Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Автор:
8709
+132
В Италии не прекращается так называемый «помоечный скандал».
Не успело итальянское правительство разрешить проблему с транспортными пробками, как появилась новая напасть — мусорный кризис, который начался на прошлой неделе, когда власти Неаполя решили расконсервировать городскую свалку в пригороде Пианура, закрытую с 1994 года.
По сообщению итальянских СМИ, из-за забастовки компаний, лишенных властями контроля над свалками, мусор из города не вывозится уже две недели, скопилось около 100 тысяч тонн отходов. К уборке мусора с улиц южной столицы Италии подключены итальянская полиция и армейские части, передает ИТАР-ТАСС.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Между тем, город охватила новая волна бурных протестов и демонстраций.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Родители не могут отпустить детей в школы после Рождественских каникул из-за зловония на улицах.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Ранее школы были закрыты и открыты вновь лишь по распоряжению правительства, однако мало кто из учеников решается покинуть свои дома. Не зная, что делать с мусором, жители стали его сжигать, что лишь усугубило ситуацию.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

За последние сутки демонстранты мешали работе машин службы вывоза мусора, ранили двоих полицейских, совершили нападения на журналистов и телеоператоров.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Президент Италии Джорджо Наполитано (Giorgio Napolitano) назвал ситуацию национальной катастрофой, а Евросоюз уже предупредил страну о серьезных санкциях, если решение не будет найдено на этой неделе.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Вывоз мусора остается проблемой для властей Неаполя уже 15 лет. За это время правительство потратило на данные цели около 2 миллиардов евро.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Незаконный вывоз и сброс отходов, в том числе токсичных, в море остается нелегальным бизнесом. Чтобы сохранить существующее положение вещей, местные преступные группировки препятствуют строительству современных мусоросжигательных печей.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

В адрес мэра города и губернатора провинции поступают угрозы. Из-за сложившейся ситуации уровень заболевания раком в Неаполе заметно выше, чем в среднем по стране, отмечает BBC News.

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)

Неаполь хуже мусорного ведра (13 фото)


Источнк lenta.ru

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 января 2008 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    цивилизация!!!!
           
  2. 10 января 2008 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    бутово?
           
  3. 10 января 2008 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничё,своё не воняет))))
           
  4. 10 января 2008 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  5. 10 января 2008 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  6. 10 января 2008 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  7. 10 января 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Сами виноваты tongue
           
  8. 10 января 2008 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  9. 10 января 2008 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon suicide
           
  10. 10 января 2008 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    вот тебе и Европа......да ну ее в ОПУ!!!! blink
           
  11. 10 января 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    вот мрак! 36
           
  12. 10 января 2008 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Ппц!!!Год свиньи вроде прошел? wassat
           
  13. 10 января 2008 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    сегодня тока утром в новостях смотрела , ваще жопа 36
           
  14. 10 января 2008 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    надо им свой мусор отдавать))) для них как я слышал "золотая жила")))
           
  15. 10 января 2008 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck писец....вот далбоны))))
           
  16. 10 января 2008 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ё маё, да у нас блин тоже самое за городом творится to_babruysk
           
  17. 10 января 2008 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  18. 10 января 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    эт зарабатывают чтоль бандиты на вывозе
           
  19. 10 января 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    теперь для них настанет Год Крысы, которые у них заведутся и опять найиональная катастрофа будет:)
           
  20. 10 января 2008 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ужОс mad
           
  21. 10 января 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    diablo_666 полностью согласен mr47_04
           
  22. 10 января 2008 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    за запустить туду вьетнамцев , все вывезут растащат как муравьи гы гы
           
  23. 10 января 2008 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    свиньи........
           
  24. 10 января 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  25. 10 января 2008 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 да уж!!!!!!
           
  26. 10 января 2008 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    совсем пизданулись
    вот народ с жиру бесится
           
  27. 10 января 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  28. 10 января 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  29. 10 января 2008 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем развитее цивилизация, тем больше дерма?
    И куда это всё девать?
    Люди, куда мы катимся?
           
  30. 10 января 2008 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вам и цивилизованная Европа swoon
           
  31. 10 января 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    мда... красота... belay
           
  32. 10 января 2008 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    а говорят что у нас мусорка, не страна.....на себя смотрелиб лутше dash2 Koshechka_11
           
  33. 10 января 2008 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 похоже, Италия и правда самая бардачная страна ЕС
           
  34. 10 января 2008 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36
           
  35. 10 января 2008 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    с одной стороны кажется мне, что я неплохо живу) но с другой.. блин, через несколько лет мы помрем от того, что мусор вообще вытеснит нас с планеты)
           
  36. 10 января 2008 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  37. 10 января 2008 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  38. 10 января 2008 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    ахтунг 36
           
  39. 10 января 2008 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    36 swoon
           
  40. 10 января 2008 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    еще на Россию матушку катят сами как свиньи! fuck
           
  41. 10 января 2008 19:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Волчик,
    Волчик,
    Южное!!!!!!!!!!! 41
           
  42. 10 января 2008 19:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Свини и падонги to_babruysk
           
  43. 10 января 2008 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 и это европа?????
           
  44. 10 января 2008 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  45. 10 января 2008 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  46. 10 января 2008 23:23
    Пользователь offline

    0

    #
    кашмар
           
  47. 10 января 2008 23:36
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  48. 11 января 2008 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool fool OH, NAPOLI........... dash2 dash2 dash2
           
  49. 11 января 2008 00:18
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  50. 11 января 2008 03:38
    Пользователь offline

    0

    #
    какой то ужас....и это 20 век... wassat
           
  51. verdana
    11 января 2008 07:14

    0

    #
    и у нас в Россие уже такого нет! и не было,чтоб километровой дорогой лежал мусор!? sad вот так то~! хоть есть возможность видеть реальность и сравнивать со своей страной.будим знать,что наши города не хуже а есть и лучше ..
           
  52. 11 января 2008 07:56
    Пользователь offline

    0

    #
    вот я фигею! политики поругаюцца а людям страдать!
           
  53. 11 января 2008 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть!!! 36
           
  54. 11 января 2008 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    это заразно
           
  55. 11 января 2008 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Фууууууууууууууу............ fellow
           
  56. 12 января 2008 02:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Мусора убирают мусора rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  57. 12 января 2008 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  58. 13 января 2008 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БАРМАЛЕЙ
    Ппц!!!Год свиньи вроде прошел?
    +1 lol
    Цитата: Детка
    какой то ужас....и это 20 век...
    21 век fellow
    Цитата: Romirales
    Мусора убирают мусора
    +1000 rofl fuck
           
  59. 26 января 2008 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    а че бунтовать то сами же насрали. fuck
           
  60. 3 апреля 2008 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  61. 28 декабря 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
    Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
    Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
    Не убивай.
    Не прелюбодействуй.
    Не кради.
    Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
    Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего
           
  62. 11 мая 2012 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

     wacko2 мусорный кризис...

    скоро всю планету в свалку превратим

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.