Водитель фуры помешал обгону и спровоцировал ДТП

11945
+87
Водитель грузовика увеличил скорость движения и помешал совершить обгон легковому автомобилю, чем спровоцировал ДТП.



Топ комментарии

30 августа 2016 16:33
Пользователь offline
Голосов:  +25
Неужели не видел unknowing Если спецом,то он полный дебил
30 августа 2016 16:45
Пользователь offline
Голосов:  +20
Фуру не подрезает легковушка. А водитель тяжелой многотонной фуры давит тапку, при том, что его обгоняют. Если что, ПДД: 12.2 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону (повышать скорость движения и т.п.). Что он должен делать согласно ПДД? Я с подобным мудаком (на легковушке) как-то до 160 разогнался, хотя когда догнал его - скорость 110 была.
30 августа 2016 17:55
Пользователь offline
Голосов:  +15
" Вот так вот, ёб@ный придурок". Полагаю, он про себя и сказал.

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 августа 2016 16:33
    Пользователь offline

    +25

    #
    Неужели не видел unknowing Если спецом,то он полный дебил
           
    1. 30 августа 2016 17:55
      Пользователь offline

      +15

      #
      " Вот так вот, ёб@ный придурок". Полагаю, он про себя и сказал.
             
    2. 30 августа 2016 17:55
      Пользователь offline

      +10

      #
      А ты не слышишь? Он говорит:"Я его сейчас пускать не буду" конечно специально. Мне интересно кто выложил видео. Это ведь повод решить дело в пользу жигулей.
             
    3. 30 августа 2016 20:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Мне такой же пи...дарас встретился однажды , мешал обгону , еле еле успел , им то по хер валят на тягаче что им эта легковушка....
             
      1. 31 августа 2016 06:43
        Пользователь offline

        0

        #
        freelanceSPb, Тоже так было . А потом скажут, что олень сам выехал на встречку и ведь никто не узнает что помешала фура обгону, так как этот гандон уедет.
               
        1. 31 августа 2016 09:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          Новичок utka, и правильно скажут что тазовод виноват сам!
          А вы, видимо, не понимаете то что написано в ПДД!?
          Фуровод обязан не препятствовать обгону - он и не препятствовал (не ускорялся, ехал по своей полосе, вообще НИЧЕГО не предпринимал). Где написано что он должен кого-то куда-то пускать, тормозить!?
          Так что по ПДД вины фуровода нет. Тазовод сам виноват - не рассчитал возможности тазика и не выдержал дистанцию.
          Но вот по жизни, если честно, фуровод та еще ГНИДА, видимо обиженная на жизнь!
          Видел все, и чисто по человечески мог немного притормозить и впустить тазик.
                 
    4. 31 августа 2016 12:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      тут тазовод конечно накосячил сам нормально, то что фура могла бы тоже притормозить и впустить это отдельный разговор, но на мой взгляд тазовод сделал все через жопу

      Зачем он начал оттормаживаться еще на встречке не завершив обгон фуры??? и изза этого и влезть не успел, надо было сначала влезать а уже потом оттормаживать.

      и если начал тормозить то оттормози в пол и уйди в свой ряд уже за фурой, если видишь что не успеваешь

      отстутствие опыта или мозгов сказывается.

      Всегда когда едешь по трассе надо помнить одно: нельзя ни на кого рассчитывать, если кто то помог пропустил и тд - это хорошо, но надо иметь ввиду то, что в каждой машине может сидеть долбоеб.
             
  2. 30 августа 2016 16:41
    Пользователь offline

    -20

    #
    Груженая многотонная фура едет по своей полосе. Ее подрезает легковушка.
    Что он должен делать согласно ПДД?
           
    1. 30 августа 2016 16:45
      Пользователь offline

      +20

      #
      Фуру не подрезает легковушка. А водитель тяжелой многотонной фуры давит тапку, при том, что его обгоняют. Если что, ПДД: 12.2 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону (повышать скорость движения и т.п.). Что он должен делать согласно ПДД? Я с подобным мудаком (на легковушке) как-то до 160 разогнался, хотя когда догнал его - скорость 110 была.
             
      1. 30 августа 2016 20:46
        Пользователь offline

        0

        #
        sunrisebeast, такая же ситуация была!!
               
    2. 30 августа 2016 16:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      Дистанцию нужно держать,
             
    3. 30 августа 2016 16:47
      Пользователь offline

      +7

      #
      вот и пусть едет себе в своей полосе и не нарушает ПДД, а именно:
      11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
             
    4. 30 августа 2016 17:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      то, что ему делать, ребята отписались, а Вам не мешало бы поучить ПДД, поскольку сбор "минусов" на свой коммент - это не самое страшное, в их незнании.
             
  3. 30 августа 2016 16:44
    Пользователь offline

    -6

    #
    Чайник видимо обидел дальнобоя до этого.
           
    1. 30 августа 2016 16:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Обида не даёт права 11.3 нарушать.
      Если Вам соседи спать мешали музыкой, обидели. Это же на повод по "105й" их?

      Тем более, слушаем 0-32.
             
      1. 30 августа 2016 19:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        raskat13, послушаем с 0.23 " вот этот пидарс ёбаный на пятнашке", значит что- то было, просто так такие вещи на дороге неделают.
               
        1. 30 августа 2016 22:38
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boflon, Блин, да чё угодно там могло быть, но до этого повреждений никто никому не наносил! И фураст его намерено не пускал! А поэтому считай что сознательно выдавливал на встречку, на возможную смерть, считай покушение!
          Это конечно утрировано, но поскольку предыстория неизвестна, судим по тому, что видим и слышим.
                 
          1. 31 августа 2016 12:52
            Пользователь offline

            0

            #
            raskat13, регик догонял переднюю фуру изначаль но, пятнарик не мог не видеть. И вылез на встречку не убедившись что сможет вовремя вернуться. Не уверен не обгоняй, даже если мудак в переди. Кстати дорогу эту я хорошо знаю, там разрывы для обгона километровые.
                   
  4. 30 августа 2016 16:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да фура как шла так и шла ,это не заряженная легковушка-что наступил и сразу набрал скорость,впереди идущаяя оттормозилась а водятел девятино испужался---итог виден
           
  5. 30 августа 2016 16:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    0:32 ...а я его не буду пропускать...
           
  6. 30 августа 2016 16:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    А водила с регистратором не по телефону там случаем разговаривает?
           
    1. 30 августа 2016 21:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      По рации...
             
  7. 30 августа 2016 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Фура с одинаковой скоростью ехала. Но пропустить конечно могла бы.
           
  8. 30 августа 2016 17:28
    Пользователь offline

    +10

    #
    Всегда выводили из себя такие мрази. Что самое обидное, такие и на легковых часто встречаются. Опасное вождение, пренебрежение чужой жизнью и полное неуважение к участникам движения. Чем не повод лишить прав на всю жизнь?
           
    1. 30 августа 2016 17:38
      Пользователь offline

      +8

      #
      Согласен. Всё больше и больше мудаков (автохамов) на дорогах((( Раньше водитель грузовика/автобуса прекрасно понимал, что из-за его габаритов ты плохо видишь ситуацию на дороге, поэтому даже помогал тебе в обгоне (прижимался вправо, поворотником показывал или просто рукой из кабины, что можно обгонять), сейчас же... Прижмутся две, а то и три фуры друг к другу и попробуй их обогнать, а этот мудила, ещё дальше пошёл. Хорошо ещё, что лобовой аварии не было.
             
  9. 30 августа 2016 17:33
    Пользователь offline

    +9

    #
    Водитель фура мудак знатный, мог бы и сбросить газ. А вообще их дурацкая манера ездить уткнувшись друг другу в зад, бесит, хер обгонишь две или три фуры сразу, а если влезаешь то мудаком назовут. У меня когда станция стояла, такого наслушался. Уебки эти дальнобои, процентов на 80.
           
    1. 31 августа 2016 13:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Плохиим словам на учили? А не счёт мудаков, оба мудаки.
             
  10. 30 августа 2016 19:01
    Пользователь offline

    -5

    #
    Опять этот гей-клуб копирастов АСТ-54, ставящий свои говнокопирайты посреди видео.
           
  11. 30 августа 2016 19:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да вы что ребята водила 15 сбросил с газа машина едит со включеной скоростью вот она и претормозила ! Фура, а тем более груженная не могла так быстро раскачегариться !
           
  12. 30 августа 2016 19:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Почитал комментарии. Все хуесосят водителя фуровоза.

    При этом нет НИКАКИХ доказательств, что он ускорялся, а не впереди идущая фура довольно резко снизила скорость, а фуровоз просто загляделся на процесс обгона впереди.
    Без показаний спидомера заголовок - ОБС, давайте будем объективными.
           
  13. 30 августа 2016 19:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Там вначале слышно как водила этого тазовода "пидарасом" называет рассказывая про какие штрафы, помоему завязку этой истории оставили за кадром
           
  14. 30 августа 2016 19:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Регик посадил кого-то рядом с собой и едет выпендривается,какой он крутой водЯтел.За такие действия-увеличил скорость,помешав обгону,-лишать прав пожизненно, ведь ценой его поступка могла стать чья-то жизнь,и не одна! Не дальнобойщик он,тварь пришлая в эту уважаемую сферу тяжёлого труда уважаемых мной людей-дальнобойщиков.Сам водитель с 35ти летним профстажем,поэтому,знаю,что говорю.Гнать таких пидарасов из дальнобоя! Паршивая овца.
           
    1. 31 августа 2016 08:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Не рядом посадил кого-то, а по рации разговаривал...
      И похоже, с впередиидущим. Ибо они синхронно сработали.
             
  15. 30 августа 2016 19:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    написано что фура увеличила скорость. как? вы видели как фуры разгоняются? фура в среднем весит 30тонн
    это какой нужен мотор чтоб резко увеличить скорость, в ДТП явно виноват водитель большегруза, но описания видео не правильное
           
  16. 30 августа 2016 20:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не обязательно он гружёный!Да,передний оттормозился,но регик прекрасно видел обгоняющего на 15ке,даже сказал-пускать его не буду.Был бы нормальный-дал бы втиснуться 15ке.На кону-жизнь,не шутка! Это может ему самому потом аукнуться и выйти боком.Дай Бог,чтобы так же,как тому,на 15ке,не сильно.Но наука чтоб была.Сейчас в дальнобое много пришлых,как и везде,лишних,никчёмных людей.Гонка за деньгой-на первом плане.Дальнобой всегда считался элитой дорог.Этот,с региком-не из их числа.
           
  17. 30 августа 2016 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Еще когда прочитал новость, слегка был в недоумении, ну, думаю, наверно скорость был мизерная в потоке, хотя и тут соотношение вес\мощность у легкового и грузового в десятки раз разнятся, но вот посмотрел видео, начал читать комменты... Вы, комментаторы, всегда воспринимаете реальность не по тому, что видите, а по тому, что вам написали? Какой разгон фуры, нафиг? Впереди идущий авто притормозил, придурок на легковой решил проскочить - какое препятствование обгону? Наверно вам скажи на черное белое - поверите, стадо...
           
    1. 30 августа 2016 20:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Пересмотри внимательно со звуком( важно).
             
      1. 30 августа 2016 20:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        Boflon, да хоть с судрдопереводом. Разгона фуры не было и быть не могло, было торможение, а если дебил сунется не смотря на опасную ситуацию - ну так туда ему и дорога, естественный отбор. Гораздо хуже ,если такой дебил убивает того, кто на встречке, ехавшего спокойно, не нарушая по своим делам.
               
  18. 30 августа 2016 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Виталик Котовченко
    Впереди идущий авто притормозил, придурок на легковой решил проскочить... Наверно вам скажи на черное белое - поверите, стадо...
    На легковой не придурок.Что значит "проскочить"??? Куда проскочить??? Ты не из стада? Объясни тогда. На 15ке шёл на обгон именно регика,а тот видел,но злонамеренно не пустил,а тут ещё и впереди идущий "помог" долбоёбу-регику не пустить 15ку..Впереди идущая фура оттормозилась,а регик не дал втиснуться.В этом его вина,как профессионала.Был бы чайник-простительно.А теперь он-козлина.Мягко сказано даже.
           
    1. 30 августа 2016 20:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      На легковой однозначно придурок, поскольку начинать обгон в данной ситуации было опасно, но ему это не помешало. Дорожную обстановку надо контролировать, тем более при выполнении обгона, а не смотреть только в зад впереди идущему
             
      1. 30 августа 2016 20:51
        Пользователь offline

        +3

        #
        Виталик Котовченко, С этим согласен.На легковой не просчитал до конца ситуацию,поторопился.Но это не снимает вину с регистратора.А с естественным отбором-это вы зря...Каждый может оказаться в такой или подобной ситуации,но усугублять её,как регик...
               
        1. 31 августа 2016 00:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          Александр Маклаков,
          Ну ты ж не знаешь что вёз длинномер, может он он был перегружен, в случае если передний начинает тормозить гружённой фуре нельзя резко тормозить, так как её сломает и она соберёт вообще всех на дороге. вот и большегруз медленно оттормаживался догоняя впереди идущего
                 
          1. 31 августа 2016 07:15
            Пользователь offline

            +3

            #
            Shargo, а откуда ты знаешь,что регик-длинномер,тем более,гружёный? Почему же он достаточно быстро оттормозился,когда 15ку стало крутить по дороге??? И злорадство его,когда это произошло? Т.е.-получилось,что он задумал.Мне кажется,в последнюю секунду он сам обалдел и пожалел,что так получилось.Если же нет-то я не хотел бы встретиться на дороге с таким убийцей.Не забывайте правило трёх Д.Регик,как профи(если это так и не вчера он сел за руль на межгород) должен был предотвратить эту,прямо скажем,убийственную для 15ки(да кто знает,может не только для неё,даже,наверняка,не только для неё)ситуацию.Сколько хотите говорите,но я 35 лет за рулём,зимой и летом,.Повидал многое,стаж профессиональный,без перерывов.По дорогам погонял достаточно и был в разных ситуациях.Регика-только осуждаю.Оправдания ему не нахожу,тем более,принимая во внимание его комментарии до и после аварии.Хорошо,что обошлось без страшных жертв,хотя к этому он вёл целенаправленно.Повторюсь-он Долбоёб с большой буквы.
                   
    2. 31 августа 2016 08:59
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вы бредите или подменяете понятия.
      Фуровод обязан не препятствовать обгону - он и не препятствовал (не ускорялся, ехал по своей полосе, вообще НИЧЕГО не предпринимал). Где написано что он должен кого-то куда-то пускать, тормозить!?
      Так что по ПДД вины фуровода нет. Тазовод сам виноват - не рассчитал возможности тазика и не выдержал дистанцию.
      Но, если честно, по жизни фуровод та еще ГНИДА, видимо обиженная на жизнь! Видел все, и чисто по человечески мог немного притормозить и впустить тазик.
             
      1. 31 августа 2016 09:08
        Пользователь offline

        0

        #
        STim, Вот именно-НИЧЕГО не предпринимал.Скорее-УСУГУБЛЯЛ.В этом его вина.В правилах есть понятие-должен предотвратить.Вам это знакомо?И я не брежу,уважаемый.
               
  19. 30 августа 2016 20:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Однако глядя на комментарии я теперь не могу быть уверенным в своей правоте, даже если есть регистратор, поскольку вот такой "умный" следователь попадется и хер докажешь, что ты не разгонялся, даже если у тебя под капотом столько же сил, сколько у легкового, но при это весит твоя машина не полторы тонны, а 50
           
    1. 30 августа 2016 21:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      Зациклился? Разгонялся-не разгонялся...Пусть даже не разгонялся.Но,своими действиями препятствовал обгону! С этим согласен? Слова его-"не дам втиснуться" ни о чём снова вам не говорят? Видя в зеркало обгоняющую 15ку и,прочитав,как профессионал,дорожную обстановку впереди-повторюсь-злонамеренноусугубил ситуацию.Хорошо,что не было лобового у 15ки.А всё шло к этому. В Правилах написано-...увеличением скорости...или иными действиями...запрещается препятствовать обгону.Здесь-иные действия налицо.И он долбоёб ещё больше,раз выложил это своё видео в сеть.Сам себе подписывает.
             
  20. 30 августа 2016 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    хоть заминусуйте ! Сам часто езжу по трассам и вижу- чем хуже автомобиль, тем неадекватнее и агрессивнее манера езды..
           
    1. 30 августа 2016 21:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Да это молодежь,пацанва.
             
  21. 31 августа 2016 05:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Зарегистрировался, чтоб сказать о том, что там обгон запрещен.
           
    1. 31 августа 2016 07:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      Зря регистрировался, там ни сплошной, ни знака запрета нет.
             
      1. 31 августа 2016 07:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        Lingvo88, А мост это не знак запрета?
               
        1. 31 августа 2016 09:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          дождь идет, А где там мост!? Отбойники из-за высокого откоса.
          Да и на мосту была бы сплошная в обязательном порядке.
                 
          1. 31 августа 2016 09:28
            Пользователь offline

            -2

            #
            STim, отбойники с двух сторон это и есть мост. Символ моста. Опасное место для обгона.
                   
            1. 31 августа 2016 10:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              дождь идет,
              Символ моста
              clapping
              rofl Надо запомнить!
                     
          2. 31 августа 2016 11:34
            Пользователь offline

            0

            #
            STim, вы тоже это видите или мне мерещится про символ моста?
                   
  22. 31 августа 2016 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    за такое водиле фуры можно разбить *бало!
           
  23. 31 августа 2016 10:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Фуровод "сказочный дол...б", дорога не место для выяснения отношений, по звуковой дорожке понятно что он намеренно не пускал 15ку, подвергая опасности чужие жизни не только находящихся в 15ке но и людей во встречных машинах, которые "АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ДЕЛАХ". 37й год пора устроить среди фуроводов, Сам так же не раз встречал безпредельное поведение фуроводов.
           
  24. 31 августа 2016 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    "Ебу...ие русские дороги" не доживу блеа...ь до тех времен когда все дороги с высокой интенсивностью движения будут как минимум 2х полосными в каждом направлении. Быстрее камазы станут беспилотными. recourse
           
  25. 31 августа 2016 11:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Редкостный вид: фуровод-долбаёб. Обычно дальнобойщики профи и добрые. А этот гнида.
           
  26. 31 августа 2016 15:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Водитель фуры едет с постоянной скоростью, догоняя впереди идущую фуру. При этом увидев 15-ю перед собой сбрасывает газ. Места для того, чтобы убраться - предостаточно. Никакого препятствия обгону нет. Водитель 15-й не оценил ситуацию, а именно нарушил п. 11.1 ПДД РФ. Не уверен - не обгоняй. То, что фуры сближаются, он должен был оценить перед началом обгона и иметь достаточный запас скорости и времени для выполнения маневра. Так же при перестроении и торможении скорость 15-й становится ниже скорости потока, вынуждая тормозить фуру. Да и маневренность фуры в разы ниже, чем у легковушки. Вина полностью на водителе - клоуне 15-й.
    Удивляет выше обозначенное однозначное требование уступать дорогу идиотам-водителям легковых автомобилей, которые создают аварийные ситуации, ставя себя выше других. Перед тем, как обвинять водителя-дальнобоя, сначала разберитесь в ситуации, а не идите на поводу у непонимающих крикунов.
    Для несогласных предлагаю прокатиться самому на фуре. Тогда взгляды на многое резко изменятся. Это как водитель, ставший пешеходом, и наоборот. Вокруг виноваты все, но не я.
    А заголовок видео - типичный идиотизм, имеющий цель собрать больше посещений сайта.
           
    1. 1 сентября 2016 11:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Хоть кто-то меня понял.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.