Врач обозвала проституткой кормящую грудью мать

9084
+2
В Махачкале женщина-врач назвала «проституткой и стриптизершей» молодую мать, которая в коридоре медицинского учреждения начала кормить грудью ребенка. В ответ на упреки со стороны медработника девушка сказала, что уже сутки находится в медучреждении, но ее ребенка так никто и не осмотрел. Врач наотрез отказалась осматривать маленького пациента. Полиция Дагестана начала проверку по данному факту.



Топ комментарии

24 августа 2016 15:08
Пользователь offline
Голосов:  +25
мамаша: никто не осматривает ребенка. это ваша обязанность!
упырь в облике врача: а ты попробуй меня заставить!

теперь пойдет в санитарки. врачом ей больше не быть.
24 августа 2016 15:37
Пользователь offline
Голосов:  +17
Быдло горное to_babruysk
24 августа 2016 15:06
Пользователь offline
Голосов:  +16
По себе других не судят, шалава в халате fool

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 августа 2016 14:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Женщины... Они и в Махачкале - женщины. На пустом месте, что, с чего, не понятно. Не раскрыта тема))
           
  2. 24 августа 2016 15:06
    Пользователь offline

    +16

    #
    По себе других не судят, шалава в халате fool
           
    1. 25 августа 2016 10:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      ей не понять, её не ебут и у неё нет детей, всё просто феминистическая недоеба
             
  3. 24 августа 2016 15:08
    Пользователь offline

    +25

    #
    мамаша: никто не осматривает ребенка. это ваша обязанность!
    упырь в облике врача: а ты попробуй меня заставить!

    теперь пойдет в санитарки. врачом ей больше не быть.
           
  4. 24 августа 2016 15:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    тема груди не раскрыта

    а по существу считаю это естественным процессом, раздули из мухи слона, слал бы я такого врача лесом.
           
    1. 24 августа 2016 19:12
      Пользователь offline

      -19

      #
      срать при всех - тоже естественный процесс, да?
             
      1. 24 августа 2016 22:41
        Пользователь offline

        +12

        #
        savrey, Да ты ебанутый на всю голову!Сравнил-ребёнка грудью кормить и срать.Тебя похоже не грудью кормилм а из жопы.
               
        1. 25 августа 2016 10:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          ZAYAZ, походу его из хуя кормили
                 
      2. 25 августа 2016 08:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        savrey, Тебя видно не кормили грудью. Сравнил хуй с пальцем. По этой логике можно вообще стать ненормальным, если кормление сравнивать с выделением отходов. Ведь не считаем мы зазорным принимать пищу в ресторане, когда рядом так же питаются (и выпивают) еще несколько десятков людей. А ребенок – не взрослый: потерпеть не может, ему надо все и сразу. Просто у детей-грудничков настолько активно протекает метаболизм, что еду может потребовать буквально за минуту. А посрать можно и потерпеть (если это не реактивный понос)
               
      3. 25 августа 2016 12:51
        Пользователь offline

        -1

        #
        savrey, извини конечно, но логика как у имбицила...
               
  5. 24 августа 2016 15:21
    Пользователь offline

    +13

    #
    Яркий представитель сей национальности...

    Но мамочкам, кормящих грудью, я бы посоветовала всегда иметь с собой довольно большой платок, что бы закрыть и себя, и ребенка в этом процессе.
           
  6. 24 августа 2016 15:37
    Пользователь offline

    +17

    #
    Быдло горное to_babruysk
           
    1. 24 августа 2016 17:00
      Пользователь offline

      -24

      #
      Ты чмо
             
      1. 24 августа 2016 17:38
        Пользователь offline

        +11

        #
        Masmar mih, у еще одного ослоеба пукан бомбанул fuck
               
  7. 24 августа 2016 16:05
    Пользователь offline

    +7

    #
    А может у врача месячные или давно мужика не было!? unknowing
           
    1. 24 августа 2016 22:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      У меня никогда мужика не было,но я себе не позволяю так с клиентами разговаривать. laughing
             
      1. 25 августа 2016 08:50
        Пользователь offline

        -2

        #
        ZAYAZ, И у меня не было 35 Я также не хамлю и не истерю по этому поводу. Ибо мужики, по своей природе, может и горячие парни, но к дамам питают интуитивную слабость. Тут еще от мамы зависит: если она для него – авторитет (и достойна уважения), то он ко всем матерям будет испытывать достаточно трепетные чувства.
        Меня и батя так учил (пока был жив): настоящий мужчина –
        · не ударит ребенка (неважно: своего, или чужого),
        · не поднимет руки на женщину,
        · не обидит, но послушает стариков,
        · всегда может оставить за собой право окончательного принятия решения
        .
        Когда моим сыновьям будет не по 2 г. 9м. (как сейчас), а чуть постарше, то я также будут вносить в их сознание этот принцип.
        Кто согласен – ставьте плюс…
               
  8. 24 августа 2016 16:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    ...Да ясно же для чего выдерживали её с ребёнком в течение СУТОК ..., чтобы выдоить из неё ДЕНЬЖАТ! Ублюдки в белых халатах, совсем уже оборзели!
           
  9. 24 августа 2016 16:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Надеюсь, будет показательный процесс над этой тварью в халате. Может, другим урок будет.
           
  10. 24 августа 2016 16:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Такого врача пушкой не пробьёшь. Её просто надо выгонять битой из больницы.
           
  11. 24 августа 2016 16:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне одному показалось, что голос девушки за кадром воспроизводился с диктофона? belay
           
  12. 24 августа 2016 17:25
    Пользователь offline

    +10

    #
    Оказывется Да Винчи проституток рисовал! прости господи!
           
    1. 24 августа 2016 18:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да Винчи для дагестанцев не авторитет.
             
    2. 25 августа 2016 11:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Причём тут это? Да Винчи рисовал естественный процесс кормления младенца.
      Сейчас другие времена, другие нравы, кормление грудью на улице ничем не прикрывшись- это раньше считалось нормальным, сейчас это считается не приличным. Если есть такая острая необходимость и негде найти укромное место, то стоит хотя бы прикрыться. А в больнице, найти место для кормления ребёнка, я думаю, труда не составит, можно было бы обратиться к врачу с подобной просьбой.
             
  13. 24 августа 2016 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    энцефалитная врачиха
           
  14. 24 августа 2016 20:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не хочу никого оправдывать, но...
    Но если она кормит ребенка кто и как врача снимает?
    И что там врач про платье говорит? Кормящая мамаша платье сняла что ли чтобы это сделать?

    Поликлиника старой и задрипанной не выглядит, теоретически должна быть и комната для матери и ребенка. Если нет, то уж можно было в уголок забиться и прикрыться чем-нибудь чтобы окружающих не шокировать. Я в своё время вообще предпочитала заранее сцедиться и из бутылочки покормить.
           
  15. 24 августа 2016 22:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Злые вы все (кто пишет комментарии под статьями про дагестанцев и т.д) судить если по тому, что вы пишете, вы не так уж и культурно сами ведёте себя... . Злые вы!
           
    1. 25 августа 2016 00:19
      Пользователь offline

      0

      #
      не соглашусь... есть те, кто в состоянии высказать без хамства свою позицию.
             
      1. 25 августа 2016 02:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Kirtida, но таковых почему-то не видно. Я только одного знаю, но его комментария здесь нет.
               
        1. 25 августа 2016 07:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, Потому что комментировать тут особо нечего. Нельзя осуждать кого-то в ситуации не разобравшись, а разобраться в ситуации по минутному ролику не получится ни у кого, даже у гения.
                 
  16. 25 августа 2016 10:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Врач права! Полностью на её стороне Коридор больницы- не место для кормление грудью! Сомневаюсь, что воспитанная и образованная девушка могла себе такое позволить, а вот малообразованная или девушка без комплексов - легко.
           
    1. 25 августа 2016 10:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      ну да, надо в туалете кормить? ты наверное тупая пизда и ребенка ни когда не имела и надеюсь не заведеш, когда ребенок хочет есть знает только его мать и кормить она будет его как сама захочет, а если ты вскормлен на смесях то и интелект твой такой же разбавленный
             
    2. 25 августа 2016 11:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      sb, кто здесь тупой я уже понял, поможешь больше своим "интеллектом" не давить.
             
      1. 25 августа 2016 12:36
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, помогу
               
    3. 25 августа 2016 11:59
      Пользователь offline

      0

      #
      врач не прав, что спустилась на такой уровень оскорблений. она же врач, образованная, воспитанная, работает с людьми, значит должна уметь избегать конфликтных ситуаций. А это баба базарная.
             
    4. 25 августа 2016 12:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      я с вами не согласна... В том, что бы кормить ребенка грудью нет ничего зазорного стыдного или противоестественного.
      А вот хамство и не желание выполнить свою работу, неоказание помощи ребенку - вот тут должно быть стыдно.

      Могу заметить, что некоторым мужчинам самим в пору бюстгальтер носить, но ничего - топлесс ходят...
             
    5. 25 августа 2016 12:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Kirtida, кормить ребёнка грудью в общественном месте это норма? Если уж так приспичило, всякое бывает, то нужно хотя бы прикрыться, а в больнице- легко найти место где можно спокойно покормить ребёнка, достаточно было обратиться к медперсоналу. А на счёт криков..., за день работы с людьми, на такое насмотришься и наслушаешься, что хочешь или не хочешь- сорвёшься, тут её понимаю...

      А на счёт мужчин- вы зря этот пример привели, вас возбуждает вид мужской груди (ту которую нужно в бюстгальтер засовывать)? А вот мужчин аналогичная женская- да.
             
      1. 25 августа 2016 19:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic,
        вас возбуждает вид мужской груди

        как раз наоборот...

        это ДЕТСКОЕ медицинское учреждение, если проблема с нервами, то не приведи Господь отдать своего ребенка этой тетке. Не можешь спокойно работать с людьми - ищи работу где их минимум. Врач обязан обладать стрессоустойчивостью, в любом другом случае - это не его профессия...
               
  17. 25 августа 2016 11:52
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 25 августа 2016 12:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      и это нормально?
      В данном случае бразильский депутат использует своего ребёнка для обычного пиара.
             
  18. 25 августа 2016 11:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    ребеночек не машина, он хочет кушать и все тут, делай мама, что хочешь. Но да, иметь с собой платок, что бы сделать кормление более комфортным для себя и ребенка (я бы нервничала, что кто-то зайдет и я буду напрягаться), на месте врача я бы предложила девушке пойти в процедурный кабинет или другое уединенное место, а кормить из бутылочки когда есть молоко не очень круто для формирования челюстно-лицевой системы, грудное вскармливание круче).
           
  19. 25 августа 2016 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    ПХАчхему ви кхричите!
           
  20. 25 августа 2016 15:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Просто она в трусах и лифчике сидит и кормит ребёнка , а это уж точно не норма (КАКИЕ БЫ ТОЛЕРАСТЫ ЕЁ НЕ ОПРАВДЫВАЛИ).
    П.с. или я один на 13-14 секундах слышу врача???
           
    1. 26 августа 2016 06:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже слышал, но думал послышалось. А переслушивать не стал слишком увлекся чтением комментариев)))
             
    2. 26 августа 2016 09:26
      Пользователь offline

      0

      #
      слышать и видеть разное
             
  21. 26 августа 2016 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    И ни одна сука не поинтересовалась, не надо ли покормить кормящую мать.
    А типа, Кавказ, там культ матери...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.