Новый электропоезд «Иволга» (2 фото)

23557
+110
В Москве начали курсировать новые электропоезда «Иволга». Первые новые поезда появились на Киевском направлении Московской железной дороги, в ближайшее время планируется полностью заменить состав Киевского направления. Такие поезда будут использоваться для экспресс-перевозок, так как они являются быстрыми и бесшумными. По заверениям создателей, «Иволга» не уступает поездам ведущих зарубежных производителей, правда, вот дизайн немного подкачал и вариант, который пойдет в серийное производство, будет несколько отличаться от концепта.

Концепт

Новый электропоезд «Иволга» (2 фото)

Итоговый вариант

Новый электропоезд «Иволга» (2 фото)

Топ комментарии

30 июня 2017 12:51
Пользователь offline
Голосов:  +14
Sserega86RUS, ах ты сволочь не благодарная! страна тебя кормит,поит , а ты до сих пор не научился без ошибок писать!
30 июня 2017 11:56
Пользователь offline
Голосов:  +6
Напоминает американский трак.
Подозреваю, в испытаниях выяснилось, что фары в таком расположении красивы, но светят больше в разные стороны, чем в центр. Ибо, чертили дезигнеры, а не инженеры. И решили по-быстрому захерачить такие вот уродливые нашлёпки-"заплатки".. С верхним прожектором аналогично.
30 июня 2017 18:09
Пользователь offline
Голосов:  +5
Сам придумал, сам приписал, сам посмеялся. Молодца, но 11 рублей не получишь fuck

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 июня 2017 11:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Очень информативно. а фото внутри ? Дизайн честно говоря визуально устарел.

    вот так примерно сейчас даже старые поезда в китае выглядят

           
    1. 30 июня 2017 12:46
      Пользователь offline

      -16

      #
      ах ты сволочь не благодарная,страна тебя кормит,поет ,одевает,а ты ещё усомнился в качестве поезда?????? да он по марсианским технологиям сделан, лично Путин за чертежами летал и курировал всё производство!
             
      1. 30 июня 2017 12:51
        Пользователь offline

        +14

        #
        Sserega86RUS, ах ты сволочь не благодарная! страна тебя кормит,поит , а ты до сих пор не научился без ошибок писать!
               
        1. 30 июня 2017 23:54
          Пользователь offline

          +3

          #
          б.е.с, ах ты сволочь неблагодарная! Указываешь другим на их ошибки, а сам при этом тоже понаделал!
                 
          1. 1 июля 2017 10:47
            Пользователь offline

            +2

            #
            Goldstein, Ах вы сволочи не благодарные, вместо того чтобы отрабатывать многомилионный дизайн на заводах и фабриках. Они тут в коментах пишут. Идите зарабатывайте на проездные, потому-как они очень скоро подорожают
                   
    2. 1 июля 2017 11:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вот электрички в Германии. И ничего, никто не стонет о старом дизайне.

             
  2. 30 июня 2017 11:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    Напоминает американский трак.
    Подозреваю, в испытаниях выяснилось, что фары в таком расположении красивы, но светят больше в разные стороны, чем в центр. Ибо, чертили дезигнеры, а не инженеры. И решили по-быстрому захерачить такие вот уродливые нашлёпки-"заплатки".. С верхним прожектором аналогично.
           
    1. 30 июня 2017 20:21
      Пользователь offline

      0

      #
      С фарами и вообще с дизайном дело всегда в цене. Просто такие фонари дешевле.
             
    2. 1 июля 2017 11:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Что-то немцы не стонут, что у них старый дизайн электричек.
             
      1. 1 июля 2017 13:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        swan,
        Вероятно потому что на приведенной вами фотографии поезда серии 481/482, производившиеся в 1996-2004 годах.
        DB-Baureihe 481/482
        Да, для 1996 года действительно не плохо.
               
  3. 30 июня 2017 11:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так это по факту электричка, а не скоростной поезд, для электричке норм. По факту единственное что заменили это фары, на более дешевые и экономичные диодные лампа.
           
    1. 30 июня 2017 12:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      Этот электричке почти не отличается от тот,с вам согласны полность.
             
    2. 30 июня 2017 12:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      1 фары
      2 обрамление верхнего прожектора
      3 упрощены поручни по бокам от лобовухи
      4 упрощен передний бампер
      5 изменен дизайн солнцезащитного козырька машиниста
      6 уменьшены боковые окна, спрямлены их углы
      7 изменен угол наклона лобовухи

      показали конфетку, выдали что получилось
             
  4. 30 июня 2017 12:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сборщики, явно, не прочитали инструкцию. Там чёрным по белому написано: "После сборки, обработать напильником".
           
  5. 30 июня 2017 12:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    иволга у нас в Майкопе обкатывалась,довелось побывать. для коротких пригородных маршрутов - самое то.места навалом,обзорность хорошая,электроники много,кондеи опять же везде.шустрая такая электричка,но тихая при этом.понравилась.
           
  6. 30 июня 2017 13:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    чот какой то топрный диз
           
  7. 30 июня 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему всегда получается запорожец? ))
           
  8. 30 июня 2017 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а чем он так уж сильно отличается? разве что фарами.
           
  9. 30 июня 2017 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 30 июня 2017 13:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    А мне нравится готовый вариант. Фары, как в классических американских автомобилях.
    Типо Chevrolet Impala

           
  11. 30 июня 2017 13:51
    Пользователь offline

    -2

    #
    rofl Ну конечно,если б купили какую-нибудь немецкую, а тем более пендосскую бэушную электричку - местные либерасты кипятком писались бы от того, что это верх совершенства. А так да, нужно хотя бы дизайн обкакать.
           
    1. 30 июня 2017 18:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      Сам придумал, сам приписал, сам посмеялся. Молодца, но 11 рублей не получишь fuck
             
      1. 30 июня 2017 19:59
        Пользователь offline

        -4

        #
        John Smith, Ты так много знаешь о зарплате кремлеботов, за что платят, скока платят, видать сам сидишь на таком же окладе тролля, "борец за справедливость" херов fuck
               
        1. 30 июня 2017 22:01
          Пользователь offline

          -3

          #
          tu3.14k, да это гавницо с эха москвы
                 
    2. 30 июня 2017 20:29
      Пользователь offline

      0

      #
      ога, ога, Сименс, Бомбардьер и Тальго отсасывают у Тверского вагонзавода.
      Каждый немец испанец и пиндос мечтают прокатиться на этой электричке, а лучше на ЭР9 1989 года выпуска!
             
      1. 1 июля 2017 11:48
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, немцы и катаются на старинных электричках, и ничего, не воют. Это здесь, в трольчатне, все изгаляются по поводу дизайна междугородних электричек.
               
    3. 1 июля 2017 11:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Такую? Так на них вся Германия ездит, и никто не изгаляется как здесь, о старом дизайне.
             
      1. 1 июля 2017 13:10
        Пользователь offline

        0

        #
        swan,
        Ответил выше. У вас на фотографии поезд серии 481/482, производившийся в 1996-2004 годах.
        В России в эти годы производили и сейчас проивзодят реинкорнации рижских электричек на Демиховском и Торжокском заводах.
        Сравнивать всегда нужно сравнимое.
        В данном случае, сравнивать нужно Тверскую электричку с тем что сейчас производят Сименс, Бомбардьер, Тальго и Альстом.
               
  12. 30 июня 2017 14:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот это радует, пытаются строить, обновлять идти в ногу со временем. Хорошо будет если серийное производство наладят.
           
  13. 30 июня 2017 14:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Такое чувство, что некоторые на свидание электричку приглашают: красота, лобовуха, бампер... Поговаривают, что с лица воды не пить.
    Для общественного транспортного средства важнее перевезти пассажира с минимальным соотношением деньги/время с функциональным уровнем комфорта.
    Происходит постепенное развитие отраслей промышленности. А какими это будет темпами - зависит от каждого из нас. Хотя есть такие люди, которых коробит от того, что "в этой стране" налаживается своё производство.
    Молодцы, что спроектировали, разработали, обкатали. Запустят в производство, тверчанам работа будет.
    А вот если в ней ещё и туалет будет, тогда сразу 5 баллов из 5! drinks
           
    1. 30 июня 2017 14:37
      Пользователь offline

      -4

      #
      Телега с сеном подойдёт?
             
    2. 30 июня 2017 15:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      там сортир имеется,причём солидных размеров - можно на инвалидной коляске запросто заехать.в гугле полно фоток
             
  14. 30 июня 2017 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Нехер шипеть, и на таких будете ездить, а нет - стройте сами.
           
  15. 30 июня 2017 14:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Vov4eg
    Такое чувство, что некоторые на свидание электричку приглашают: красота, лобовуха, бампер... Поговаривают, что с лица воды не пить.
    Для общественного транспортного средства важнее перевезти пассажира с минимальным соотношением деньги/время с функциональным уровнем комфорта.


    Вот только не надо строить из себя особенного правдорубленного реалиста.
    Что нам показали на фотках, то мы и обсуждаем. fuck
           
  16. 30 июня 2017 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не понимаю. Там что дебилы работают?
    Есть же талантливые дизайнеры у нас и маркетологи. Допустим он лучше западных по техническим характеристикам, да и наверняка цена производства тоже меньше. Ну а что мешает сделать его конкурентноспособным также в плане визуальном???
    Вот представте сделали бы его на подобие японских хотя бы и едет такой где-то в Германии, Франции. Европейцы бы показывали пальцем и удивлялись: это че русские такие крутые поезда делают?!!
    Уволить всех этих старых советских долбо..бов, которые только и думают как к себе в карман положить и дать этот завод молодым талантливым людям. И будет это не корявая "Иволга" а современный "SkyDrivePremium" или как его там назовут родом с фильмов sci-fi
           
    1. 30 июня 2017 20:17
      Пользователь offline

      +3

      #
      Он не лучше по техническим характеристикам.
      Цена действительно ниже, но какова будет конечная стоимость владения пока неизвестно, зависит от объема производства.
      Конкурентноспособным в визуальном плане мешает сделать бюджет. Красивее всегда значит дороже. Дороже нельзя, потому что выйдет, что у Сименса (Ласточка) или Тальго (Стриж) дешевле.
      Французы и европейцы пальцем бы не показывали, они на таких красивых поездах ездят уже 30 лет, для них это норма.
      Дело не в старых советских долбоебах. Советский союз кончился 26 лет назад. Ельцинская эпоха кончилась 17 лет назад.
      Дело в отсутсвии квалифицированных кадров, технологий и станкостроения.
             
      1. 30 июня 2017 23:24
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Спасибо за доходчивое обьяснение. Звучит логичиски.
        Вы тут про эпохи вспомнили: советскую и ельцинскую. А сейчас какая эпоха? Та наилучшая и надо только подождать?
        И второй вопрос, а где же наши умные квалифицированные люди? Задорнов ведь говорит что там дураки :)
               
        1. 30 июня 2017 23:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          Ivanko,
          Сейчас эпоха такая же как при советской власти и при ельцине. Принципиально не хуже и не лучше.

          Умные и квалифицированные люди массово появляются там, где в обмен на ум и квалификацию можно получить качественную жизнь и уверенность в завтрашнем дне.

          Не слушайте задорнова. Вообще, выбросьте телевизор.
                 
    2. 30 июня 2017 22:14
      Пользователь offline

      -4

      #
      ты бы сначала осмысллил,про что речь,прежде чем слюнями тут брызгать и умничать.
      это пятивагонная электричка пригородного сообщения.
      в обожаемой тобой пиндосии самолёт геркулес выпускается с 1954 гола,и что?аппарат нужный и никто его не украшает
             
      1. 30 июня 2017 23:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль,
        Как же хорошо что ты живешь в России и прозябаешь за ура-патриотизмом!
        И ты счастлив, самоутверждаясь таким образом, и никто не воспринимает тебя всерьез)
               
        1. 1 июля 2017 00:13
          Пользователь offline

          -1

          #
          flugmaus,
          с хуяли ты взял,что прозябаю,а? понимаю,что тебе так хотелось бы,но это не так.
          ты уверен,что меня никто не воспринимает всерьёз? есть доказательства - выкладывай,а иначе писдабол.
          понял или нет,чорт кастрюлеголовый?
                 
          1. 1 июля 2017 09:08
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль,
            Прозябать - вести бессодержательную, бесцельную жизнь. Никакого смысла в написании бессодержательных и оскорбительных комментов на не очень посещаемом сайте нет. Здесь нет сколь-нибудь значимой целевой аудитории. Поэтому все время что ты здесь находишься (а сидишь ты тут кажды день) ты проводиш бесцельно и бессодержательно, то есть, прозябаешь.
            Доказал? Доказал!
            Никто их тех, кто способен воспринимать информацию критически не воспринимает тебя всерьез, потому что ты по определелнию агрессивный ура-патриот. Воспринимать серьезно тебя это так же как воспринимать серьезно клоуна в цирке)
                   
        2. 1 июля 2017 00:17
          Пользователь offline

          0

          #
          flugmaus,
          Если не секрет в каком городе живешь? В России?
                 
          1. 1 июля 2017 00:55
            Пользователь offline

            -1

            #
            Ivanko,
            кастрюлеголовый,они дальний космос осваивают на рапсовой тяге и миллионах тонн угля от трампа
                   
          2. 1 июля 2017 09:09
            Пользователь offline

            0

            #
            Ivanko,
            Не секрет. Москва, столица нашей родины.
                   
            1. 1 июля 2017 10:00
              Пользователь offline

              +1

              #
              flugmaus,
              Будете в Варшаве приглашаю на пиво или кофе. Приятно по-русски поговорить с умными людьми. Последнее время с этим всё тяжелее :)
                     
  17. 30 июня 2017 16:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Главное , чтобы пытались и делали , а не закупали иностранные поезда за over кучу денег
           
  18. 30 июня 2017 19:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Nissan S Cargo
    японский дизайн.... и?
           
  19. 30 июня 2017 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: soldsoulsol
    Очень информативно. а фото внутри ? Дизайн честно говоря визуально устарел.

    вот так примерно сейчас даже старые поезда в китае выглядят




    Вы еще фото космического корабля нагуглите.
    Ничего что у китайцев - не пригородная электричка?
           
  20. 1 июля 2017 00:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Второй вариант норм. У первого, имхо, дизаен уже не первой свежести. На втором хоть какая-то прикольная изюминка есть.
           
    1. 1 июля 2017 00:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      так поменяли не только из-за дизайна.косые фары дороже раз в 50 вышли,а бились часто,поэтому сделали "бровки" и дешевле и ремонтопригодней,так и по всему остальному обвесу наружному,достаточно посмотреть на размеры ступенек прототипа и рабочего экземпляра.верхний прожектор был неэффективным сам по себе,да ещё и заливался грязью от щёток,в рабочем экзе разделили.нижний скос морды изменили и опустили щиток ниже - на больших скоростях пылесосило всё в себя снизу,да и штампвка много дешевле по форме - обычные доработки,причём в сторону удешевления и практичности.катит иволга очень плотно,ничего не трясётся,не свистит,не дрожит,дури в ней с запасом огромным,на полигоне 180 и ещё резерв был.я,правда,только на 120 ехал - вообще нет ощущения скорости,если в окно не смотреть
             
      1. 1 июля 2017 08:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, а биндеры видал какие непрактичные трамваи выпускают в самой столице биндеровщины - городе Львове а затем Хохлами и биндерам в Киев отправляют.
        Биндеровский трамвайНикакого дизайну у этих биндер: ни тебе практичных бровок, а что это за широкое лобовое стекло? Водиле не положен такой огромный обзор, он же по рельсам ведёт аппарат.
               
  21. 1 июля 2017 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    flugmaus,
    Прозябать - вести бессодержательную, бесцельную жизнь. Никакого смысла в написании бессодержательных и оскорбительных комментов на не очень посещаемом сайте нет. Здесь нет сколь-нибудь значимой целевой аудитории. Поэтому все время что ты здесь находишься (а сидишь ты тут кажды день) ты проводиш бесцельно и бессодержательно, то есть, прозябаешь.

    Не такое уж прозябание, а с денежной пользой. Имха, просто в Ольгино составлен список развлекательных и вообще сколь-нибудь посещаемыех сайтов, и за ними закреплены кремлеботы с фиксированной оплатой. И развлечение им, и работа "на благо родины и против либерастов-хохлопендосов".

    Он вообще умный чел и его обычные комментарии интересно почитать. В политических комментариях с ходу выключает логику, включает дурака и типовые 11-рублёвые аргументы и обзывалки уровня школьников.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.