Акция против абортов (11 фото)

42264
+403
Вот такая акция против абортов прошла в Москве.
А вы как к абортам относитесь?

Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)
Акция против абортов (11 фото)

Комментарии (174) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2008 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментариев...
           
  2. 29 января 2008 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    я котегорично прортив абортов,а если кто не хочет ребеночка и собирается делать аборт скажите пожалуйста чем он раньше думал?не надо залетать,и убивать целоре поколение народа.... angry
           
  3. Зяблик
    29 января 2008 09:32

    0

    #
    ебануться
           
  4. 29 января 2008 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    поддерживаю
           
  5. 29 января 2008 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Аж мурашки по коже!!!
    Я против абортов! Сколько уже придумали способов предохранения!!!
    Но лучше аборт, чем ребенок будет жить с родителями алкоголиками-наркоманами...
           
  6. 29 января 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Против категорично!!! Рада тому, что у меня есть малююсенький ребеночек, который радуется жизни и смеется ....Хотя предпосылки к его появлиию были не очень позитивные..
           
  7. 29 января 2008 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть 36
           
  8. 29 января 2008 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а где эт все было
           
  9. Goct
    29 января 2008 10:07

    0

    #
    Ebanytcia mr47_04 Ludem nexer delat, tolko i dymaut 4tobi vlect v 4acnyu zizn drygix ludei mad KAZDAIA ZENC4ENA DOLZNA CAMA DLIA CEBIA RESHIT, NYZEN EI ABORT ILI NET
           
  10. 29 января 2008 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    это грех
           
  11. Паштет
    29 января 2008 10:21

    0

    #
    аборт - личное дело каждого, в первую очередь самой матери....
    лучше б этим деятелям то бабло, что они тратят на эти акции, отдать детским домам.
           
  12. Абортам ДА!
    29 января 2008 10:25

    0

    #
    А я ЗА! аборты.ребенок должен быть запланированным.это очень большая ответственность и подходить к ней надо с умом. Предупреждая плевки прыщавых мамочек про "залетать не надо..." могу сказать - Идите в хуй строем! если баба залетела а ей тока 17 лет - сам лично на аборт отведу нах!
           
  13. гость
    29 января 2008 10:26

    0

    #
    Ебитесь в рот малолетние прихвостни "единой россии"
    демографическую ситуацию надо исправлять НЕ ТАК!
           
  14. святоша
    29 января 2008 10:28

    0

    #
    Ангелок,

    иди нахуй дура!
           
  15. ТТС
    29 января 2008 10:30

    0

    #
    убийство - смертный грех.
    убийство беззащитного - вообще преступление "с отягощающими"

    2 Паштет...
    Похоже, ты ещё и в жизни новичок.
    Сердечко у тя, того... жестковатое
           
  16. Serg the Lion
    29 января 2008 10:31

    0

    #
    Прикольная фигня. blink

    ЗЫ Если ребенок не желанный - лучше аборт. А еще лучше - не залетать.
           
  17. 29 января 2008 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Забыл какой римский философ говорил: "Таких женщин надо сажать на кол... они крадут у империи солдат!"
           
  18. 29 января 2008 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев.
           
  19. 29 января 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: гость
    Ебитесь в рот малолетние прихвостни "единой россии"
    демографическую ситуацию надо исправлять НЕ ТАК!

    Ебись сама в рот... тогда и аборт делать не придётся smile
           
  20. 29 января 2008 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    забавно!!
           
  21. ТТС
    29 января 2008 10:36

    0

    #
    ДАЕШЬ ГАНДОНЫ БЕСПЛАТНО!!!!!!!
           
  22. 29 января 2008 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  23. 29 января 2008 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько людей, столько и мнений. Это во-первых. А во-вторых ситуации бывают разные в жизни. Например, женщину могут просто на улице изнасиловать и что?! Нужно рожать от маньяка? dash2 Хотела бы я знать, как поступили бы те, кто утверждает, что это грех...Да и вообще, научно доказано, что не одно средство контрацепции не защищает на все 100%. Поэому данная полемика просто бессмысленна. to_babruysk
           
  24. 29 января 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    забыли на табличках такие надписи как "убийца", "наркоман", "насильник", "дебил", "имбецил", "попрошайка с вокзала", ....ребенок должен быть желанным и запланированным, от нормальных и здоровых родителей!!!! каждый из вас кто орет тут что против аборта представтьте некоторые ситуацие, например: вашу дочь изнасиловали или вас самих(говорю о девушках) и...получилось так что вы забеременили....кто из вас оставит этого ребёнка?! или другая ситуация презерватив порвался, парень бросил, а родители против этой беременности, да случаев полно...прежде чем что-то говорить головой думать надо

    Dilina,
    +1, я почти тоже самое написала wink
           
  25. 29 января 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    свободу выбора! женщина должна сама решать, а по поводу того чем раньше думала, иногда и противозачаточные не помогают, а о презиках так вообще нечего говорить! А если девшке не разрешат сделать аборт, представляете где потом будет этот ребенок? в детдоме!
           
  26. 29 января 2008 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Паштет
    аборт - личное дело каждого, в первую очередь самой матери....
    лучше б этим деятелям то бабло, что они тратят на эти акции, отдать детским домам.


    Целиком и полностью согласен!

    Я считаю, что ребенок должен быть запланирован.
    А всякие выссказывания типа "придумано много средств предохранения" или "надо было думать" - это не довод, по мне лучше пусть будет аборт, чем он выростет у родителей алкашей/наркотов. А если попадет в детский дом, то тут тоже ничего хорошего не получиться, т.к. наши детдома не могут дать ни хорошего воспитания, ни хорошего образования, дети в них фактически предоставлены сами себе. А что получиться из такого ребенка, думаю обьяснять не надо. Грустная тема... sad
           
  27. 29 января 2008 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Нельзя заявлять категорически против или за!
    Я тоже против аборотов!
    Но в жизни разное бывает!
    Есть только два самых надежных средсвта не забеременить
    1) стерелизация
    2) никогда не заниматься сексом

    Это вечный вопрос для споров!
    И не нужно обливать друг друга грязью лишь потому, что кто-то высказал свое мнение
    святоша,
           
  28. Апологет
    29 января 2008 10:56

    0

    #
    А я двумя руками "за" аборты.

    Это лучше, чем поощрять малолетних матерей, плодить нищету и прочее. WhiteVoid_1

    Мы всё-таки не в Китае и не в Африке. acute
           
  29. Буш
    29 января 2008 10:57

    0

    #
    Дети современному человеку вообще не нужны wink
           
  30. 29 января 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не сделают они аборт, а родят и что?
    Потом просто сдадут в детский дом.
    Вот вам замкнутый круг.
           
  31. 29 января 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ПеченькО
    ХаосИ
    +100
           
  32. 29 января 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  33. 29 января 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Долой аборты, стране нужны солдаты!!!"

    А если серьёзно, то нефиг плодить нищету, нарков, алкашей и дебилов! Если у будущего ребёнка есть к этому предрасположенность (например мамаша такая) Даже силой- НА АБОРТ,ОДНОЗНАЧНО!!!
           
  34. Shewolfy
    29 января 2008 11:06

    0

    #
    А зачем ублюдков то плодить?
    В конце концов это личный выбор каждого. И ни один способ предохранения всё равно не является 100%.
    А подобные показушные акции мне просто противны. no
           
  35. 29 января 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    нет слов...
           
  36. qwerML
    29 января 2008 11:20

    0

    #
    ребятки конечно же молодци....акцию вон какую провели, с размахом! картинки и плакатики......Наверняка расчет был на то,что бы все увидели!У них получилось.А подумали они о том, что это могут увидеть и те женщины, которым пришлось сделалть аборт , и теперь они переживают это как самую страшную и ужасную трагедию в своей жизни?Вот тут некоторые про грех и про заповеди начали говорить,НО!ведь и даже верующие женщины могут сделать аборт, например по медицинским показаниям!Такие несостоявшиеся мамочки нуждаются в поддержке общества, а не в осуждении.Можно подмуть, что они без табличек этих не понимают, что могли бы воспитывать прекрасного ребенка и не важно, кем бы он стал.Да, это проблема, но решать ее надо не на этапе уже сделанного аборта, а намного реньше.......до момента бременности.Тут надо вспомнить так сказать жизненные , человеческие заповеди:"Лучшее лечение -это про филактиа", а самое главное "НЕ СУДИ , И НЕСУДИМ БУДЕШЬ"
           
  37. 29 января 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    тема, конечно, очень грустная... sad
    все зависит от ситуации и будущих родителей. ребенок действительно должен быть желанным heart
           
  38. 29 января 2008 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    что ожидает ребенка которого не любит мать - захочит ли ребенок такой жизни
           
  39. 29 января 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Dilina,
    я с тобой!
    прохожий,
    а кто воспитывает тот и вырастает!!!!за исключением!!!!алкаголиками не рождаются ими становится!!!или наркоманы!!!! dash2
           
  40. 29 января 2008 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Я против абортов! Но есть семьи где рождение очередного ребёнка - это рождение очередного детдомовца или бомжа. Так что же лучше???
           
  41. 29 января 2008 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  42. Маха
    29 января 2008 11:36

    0

    #
    У нас в стране (и не только у нас), к сожалению, уже был печальный опыт запрета абортов. Что привело к увеличению материнской смертности, а не к увеличению рождаемости. Количество самих абортов не уменьшилось, женщина уж если решилась, то она все равно его сделает, другое дело, что аборт этот будет нелегальным, проведенным в антисанитарных условиях. А у женщины, сделавшей криминальный аборт, на тот момент уже могут быть дети, и они останутся сиротами, а это тоже не положительный результат запрещения абортов. Таким образом, запрещение абортов по нашему же опыту приводит к увеличению материнской смертности и росту сирот. А вообще, господам устраителям, проводящим такие акции нужно бы с историей своей страны ознакомиться.
           
  43. 29 января 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    акция правильная и креативная ...
           
  44. 29 января 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  45. 29 января 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Буш тя тоже кстати когдато родили не забывай про это dash2
           
  46. 29 января 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну да, ситуации бывают разные, но выбор АБОРТ-РОЖАТЬ не только будущая мать должна делать, но и отец!!!
           
  47. 29 января 2008 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    тупое позерство.
    Лучшеб реально помагали тем детям, которых зачем то родили вместо оборта
           
  48. 29 января 2008 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Людям жить негде, квартирный вопрос-очень большая проблема. Сначала попробуйте решить ее, а потом протестуйте против абортов!
           
  49. 29 января 2008 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    поддерживаю аборты
           
  50. 29 января 2008 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    абборты дурость!!!Думать башкой надо,а не нижнем местом!Дети здесьни причём,они не виноваты,в том,что их несостоявшиеся родители идиоты!!!!
           
  51. 29 января 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  52. 29 января 2008 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    qwerML,
    +100, полностью поддерживаю
           
  53. гринго
    29 января 2008 12:29

    0

    #
    Боян на тему "Плодить нищету":
    На одной из конференций акушеров-гинекологов известный французский врач Жером Лежен обратился к коллегам с вопросом: «Что бы вы, уважаемые коллеги, предприняли в данном случае: в семье один ребенок родился слепым, другой глухим, третий болен туберкулезом? К тому же сама мать тоже больна туберкулезом, и она снова беременна?» Коллеги в один голос ответили: «Аборт!» Тогда Жером Лежен произнес: «Ребенком, который родился от такой беременности, был Людвиг Ван Бетховен».
           
  54. 29 января 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Svjtoi 56
    прохожий,
    а кто воспитывает тот и вырастает!!!!за исключением!!!!алкаголиками не рождаются ими становится!!!или наркоманы!!!!
    Ну, вобщем тоже правильно! И кого алкоголичка или наркоманка воспитает? Альтернатива- детдом или беспризорщина! dash2
           
  55. 29 января 2008 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    жизнь слишком сложна, чтобы однозначно рубить с плеча...
    женщина не будет виновата, если заразится краснухой или у ребёнка будущего несовместимая с жизнью мутация...
           
  56. 29 января 2008 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Все зависит от обстоятельств - у каждого своя голова на плечах и как бы кто не решил, мы ответим за то что сделали в этой жизни...... love
           
  57. 29 января 2008 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  58. 29 января 2008 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    бАсАноХая я полностью согласна, рожать нищету тоже плохо
           
  59. 29 января 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, причин для аборта очень много, куча историй, когда мужчина вынуждал девушку избавляться от ребенка, а она дура соглашалась от большой любви..... а вы говорите, не хочешь рожать, не залетай! не хочешь детей, не трахай!
           
  60. 29 января 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    нужная акция...
           
  61. 29 января 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  62. 29 января 2008 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  63. 29 января 2008 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа, те кто кричит "против абортов" и агитирует стоя с плакатами с изображением хорошего детского личика просто сами никогда не попадали в затруднительные ситуации. У меня есть подруга. С полгода назад с ней случилась беда - ее изнасиловали какие-то подонки. Ну о каком предохранении идет речь?!.. спасибо,что жива осталась. Как результат - беременность. Ей 14 (!) лет! Ее родители настаивают на аборте. и что вы, умники, делали бы на ее месте?...
           
  64. 29 января 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди цитируют и толкают заповеди , а сами забывают другую , не менее важную .
    "Не суди ...." .
           
  65. 29 января 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    КАТОчек,
    disa,
    Реня,
           
  66. 29 января 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Petruha,
    +1 добавить нечего .


    сами то , вот потратили деньги на кресты , на принтер и бумагу , не чтоб конфет купить и детдом отвезти .

           
  67. 29 января 2008 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Обеими руками,против обортов!!!
           
  68. 29 января 2008 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Я с тобой полностью согласна acute ,а у меня тоже с подругой такой случай был-она родила в 14лет,родители настаивали на аборте,но она на отрез отказывалась его делать....Отец ребенка пропал естественно!!!!Было тяжело,но справились...У нее чудесная дочурка,которой 7 лет,ее родители ее обожают blink blink blink
           
  69. 29 января 2008 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    И да , цитируя заповеди , забывают люди чт оесть еще одно , не менее важное .

    "Не суди... "
           
  70. 29 января 2008 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray
           
  71. 29 января 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиотство какое...Я за вынужденные аборты
           
  72. 29 января 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ЛЮДИ, ВЫ ЧТО? ОДНО ДЕЛО, ЕСЛИ ИЗНАСИЛОВАЛИ, А ДРУГОЕ ДЕЛО, КОГДА ЖЕНЩИНА/ДЕВУШКА ТРАХНУЛАСЬ С КЕМ-НИБУДЬ ПО ДУРОСТИ, А ПОТОМ ЗАЛЕТЕЛА, И ГОВОРИТ ПОТОМ,ААА..НЕЕЕ.. НАФИГ ОН МНЕ НУЖЕН (РЕБЕНОК), ПРЕДСТАВЬТЕ С КАКОЙ ЛЕГКОСТЬЮ ОНИ ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ НЕЖЕЛАННЫХ ДЕТЕЙ, А НЕКОТОРЫЕ СЕМЬИ НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, ОЧЕНЬ ХОТЯТ И ПЫТАЮТЯ, А НЕ МОГУТ, ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?? crying
           
  73. 29 января 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Некоторые просто вынуждены его делать, если отменить аборты, то уверяю вас, в этой стране пополнится армия безпризорных, нарков, гопников....
           
  74. 29 января 2008 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    А я считаю, что если уж Бог послал ребенка, то будет и за что его прокормить, вырастить и т.д.... А то что говорят, что плохое материальное положение, жилищный вопрос........это все бред........если захотеть - можно всего добиться, лиш бы было желание!! heart
           
  75. 29 января 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Отменить аборты уже пытались. Их тогда делают подпольно в жутких условиях с тяжелейшими последствиями - бесплодие и даже смерть матери.

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всегда есть ситуации, когда ребёнок нежеланен (например, от изнасилования) или урод или нет денег на воспитание. И что делать?

    Нужна такая страна, чтобы дети всегда были в радость, тогда и аборты не будут проблемой. А такие акции просто отмыв выделенных на них бабок. Вот эти деньги и надо на ПОДДЕРЖКУ рождаемости тратить, а не на запрет абортов.
           
  76. 29 января 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну значит, онанизм - это геноцид!
           
  77. 29 января 2008 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    аборты были, есть и будут... подобные акции имеют сенс только для тех кто против аборта...
    своего рода "естественный" (условно) отбор людей...
           
  78. 29 января 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  79. 29 января 2008 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    это очень спорный вопрос разрешить или запретить............ ведь ситуации разные бывают...... хотя я против абортов, но исключения конечно есть............ no
           
  80. 29 января 2008 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    я за детей... сдалала аборт - роди двоих mr47_04
           
  81. 29 января 2008 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  82. 29 января 2008 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    смотря какие аборты.
    если изнасиловали - делай.
    по пьяни - делай...
           
  83. 29 января 2008 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот ситуация: инфантильная девушка вышла замуж за гражданина Украины,который считает, что предназначение женщины - рожать, а мужчины - работать. Она своё предназначение исполнила (2 детей), а он зарабатывал 3 копейки и за несколько лет не удосужился сменить гражданство. Теперь он оч. серьёзно болен, не работает, нормальной мед. помощи не получает. Живут в коммуналке -14 метров комната. Никаких выплат на детей не получают (опять-таки, из-за неразберихи с его документами и отсутствия официальной работы у обоих). Она опять беременная. И что ей делать?! Рожать?! Ну дура она (подозреваю, что и справка у неё об этом есть!), ну "сама виновата" и т. п. Но кто ей поможет - люди с плакатами, протестующие против абортов? Государство? А не дай Бог, ребёнок больной родится (условия жизни способствуют), тогда что? Пока в нашей стране не начнут заботиться непосредственно о каждой семье, я - за аборты, хотя, сама - мать и обожаю своего ребёнка.
           
  84. 29 января 2008 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    это личное дело каждого. Все зависит от состояния человека во всех отношения! бывают не предвиденные ситуации. Я никого не защищаю. Кажды делает так как позволяет его совесть................. bully
           
  85. Паштет
    29 января 2008 15:14

    0

    #
    2 ТТС: хотел тебе ответить, но тут после меня основные аргументы за оборты уже высказали. Спор дейсвительно старый, спорить можно бесконечно, и хитрый автор этого поста об этом знает уже в самом заголовке его заложил )))) каменты увеличивать )))
    А на сердечко не жалуюсь, уж какое оно есть, родимое smile
           
  86. 29 января 2008 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Babayaga
    Ну значит, онанизм - это геноцид!

    ...а миньет-это людоедство!!!Праильна!!! rofl
           
  87. 29 января 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Запрещать аборты нельзя иначе повысится смертность от криминальных абортов , почитайте книжку А.А. Ломачинского "Криминальные аборты"
    там это все очень живенько описано. Каждая женщина имеет право выбора рожать ребенка или нет, брать на себя грех или же нести крест до конца. Ситуации бывают разные и тут я соглашусь со многими - "не суди...".
    Хотя доступно объяснить, что такое контрацептив не помешало бы многим.
           
  88. 29 января 2008 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько мнений...я вот тоже стояла на выборе,когда мне было 18 лет..но я родила и теперь не представляю свою жизнь без моего сынульки 41 а кем родится ребенок?-не факт,что он будет наркоманом или попрошайкой,Бог нам дает ,значит так нужно smile
           
  89. 29 января 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ИМХО я ПРОТИВ абортов...особенно,когда это касается совершенно здоровых девушек, возраста более 20-ти лет, способных родить и воспитать...... думаю,что на все воля Божья, если Бог дает ребенка,зачем же его убивать,другого такого подарка больше может и не быть...вот почему одни женщины-сделавшие аборт,потом бесплодны..а других-Бог наказывает другими способами...
           
  90. Yoko
    29 января 2008 15:31

    0

    #
    А сколько будущих маньяков, убийц, насильникв, террористов, бездомных, гопнегов.. и прочего сброда там похоронено? НЕльзя знать будущее...
    Я за аборты.. ибо вряд ли этот сгусток плоти что то чувствует. мыслит...
    "Я думаю - следовательно, я существую!" Декарт.. Он не осознает себя живым, а следовательно ему нечего терять... Люди пытаются позаботься о тех, кто в их помощи возможно даже и не нуждается...
    P.S. Аборт- личное дело каждого.. не надо лезть в это.. fuck
           
  91. Zo
    29 января 2008 15:39

    0

    #
    За!
    Аборт действительно личное дело каждого человека.
    Есть много случаев, когда во время беременности мать заражается такими болезнями, как ветрянка и крапивница. В таких случаях абор обязателен!!! Почти в 100% случаев ребёнок у такой матери рождается с психическими или физическими отклонениями. Зачем давать жизнь ребёнку, который просто не в состоянии жить полноценной жизнью? Зачем мучить бедное ни в чём не повинное дитя (у которого вся жизнь будет сломана!) и его родителей, которые всю свою жизнь должны отдать заботе о несчастном ребёнке. В таком случае гуманнее будет лишить ещё не родившегося ребёнка будущих мучений.
    Думайте головой, а не задницей товарищи, когда говорите "не залетай". Действительно на свете контрацептивов, на которые можно было положиться на все сто. И случаи изнасилований тоже часто встречаются.
    Так что давайте не будем лецимерить. Говорите каждый сам за себя.
           
  92. 29 января 2008 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот знала ж ведь что расстроюсь,и всё равно посмотрела!!!Дурила crying
           
  93. гринго
    29 января 2008 15:57

    0

    #
    Для Zo и прочих "несудителей"
    Да кто ж спорит, что убивать - не убивать - личное дело каждого человека? Воровать - не воровать - тоже личное дело каждого. Насчёт "не суди": а кто кого судит? Осуждается-то сам поступок - аборт. Не путайте осуждение греха с осуждением совершившего грех. Насчет залетов: а что, ребёнок, зачатый при изнасиловании, заведомо хуже сделанного в результате случайной, но добровольной "случки"? Типа, маньяком может вырасти? Смешно.
           
  94. 29 января 2008 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Одно дело в 18 или 20 лет делать аборт,другое,как уже в 13 ходят с животами!!!!!!И где истина,и как нужно поступать?что может дать Дитё Дитю???????????и здорового ли она родит ребенка????????и кто позаботится о них???????????????????Аборты - дело каждого из нас!!!!!!!!!!Или Женщина имеющая 3 детей и сводящая концы с концами, в очередной раз беременнеет?????????????почему про это не говорят
           
  95. 29 января 2008 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    А хрен его знает, господа хорошие. Если бы мать того человека, который изнасиловал и убил мою одноклассницу, сделала в свое время аборт, жизнь была бы немного другой. Хотя если бы ее мать сделала аборт, может, он и не стал бы насильником. Мой хороший друг, родившийся у отца-алкоголика, все еще мой хороший друг. Пусть родятся все те, кто должен родиться.
           
  96. 29 января 2008 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот недавно по телеку показывали! девка-алкашка выбросила грудного ребенка из окна, в сугроб, ребенка не спасли! А она сказала - что он ей не нужен! И она ведь не сделала аборт, она молодец!!?? А что потом!!! И это не единичный случай!!! Я ЗА АБОРТЫ!!!
           
  97. 29 января 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждая решает сама, как ей нужно поступить и в какой ситуации. Случется всякое. Жизнь такая штука...
           
  98. 29 января 2008 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    аборты уже были запрещены, и все равно их делали, но уже не профессионально и с большем вредом для здоровья, хотя я ПРОТИВ абортов, но без них не как...
           
  99. 29 января 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж... сколько людей, столько и мнений (почитав комменты)
           
  100. 29 января 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Прочёл коменнты и оболдел 36
           
  101. гринго
    29 января 2008 16:32

    0

    #
    "Выбросила грудного ребенка из окна, в сугроб" - значит сучка-извергиня.
    Убила в утробе вакуумом или щипцами - "женщина сделала личный выбор".
           
  102. 29 января 2008 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    гринго,
    зачёт ! никогда не слышал эту историю wink

    по мнению Доктора Хауза не родившегося человека не верно называть ребёнком. это плод. и иногда чтобы спасти мать плод надо "убить"
    з.ы. сам я в этом вопросе занимаю нейтральную позицию. слишком много нюансов wassat
           
  103. 29 января 2008 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    я против абортов... но все зависит от ситуации no
           
  104. 29 января 2008 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Паштет, полностью согласна!
           
  105. 29 января 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    однозначно против.Не надо залетать а уж е сли и залетела так хоть в детдом тогда сдай чем аборт делать!
           
  106. 29 января 2008 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Черныш,
    поддерживаю mr47_04
           
  107. LeGUS
    29 января 2008 17:02

    0

    #
    НЕ так надо бороться с этой проблемой!!! Не акциями, а воспитанием правильным!!! Тогда будут нормальные семьи. fool fool fool
           
  108. ееееееее
    29 января 2008 17:06

    0

    #
    Опять быдло плодить предлагаете? Аборт - совершенно нормальная вещь. Лучше сделать аборт, чем растить очередного голодранца.
           
  109. 29 января 2008 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Абортам ДА!, Лучше помоги дуре родить нормального ребенка. А для следующего раза пусть гандоны покупает. Надо думать что делаешь fool
    AK-47,
    Абсолютно согласен!
           
  110. 29 января 2008 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    гринго,
    про это я не знала, интересно.

    Аборт - выбор девуки. После аборта есть шансы вообще больше никогда не познать материнство. Если причина в изнасиловании, то тогда поддержу, аборт - это выход. Но все остальное no
           
  111. 29 января 2008 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Не однозначный вопрос...
           
  112. Коs
    29 января 2008 17:27

    0

    #
    Лутше аборт, чем родить, не суметь, по неопытности и неподготовленности, воспитать, а он, лет через пятнадцать, зарежет человека за 5 долларов. А если девочку семнадцати лет насилует обдолбленный приштырок в парадном пусть рожает и мучается всю жизнь с ребёнком, у которого врачи найдут СПИД или ДЦП? Нах! Дело лично каждого. Мы в ответе за того, кого родим.
           
  113. 29 января 2008 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну во первых те кто сделал эту акцию - дебилы слов нет.
    Аборт - мера вынужденая. И делают его не ради прикола, а по обстоятельствам. И упрекать в этом кого-то права никто не имеет.
    Единственное что надо вбить в голову людям, что аборт это не метод контрацепции, и прежде чем ебаццо подумать надо хотя бы о собственном здоровье!
    ИМХО.

    И давайте не будем строить праведников из себя. Не судите да не судимы будете. Неизвестно как с вами жизнь поступит.
           
  114. 29 января 2008 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    на триникси читала дневник так и неродившегося ребенка-плакала и вот опять... crying
           
  115. 29 января 2008 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    грусно это всё! crying crying crying мы живём в 21 веке... существует масса противозачаточных средств!
    меня поражает больше всего что практически ве винят девушек... "иди тудата сюдато такая сякая!" как будьто она одна этого ребенка сделала а пареньь мирно стоял в сторонке... это безответственность обоих!
           
  116. 29 января 2008 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    конечно можно понять, если приходится его делать, но если нет нужды, то зачем идти на убийство sad
           
  117. 29 января 2008 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня подружка залетела, не хотела делать аборт - так ее парень постоянно ее избивал, пока у нее выкидышь не случился... лучше б аборт сделала
           
  118. Кареглазка
    29 января 2008 18:58

    0

    #
    Уважаемые мужчинки,вы красиво тут глаголете,да вот только когда вам сообщаешь сей факт-беременна, у вас странная реакция.... Кого-то не найдешь лет 100 ближайших,кто-то сам денег даст и сопроводит на эту Голгофу,лишь редкий реагирует blink .Не надо красивых слов,уважаемые!
           
  119. 29 января 2008 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 suicide suicide suicide 35 35


    Главная проблема в стране - ее необразованность.

    Я студент медицинского. На лекциях по анатомии, биологии мы не раз заводили темы абортов.

    Ситуации разные, есть ужасы о которых не каждый должен знать. Аборт есть чисто медицинская процедура. Очень много случаев когда беременность советуют прервать - это правильно. Рождаются люди не трудоспособные, мало того, с тяжелейшими последствиями - анэнцефалия, гидроцефалия, наследственные синдромы...ребенок после этого мучается а не живет. У нас нет закона о автоназии, в некоторых случаях это необходимо. Представьте себе - ребенок с рассечением верхнего неба, нарушением работы нервной системы, парализованный, сидит всю жизнь в кресле (уже 6 лет), пускает слюни, гадит под себя, ссет по себя и ничего, НИЧЕГО не может сделать. Родители отказались и он в больнице. Классс!!! Молодцы! Сказали аборту нет, когда надо было сделать. ПУсть с выскабливанием, пусть с болью и кровью, но недопустить чтобы ребенок всю жизнь мучался...

    Ситуации разные, но... проще взять этих устроителей акций и отвести к детям, которые всю жизнь будут мучаться, и показать историю болезни, оставить их там на денек - пусть побудут рядом и поухаживают...
           
  120. 29 января 2008 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Gringo!
    Chto za machizm??
    Iznasilovali, - znachit tak nuzhno bylo????? Terpi teper', rozhay? Otvechay za rebenka cheloveka, kotory tebe (pochti vsegda) neznakom, nadrugalsa nad toboy?
    I, vspominaya Bibliyu, nikto, dazhe bog, ne mozhet idti protiv svobodnoy voli cheloveka. Zhenschina - ona tozhe chelovek, esli ty ne znal! Poetomu, DA, "dobrovol'ny" rebenok, zhelanny, budet luchshe. Ne vse my takie samootverzhennye chtob lubit' plod nasiliya...
    Esli ty schitayesh' sebya luche menya - otkroy semeyny detdom!
           
  121. 29 января 2008 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше аборт, чем жизнь впроголодь на вокзале или с родителями-алкоголиками.
           
  122. 29 января 2008 19:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Тема серьезная,тяжелая.Однозначно сказать:да или нет нельзя!Я повидала все:От изнасилованных девченок идущих на аборт до 50летних женщин,которым Бог дал кроме первых детей еще двойню и они всеми силами стараются сохранить этих детишек!Видела детишек родившимися с различными отклонениями!Вы просто не представляете Что Это Такое!!!Некоторые такие дети нежизнеспособны и умирают в первыйгод жизни.Другие мучаются всю оставшуюся жизнь..Делать или неделать...Грубо-когда припрет побежишь ломая ноги,а когда сделаешь-будешь реветь до черноты в глазах:жалея себя,жалея убиенное дитя и проклиная эту жизнь..И хорошо если рядом будет человек способный утешить тебя.А деньги истраченные на эту акцию лучше отдать в детдом или в дом малютки
           
  123. 29 января 2008 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо, что такие темы нас еще так цепляют.
    Меня устраивает существующая возможность женщине самой решать.
    Комплементы:
    ПеченкО - респект

    Маха - вырвала у меня тему про смертность матерей, а не увеличение рождаемости - респект

    Тычдын - как всегда зришь в корень
           
  124. 29 января 2008 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ЛЮДИ откуда столько жести???? girl_cray2 Зачем же так жестоко, не нужно впадать в крайности поп поводу абортов. Для каждой ситуации есть свое правильное решение! А со стороны осуждать может каждый! girl_devil
           
  125. 29 января 2008 20:08
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  126. 29 января 2008 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    А это точно в москве?
           
  127. 29 января 2008 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  128. 29 января 2008 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сама никогда бы не стала делать аборт,какой бы неблагоприятной не была ситуация.
    Но некотрым людям его лучше сделать.Чтобы потом не читать в новостях: "Сумасшедшая мамаша-наркоманка забыла ребёнка на балконе, он умер от переохлаждения". Есть люди, которые ещё хуже угробят своего ребёнка, если родят.
           
  129. 29 января 2008 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    гринго, ты вообще адекватный человек? 36 ты думаешь, что говоришь? или тебе лишь бы выебнуться "ах какой я правильный, против абортов!"?
    ты РЕАЛЬНО думаешь, что если девушку изнасиловали, то, типа, Бог послал, РОЖАЙ?! fool ты дебил что ли? извини, конечно, но меня прям зло взяло от такой ахинеи. ты вообще кто такой, что бы женщин судить за аборт?
    женщины такие же люди, как было кем-то выше сказано, и женщины имеют право выбора. послушайте медиков, идиоты, прежде чем клеймо ставить.
    а эти акции во мне рвотный рефлекс вызывают, куда денюжки уходят? чтобы языком потрепать, повыебываться? ВАУ, круто, какую акцию отбабахали, вот МОЛОДЦЫ-ТО КАКИЕ! ублюдки просто. тысячи женщин, которым ПРИШЛОСЬ сделать аборт, после увиденного будут еще ночами плакать, а авторы этого бреда гордятся собой, ОНИ ЖЕ ПРОТИВ УБИЙСТВА детишек! mad mad mad
    поддерживаю всех, кто высказался в пользу абортов! мы живем в цивилизованном мире.
    З.ы. если еще кто-нибудь скажет про контрацепцию, я не удивлюсь, почему все гвоорят, что в России две проблемы: дураки и дороги.
           
  130. 29 января 2008 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  131. 29 января 2008 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    женщина сама должна решать и это тока ее личное дело, нефиг другим лезть в чужие дела! методов контрацепции много но ни один не дает 100% гарантии. Я любому дам в морду, кто попытается мне пиздеть про то как мне поступать. Да и вообще бы лучше боролись бы с излишней плодовитостью некоторых народов, особенно африканских а то там плодят спидоносцев....Вот где реальная проблема. А мы как нибудь сами справимся.

    Извиняюсь за грубость. winked
           
  132. 29 января 2008 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Пижама, ППКС smile
           
  133. 29 января 2008 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  134. kotenko
    29 января 2008 21:58

    0

    #
    psihopatka696,

    ты видела мужика, сделавшего аборт!?
           
  135. 29 января 2008 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    против абортов
           
  136. 29 января 2008 22:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ...ужасное зрелище-эти детские комментарии к серьёзному вопросу!...девчёнки!С высоты своих лет скажу Вам,что если ребёнок зачат осмысленно и от любимого мужчины-рожайте и не бойтесь ничего и никого...ну а если нет-сами найдёте выход!Не метите пургу нашару!
           
  137. 29 января 2008 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    прально. аборты ет исчо больший грех чем простое убийство. их нада полнастью запретить и сурово наказывать тех кто ето делает.
           
  138. 29 января 2008 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Аборт-это УБИЙСТВО в любом случае,но есть много "НО"в этой ситуации,например-патология и т.д.Что делать матери у которой выявили,что ребенок будет дауном,или еще что нибудь.Так что тут не нам решать.
           
  139. 29 января 2008 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    печенькО, полностью поддерживаю
           
  140. 29 января 2008 23:23
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 пусть каждый сам решает как ему поступать
           
  141. 30 января 2008 00:07
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  142. 30 января 2008 00:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Убил ребёнка убей сипя!!!!! мудаги все!!! детоубицы самих скальпелим изрезать нахуй!!!!! angry angry angry
           
  143. 30 января 2008 00:19
    Пользователь offline

    0

    #
    не знаю... wassat
           
  144. 30 января 2008 02:52
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse не...дети это хорошо....а нежеланные дети не всегда хорошо
           
  145. 30 января 2008 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    аборт - это плохо!
    жизнь - это хорошо!
    Убисйтво- плохо!
    дарование жизни - хорошо!!!

    залетели значит рожайте!
           
  146. 30 января 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Vivid,
    Так дура твоя подружка, надо было бежать от него, а"лучше б аборт сделала" - так в чем же был ребенок виноват. Виноват только в том, что мать не смогла защитить его от отца. Если выкидыш случился, это еще не конец света - она же не убила его.
           
  147. 30 января 2008 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    не каждая женщина (как правило одинокая) может сама нести такую ответственность, пока государство не будет оказывать реальную помощь - Я ЗА АБОРТЫ
    а вообще разве 2-3 месячный зародыш - это ребенок? о каком убийстве речь?
           
  148. 30 января 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Я против...но всякие бывает случаи sad
           
  149. гринго
    30 января 2008 15:02

    0

    #
    Блин, да вопрос не в том: за аборты или против. Да, случаи разные бывают и все свободны в своем выборе. Вопрос в том, что аборт - это убийство, и об этом надо помнить, даже если без него не обойтись. Солдат на войне может убить, спасая свою жизнь, а может из-за того, что врагов (даже беззащитных) за людей не считает или неохота с пленными возиться. В любом случае, он отбирает чужую жизнь.
    З. Ы. Если очередной малолетней дуре захочется обвинить меня в осуждении женщин, пуст каменты повнимательней перечитает.
           
  150. 30 января 2008 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: печенькО
    забыли на табличках такие надписи как "убийца", "наркоман", "насильник", "дебил", "имбецил", "попрошайка с вокзала", ....ребенок должен быть желанным и запланированным, от нормальных и здоровых родителей!!!! каждый из вас кто орет тут что против аборта представтьте некоторые ситуацие, например: вашу дочь изнасиловали или вас самих(говорю о девушках) и...получилось так что вы забеременили....кто из вас оставит этого ребёнка?! или другая ситуация презерватив порвался, парень бросил, а родители против этой беременности, да случаев полно...прежде чем что-то говорить головой думать надо

    Цитата: Epsylonit
    жизнь слишком сложна, чтобы однозначно рубить с плеча...
    женщина не будет виновата, если заразится краснухой или у ребёнка будущего несовместимая с жизнью мутация...

    +1
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.