Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

21633
+17
Неодобрение президентом Союза ММА России Федорм Емельяненко детских боев, прошедших в рамках турнира «Ахмат», который организовали в Грозном ко дню рождения Рамзана Кадырова, вызвало бурную реакцию чеченских бойцов и политиков. В адрес Федора посыпались упреки и оскорбления, хотя нашлось и немало тех, кто встал на его защиту. Подробности конфликта читайте далее.

Заместитель председателя правительства Чеченской республики и депутат Госдумы Адам Делимханов, считает, что президент Союза ММА России Емельяненко не может критиковать турнир, так как «его моральный, этический и профессиональный образ вызывает глубочайшие сомнения».

Тот факт, что порядочность и совесть никак не вписываются в рамки восприятия Феди, для нас стал абсолютно очевидным тогда, когда судьи из возглавляемого им продажного ведомства нагло, гнусным образом отняли заслуженную победу у бразильского бойца Фабио Мальдонадо.


По мнению Делимханова, Емельяненко был «позорно проигравшим и жестоко избитым», однако он использовал административный ресурс, чтобы победа досталась ему. А еще чеченский депутат заявил, что у спортсмена нет морального права кого-либо воспитывать.

Федя говорит о необходимости должного воспитания подрастающего поколения, однако в то же время не даёт объяснения тому, почему воспитал брата-наркомана, который избивал и насиловал женщин.


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Делимханов говорит, что ознакомился с биографией Емельяненко и узнал якобы «что в детстве он очень сильно боялся и всячески избегал нормальных ребят».

Достойные парни из авторитетных и уважаемых кругов никогда не подпускали Федю к себе из-за его полного несоответствия подлинным мужским понятиям и ценностям. Тяжелые психологические последствия отражаются сегодня в его поведении.


Делимханов вместе с начальником охраны Рамзана Кадырова Абузайдом Висмурадовым заявил, подобные бои в республике будут проводить, когда захотят, если они не нарушат нормативно-правовой регламент организации спортивных мероприятий.

А Феде я советую основательно изучить российские законы, ознакомиться с понятиями спортивной этики, чести и достоинства.
Федя, хорошо запомни наш телефонный разговор. Кидая трубку, у тебя не хватило духа нормально поговорить как мужчина, — это показатель твоей трусости.
В заключении отмечу, кем бы ни был человек, ему придётся отвечать за каждое слово, сказанное в адрес моих дорогих племянников! Аллаху Акбар!
Адам Делимханов, депутат Госдумы РФ


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

На слова Делимханова тут же отреагировали другие спортсмены, среди них депутат Госдумы, боксёр Николай Валуев.

По поводу детских поединков по ММА.Во первых надо перестать бросаться оскорблениями в адрес друг друга.Во вторых показывать детский спорт по телевизору хорошо и надо.В третьих необходимо соблюдать правила,они есть во всех видах единоборств.Сделать выводы и идти дальше.


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Серебряный призёр чемпионата мира по тайскому боксу Агоп Топчян сказал, что дети периодически могли «заиграться», но травмоопасных ситуаций не было.

Для вас это был нокаут, для меня это был розыгрыш. Ребёнка отвели, пришли врачи, но помощь ему не оказывали. Это было не падение от удара, как могло показаться со стороны.
Во второй встрече случился запрещённый удар в партере в голову, и судьи сразу среагировали на него, а в третьем поединке дети немного заигрались и переборщили, я остановил их и предупредил.


Рефери настаивал на том, что бои носили показательный характер и не были настоящим спаррингом.

Если бы речь шла о детских соревнованиях, то они должны были быть утверждены в Министерстве спорта Чечни. А так как во вторник были только показательные выступления, поэтому их участники вышли без амуниции.
Я думал, что всё было согласовано, но, скорее всего, произошло какое-то упущение. Но что, разве показательные выступления тоже нужно согласовывать? Мы показали, что ребёнок от взрослого не отличается – такая же динамика ударов и бросков.
Агоп Топчян, рефери



Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

В то же время пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков усомнился в показательном характере боев.

Если это показывали по телевизору, если соответствует действительности, то, наверное, нокаутирование ребенка, да ещё и в прямом эфире — это повод, чтобы соответствующие надзорные органы заинтересовались этим событием.


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Возможно, бои и показательные, но удары дети наносили друг другу настоящие, на них не было необходимых средств защиты. Важно детально разобраться в случившемся и выяснить, насколько проведение подобных боев — системное явление и как оно отражается на здоровье детей.
Детский омбудсмен Анна Кузнецова


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Уполномоченный по правам детей в Чечне Хамзат Хирахматов даже провел соответствующую проверку, но никаких нарушений в турнире, где участвовали дети, он не выявил.

Я с утра как раз на выезде, сейчас нахожусь в спортивной школе республики. Во-первых, люди защищают права ребенка — это хорошо, но, с другой стороны, я сегодня подготовил справку. В ней сказано, что не выявлено никаких нарушений прав ребенка. У них нет никаких травм — ни психологических, ни физических. Наоборот, это было демонстративного характера, чтобы продемонстрировать этот вид спорта подрастающему поколению.


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Министр спорта Виталий Мутко полагает, что в детских боях в Грозном нужно детально разобраться.

Я не смотрел, но считаю, что в этих единоборствах есть правила. Все должно быть в рамках закона, не могут проходить соревнования не по правилам. В этом надо разобраться, если это шоу — одно дело, а если соревнования — другое. Мы запросили (документы), будем разбираться.


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

На сторону Емельяненко встал американский боец ММА в тяжелом весе Шейн Карвин, который ранее завершил свою карьеру. Он отметил, что намерен вернуться на ринг, чтобы вместе с Федором бросить вызов Кадырову и его двоюродному брату Делимханову. Он также заявил, что действительно подал заявку на соответствующий бой.

Федор и я будем драться против чеченского лидера и его двоюродного брата. Не знаю даже почему, но двоюродный брат наговорил много ерунды и пришло время нам встретиться с ними. Надеюсь, что к нам присоединится Джейк Шилдс.


Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Утром 7 октября свое несогласие со словами Емельяненко через страницу в Instagram высказал и глава Чечни Рамзан Кадыров, который считает, что эти бои были «показательными поединками, в форме детской игры».

Я с пониманием отнесся бы к ответам и реакции Федора Емельяненко на показательное выступление мальчиков в ходе турнира Grand Prix Akhmat-2016, если бы он начал, сказав доброе слово о турнире и его значении. Как русский богатырь и патриот поздравил бы Чечню с праздниками, отметил бы факт розыгрыша первого пояса ММА, хотя бы раз приехал в Чечню, посмотрел, как мы проводим турниры и развиваем спорт.


Глава Чечни полагает, что известный боец сам допустил «прямое нарушение этики и морали», опубликовав фотографию с детьми.

Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Позже Федор Емельяненко удалил свой пост, а вечером 7 октября Рамзан Кадыров призвал не оскорблять Федора Емельяненко и проявлять терпимость друг к другу.

Дорогие друзья! Я обращаюсь к вам с настоятельной просьбой и рекомендацией не публиковать какие-либо записи, затрагивающие честь и достоинство Фёдора Емельяненко. Я обращаюсь, в первую очередь, к тем, кто под эмоциональным воздействием сделал это, говоря, что являются нашими сторонниками и друзьями. Если вы таковыми на самом деле являетесь, а я в этом не сомневаюсь, не пишите подобные вещи. А то, что уже написано, удалите. Нельзя нагнетать страсти, задевать честь человека. Я уверен, что Фёдор Владимирович осознал ошибку. Об этом, в частности, свидетельствует удаление им со своей страницы фото мальчика. Нам нужно быть терпимее друг к другу, не переходить на личности при обсуждении вопросов, имеющих общественное значение. Нас и так окружает слишком недружественный мир. Санкции, идеологическая атака, бряцание оружием вокруг границ преследуют именно цель сделать нас противниками друг другу, посеять в наши ряды неприязнь. Этого мы никогда не допустим. Я уверен, что поступком, достойным мужчины, является даже тот факт, что Емельяненко понимает, допущенную в силу каких-то причин, поспешность в оценке организации турнира. Если бы он предварительно изучил все вопросы, связанные с турниром, оценки могли быть совсем иными. В этом сомневаться не приходится. Убеждён, что он, в конечно счете, поступит, как настоящий РУССКИЙ БОГАТЫРЬ, каковым его считают тысячи поклонников. Перефразируя известную поговорку античных времён, можно сказать, что дозволено рядовому обывателю, не дозволено национальному богатырю! Опыт, авторитет и способности таких людей нельзя растрачивать. Они должны служить Отечеству, консолидации нашего общества во имя России!


Депутат Госдумы Делимханов внял словам Кадырова и удалил пост с обвинениями в адрес Федора Емельяненко. Вслед за ним к просьбе Кадырова прислушались и остальные чеченцы, которые до этого оскорбляли президента Союза ММА России.

Противостояние Федора Емельяненко и Рамзана Кадырова (11 фото)

Топ комментарии

10 октября 2016 15:48
Пользователь offline
Голосов:  +52
1) Зрителей держали за идиотов. Дети не знают, что такое показательные выступления: они вышли мочить друг друга по-настоящему. Удары по печени, хуки в челюсть, убийственные (для их возраста) фронткики в грудь – всё это соответствовало духу ММА. При этом отец проигравшего ребенка в разговоре с журналистом специально попросил называть эти схватки показательными. Вполне понятно, почему: если говорить о реальных боях, то у организаторов могут быть реальные проблемы.
2) Взрослые эксплуатировали детей. Очевидно, продюсерам боев надоело наблюдать за тем, как мускулистые парни с волосатой грудью уходят от ударов и работают от защиты. Дети так не умеют: за 15 секунд они обрушивают на противника больше ударов, чем их подросшие коллеги – за раунд. Когда такое происходит на перемене, подходит учитель, растаскивает ребят по разным углам, а потом половину урока объясняет, почему нельзя драться. Здесь все было иначе: диктор профессионально и артистично объявлял имена участников, зрители аплодировали, а в глазах парней сверкала ярость. Они знали, что судья остановит бой только в крайнем случае: взрослые должны насладиться огненным зрелищем.
3) Детские бои устраивались во многом ради того, чтобы обрадовать человека, у которого дома теперь сразу три чемпионских пояса. Адам, Эли и Ахмат годами занимаются единоборствами, но им подогнали мешков: кто-то из оппонентов знает про ММА шесть месяцев, кто-то – год, но все были намного слабее трех фаворитов. Получился крепостной театр – барин захотел убедиться, что его дети самые сильные, и ему это обеспечили, показав победы в федеральном эфире.
Но самое отвратительное – история с Федором Емельяненко. Президент союза смешанных боевых единоборств России выложил в инстаграме очень корректный и разумный пост, в котором заметил, что такие бои, во-первых, нельзя проводить, а во-вторых, нельзя показывать на всю страну. В ответ великий чемпион получил порцию гнили: его назвали петухом, обвинили в подлости и даже предложили извиниться. Если вы думаете, что в Чечне вступились за сами бои, то вы ошибаетесь: там защищали Адама, Эли и Ахмата, которых заподозрили в неправильных победах. Люди, забыв о гордости, выслуживались перед человеком, воспитавшим этих бойцов.
Поток схлынул только после того, как этого потребовал лично президент России. Сначала замолчал отец чемпионов, а затем из инстаграма пропали посты его свиты. Емельяненко просто оставили в покое, никаких извинений он не услышал – и, видимо, должен быть рад даже такому исходу.
Страшно представить, что бы произошло, если бы должность Федора занимал человек без титулов и репутации богатыря. Скорее всего, его бы не только заставили умолять о прощении, но и свозили на экскурсию в лес: там пересматривать свои взгляды на детские бои гораздо проще.

Отсюда
10 октября 2016 15:52
Пользователь offline
Голосов:  +42
Мнение Федора для меня важнее мнения всех обезьян вместе взятых.
10 октября 2016 15:43
Пользователь offline
Голосов:  +40
потом и вырастают отмороженные дебилы! и детей своих учат с детства бить других а не разговорами решать! звери, хуле! не потому что злые или страшные, а потому что на рефлексах живут!

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 октября 2016 15:35
    Пользователь offline

    -28

    #
    Щас амерекосы воспользуются ситуацией, и начнут войну, выйдут как всегда сухими
           
    1. 10 октября 2016 15:44
      Пользователь offline

      +8

      #
      ты дебил? или единорос- поцриот? хотя это одно и тоже...
             
  2. 10 октября 2016 15:36
    Пользователь offline

    +24

    #
    У Кадырова с Федором давно терки, скорей всего из за того что проводя такие соревнования нужно платить взносы в федерацию ММА, а клуб "Ахмат" не платит. Ну а высказывания отдельных чеченских персонажей лишь говорят о их слабом образовании и развитии.
           
    1. 10 октября 2016 15:48
      Пользователь offline

      +22

      #
      ты зря так про "отдельных чеченских персонажей"! у нас(в роиссе) по северному кавказу почти все дети на егэ по 100 баллов за предмет набирают! и на буджетные места в институтах москвы устраиваются. а то, что они по русски говорить не умеют(всмысле ваапче русского не знают, хотя егэ по нему- 100баллов) так это они просто для поддержания статуса малого, забитого народа!
             
      1. 10 октября 2016 16:17
        Пользователь offline

        +9

        #
        gative, у вас в чечении детям егэ покупают на деньги, которые Россия дает на ваше поддержание... а то с голоду помрете
               
        1. 10 октября 2016 18:29
          Пользователь offline

          +7

          #
          ВальдемаR,
                 
      2. 10 октября 2016 18:08
        Пользователь offline

        -8

        #
        gative, у вас где? "Буджетные"? "по русски"? етц
        Вы бы хоть не пиздели, что россиянин и про 100 баллов не трындели, если даже русского языка не знаете на должном уровне.
               
  3. 10 октября 2016 15:43
    Пользователь offline

    +40

    #
    потом и вырастают отмороженные дебилы! и детей своих учат с детства бить других а не разговорами решать! звери, хуле! не потому что злые или страшные, а потому что на рефлексах живут!
           
  4. 10 октября 2016 15:45
    Пользователь offline

    -17

    #
    Даже не читал! Любую драку не одобряю, по поводу детских боёв- тоже не в восторге. Но если вспомнить детство, то кто из нас не занимался спортом и кто не дрался за школой? Если кто-то ходил на бокс/каратэ и тд., то там свои были правила, за школой, правил было меньше. Поэтому, я не хочу чтобы эти бои стали официальным видом спорта, но если их где-то проводят, то у всех свои взгляды на жизнь. Они хотя мужчин растить, это их право!
           
    1. 10 октября 2016 16:03
      Пользователь offline

      +36

      #
      Они не мужчин растят, а шакалов преданных лично Кадырову.
             
  5. 10 октября 2016 15:48
    Пользователь offline

    +52

    #
    1) Зрителей держали за идиотов. Дети не знают, что такое показательные выступления: они вышли мочить друг друга по-настоящему. Удары по печени, хуки в челюсть, убийственные (для их возраста) фронткики в грудь – всё это соответствовало духу ММА. При этом отец проигравшего ребенка в разговоре с журналистом специально попросил называть эти схватки показательными. Вполне понятно, почему: если говорить о реальных боях, то у организаторов могут быть реальные проблемы.
    2) Взрослые эксплуатировали детей. Очевидно, продюсерам боев надоело наблюдать за тем, как мускулистые парни с волосатой грудью уходят от ударов и работают от защиты. Дети так не умеют: за 15 секунд они обрушивают на противника больше ударов, чем их подросшие коллеги – за раунд. Когда такое происходит на перемене, подходит учитель, растаскивает ребят по разным углам, а потом половину урока объясняет, почему нельзя драться. Здесь все было иначе: диктор профессионально и артистично объявлял имена участников, зрители аплодировали, а в глазах парней сверкала ярость. Они знали, что судья остановит бой только в крайнем случае: взрослые должны насладиться огненным зрелищем.
    3) Детские бои устраивались во многом ради того, чтобы обрадовать человека, у которого дома теперь сразу три чемпионских пояса. Адам, Эли и Ахмат годами занимаются единоборствами, но им подогнали мешков: кто-то из оппонентов знает про ММА шесть месяцев, кто-то – год, но все были намного слабее трех фаворитов. Получился крепостной театр – барин захотел убедиться, что его дети самые сильные, и ему это обеспечили, показав победы в федеральном эфире.
    Но самое отвратительное – история с Федором Емельяненко. Президент союза смешанных боевых единоборств России выложил в инстаграме очень корректный и разумный пост, в котором заметил, что такие бои, во-первых, нельзя проводить, а во-вторых, нельзя показывать на всю страну. В ответ великий чемпион получил порцию гнили: его назвали петухом, обвинили в подлости и даже предложили извиниться. Если вы думаете, что в Чечне вступились за сами бои, то вы ошибаетесь: там защищали Адама, Эли и Ахмата, которых заподозрили в неправильных победах. Люди, забыв о гордости, выслуживались перед человеком, воспитавшим этих бойцов.
    Поток схлынул только после того, как этого потребовал лично президент России. Сначала замолчал отец чемпионов, а затем из инстаграма пропали посты его свиты. Емельяненко просто оставили в покое, никаких извинений он не услышал – и, видимо, должен быть рад даже такому исходу.
    Страшно представить, что бы произошло, если бы должность Федора занимал человек без титулов и репутации богатыря. Скорее всего, его бы не только заставили умолять о прощении, но и свозили на экскурсию в лес: там пересматривать свои взгляды на детские бои гораздо проще.

    Отсюда
           
    1. 11 октября 2016 09:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      Полностью согласен. Всё и так было ясно, для кого эти бои устроили. Емельяненко сделал замечание, весьма справедливое, так его гавном стали поливать. Да еще какими словами, как только не обозвали. И это доблестные сыны своего хозяина. Ни капли уважения и доблести. Только могут как свора собак накидываться. И как только хозяин приказал, сразу отстали, но не извинились, а только "уважение" к хозяину высказали. Мерзость это, и ужасно, что происходит и потакается от самого Рамзана.
             
    2. 13 октября 2016 16:58
      Пользователь offline

      0

      #
      вам только статьи писать, емкий комментарий, полностью разделяю, прочитал с удовольствием. спасибо!
             
  6. 10 октября 2016 15:49
    Пользователь offline

    +23

    #
    Пиздец какие убожества у нас не верхах...
           
  7. 10 октября 2016 15:52
    Пользователь offline

    +42

    #
    Мнение Федора для меня важнее мнения всех обезьян вместе взятых.
           
    1. 10 октября 2016 16:17
      Пользователь offline

      +6

      #
      дико бесит это -
      Я не смотрел, но считаю, что
             
    2. 10 октября 2016 20:11
      Пользователь offline

      -17

      #
      Мнение Рамзана для меня важнее мнения всех свинорылых вместе взятых!
             
  8. 10 октября 2016 16:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    fool
           
  9. 10 октября 2016 17:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    с Емельяненко, если он не извинится, то поступят так же как с Немцовым
           
  10. 10 октября 2016 17:57
    Пользователь offline

    -22

    #
    сюсюсю..
    Забыли исконно русскую стенку на стенку? или луше,что бы пацаны за гаражамиарматурой махались? как-будто во дворах драк или поединков не было? Оттого и росли крепкими и смелыми,не то,что задроты айфоновые нынче.
    Что до Фёдора,- то да,боец он великий,спору нет,да только не всё так гладко и сусально,как на первый взгляд.
    Крест напоказ вывесил,а дерётся за деньги,да на контракте у американских промоутеров работал,женился-разводился и бухал хорошенько. Это нормально,да вот только не надо в святошу рядиться и в чужие традиции лезть.
           
    1. 10 октября 2016 21:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Первую часть полностью поддерживаю. Джигитов и богатырей почти не осталось, ни на Кавказе, ни на Руси. Все какие-то слащавые. Мужчина на то и мужчина, чтобы при необходимости решить вопрос силой, словами и женщина может. Если бы наши деды в 41 были бы такими пацифистами-"интеллектуалами", как население этого сайта, то ждала бы нас участь Франции. Интелегенты могут смеяться сколь угодно, но я заметил, что спортсмены в любом деле добиваются большего за счет своего характера.
      А насчет Федора: я его безмерно уважаю за его достижения и скромность. Высказыаания отдельных личностей не отражает мнение кавказцев о Федоре. Все говорят о том как Федора оскорбляли. А где вы были когда Федор проиграл три боя, дрался с индусом, выступал за деньги. Сами же русские называли его клоуном и это было очень обидно. Даже сейчас абсолютное большинство кавказцев на его стороне. Но про это никто не говорит, зачем-то продолжают мусолить эту тему. Настоящие спортсмены обычно так грязью друг друга не поливают, на каком бы языке не говорили. Такая гниль идет чаще от обычных слабых людишек. И то, что админ опять обостряет нац.вопрос, примешивая Федора, лишний раз это доказывает.
             
  11. 10 октября 2016 18:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    жаль что потом из этих детей вырастут скорее всего "тарзаны" Дацики. И вот тогда будет поздно что либо объяснять отбитым мозгам.
           
  12. 10 октября 2016 19:10
    Пользователь offline

    +12

    #
    "Позже Федор Емельяненко удалил свой пост"
    А почему удалённый пост всё ещё в инстаграмме? 3,14 здёшь и провокация )
    Фёдор красавчик!
           
  13. 10 октября 2016 21:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    вот че их не распидорасили в 90-х?
           
    1. 10 октября 2016 21:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Тебя не было,вот и не смогли
             
  14. 10 октября 2016 21:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Стадо, дешевое стадо покорных, не имеющих своего мнения.
           
  15. 11 октября 2016 09:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это далеко не все высказывания в адрес Емельяненки, самые оскорбительные не процитировали! Ещё защитник чеченских детей "успокоил" своей справкой! И совсем порадовал нокаут показательного характера!
           
  16. 11 октября 2016 11:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да о чем тут говорить народ такой им похер что дети друг друга бьют по голове отбивают мозги ,надо детям дать автоматы и пусть стреляют по другим чтобы Рамзан был счастлив ,что все решается силой а не мозгами ,лучше бы образованием занялся и ребят своих (народ) поднял на интеллектуальном уровне !!!!бредятина сивой кобылы и Ф.Емельяненко прав что дети не должны этим заниматься,и от себя если ты нормальный родитель подающий пример то и ребенок твой рано или поздно будит этим горд .
           
  17. 12 октября 2016 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Главное, что Россия за Федора!!!
    А этих на самом деле не кто не уважает... боятся может... не не уважают!! Это огромная разница!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.