Жесткое задержание пенсионера в Адлере

12235
+32
В Адлере сотрудники полиции провели задержание пенсионера, торговавшего медом и мясом у рынка. После того как к нему подошел сотрудник полиции, пенсионер стал кричать, что с него требуют взятку. Полицейский вызвал подкрепление и пожилого мужчину задержали, как опасного преступника.



Топ комментарии

26 января 2017 12:58
Пользователь offline
Голосов:  +33
Я думаю возмущение комментаторов и людей на улице связано немного с другим. Если бы нас приучили видеть, как носом в пол кладут всех одинаково - и чиновника, и учителя, и золотую молодежь, и пенсионеров, и русских, и дагестанцев - то вопросы могли бы быть только общие из серии гуманности или негуманности действий полиции как таковой. На практике мы чаще видим, как гоняют бабушек у метро, торгующих соленьями и как всяких Марбагдасарянов, позволяющих себе прилюдно оскорблять сотрудников полиции, с кортежем ведут нежно, не прикасаясь.
26 января 2017 11:53
Пользователь offline
Голосов:  +15
Дед на принцип пошел просто, как я понял. Сейчас поколение смениться и все.
26 января 2017 15:30
Пользователь offline
Голосов:  +13
все правильно, дед набрался наглости и дожил до пенсии. Теперь нагло живет на госпенсию и еще работает. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 января 2017 11:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    wassat
           
    1. 26 января 2017 15:30
      Пользователь offline

      +13

      #
      все правильно, дед набрался наглости и дожил до пенсии. Теперь нагло живет на госпенсию и еще работает. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!
             
      1. 26 января 2017 18:15
        Пользователь offline

        +6

        #
        afigetb, согласен...вообще Дон Пенсионеро.... пока нормальные бандиты наркотой торгуют,этот мёд толкает...вообще обнаглел.... жаль что мораторий на смертную казнь ввели................ СКА РОССИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.... дальше продолжать не буду...думаю настрой понятен
        angry
               
  2. 26 января 2017 11:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    это мордор, дедушка. а тут ещё зверьки с пистолетиками
           
  3. 26 января 2017 11:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    любой каприз за наши деньги ... под пули лезут судя по лицам ...
           
  4. 26 января 2017 11:53
    Пользователь offline

    +15

    #
    Дед на принцип пошел просто, как я понял. Сейчас поколение смениться и все.
           
    1. 26 января 2017 13:51
      Пользователь offline

      -3

      #
      весь принцип в статью "сопротивление полицейскому при исполнении" укладывается. И правильно здесь писали , подчиняться должны все
      и чиновника, и учителя, и золотую молодежь, и пенсионеров, и русских, и дагестанцев
      , а мы ходим охаем: как же так, дедушку заластали! Не лезь на рожон - не тронут.
             
      1. 26 января 2017 15:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        foton193, согласен. Только вот понятие равенства перед законом несколько приукрашено как обычно. P.S.: "Что положено Юпитеру, не положено быку". И не надо мои слова раздувать в нечто охающее и ахающее.
               
      2. 26 января 2017 18:24
        Пользователь offline

        +3

        #
        foton193, бла...бла....бла.... ГДЕ ТВОЙ ЗАКОН КОГДА МИЛЛИОНЫ ВОРУЮТ,БАБУШЕК ЗА ПЕНСИЮ УБИВАЮТ... и т.д. СУКА (не все) НО БОЛЬШЕНСТВО МЕНТОВ ХУЖЕ БАНДИТОВ....
               
        1. 27 января 2017 09:55
          Пользователь offline

          0

          #
          Trofim89rus, Скажи, в каком слове я ошибся?
                 
        2. 1 февраля 2017 09:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Trofim89rus, закон - свод правил, он не ворует и не убивает. спустись на землю - это делают твари-люди.
                 
  5. 26 января 2017 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Накидайте минусов, но выскажусь. Кого нибудь из вас останавливала полиция в западных странах, может в Америке? Меня останавливала один раз в Голландии, второй раз в Германии. В Голландии не заметили жеста полицейского из машины на обочине, что требуется остановиться. Так вот, нас окружили и под пистолетами проверяли документы. Желания сказать: " на каком основании и т.д. у нас даже в голову не пришло". В Германии, один полицейский стоит в отдалении с рукой на кобуре, двое проверяют документы. А тут прямое неподчинение полиции. А мордор конечно у нас.

    500 человек застрелили полицейские США с начала 2015 года. Их российские коллеги лишь 13. Причем в 90% из 13 случаев речь идет скорее о боестолкновениях в Дагестане, чем об обычной полицейской работе. Законы обеих стран принципиально одинаковы - стрелять можно и нужно, если есть угроза жизни копа.

    " Сразу два авторитетных издания США - Guardian и The Washington Post на днях опубликовали исследования о количестве застреленных полицейскими американцев с начала 2015 года. Журналисты выяснили, что на 11 июня этого года от рук копов погибли 500 человек.
    При этом исследователи не считали случаи смерти уже после задержаний и при "ударах тупыми предметами". Смотрели только на уличные случаи с применением табельного оружия. "

    http://oper-1974.livejournal.com/438021.html
           
    1. 26 января 2017 12:58
      Пользователь offline

      +33

      #
      Я думаю возмущение комментаторов и людей на улице связано немного с другим. Если бы нас приучили видеть, как носом в пол кладут всех одинаково - и чиновника, и учителя, и золотую молодежь, и пенсионеров, и русских, и дагестанцев - то вопросы могли бы быть только общие из серии гуманности или негуманности действий полиции как таковой. На практике мы чаще видим, как гоняют бабушек у метро, торгующих соленьями и как всяких Марбагдасарянов, позволяющих себе прилюдно оскорблять сотрудников полиции, с кортежем ведут нежно, не прикасаясь.
             
    2. 26 января 2017 13:55
      Пользователь offline

      +10

      #
      Больше поцреоблогеров читай, еще сильнее отупеешь.
      Причем здесь Америка? Свободное ношение оружия обязывает их полицию совсем по другому работать. У нас человека с огнестрелом встретить сложно, там не проблема. Там коп обязан держать руку на кабуре, если жить хочет.
      Далее характер преступности. В Америке он склонный к беспорядкам, целые районы ниггеров и других этнических. У нас 90+% задержаний это один преступник. Есть и этнические, но у нас они компактными районами не проживают, так что полиция попадает только на небольшие группы.
      Третье, полицию там уважают, причем не только население, но и власти, полицейского там так не крутят, вздумай он применить оружие. У нас же проще самому пулю получить, чем выстрелить, меньше проблем потом будет.
      В Голландии не был, а в Германии полиция действует в разы мягче нашей, бред тут не пори.
      На Октоберфесте был, там под конец куча народа упилась до свино-состояния, были агрессивные иностранцы, но полиция была безупречно вежлива всегда. Никакого быдло тона и синдрома вахтера.
             
      1. 26 января 2017 14:48
        Пользователь offline

        +2

        #
        FENIKS211, Уважаемый, вы смотрю не читаете и не отупели. Так вот, что армия, что полиция не с луны к нам прилетели- это всего лишь срез нашего общества. И ведут они себя точно так же, как принято в обществе и общество это позволяет. Я высказался против того, что нас называют тут "мордером", свобод, у наших граждан несравнимо больше перед властью и ответственность ниже. И бред я тут не порю, а говорю то, что видел сам. У нас полно роликов, когда в окно своей машины в хлам затонированной, начинают права качать полицейским. Я лишь сказал о том, что не в "мордере" такого представить нельзя.
               
        1. 26 января 2017 18:18
          Пользователь offline

          +4

          #
          Baklus, Срез общества хотите? Хорошо! У нас полиции доверяет 31% это меньше, чем в Нигерии. У нас худшие цифры по результативности и эффективности(я про развитые страны). Хотите узнать, сколько в Америке? В той самой, где злые копы всех подряд стреляют.

          Мордор это украинская придумка, я ее не разделяю, но у нас однозначно и значительно хуже ситуация со всеми структурами, включая полицию, если сравнивать с развитыми странами, в том числе США. И не надо пытаться это опровергнуть тасуя факты и статистику.
                 
          1. 26 января 2017 19:00
            Пользователь offline

            +3

            #
            FENIKS211, И не пытался тасовать факты, в отличие от Вас. Еще раз попытаюсь объяснить, почему вы отделяете общество и полицию? Кто эти люди: полиция; чиновники, берущие взятки; водители, не пропускающие скорые;рабочие, кидающие горячий асфальт в снег; врачи не принимающие пациентов и т.д. ? Так вот, это и есть наше общество и в этом виноваты только мы сами.
                   
            1. 26 января 2017 19:27
              Пользователь offline

              0

              #
              Baklus, и не поспоришь)
              но людЯм как-то проще разграничивать - есть я, такой хороший, моя семья-кореша, а есть пидорасы чиновники-менты.
              А посади такого хорошего к кормушке - так сразу и гонки на геликах и миллиарды в сумках в кладовке. К "пидорасам" он себя, естественно, причислять не станет.
                     
            2. 27 января 2017 10:17
              Пользователь offline

              0

              #
              Baklus, Где это я пытался их разделять? Напротив, полностью с вами согласен, корень проблем всегда лежит в обществе. Вот только разговор шел конкретно про полицию.
                     
    3. 26 января 2017 18:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не 500 а 100500 застреленных руками колов. Сам видел в The Washington Post, вот те крест.
             
    4. 27 января 2017 12:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      ты видел в западных странах, может в Америке нищих пенсов, торгующих мясом и мёдом на улице?? ...
             
      1. 27 января 2017 14:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        napolerom, полно !!! Где то это в виде ярмарки, где то так же продают на улице с ящиков. Это в Европе, в Америке не был. Это я говорю про цивилизованные страны, я не беру в расчет Румынию и Болгарию. Там еще хуже народ живет чем у нас в большинстве. Можете не спорить даже со мной, все видел своими глазами, а не прочитал, как меня тут упрекали, в каких то блогах.
               
  6. 26 января 2017 13:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    В этой стране уже нет понятия уважения к старшим
           
  7. 26 января 2017 13:22
    Пользователь offline

    +12

    #
    "Врачей призывают крутить больных"
    "Жесткое задержание пенсионера в Адлере"
    "В Санкт-Петербурге водитель преградил дороге скорой помощи"
    просто лента новостей
    "Втб увеличил прибыль в 87 раз"..

    пздц.. просто пздц..

    как выше уже было написано если кладете в пол лицом - то кладите не только пенсов, но и тех кто на геликах прибыль увеличивают в 87 раз
           
    1. 26 января 2017 13:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Добавлю еще: В.В. Путин в рамках программы приватизации продал швейцарскому Glencore 19% акции Роснефть
             
  8. 26 января 2017 14:00
    Пользователь offline

    -10

    #
    Если написанное правда, то я полностью на стороне полицаев. Нарушение общественного порядка плюс, как я понимаю, сопротивление. Так, что всё правильно и возраст, пол дебошира, тут не должен играть никакой роли.
           
    1. 26 января 2017 14:35
      Пользователь offline

      +10

      #
      соль в чем.
      1. на фоне кричат что дед не один, просто остальные или взятки дают и их не трогают или уходят на часик, а потом возвращаются. Получается есть личности возомнившие себя баринами (определенные личност в полиции) собирающие дань, перед которыми нужно приклонятся. не приклонился - упаковали как жесткого преступника.
      2. ок. он нарушил порядок - идите пакуйте всех. он там не один. нет. нужно показать силу! это же "по мужски" обижать слабых! в назидание другим.

      больше всего поражает то, что они представители закона и должны закон защищать и давать пример! даже если дед вас оскорблял - имей выдержку! для этого нужны психологи которые будут проводить постоянные проверки и в случае необходимости должны помогать преодолевать стрессовые ситуации сотрудников и отстранять на время "лечения". эх мечты мечты
      более того, а если дед глухонемой, то его нужно херачить дубинкой и шокером пока не заговорит где подельники?

      если бы не комментарии за кадром, полное игнорирование предоставить документы (а мужик который ничего не показал деда даже не держал и мог объяснить поведение) можно подумать что ситуация имеет не закрытые вопросы. но нет. тут все понятно. решили проучить. ну по сути они на увольнение наработали, за подрыв авторитета полиции. хотелось бы теперь узнать как произошло по факту.
             
    2. 26 января 2017 17:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      В чём нарушение порядка? В том что прикопались к дедушке? Всё понятно тогда с тобой.
             
    3. 27 января 2017 04:05
      Пользователь offline

      0

      #

      этих так же скручивали?
      сторона у тебя какая то однобокая
             
  9. 26 января 2017 15:08
    Пользователь offline

    +11

    #
    Место прибыльное, пенсионер откатов не давал. Нахуй нужен такой тупой пенсионер???. Посадят сюда своего человечка. и всё будет тип-топ.
           
    1. 26 января 2017 19:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ага, Путин назначит своего человека ;) Место то прибыльное.
             
  10. 26 января 2017 17:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мрази конченные. Просто омерзительно такое наблюдать
           
  11. 26 января 2017 17:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кто нибудь из этих мусоров садился в машину, когда у тебя руки в наручниках за спиной? Сразу бы оторвали деду руки. Его можно понять, прискакали пиздюки и давай руки крутить! Твари. Надеюсь выгонять этих ублюдков из полиции. То инвалида без руки, то деда скрутили!!!!
           
  12. 26 января 2017 18:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Герои путенского режима
           
  13. 26 января 2017 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот такая физподготовка у российских полицейских. Двое не могут усадить пожилого человека в машину.
           
    1. 27 января 2017 10:40
      Пользователь offline

      -4

      #
      то ли дело у наших соседей! Четыре полиционера танцуют с дубинками вокруг бомжа 35
             
      1. 27 января 2017 12:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., ты не в курсах о предыстории к этому видео
               
  14. 27 января 2017 11:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    путинская Россия: друзья путина воруют миллиардами, зато деду нельзя торговать возле рынка.
           
  15. 27 января 2017 14:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ой комментаторов тут хоть отбавляй... все возраст сразу зауважали, затрепетали, в сравнение бросились с "гонщиками на геликах" прямо ну вот идеальные комментаторы, я никого не хочу защищать, но если разбирать отдельный пример и видео то тут явно все в порядке, не удаляясь от темы и не приводя примеры... "Они вон че и ниче, а мы как только че дак сразу вон че!" - и в этом вся наша суть, только за другими можем смотреть, а за собой никак не получается. Дедушка на обочине упал дорогу переходя, гаишники остановились, подняли его ... молодцы! Мимо проехали - пидарасы! А я сижу и просто в машине наблюдаю... а я кто? Но они же ОБЯЗАНЫ помогать, это же их работа...
           
  16. 28 января 2017 21:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    я - за деда. против полицаев.
           
  17. 29 января 2017 22:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Дед кроме меда еще может чем барыжил?
           
    1. 5 декабря 2021 01:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Еще мясом.Там написано.
             
  18. 30 января 2017 00:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Деда задержали за незаконную торговлю вне рынка и ПРАВИЛЬНО сделали. ОхYел совсем, зарабатывать бабло на мясе и мёде может, а абонентскую плату государству за падло. Я понимаю когда старики укропом или грибами торгуют. А по поводу втроём не справились с ним, так он пенсионер был бы помоложе пиZды бы уже давно дали. А региг., что возникал по поводу узнать фамилии их- так ты на публике такой храбрый взял бы и съездил в отдел, узнал.
           
    1. 5 декабря 2021 01:58
      Пользователь offline

      0

      #
      И ты первый прекрасно понимаешь, что в отделе его легко так закроют и на бутылку посадят, и почки отобьют, и в окно потом выкинут! Но ты же мразь, поэтому это и предложил!
             
  19. 30 января 2017 01:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Выше кто то писал про задержание инвалида без руки по моему в Н.Новгороде. Водитель сам нарвался, своим поведением, чистейшей воды хамство.А всего-то и нужно было подчиниться законным требованиям полицаев ! Вы не допускаете, что протез был сломан еще до этого задержания, и все это шоу было устроено для того, что бы свалить вину на ГАИ? На видео видно, что протез не трогали, я поддерживаю полицаев, нехер выёживатся. Он кто ПУП ЗЕМЛИ кто ему дал право тонировать авто да ещё и без руки, ах да я забыл про батю его он ведь бывший депутат поселкового совета. А если не справится с управлением собьёт кого нибудь. Как вы все представляете в тонировке и без руки.
           
    1. 5 декабря 2021 02:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А что ты такой единственный на свете случай вспомнил? Давай вспомним как мусорня без разбора митингующих ничем им не угрожающих пи#дит? А сколько уже случаев как мусорня женщин УЖЕ ЗАДЕРЖАННЫХ бьёт?? То руками, то нагоми!? А как велосипедисту конченный мусоренок ногу сломал - просто решив встать ему на ногу, когда тот уже и не шевелился??? А потому ты этот случай вспомнил, что ты шваль путинская, дешевая одиннадцатирублевая бд/дь.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.