Полиция заинтересовалась школьницей, прикурившей сигарету от свечи в храме (2 фото)

11181
+52
В городе Чайковский Пермского края СМИ и полиция заинтересовались поступком школьницы, которая прикурила сигарету от свечи в храме Георгия Победоносца. Сам инцидент произошел еще в прошлом году, однако недавно его в своей рекламе показала фирма, занимающаяся установкой камер видеонаблюдения. В рекламе были приведены примеры непристойного поведения прихожан, одним из которых и был поступок 15-летней девушки.

Полиция заинтересовалась школьницей, прикурившей сигарету от свечи в храме (2 фото)

Данную новость растиражировали СМИ, а после девушкой заинтересовались в полиции и комиссии по делам несовершеннолетних городского управления образования. Родителей девочки пригласили на беседу, с ней самой намерен поговорить настоятель храма Георгия Победоносца отец Михаил. В управлении МВД рассказали, что по факту публикаций в СМИ уже начата доследственная проверка.

Полиция заинтересовалась школьницей, прикурившей сигарету от свечи в храме (2 фото)

Топ комментарии

19 августа 2016 11:31
Пользователь offline
Голосов:  +23
Ну да, и не более.

В общественном месте курить запрещено.
Откуда она взяла сигареты - тоже вопрос, так как несовершеннолетняя.

По факту 1 административный штаф родителям, продавшим.
И не надо тут чувства верующих притягивать, воспитывать детей надо просто.

Я так могу зайти и смотреть в потолок церкви, минут 30, а затем развернуться и уйти, чем оскорблю чувства верующих. Я их могу оскорбить своим присутствием или ещё чем-то.
Верующие порою настолько яро оскорблёнными себя готовы счесть, что дай им только повод, вместо здравого смысла.

Чего там говорится? "Простить". Простили, улыбнулись и дальше веровать, а батюшка объяснит девочки, что так не нужно делать.
19 августа 2016 11:45
Пользователь offline
Голосов:  +9
Дело не столько в вере, сколько в морали и этике. Сосиски жарить на Вечном огне ненормально, ведь так? Курить в общественном месте и вовсе противозаконно.
19 августа 2016 10:55
Пользователь offline
Голосов:  +8
Полиция интересуется почему несовершенно летняя гражданка ведет себя аморально.
Курит.
Оскорбляет чувства верующих.
Почему православный храм? Почему не мечеть или синагога? Мне вот интересно.. нет я не призываю устраивать тоже самое в мечетях и синагогах, но вот както очень уж показательно все это.

Комментарии (68) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 августа 2016 10:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    ой, дурааа..
           
    1. 19 августа 2016 11:31
      Пользователь offline

      +23

      #
      Ну да, и не более.

      В общественном месте курить запрещено.
      Откуда она взяла сигареты - тоже вопрос, так как несовершеннолетняя.

      По факту 1 административный штаф родителям, продавшим.
      И не надо тут чувства верующих притягивать, воспитывать детей надо просто.

      Я так могу зайти и смотреть в потолок церкви, минут 30, а затем развернуться и уйти, чем оскорблю чувства верующих. Я их могу оскорбить своим присутствием или ещё чем-то.
      Верующие порою настолько яро оскорблёнными себя готовы счесть, что дай им только повод, вместо здравого смысла.

      Чего там говорится? "Простить". Простили, улыбнулись и дальше веровать, а батюшка объяснит девочки, что так не нужно делать.
             
    2. 19 августа 2016 13:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну, если это была фотография - то ничего страшного, пусть еще докажут место и объект. Была ли это настоящая сигарета, была ли это действительно церковь и т.п. А вот если это видео - тут уже хуже) Хотя все-равно, пусть докажут - что она курила именно сигарету)
             
    3. 21 августа 2016 13:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот-вот, нет бы пойти по машинам пострелть, тянет их в храмах отчебучивать...
             
  2. 19 августа 2016 10:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    пиздец какойто, уже скоро полиция будет интересоваться почему не все жители города в церковь ходят
           
    1. 19 августа 2016 10:55
      Пользователь offline

      +8

      #
      Полиция интересуется почему несовершенно летняя гражданка ведет себя аморально.
      Курит.
      Оскорбляет чувства верующих.
      Почему православный храм? Почему не мечеть или синагога? Мне вот интересно.. нет я не призываю устраивать тоже самое в мечетях и синагогах, но вот както очень уж показательно все это.
             
      1. 19 августа 2016 11:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        BazZzil, в мечетях не от чего прикурить, свечей и прочей религиозной атрибутики нет. А про синагогу не знаю, ни разу не был.
               
      2. 19 августа 2016 11:43
        Пользователь offline

        -4

        #
        BazZzil, потому что в друзьях ВВХ нет имама или раввина, поэтому на мечети и синагоги всем похуй, зато в друзьях есть гундяй который думает что он поп, хотя на самом деле директор ЗАО "РПЦ"
               
      3. 19 августа 2016 15:55
        Пользователь offline

        -3

        #
        BazZzil, rofl А попробуй тёлька-малолетка с розовыми волосами прикурить в мечети... Неважно от чего. Бессмертная что-ли? (Очень мягко сказано). А в церкви можно всё? Как этим ебанушкам пусси райот? Понять и простить? HUI !!!
               
        1. 19 августа 2016 17:46
          Пользователь offline

          0

          #
          ironsnow, ее там сразу обрежут)))
                 
  3. 19 августа 2016 10:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ах, этот никчемный детский максимализм...
           
    1. 19 августа 2016 11:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      Этот максимализм очень жестоко наказывается, пример "Стояние Зои" в 1956 году, когда девочка решила с иконой потанцевать. Есть вещи с которыми шутить нельзя.
      dirol
             
      1. 19 августа 2016 22:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        Brabus7772015, нет таких вещей. Есть только люди, которые доросли до седых волос, но так и не научились не оскорбляться.
               
  4. 19 августа 2016 10:52
    Пользователь offline

    -22

    #
    Респект девчёнке!
           
    1. 19 августа 2016 12:33
      Пользователь offline

      0

      #
      На тебя тоже дело завести нужно
             
  5. 19 августа 2016 10:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Девочка нанесла урон имиджу бизнес-конторе ЗАО "РПЦ"
           
    1. 19 августа 2016 12:30
      Пользователь offline

      +7

      #
      с херали? То, что эта дура закурила в церкви, как раз-таки говорит о ее недалеких умственных способностях и о плохом родительском воспитании. На "имидже" православной церкви это никак не отразится, люди после этого вовсе не перестанут ходить в церковь
             
      1. 19 августа 2016 13:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        .s.h.a.r.k., подобное отношения к церкви я могу только одобрять.
        Никаких полезных функций она не выполняет, только является самым ярым рассадником педофилии, разврата, вымогательства и мошенничества.
        А ещё при этом орут диким голосом "Нас притесняют! Остановите войну против церкви!", при этом срывая выставки, концерты, безапелляционно навязывая свою идеологию в школах и т.д.
               
        1. 19 августа 2016 14:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Mariner666, Выражу моё лично мнение по поводу того что Вы написали. Вы человек который даже не разобрался в сути вопроса, церкви, конкретных обстоятельств приведённых Вами. В общем, Вы балабол обыкновенный и это моё личное мнение.
                 
        2. 19 августа 2016 16:10
          Пользователь offline

          0

          #
          Mariner666, не знаю с чего вы взяли, что церковь - это рассадник педофилии? Возможно, вам не повезло в детстве и с тех пор какая-то обида осталась. Да не важно. Скорей всего, вы просто давно в церкви не были. Как-нибудь наберитесь храбрости и зайдите туда. Даже можете, как xStekloreZx, тупо полчаса в потолок смотреть. Уверяю, никто не будет кричать диким голосом, что их притесняют и никто не набросится на вас самих, чтобы развращать, вымогать и обманывать.
                 
          1. 19 августа 2016 18:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            Xzttpp Andrei, Своё личное мнение печатаете на бумажке, кладёте в конверт, затем подтираетесь. Можете исполнять.
            Вопросом религии и церкви в частности я занимаюсь более 10 лет и знаю, что говорю.

            .s.h.a.r.k., Вы, судя по всему, самый обычный прихожанин, который за всем золотым великолепием храма не видит гнилой сути. Без комментариев насчет остального Вами сказанного, троллинг чистой воды.
                   
            1. 19 августа 2016 20:21
              Пользователь offline

              -5

              #
              Mariner666, балабольством вы занимаете, а не вопросом религии.
                     
      2. 20 августа 2016 09:31
        Пользователь offline

        0

        #
        Xzttpp Andrei, Я уже сказал, что можете сделать со своим мнением, покуда оно не подкреплено фактами или хотя бы логикой.
        Ещё бесполезные комментарии будут, м-р Бесполезный Андрей?
               
  6. 19 августа 2016 11:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    курить вредно это правда, нужно узнать откуда взяла сигареты, а на чувства верующих мне честно наплевать, ведь верующим также наплевать на чувства неверующих, правда ведь? огонь он и есть огонь и в храме его химическая формула не меняется.
    видимо сейчас навлеку на себя гнев верующих :)
           
    1. 19 августа 2016 11:45
      Пользователь offline

      +9

      #
      Дело не столько в вере, сколько в морали и этике. Сосиски жарить на Вечном огне ненормально, ведь так? Курить в общественном месте и вовсе противозаконно.
             
  7. 19 августа 2016 11:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Подобный случай был в Ростове.
    Зашла в храм без платка и прикурила сигарету от свечи? Зачем? На спор? Дети....они зачастую просто не выдают, что творят.
    Вылажу фотку этой Юли С. без квадратиков...., страна должна знать своих героев.


    Только народ, не стоит её искать и потом "гнобить", все имеют право на ошибку. Уверен, что она уже сожалеет об этом поступке.
           
    1. 19 августа 2016 12:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      ошибка - это если бы она по незнанию зашла в храм, например, в штанах и без головного убора. Здесь же - умышленные действия с целью показать "какая я крутая"
             
      1. 19 августа 2016 22:24
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., и?
               
  8. 19 августа 2016 11:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Считай двушечку уже заработала)
           
  9. 19 августа 2016 11:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    То есть целый год фотка блуждала по сети и на нее всем похер было, а сейчас прям заинтересовались.
           
    1. 19 августа 2016 13:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      Страшен не факт а его огласка - примета времени.
             
  10. 19 августа 2016 12:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всегда поражался таким умственно отсталым людям....то на вечном огне мясо жарят,то его же тушат...деградировали МЫ!!!!!!!!!!
    Теперь,что новая фича в Храме прикуривать и курить??
    Я уж молчу про непрекрытую голову
           
    1. 19 августа 2016 13:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Насчет Вечного огня я согласен.
      А религию давно уже пора отправить на задворки истории, как рудимент.
      Напоминаю, все верующие люди подпадают под категории больных людей с диагнозом "шизофрения"
             
      1. 19 августа 2016 22:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        Mariner666, не забывайте к таким заявлениям прикладывать ссылку на научное исследование. Желательно, не "британских" ученых.
               
        1. 20 августа 2016 09:48
          Пользователь offline

          -1

          #
          Goldstein, http://www.futurumonline.info/2015/07/3654
          Вот ссылка со статьей, само научное исследование сами копайте.
                 
  11. 19 августа 2016 12:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    К чему такой ажиотаж? "Звезде" - ремня по жопе, родителям - штраф. Инцидент исчерпан.
           
    1. 19 августа 2016 22:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Ремня - это непедагогично. Нужно просто спокойно с ней поговорить и объяснить, что таким поступком она никому ничего не докажет, а у многих и ума не хватит понять, что она пыталась сделать, и лишь вызовет агрессию.
             
  12. 19 августа 2016 13:15
    Пользователь offline

    -5

    #
    Да правильно все сделала, стеб с этого мерзкого места. 21 век, сидят защищают РПЦ - идиократия!Читайте книги, а не библию!
           
    1. 19 августа 2016 13:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сегодня в храме закурила, а завтра инвалидов избивать пойдёт. Утрирую, конечно, но не надо маскировать обычный дебилизм за ненавистью к религиозным учреждениям.
             
    2. 19 августа 2016 22:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы конечно же в курсе, что Библия - тоже книга?
             
  13. 19 августа 2016 13:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Верующие порою настолько яро оскорблёнными себя готовы счесть, что дай им только повод, вместо здравого смысла.

    В индуистской тримурти Брахма - создатель мира из небытия. Так вот его там считают мудаком и храмов не строят (а вот хранителю мира и разрушителю мира - этого навалом).
    По их убеждениям весь этот мир - большая лажа и Брахма напрасно проявил мир и нас всех.
           
  14. 19 августа 2016 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Слабоумие и отвага.
           
  15. 19 августа 2016 15:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ебал я всю вашу веру церки, верующих и их чувства! Гребаные фанатики!
           
  16. 19 августа 2016 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    мельчают людишки. ни совести, ни гордости, одни понты в башке.
           
  17. 19 августа 2016 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже ж был такой малОй, затем и молодой, без башни. А нынешним малЫм и молодым хулителям веры (любой) - бог вам судья. Придет время, можете столкнуться с ТАКИМИ проблемами в жизни - сливайся нах...!!! Вспомнишь и маму, и милицию, и "помоги боже". Так что не зарекайтесь и не судите... И дело не в доходах попов и имамов (к примеру). То есть не в афише и не в фасаде.
    А бог не фраер - увидит, кого обидеть. ИМХО! Проверено 100500 раз!
           
    1. 19 августа 2016 22:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      По тюрьме стосковался, братан?
             
      1. 22 августа 2016 18:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Goldstein, Ты мне не братан, сопляк.
        Не вижу братское сердце...
               
    2. 20 августа 2016 09:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Когда у меня проблемы - я, стиснув зубы, их решаю, превозмогаю любые ситуации.
      И кусок дерева с изображением еврея, что жил 2000 лет назад - мне никак не поможет.
             
      1. 26 августа 2016 18:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Mariner666, Плюс дружище за собственное мнение! Еврей Иисус 2000 лет назад умер. С этим ничего не сделаешь. Но в запредельно тяжелых, т.е. страшных ситуациях, вспомнишь ВСЕХ богов этого мира. И помогает! (ИМХО). Когда прочтешь 3 раза "Отче наш...". Проверено...!
               
  18. 19 августа 2016 16:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ойойой заминусовали коммментарий))) Иисус мозга не лечится!)
           
  19. 19 августа 2016 19:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Похер.
           
  20. 19 августа 2016 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    чувства верующих - новая индульгенция маразма.

    девке дать помыть полы в церкви и отпустить грехи...
           
  21. 19 августа 2016 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
           
  22. 19 августа 2016 23:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лучший анекдот, который я слышал о современной поповщине и "скрепах":

    Зашла молодая женщина в храм.
    И тут к ней начинают подходить излишне активные "верующие" : «Не так руки держишь!». Вторая подбегает: «Не там стоишь!». Третья ворчит: «Не так одета!». Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!». А тут подошла одна женщина и говорит:
    — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

    Вышла девушка из храма, села на скамейку и горько заплакала. И вдруг голос с небес:
    — Что ты, дитя мое, плачешь?
    Подняла девушка свое заплаканное лицо и увидела лик господний.
    — Господи! Меня в храм не пускают!
    И говорит голос Господа с небес:
    — Не плачь, Дитя, они и меня давно уже туда не пускают.
           
    1. 19 августа 2016 23:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      люди в церковь к людям ходят или к Богу ? Писание и предание святых отцов необходимы, вы ведь умели говорить, но с помощью азбуки и учителей/примеров научились писать и читать. Да и в православной церкви нет праведников, есть только кающиеся грешники.
             
      1. 19 августа 2016 23:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Xzttpp Andrei, в церковь ходят к людям, потому что это собрание людей, а Бог - он и так доступен. Говорить и писать мы учимся, чтобы общаться с людьми, которые нас по-другому не смогли бы понять - ваш пример некорректный. Должны ли грешники поучать других?
        По всем вашим утверждениям - слив.
               
        1. 20 августа 2016 00:25
          Пользователь offline

          -1

          #
          Goldstein, да, Бог доступен, но если Вы его хулите, если Вы занимаете каким-нибудь сатанизмом или прочим ужасом, если Вы в гордости своего Я пребываете, то Вам просто не до него, да и Бог Вам ничего не должен.
                 
  23. 20 августа 2016 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Собрание людей, но по какому поводу, для чего ? Так если я могу говорить, изъясняться, меня могут понять люди, но если я умею читать и писать, тогда я могу передать и узнать много больше. Ведь Иисус Христос показал нам путь, который из поколение в поколение передаётся путём Писания и предания. Грешники в вашем сообщение это кто ? Иисус Христос, Апостолы, признанные церковью Святые люди, подвижники веры, показавшие своим жительством пример ? Или же священники, которые тоже люди, и у которых тоже битвы со своими слабостями и с лукавым ? Не все же Эйнштейны. А священник - это человек который свою жизнь связал с Богом.
           
    1. 20 августа 2016 09:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      Бога нет. И не было никогда, это лишь плод вашего воображения, который был привит ещё в детстве родителями или более старшим поколением, как и миллионам других людей.
      И даже если он существует - ему не за что поклонятся. Если он существует - ему придется самому замаливать всё то дерьмо, которое он устроил.
      Грех - понятие сугубо религиозное, насаждающее чувство вины за любые поступки, которые не соответствуют "Священному писанию". Кстати, вы сами волком взвоете, если вас заставить жить полностью строго по этому писанию.
      Иисус Христос может и показал путь, МОЖЕТ БЫТЬ он даже в чем-то был прав. Но увы, его слова до нас не дошли в оригинальном содержании. Первый документ, который считается хоть каким-то вариантом записи его слов - это клочок бумаги, размером с ладонь, датируемый 3-м веком н.е. А до того момента - все его слова ТРИ ВЕКА передавались устно. Сомневаюсь, что хотя бы приблизительный смысл остался цел.

      Но это я так.. вдруг получится у вас мозг пробудить?
      Идите, молитесь. Следуйте "истинному пути". Боритесь с теми слабостями и "лукавым", со всем тем, чем нас наделила природа, боритесь со своей сущностью, становитесь одним их тех фанатичных монстров, что избивают и убивают за своего бога.
             
      1. 20 августа 2016 10:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        Mariner666, Ваше право, не хотите не верьте. Живите как Вам вздумается.
               
      2. 20 августа 2016 10:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        Mariner666, ну вот, современный ребенок, продукт егэ) пора бы уже знать что современная церковь - бизнес) Иисус не призывал строить церкви и тд и тп, просто не нужно быть таким злым, всегда нужно оставаться человеком) как до вас этого еще не дошло?
               
        1. 20 августа 2016 10:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          Energo, Перечитайте ещё раз то, что я написал, может со второго раза правильно поймете.

          ЗЫ. Я рожден в СССР.
                 
          1. 22 августа 2016 14:19
            Пользователь offline

            0

            #
            Mariner666,
            Полностью согласен с Вами
                   
  24. 20 августа 2016 21:25
    Пользователь offline

    +3

    #
           
    1. 21 августа 2016 12:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      +10
             
  25. 21 августа 2016 13:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Она просто сигареты купила не в церковной лавке - а там они не освященные.
           
  26. 22 августа 2016 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, это уже перебор... Я ее не одобряю. Верить или нет дело её, но так касячить не стоит.
           
  27. 22 августа 2016 09:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    По моему не важно , что ты не веришь в Бога. Просто есть поступки , которые не следует совершать. Это воспитание. Оно сидит внутри культурного и воспитанного человека.И это совесть , которая начинает тебе шептать на ушко , ещё задолго до твоих не красящих тебя решений. Только это относится к людям у которых есть и то , и другое.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.