В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)

11016
+77
Гигантский самолет с двумя 72-метровыми фюзеляжами и размахом крыльев в 117 метров прошел серию заправочных испытаний. В сообщении компании Stratolaunch говорится, что данное событие ознаменовало завершение стадии строительства самолета и переход к стадии его наземных испытаний. 250-тонный летательный аппарат был разработан для запуска ракет-носителей Pegasus XL. Подобное решение сделает запуски ракет более дешевыми и безопасными. Ракеты будут крепиться промеж фюзеляжей самолета, причем одновременно он сможет поднимать сразу 3 ракеты, а общая масса в таком случае составит 590 тонн. Первый полет самолета должен состояться в 2019 году.

В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)

В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)
В США приступили к наземным тестированиям самого большого в мире транспортного самолета Stratolaunch (10 фото)

Топ комментарии

1 июня 2017 15:22
Пользователь offline
Голосов:  +36
а теперь попробуем сесть так, чтобы их не стало два))))))))))
1 июня 2017 15:16
Пользователь offline
Голосов:  +29
-а теперь мы попробуем со всей этой фигней взлететь
(анекд.) 35
1 июня 2017 16:21
Пользователь offline
Голосов:  +11
Анекдот вспомнился

Сидят в самолете професора, сели удобно рместились и тут голос в динамиках,
-уважаемые профессора этот самолет конструировали ваши студенты желаем вам приятного полетп
Все ломанулись к выходу, кроме одного ученого, у него спросили а почему вы не побежали, на что он ответил
-зная своих студентов я уверен что эта хуйня даже не взлетит

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 июня 2017 15:16
    Пользователь offline

    +29

    #
    -а теперь мы попробуем со всей этой фигней взлететь
    (анекд.) 35
           
    1. 1 июня 2017 15:22
      Пользователь offline

      +36

      #
      а теперь попробуем сесть так, чтобы их не стало два))))))))))
             
      1. 1 июня 2017 19:05
        Пользователь offline

        0

        #
        Artamello Petruchchio, Они специально так, препятствия облетать, один с право другой слева)
               
      2. 2 июня 2017 12:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        Artamello Petruchchio, на посадку я бы глянул тоже)))))
               
  2. 1 июня 2017 15:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    То, что тяжелее воздуха, летать не может, говорили когда-то. А теперь вот так вот запросто, раз, и 600 тонн в воздухе.
           
    1. 1 июня 2017 16:24
      Пользователь offline

      -10

      #
      Ну, пока что - не в воздухе. А раз не в воздухе - то пока что это просто пи39ёж.. Вот взлетит - тогда и поговорим...
             
      1. 1 июня 2017 19:40
        Пользователь offline

        +9

        #
        SolomonA, Уже о фалконе так говорили, взлетел, и этот взлетит!
               
  3. 1 июня 2017 15:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Масса полезного груза, выводимого на низкую околоземную орбиту носителем «Пегас» — до 443 кг...кому нахер нужны такие "грузы" в полтонны весом?
           
    1. 1 июня 2017 15:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      богатым дурням либо сам хозяин имеет некие планы отстроить в космосе что-то свое
             
    2. 1 июня 2017 17:01
      Пользователь offline

      0

      #
      сейчас полноценные спутники весят по 20-30 кг.
      или вот на Альфу 500л водички подкинуть.
             
    3. 1 июня 2017 18:59
      Пользователь offline

      0

      #
      А ты что думал в космос по 10 тонн отправляют?
             
  4. 1 июня 2017 15:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    коммерческие пуски

    В июле 2015 года стоимость пуска РН «Протон-М» была снижена до $65 млн для возможности конкуренции с РН "Фалкон".
    .
    Стоимость запуска (на 2014 год) — 40 млн долларов США (Pegasus XL).
    .


    1. 6 тонн полезного груза - 65 млн

    2. 500 кг....- 40 млн

    3. эта ласточка несет ТРи ракеты пегас хл..пусть стоиомсть снизится до 20 млн за ракету - итого 60 млн за 1.5 тонны

    Думайте сами,решайте сами кто вас поимел)
           
    1. Новая волна ватной зависти.
      Довольно интересно наблюдать, как рвутся пуканы.
      Ну-ка все хором, первый куплет:
      "Когда новый самолет взлетит, тогда и поговорим!"
             
      1. 1 июня 2017 22:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        Извините, что обращаюсь,
        как там укроавиапром? расскажешь,кастрюлеголовый?
               
        1. циркуль,
                 
  5. 1 июня 2017 15:36
    Пользователь offline

    -29

    #


    Посмотрим как такой рухнет )))) dance3
           
    1. 1 июня 2017 17:04
      Пользователь offline

      +9

      #
      если такой от такого рухенет - завтра Тамагаки прилетят в Москву. не сомневайся даже.
             
      1. 1 июня 2017 23:18
        Пользователь offline

        0

        #
        omat,
        если бы могли,то давно бы прилетели,долбоёба кусок
               
    2. 1 июня 2017 17:06
      Пользователь offline

      +5

      #
      главное, чтобы пилоты еще в воздухе не начали рулить в разные стороны 35
             
    3. 1 июня 2017 17:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Еблана ты кусок. Сделай кастрацию себе и всей своей семье и больше не размножайтесь, уебни гнилые!!!
             
    4. 1 июня 2017 19:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      дикарь блять, люди прогресс делают, а ты как обезьяна с палкой ...
             
  6. 1 июня 2017 15:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    АН 225 Мрия

    Экипаж, чел: 6
    Размах крыла, м: 88,4
    Длина, м: 84
    Высота, м: 18,2
    Площадь крыла, м²: 905
    Масса:
    пустого самолёта, кг: 250 000[5]
    максимальная взлётная, кг: 640 000
    Тяга нефорсажная, кH: 1377
    Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
    Крейсерская скорость, км/ч: 850[5]
    Дальность полёта:
    практическая, км: 15 400
    практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000[5]
    Практический потолок, м: 12 000[5]
    Полезная нагрузка, кг: дo 250 000

    Самолёт имеет возможность:
    перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;
    внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;
    межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;
    перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже;
    самолёт является базой для создания авиационно-космических систем (проект).

    В вики больше написано.

    Но у амеров самый большой, факт
           
    1. 1 июня 2017 16:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Но не летает (пока) - тоже факт...
             
      1. 1 июня 2017 23:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        SolomonA, что не летает? My Webpage
               
    2. 2 июня 2017 07:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Но ракету ещеж надо присобачить, а не во внутрь запихать
             
  7. 1 июня 2017 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Такое чувство, что они еще в воздухе полетят порознь
           
  8. 1 июня 2017 16:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Подобную двухфюзеляжную фигню делали еще намцы в конце 30-х - начале 40-вых из Хейнкеля 111, Хейнкель - 11-Z1, для буксировки тяжелого десантного планера Мессершмидт Ме-321. Они соединяли два самолета пятым двигателем.
           
  9. 1 июня 2017 16:21
    Пользователь offline

    +11

    #
    Анекдот вспомнился

    Сидят в самолете професора, сели удобно рместились и тут голос в динамиках,
    -уважаемые профессора этот самолет конструировали ваши студенты желаем вам приятного полетп
    Все ломанулись к выходу, кроме одного ученого, у него спросили а почему вы не побежали, на что он ответил
    -зная своих студентов я уверен что эта хуйня даже не взлетит
           
  10. 1 июня 2017 16:48
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Многие помнят потрясающее фото: космический корабль "оседлал" самолет "Мрия". Крылатый гигант родился именно под "Буран"?

    Валерий Бурдаков: И не только "Мрия". Ведь огромные 8-метровые в диаметре баки ракеты "Энергия" надо было доставлять на Байконур. Как? Рассматривали несколько вариантов, и даже такой: прорыть канал от Волги до Байконура! Но все они тянули на 10 миллиардов рублей, или 17 миллиардов долларов. Что делать? Денег таких нет. Нет и времени на такое строительство - более 10 лет.

    Наш отдел подготовил отчет: транспортировка должна быть по воздуху, т.е. самолетами. Что тут началось!.. Меня обвинили в фантазерстве. Но и самолет Мясищева 3М-Т (названный впоследствии его именем ВМ-Т), и самолет "Руслан", и самолет "Мрия", на которые мы вдвоем с представителем ВВС составляли техзадания, взлетели.
           
  11. 1 июня 2017 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Так вроде есть же у них Локхид Л-1011, для воздушного запуска Pegasus XL.
           
    1. 1 июня 2017 18:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Дык он для одного Пегаса, а этот сразу для трёх.
             
  12. 1 июня 2017 17:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    А пилот где сидит? в левом или в правом? А как эта штука поворачивает?
           
  13. 1 июня 2017 17:20

    -7

    #
    Самолет развалится, что у них там конструкторы курят?
           
    1. 1 июня 2017 18:33
      Пользователь offline

      +10

      #
      Ну тебе-то с дивана виднее, ты ж опытный конструктор.
             
    2. 1 июня 2017 19:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      Что то вы все забугровые идеи хуярите ударом своих знаний и в итоге все оно работает, иди ка ты нахуй бояры ебни и ляг спать! Авиатор нашелся тут!
             
  14. 1 июня 2017 17:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    При посадке думаю их станет два. Или он одноразовый.
           
  15. 1 июня 2017 17:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    "Мрия" меня больше как-то впечатляет.
           
  16. 1 июня 2017 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Я считаю, что у крыла, которое соединяет фюзеляжи, или должна быть громадная жёсткость или оно сломается.
    Что-то у меня сомнения.
           
    1. 1 июня 2017 18:45
      Пользователь offline

      0

      #
      У Рейгана была СОИ, у Кеннеди - ядерная гонка, у Обамы - сланцевая нефть, новый президент, новая пугалка, авось, кто поведется...
             
      1. 1 июня 2017 19:47
        Пользователь offline

        -3

        #
        Занзибал Пушкин, ЧЕГО???? кто кого пугает? олень ты блять ватный, при чем тут военная техника?
               
        1. 1 июня 2017 23:20
          Пользователь offline

          -4

          #
          Warsalibum,
          ты бы помолчал,рагуль,- за умного бы сошёл.пегас небось цветочки на орбиту выводить будет в дни рождения астронавтов.
                 
          1. 2 июня 2017 06:45
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль, иди бояры ебни, мб на разговор фантазия явится
                   
  17. 1 июня 2017 19:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    там в крыле рельсы приварены штук шесть= не сломается
           
  18. 1 июня 2017 23:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    думаю,что конструкция просчитывалась,т,однако,как и любые сверхпроекты- тут дьявол кроется в деталях. в серию самолёт не пойдёт,а значит стоит он дороже золота той же массы. к нему масса сопряжённых проблем - взлётные полосы,квалификация лётного персонала,хранение,обслуживание и прочее,прочее.Конкорды и Ту-144 не выжили,Мрия тоже.Русланы ещё летают,но их около сотни,к ним и запчасти есть.
    военная ценность более,чем сомнительна,-большой,медленный,неуклюжий,легко читаемый и в воздухе и на земле,к нему и там и там огромная группировка техники,та же история,как с авианосцами - только пигмеев с луками пугать
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.