу, как покупку бензина.
            Например, Разрешение на Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч - 500 руб. Акция - Если заплатишь в течении 20 дней, то 250 руб. И вот когда я оплатил, я подсознательно понимаю, что я этой услугой воспользовался, получил и за неё заплатил. И заплатил не как за Наказание, а как за предоставленную услугу, за товар! )))))) Оч напоминает магазин ) скоро будут абонементы как фитнес...

            P.S.
            Разрешение за проезд по выделенной полосе - 3000 руб.
            Разрешение на разворот через 2 сплошные - 1000руб.-1500 руб. в зависимости от менеджера )))
            Разрешение на езду по встречке - от 5000 руб.
            Не сотрудник ДПС - а менеджер по обслуживанию автоклиентов )))))
                   
            1. 10 ноября 2017 14:00
              Пользователь offline

              0

              #
              biceps, очень красивое сравнение)) Чтож так оно и есть. Нарушил ПДД заплатил штраф-разрешение. Но не брать же ружо и расстреливать коробку.
                     
            2. 10 ноября 2017 15:30
              Пользователь offline

              0

              #
              biceps,
              Очень интересное предложение. Надо выдвинуть его в Госдуму. Только система не может работать с одним пряником, обязательно должен быть кнут.
              P.S.
              Создал помеху скорой помощи, пожарке и другому спец.транспорту на выделенной полосе - 30 000 руб.
              Создал аварийную ситуацию при разворот через 2 сплошные - 10 000руб.-15 000 руб. в зависимости от менеджера )))
              Спровоцировал аварию при езду по встречке - от 500 000 руб.
              Не менеджер по обслуживанию автоклиентов - а конкурсный управляющий.)))
                     
  18. 10 ноября 2017 10:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    а у нас как-то спиздили такой приборчик))) подъехали сзади и закинули в газель)))
    не дешёвые они)
           
    1. 10 ноября 2017 11:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Где-то за годик, два до этого сюжета и примерно на том же месте этого же населенного пункта местная алкашня такой приборчик уволокли не отключая от питания. Тогда гайцы практиковали установку треноги на выезде, а сами стояли где то в километре от места установки и останавливали нарушителей. Прибор то нашли, так как оператору было видно куда его тащат, но шумихи поднимать не стали
             
  19. 10 ноября 2017 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    И вот ещё, посмотри вот эту видяшку...

    https://trinixy.ru/152399-vot-tak-vyglyadit-neskonchaemyy-denezhnyy-potok.html

    И ещё вот вам сухая статистика - В 2016 году было выписан 61 млн. штрафов, что на 11% больше чем в 2015. И это при том, что количество жителей Москвы и областей примерно +/- 20 млн. человек. Возьмём любимую формулу чиновников и получается в среднем по больнице по 3 штрафа на 1 человека. По этому слоганы типа "не нарушай и штрафов не будет" - в нашей стране не прокатят. Эта система построена специально так, что бы ты не мог НЕ не нарушить. Это бизнес парень, ничего личного. А мы инвесторы ))) В этой системе есть свои коммерческие директора, которые каждый год составляют план-график по повышению показателей и дохода от этой системы.
           
    1. 10 ноября 2017 11:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если быть точнее на 22% по сравнению с 2015, но это не значит, что нарушать стали больше, просто количество камер увеличилось и не на 22%, а намного больше.
      Про бизнес смешно... Коммерция она везде будет, капитализм однако. А вот неотвратимость наказания, с отсутствием элементов коррупции со взяточничеством, вполне себе реализована.
             
      1. 10 ноября 2017 12:24
        Пользователь offline

        0

        #
        TTшка,
        "С отсутствием элементов коррупции со взяточничеством" - смешно )
               
    2. 10 ноября 2017 12:09
      Пользователь offline

      0

      #
      В Европе чиновник может тоже хотел бы чего нибудь украсть, но там народ жлобский - поставят регистратор, остановку, скамейку, лифт и т.д.- и стоят они годами и десятилетиями.
      А у нас народ щедрый! Чиновник только ещё думает - как ему денег из бюджета украсть?
      А ему уже лазейку подсказывают: а вон у нас "народные герои" регистраторы расстреливают, остановки крушат, урны и знаки воруют - под это можно деньги из бюджета воровать, а чтоб такие дебилы не переводились и ручеёк бюджетных денег не иссяк - давайте этих придурков героизировать.
             
      1. 10 ноября 2017 12:29
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
        У нас народ не щедрый, а забитый. Не будешь платить, за секунду арестуют все твои счета. Станешь не выездным. В суде ничего не докажешь, пока будешь доказывать-то все долги и неуплаты умножится на 2. По этому и народу проще заплатить, чем пройти все круги ада за правдой и потратить в 10 раз больше.
               
        1. 10 ноября 2017 15:39
          Пользователь offline

          0

          #
          biceps,
          "Забитый народ" тычет камерами телефонов в лицо сотрудникам ДПС, полиции, врачам, чиновникам, расстреливают дорогостоящие приборы, бьют остановки, ломают лифты и домофоны, ходят на несанкционированные митинги, кидают тяжёлые предметы в ОМОН, поливают грязью Президента и не стесняясь, на камеру желают ему смерти...мне кажется это не забитость, а как то по другому называется, нет?
                 
          1. 10 ноября 2017 16:04
            Пользователь offline

            0

            #
            say122,

            Ну, камера в лицо - это защитный механизм незащищенных людей от произволов. Остановки, лифты, домофоны - невоспитанная молодежь. А вот митинги - это проплаченные и спланированные акции. Нельзя всё обобщать под одну гребёнку.
                   
  20. 10 ноября 2017 10:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уничтожение улик, просто пристрелка оружия или демонстрация возможностей.
    Никого из малолетних "умников", которые смеются и пишут "молодец чувак", "начало положено" и тд. даже не волнует, что стреляли явно не из рогатки и где в следующий раз может быть применено это оружие.
           
  21. 10 ноября 2017 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Этому сюжету уже несколько лет
           
  22. 10 ноября 2017 11:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: biceps
    Объясните мне - как штраф обеспечивает безопасность? Или знак Ш - которые все понаклеили как инкубаторские в силу нового значимого закона. Точно бля...как же я 20 лет ездил без этого знака, он же меня спасёт и так от безаварийной езды....+100500 тому человеку с ружьем, потому что поступки таких людей прибавляют терпения, терпеть эти законы и их творцов....

    Странно как ты 20 лет ездил....
    Во первых, неотвратимость наказания воспитывает соблюдение любых правил и законов. ведь сколько тебя не ругай словечком, но стукни палкой или накажи рублём, то только тогда ты поймёшь, что можно и что нельзя.
    Во вторых, ввиду появления разновидностей шин, таких как липучки и шипованные, тормозные пути на голом льду у них разные. Так вот, специально для всех, а не только для чайников, знак "Ш" предупреждает сзади едущее авто о том, что впереди едет авто, возможно если у тебя липучки, с более коротким тормозным путём. А то, по твоей логике и стоп сигналы не нужны, нахер, и без них ездили некоторые по 20 лет.
    Вроде бы взрослые люди, а пишут ерунду.
    Пы.Сы. Большинство ПДД кровью написаны, запомнить бы пора.
           
  23. 10 ноября 2017 12:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: TTшка
    Странно как ты 20 лет ездил....
    Во первых, неотвратимость наказания воспитывает соблюдение любых правил и законов. ведь сколько тебя не ругай словечком, но стукни палкой или накажи рублём, то только тогда ты поймёшь, что можно и что нельзя.
    Во вторых, ввиду появления разновидностей шин, таких как липучки и шипованные, тормозные пути на голом льду у них разные. Так вот, специально для всех, а не только для чайников, знак "Ш" предупреждает сзади едущее авто о том, что впереди едет авто, возможно если у тебя липучки, с более коротким тормозным путём. А то, по твоей логике и стоп сигналы не нужны, нахер, и без них ездили некоторые по 20 лет.
    Вроде бы взрослые люди, а пишут ерунду.
    Пы.Сы. Большинство ПДД кровью написаны, запомнить бы пора.


    Все вопросы по неотвратимости наказаний и т.д. отлично показал userkc во вложенном видео про дальнобойщиков. Советую потратить 20 минут и просмотреть. И в этой сфере ни палка ни рубль никогда не решит проблему. Или ты считаешь что 60 млн. штрафов в год - это намеренное правонарушение водителей? Ты совсем сбрендил?
    И не нужно тут проводить ликбез и додумывать за меня. Липучки, шипованные, летние, все сезонные - эти типы резин стары как мой дед. Свойства этих резин знает каждый школьник. И если я еду на липучке, мне не нужен информирующий знак на впереди идущей машине, что он на шипах. Я и так буду держать дистанцию зимой без его знака. А если человек идиот, ему и знак будет не помеха и воткнётся в задний бампер....со знаком ты едешь или без него. По этому знак Ш - это очередная статья доходов.
    А про стоп сигналы я ничего не писал и не думал, это конкретно твоя додумка/придумка.....ещё скажи что моя логика подразумевает отсутствие дверей у машины, ни тормозов, ни фар и т.д...бред.....не съезжай с темы.......а то ты как тот парень......если человек стреляет из ружья по железной коробке, его уже в убийцу записали.......любители додумывать....
           
    1. 10 ноября 2017 15:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Один коллега утверждает, что ездить с ближним светом (внести изменения в ПДД) заставили олигархи, выпускающие лампочки для фар.)) Не уподобляйтесь ему.))
             
      1. 10 ноября 2017 17:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        say122,

        А почему не то ) я например чиновник (а жена моя сразу автоматом попадает в журнал форбс, ведь у каждого чиновника нищеброда - жена - это успешная бизнесвумен =) ), так вот, я чиновник и хочу официально зарабатывать много денег, причем в белую, не воруя, платя все налоги, что бы народ не злился. Лоббирую закон про знак Ш. И вот закон утверждён. Регистрирую ООО "Ш-шипы" на жену. Её компания выигрывает конкурс на госзакупках по изготовлению ГОСТовских знаков Ш. Далее этот контракт по субподряду со своей выгодой отдаёшь какому нибудь печатному производству и сидишь на процентах. И всё. Даже делать ничего не надо, строить там например производство или что то ещё там. Всё в белую всё красиво. И вся жизнь обеспечена.
        В среднем в магазине знак Ш - стоит 100 руб. Пускай реализующий магазин у печатного производство его покупают по 60 руб. И пускай фирме ООО "Ш-шипы" с каждого знака идёт 20 рублей, грубо говоря. Вот и считайте, математика проста. Сколько у нас автовладельцев с шипованной резиной? Миллиона 2-3 есть? Умножите на 20! А погодные условия в нашей стране суровые, раза 2 в год точно придётся покупать. То мойка, то отклеился и т.д. А самое главное - этот знак нужно будет покупать КАЖДЫЙ год. Для простого человека - это копейки. Подумаешь там 100 рублей. А для чиновников - миллионы рублей прибыли, причем - ПОСТОЯННОЙ прибыли. А самое главное - ВСЁ В БЕЛУЮ, НЕ ВОРОВСТВО.
        Я бы и сам точно так же сделал бы )))) только кто к госзакупкам нас подпустит )))
               
  24. 10 ноября 2017 12:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    P.S. Алфавит у нас длинный.....Ш-это только начало! Ну давайте исходя из такой логики ПОЛЕЗНОСТИ ещё добавим пару букв на заднее стекло....Например Р....от Р13 до Р20 например. Это будет радиус колес...ведь чем больше колесо, тем больше поверхность торможения. Мне очень важна эта информация при выборе дистанции движения!
    Или Г-гидроусилитель, НГ-нет гидроусилителя. Мне очень важно знать, как быстро машина сможет вывернуть колёса влево/вправо в случае непредвиденной ситуации! И т.д. и т.п.
    И в скором времени мы будем ехать основываясь не на своём опыте ) а опираясь на наклейки впереди идущего авто ))))
           
  25. 10 ноября 2017 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    biceps, происходит подмена понятий. Изменить себя и ждать что мир на это отреагирует. И изменить мир. Есть разница? Если я брошу курить - корректно ли будет ждать что сосед перестанет бычки кидать в подъезде? Он что не видит, что я бросил. Вот это первый вариант. Второй - это поговорит с соседом. Поставить цветок в подъезде. Окошко наладить чтоб проветривать можно было. И пепельницу на подоконник - все равно будут курит. Хоть на пол кидать не будут. Вот это второй вариант. Давидыч, Немцов и кто-то там еще люди которые знали на что шли. Вы реально считаете что собрав подписи и/или написав пару писем в ГИБДД и администрацию повторите путь кого-то из перечисленных людей?)
           
    1. 10 ноября 2017 15:46
      Пользователь offline

      0

      #
      В последнее время здесь встречается всё меньше адекватных людей.)) Вам+
             
  26. 10 ноября 2017 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    нет конечно ) по этому и говорю, что рогатка, танк - всё бессмысленно. И если у этих людей ничего не получилось - то что можем мы, простые смертные! )
           
  27. 10 ноября 2017 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Drunchik,

    Может быть и не стоило брать ружьё...может...но.... скажите кто хоть раз не ловил себя на мысле как обмануть систему видеофиксации или вывести её из строя!?!?! Никогда не поверю что есть такие, ну кроме создателей и выгодопреобретателей конечно...у них то личный коммерческий интерес и у всех есть иммунитет к такой системе...так сказать белый список.

    И да....а вдруг это очередной информационный вброс СМИ. Что бы очередной раз из водителей/людей сделать неадекватов. Мы привыкли верить всему что появляется на просторах сети, а если это ещё и СМИ - то святая правда. И все мы тут сцепились текстом собирая голоса кто за кто против.

    Я сейчас скачаю видео и отредактирую его в видеоредакторе, всего лишь изменю аудио дорожку....и всё будет звучать так.......
    "Пьяные сотрудники ДПС отмечая день рождение на рабочем месте из личного оружия расстреляли в упор систему видео-фиксации нарушений. На комментарии сотрудник ДПС отвечать не хотел и спрятал лицо от камеры нашей съёмочной группы."

    А теперь выключите звук в видео и пересмотрите ещё раз видос с моей аудио дорожкой ))))

    Может и не было никакого стрелка...а дело теперь на особом контроле у губернатора области ))) так сказать карму улучшает, значит на что то опять деньги нужны...
           
  28. 10 ноября 2017 14:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    и обсуждали бы мы сейчас не стрелка....а ДПСников беспредельщиков, и всю прогнившую систему )))) вот такая вот игра слов )))
           
    1. 10 ноября 2017 15:52
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да уж, прям насквозь прогнила. Раньше можно было "договориться" за 50% а то и меньше,с гаишником, а сейчас иди плати в банк.
      Уважаемый, я Вас расстрою, во всём мире так. Так что прогнил весь мир. Хотя нет - остались нищая Африка - там всё ништяк - ни камер, ни полицейских...там сразу на поражение мочат, без предупредительного - патроны очень дорогие.))
             
      1. 10 ноября 2017 18:07
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,

        Правильно, как говорится рыба гниёт с головы....по этому как ты её не соли, не маринуй, не перчи - всё равно она сгнила. Спасёт только другая рыба, свежая.
               
  29. 10 ноября 2017 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    [img]https://trinixy.ru/uploads/posts/comm_images/2017-[center][img]http://cdn.f
    ishki.net/upload/post/201501/14/1387259/3_22.jpg[/img]
    11/1510321488_big.jpeg[/img][/center]

           
  30. 10 ноября 2017 17:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    если за регин найдут легко
           
  31. 11 ноября 2017 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sanrise, хорошо. Смотрите, с точки зрения здравого смысла. Есть знак о том что город закончился и можно ехать 90 км/ч. Как по вашему должно действовать законодательство? Повесить знак с которого можно начинать разгоняться? Или допустить что к этому знаку я уже могу двигаться со скоростью 90? Так я с середины населенного пункта начну разгоняться. Скажу у меня авто жутко тупое. Мне 10 км дороги нужно чтобы разогнаться до 90. Я утрирую конечно. Но просто интересно как вы себе представляете ПДД в этом случае с точки зрения здравого смысла. На мой взгляд здравый смысл в том, что ехать с разрешенной скоростью можно после знака, а не перед ним. И тут нет никаких подводных камней с скрытого подтекста. По поводу правил на парковке. Тот же здравый смысл говорит о том, что правила поведения на дороге общественного пользования не действуют на парковке гипермаркета. Но стоянка для людей с ограниченными возможностями малость в другой плоскости. И имеет прямое отношение к регулированию правил поведения на парковке.
           
  32. 13 ноября 2017 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    маловат калибр оказался
           
  33. 16 ноября 2017 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня камеры меньше всего накаляют, больше бесят мудаки объезжающие пробки по обочинам, поворачивающие со второго ряда, в общем которые считают всех терпилами. Вот их реально надо отстреливать.
    Камеры хоть какой то порядок несут, а быдловодилы ни какого, только места на парковке занимают.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.