По моему мнению, мне автомобиль противопоказан из соображений общественной безопасности и личного здоровья. Я умею водить, но прав у меня нет. Как-то раз одна мудрая женщина дала мне за городом попробовать побыть водителем ее иномарочки. Дорога была прямая и пустая, опасности никакой, она сидела справа и смеялась. Смеяться она перестала довольно быстро, так как я, чуток с непривычки повозившись с зажиганием и согласованностью сцепления и передачи, секунд за десять перешел от первой передачи к пятой, не отпуская газ. После этого она обеими руками вцепилась в ручку над правой передней дверью и что-то кричала. Я не слышал, что именно, потому что крутил руль и аццки хохотал. Потом спереди появился какой-то трактор, который я мастерски обогнул, ну а потом дорога закончилась и я плавно притормозил. После этого мудрая женщина нежно посоветовала мне о пятой передаче, пока я не получу права. Ибо я потенциальный нарушитель.
А мои приятели - опытные водители и конечно, у них есть мечта. Один сменил уже штук пять машин за последние три года, второй также упорно ищет идеал, третий тупо хочет внедорожник - но хрустальная мечта есть у каждого. У кого-то это Вольво S60, у другого Мазератти Кватро Порто... но идеал сложно найти. Проходимость есть - салон неудобный, салон просторный - движок так себе, 350 кобылиц - а денег не хватает... в общем-то, я слушаю их и даже немного понимаю их проблемы. Действительно, куда в Москве без машины, которая сотню набирает за 4 секунды, а при 250 км/ч даже не подрагивает?? Как без такой в пробках стоять? А вопрос пафоса? Этот вопрос покруче женской темы с нарядами и украшениями, тут серьезнее все - ну как можно стоять на перекрестке с Кайеном и не сделать его, моментально уйдя в точку на горизонте и не обдав пылью из-под колес. Причем вопрос ментов даже не рассматривается - ну подумаешь, шел 210, где 40 - разрешенный максимум? И что такого? Я же мужчина, а менты - они тоже мужчины, они понимают. Просто возьмут немного денег и все.
И я решил помочь своим друзьям. Я нашел для них универсальный выход, который позволит побить по мощности, проходимости, вместительности, пафосности и гламуру любое презренное произведение западного автопрома. Итак, господа, разрешите представить
- БТР-90!!!

Господа, это совершенное решение для вас! БТР идеален для индивидуального тюнинга, для учета всех ваших пожеланий и предпочтений. Кратко обрисую для вас очевидные преимущества данной модели:
Во-первых, данная машина проходимее любого новейшего внедорожника. Повторю - любого. Каждое из колес - ведущее, торсионная подвеска, мощная система автоподкачки колеса в случае прокола или прострела. Четыре передних поворотных колеса обеспечивают изумительную маневренность и способность вписаться в любое, даже самое узкое парковочное место! Мало того - в случае неудачной парковки ущерб для вашего БТР будет минимальным (содранная масляная краска по 100 рублей за три литра), что позволяет экономить на КАСКО, тупо взяв себе дешевенькое ОСАГО.
Во-вторых, господа, по капотом в этом чуде современных технологий 500(!) лошадей! Они вынесут вас из любой ямы, вознесут на любую возвышенность наклоном до 30 градусов, просто переехать через стену до полутора (!) метров и перепрыгнуть ров до двух метров! Машина чрезвычайно устойчива на ходу и не переворачивается при крене до 25 градусов! Какие к чертям Туареги и Крузаки??? Это дохлые мерины в сравнении с молодым жеребцом!
Вдобавок, БТР потребляет исключительно дешевое дизельное топливо, причем расходует всего лишь 40 литров на 100 км, что лишь слегка больше стандартного внедорожника.
В-третьих, господа, это тёлки. В смысле - бабы. В смысле - длинноногие красотки, которые выпрыгивают из трусиков при виде вашего автомобиля. Так вот - много ли тёлок поместится в ваш автомобиль? А если у вас не внедорожник, а паршивый маленький Ауди ТТ? Ну одна-две, но разве это ваш размах, господа?! Так вот в БТР легко и комфортно можно запихать 9 тёлочек, а если они модели и их чуток утрамбовать - то до 15 войдут! Мало того - одну можно засунуть в башню, там есть специально местечко. Возможности индивидуального тюнинга позволяют оснастить салон БТР большими окнами, широкоэкранным телевизором с бесплатным спутниковым порно, кондиционером и мягкими диванами. Так что в священном моменте минета в гламурной тачке предоставляются невероятные горизонты и возможности.
В-четвертых, гламур - это наше все. Вы просто закройте глаза и представьте тебе черный БТР. Или пятнистый. Или серебристый металлик. А теперь представьте, что вы на нем подъезжаете к модному и пафосному клубу. Вокруг банальные до тошноты Кайены, Крузаки, Гелики, Поршаки... и тут вы, поблескивая рядом фар, подкатываете ко входу на БТР... и все понимают, какие они все пошлые лохи, а вы круче Эвереста.
В-пятых, вопросы с ДПС будут решаться чрезвычайно быстро. Для решения вопроса нужно лишь развернуть в сторону автомобиля ДПС башню, на которой установлена изящная в своей простоте тридцатимиллиметровая пушка 2А42, а в сторону гайца, спрашивающего документы - пулемет ПКТ калибра 7,62 и все проблемы разрешатся как-то сами собой, вот увидите!
И наконец, маленькая, но удивительно приятная деталь - БТР-90 плавает. То есть решив покататься на Клязьме, теперь не надо покупать яхту и прочую дребедень - можно просто съехать с берега в воду, выплыть на центр, поставить на броне мангал - и жарить шашлыки посреди водохранилища, потрясая владельцев банальных яхт широтой размаха и фантазии.
Замечу, что по желанию клиента возможно создание модели "кабриолет" - струей газосварки снимается кусок крыши и вы можете наслаждаться свежим воздухом. Брезентовый тент от дождя - в комплекте!
Господа! Не гонитесь за банальщиной и пошлостью, за Квартопортами и Каррерами! Проявляйте фантазию и будьте необычными!
Всегда будьте необычными...
ru_auto