Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

14166
+78
В начале апреля в России упразднили Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), функции и полномочия которой перешли к МВД. Бывший работник этого ведомства решил рассказать о том, как ФКСН проиграла войну с наркоторговцами и почему в настоящий момент большая часть сделок с наркотиками происходит через интернет.

Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

«Взяли парня с полкило гашиша. Он убедил всех, что это для личного потребления»

Сейчас вокруг ФСКН много споров, но скажу прямо — нам постоянно напоминали о тех громких случаях в новостях, когда наших сотрудников «нанюханными» задерживали. Считали, что раз мы с наркотиками работаем, то и сами балуемся. Не отрицаю, может, такое и было. Но были и те, кто боролся с наркотиками и предотвратил сотни смертей. Мы вот работали по Москве и области. Как в фильме «Тренировочный день» было? «Коп должен знать и понимать наркотики». Вот это про нас. Взять тех же полицейских, которые сегодня говорят, что могут и сами с наркотиками бороться, а мы их функции дублировали. Мы им при случае объясняли, что они там у себя на улице с шелупонью борются, а мы реальное дело делаем. Много кто так говорил, но объясню на конкретном примере. Взяли, например, студентов с 10 граммами марихуаны. Тот, у кого ее нашли, наверняка получит срок, вполне возможно, и его друзья тоже. Но смысла-то в этом нет, у нас куча народу в стране с судимостью по статье 228. А поток наркотиков не ослабевает. Никто и не поинтересуется, откуда ребята вообще эту траву взяли. А мы поинтересуемся. Потом поинтересуемся и у их продавца. В итоге выйдем на оптовиков, они-то и есть наша цель. Перекрыть крупный канал, а не отправить за решетку пару подростков, гордо отрапортовав об этом наверх. Вот был недавно случай, мне рассказывали. Парня взяли на улице с полкило гашиша в рюкзаке. И что вы думаете? Получил 7 лет, убедив следствие в том, что он законченный наркоман и все это приобрел для личного потребления. А у кого, никто и не спрашивал.

«С рук сегодня никто не берет»

К сожалению, далеко не все в ФСКН, что называется, следили за трендами. Наверное, потому что привыкли мониторить не сам рынок, а основные каналы поставок. Сейчас я понимаю, что это была роковая ошибка руководства. Поэтому мы и прошляпили уход всей наркоторговли в интернет. В Москве это, конечно, более ярко выражено, но и в регионах потихоньку сеть осваивают. Первый звоночек прозвучал где-то в середине 2014 года — от наших информаторов. История с ними, не буду скрывать, не самая приятная. Эти ребята были активными участниками процесса, сами торговали. Мы их не трогали, а они в благодарность нам нередко что-нибудь важное рассказывали. У всех моих коллег была своя агентурная сеть, и у всех были разные отношения с агентами. Какие — судить не берусь.

Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

Так вот, они в один голос заговорили, что на рынке появилось много импортного товара, и их просто вытесняют. Для понимания сразу скажу, что у большинства продавцов своя специализация, у кого чего больше берут. У кого-то шишки, план (марихуана) и «гарсон» (гашиш), у других — таблы (таблетки экстази), «димыч» (кристаллы MDMA), «фен» (амфетамин в порошке), «винт» (первитин). Ну и «первый» конечно, то есть кокаин. А вот со «вторым» (героином) в Москве далеко не все хотят работать — поставщики уж больно серьезные, этнические группировки в основном. Да и сроки в случае поимки немалые. И тут у всех страшные убытки, у них просто переставали покупать. Тогда-то мы и обратили внимание на Tor. Да, мы о нем и до этого знали, но там всегда все было дорого, да еще и кучу всяких танцев с бубном надо было совершить. Регистрацию пройти, биткоины купить. Мы думали, что это для ограниченного числа людей, технологически продвинутых. Но уже через два года оказалось, что туда ушла практически вся наркоторговля в крупных городах. С рук сегодня почти никто уже не берет.

Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

«Перекрыть рынок нет никакой возможности»

Почему же магазинам в Tor удалось так быстро завоевать популярность? Дело в том, что большинство площадок заботятся о клиентах. На первый взгляд, система сложная: нужно заплатить биткоинами, съездить по адресу и забрать. На деле адрес приходит к клиенту сразу после оплаты, а найти «закладки» не слишком сложно. Более того, у каждого магазина есть система отзывов и рейтингов, и там жесточайшая конкуренция. Если продавец обманывает клиентов, его рейтинг идет вниз, и администраторы могут лишить его права торговать на площадке. Поэтому даже если с товаром что-то случилось, магазин предпочтет извиниться и предложит забрать его в другом месте бесплатно. Сделки страхуются — тут же есть и «гаранты», которые за определенный процент обязуются вернуть всю сумму в случае непредвиденных ситуаций.

Еще одна особенность Tor — репертуар и специализация. Кто-то предлагает сразу все популярные у клиентов вещества, а кто-то концентрируется на более-менее уникальных продуктах по высокой цене. Но выбор в любом случае поражает воображение — купить можно абсолютно все, и через час это уже будет у вас в кармане. Мало кто вообще представляет себе масштаб торговли в даркнете, и мы не особо пытались подсчитать примерный объем, ведь о количестве покупателей ничего не известно. Но можно с уверенностью сказать одно: Tor стал популярным способом купить наркотики, и перекрыть этот рынок нет абсолютно никакой возможности. Все упирается в анонимность. Работающий на улицах «закладчик», размещающий товар по адресам, лично не знает продавца, который предварительно договорился с ним по сети, перевел деньги и оставил в условленном месте уже развешенные и расфасованные вещества. А продавец, в свою очередь, лично не знаком с поставщиком.

«Оптовики тоже там»

Именно в этом основная проблема — никто не в состоянии перекрыть каналы поставок. Причем маршруты не изменились, оптовые партии по-прежнему идут в Россию из Европы, Таиланда, Китая или Средней Азии. Но теперь их тоже заказывают через Tor, просто делают это на заграничных ресурсах. Часто продавец и покупатель находят там контакты друг друга и связываются посредством шифрованных сервисов или используют в переписке кодовые слова. Партии отправляются по почте, а забирать их приходят так называемые «дропы» — обычно это подростки, которым платят (и немало) за получение посылок. Как вы понимаете, свои услуги они тоже предлагают в Tor. Обычно магазины работают с одними и теми же «дропами». Иногда отправитель оплачивает доставку курьером на подставной адрес или посылку забирают из автоматизированных пунктов выдачи, так называемых почтоматов.


Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

Были и выдающиеся случаи. В конце 2014 года на московском рынке неожиданно возник довольно редкий в России сорт сативы (один из видов марихуаны). Мы быстро установили, что его распространял через Tor россиянин, проживавший в Таиланде. Он продавал товар только крупными партиями и специально выставлял цены существенно ниже рыночных. В итоге другие продавцы начали заказывать марихуану у него и реализовывать ее на той же интернет-площадке, но меньшими объемами. Судя по отзывам, продавец умело маскировал все под чай и сувениры из Таиланда, а особенно любил набивать марихуаной статуэтки деревянных слонов. Порой все было запрятано настолько искусно, что покупатели часами искали, где же товар. В итоге несколько его посылок застряли в аэропорту Бангкока, и продавца задержала местная полиция. Оказалось, что этим занималась группа из нескольких россиян, за полгода заработавших на своем бизнесе около 250 миллионов рублей.

«Продвинутый дедуля попался…»

Некоторые продавцы используют Tor как канал сбыта, а производство организовали прямо у себя дома. Продавец раз в месяц прячет товар в условленном месте, а покупатель его забирает. Так делают владельцы амфетаминовых лабораторий, которых в Подмосковье просто нереальное количество. А однажды мы задержали пенсионера, выращивавшего у себя в загородном доме высококачественную марихуану. Продвинутый дедуля попался — скачал в интернете англоязычные инструкции по «гровингу» (процессу выращивания), заказал по сети оборудование, сам все собрал, наладил и запустил производство. Раскрыли его случайно — соседи пожаловались в местную энергокомпанию, что он расходует много электричества, а один из них как ни в чем не бывало отметил, что пенсионер «траву растит». В итоге информация до нас дошла. Так-то об этом весь поселок знал, но в органы никто не обращался. А мы у него шесть килограммов готового товара изъяли.

«Те, кто помоложе, считают, что это нормально»

И все же мне кажется, что основная проблема вовсе не в Tor и прочих технологиях, а в психологии людей. Во-первых, у нас не доверяют органам. Даже если соседи знают, что их знакомый употребляет и продает наркотики, они далеко не всегда обращаются в полицию. Ведь сдать человека — это «западло». Поэтому большинство жалоб у нас было на гостей столицы, их своими никто не считает. А те, кто помоложе, в принципе не видят ничего плохого в употреблении наркотиков. Считают, что это нормально. И да, я говорю о подростках. Точно не знаю, с чем это связано. Может, влияние западной культуры. А возможно и российской: вы только послушайте, что наши рэперы вещают. И молодежь это слушает.

Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

Мы часто задерживали ребят из приличных семей, которые не только активно употребляли наркотики, но и зарабатывали на их продаже. И они не могли внятно объяснить свою мотивацию. Просто говорили, что это давало им некий драйв, они «чувствовали себя опасными». Это сейчас модно, подростки так самовыражаются. Почитание криминала, тюремных «понятий», многие ножи с собой носят и торгуют наркотой. А их родители им образование оплачивают и на работу устраивают.

«Они давно уже не агрессивные торчки из 90-х»

Но молодежь — не основная клиентура магазинов в Tor. Там приобретают наркотики достаточно состоятельные люди, с престижной работой, отлично устроившиеся в жизни. Внешне они ничем не выделяются, распознать в них наркоманов невозможно. Да и само понятие «наркоман» к ним не особо применимо, ведь они зачастую не страдают физической зависимостью. Да, основные наркопотребители давно уже не те агрессивные торчки из 90-х, а люди без зависимости. Если раньше было принято выпить, то теперь они снимают стресс другими способами. Именно они готовы переплачивать в Tor за качество и не хотят лишний раз встречаться с продавцами с глазу на глаз. И в больших городах их с каждым годом все больше.

Говорят, что бороться с этим бесполезно. Мне судить трудно. Я много лет отдал борьбе с наркотиками и не верю, что это нельзя искоренить. Но и не считаю, что человека нужно сажать за единичные случаи употребления. Должен быть механизм общественного контроля, какие-то более мягкие меры.

В последние годы многие говорят про частичную легализацию легких наркотиков. Скажу честно, я эту идею не поддерживаю. Но и более эффективного способа контролировать распространение на ум как-то не приходит. Может, действительно стоит поэкспериментировать с такими мерами. Иначе все попытки бороться с наркотиками и дальше будут, что называется, «как из пушки по воробьям».

Бывший сотрудник ФСКН о проигранной войне с наркоторговцами (6 фото + текст)

Отсюда

Топ комментарии

1 августа 2016 21:30
Пользователь offline
Голосов:  +8
на правах рекламы ресурса?
1 августа 2016 23:41
Пользователь offline
Голосов:  +6
а что , Тор нуждается в рекламе ?
1 августа 2016 21:50
Пользователь offline
Голосов:  +5
А при чем тут ресурсы, Tor это анонимный интернет браузер, а как его использовать каждый решает сам. Кто то порно смотрит, у кого то просто паранойя, ну а кто то выходит вот так его применяет.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 августа 2016 21:30
    Пользователь offline

    +8

    #
    на правах рекламы ресурса?
           
    1. 1 августа 2016 21:50
      Пользователь offline

      +5

      #
      А при чем тут ресурсы, Tor это анонимный интернет браузер, а как его использовать каждый решает сам. Кто то порно смотрит, у кого то просто паранойя, ну а кто то выходит вот так его применяет.
             
    2. 1 августа 2016 23:41
      Пользователь offline

      +6

      #
      а что , Тор нуждается в рекламе ?
             
  2. 1 августа 2016 21:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    А до ФСКН была Налоговая полиция. Просуществовала 10 лет, ликвидировали. Видно, многим жить мешала. Теперь вот очередь ФСКН пришла. Не на много полицию пережила. Выводы делайте сами.
           
    1. 2 августа 2016 17:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      А вы попробуйте налоги не заплатить, посмотрим как скоро к Вам придут.
      Выводы делайте сами.
             
  3. 1 августа 2016 21:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Бесполезная орда беспредельщиков.
           
  4. 1 августа 2016 21:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Удалите эту рекламу, с ума сошли что ли?
           
    1. 1 августа 2016 23:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      гм, кто -то еще о Торе не знает или никогда там не был?
      Ну разве что оленеводы из отдаленных северных раионов..
             
      1. 2 августа 2016 10:05
        Пользователь offline

        0

        #
        usiskin,Я никогда там не был. Да и живу совсем недалеко на Юге))
               
        1. 2 августа 2016 18:26
          Пользователь offline

          0

          #
          ВоВа, ну скачай и глянь, это бесплатно. МОжно много интересного узнать.
                 
  5. 1 августа 2016 23:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну, относительно безопасные вещества, которые по крайней мере безопасней алкоголя, надо бы легализовать, что, впрочем де-факто в той же БРитании делается, а в США- и де-юре.
    Я имею в виду прежде всего практичеки безопасную коноплю и относительно безвредный кокаин.
           
    1. 2 августа 2016 07:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      марихуану - да, а кокаин... не слишком ли?
             
      1. 2 августа 2016 16:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        Connie, ну, на него нет физической зависимости, он широко распространен в кругах среднего класса в Британии- Party drug, и по опасности равен табаку или немного опаснее его.
        Но, безусловно, намного безопаснее алкоголя.
               
    2. 2 августа 2016 09:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      Зигмунд Шломович вы ли это? А если серьезно, чушь полнейшая. На марихуану подсаживаются так же как и на лбюую другую наркоту.
             
      1. 2 августа 2016 16:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Дмитрий Чертов, гм, нет на коноплю физической зависимости. На табак есть, на алкоголь есть, на героин есть, а на коноплю-нет.
        В 5-ти штатах США конопля полностью легальна, в 26-ти- легальна в медицинских целях. И проблем нет никаких там у людей с этим.
        Как и в Нидерландах, кстати.
               
      2. 2 августа 2016 19:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        Дмитрий Чертов, И как же на нее подсаживаются??? Ты прежде чем хуйню то нести почитай литературу...посмотри список самых опасных наркотиков...посмотри где там марихуана и каково ее воздействие...на счет кокса тоже не согласен, под него происходит психологическая подсадка, физической зависимости НЕТ!!! А с травой вообще смешно! Почитай источники, а не говори хуйню бестолоч!
               
        1. 2 августа 2016 19:36
          Пользователь offline

          -1

          #
          katalonec, "На курани, попробуй". ВСЁ. Человек уже заинтересован и будет не прочь, скорее всего, еще раз "побаловаться", далее каждый день "заместо пива". Потом бухнёт, куранёт, и прочие качели. Если уж народ каждую пятницу и субботу минимум бухает, то что уж тут говорить про новый "прикол", вроде безобидно, но в перспективе это одурманивание и подчинение глупости.
                 
    3. 2 августа 2016 10:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Торчок детектед dirol
             
    4. 2 августа 2016 14:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      по тебе заметно как кокс "безвреден"-мозх высох
             
    5. 2 августа 2016 17:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      Мудак ты, вот и сказать мне больше нечего. Видел и общался с большим количеством зависимых и обратите внимание на слово ЗАВИСИМОСТЬ.
             
      1. 2 августа 2016 19:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Xzttpp Andrei, А может ты мудак??? И как ты узнал что они зависимы? Сам такой же??? Такие дебилы безграмотные как ты просто поражают!!! Наркота делиться на разные группы...с физической зависимостью, паихологической, голюциногены и т.д. так вот, трава не состоит ни в одной из этих групп, а кокс относится к психологической зависимости, а вот опиаты и их медицинские заменители по типу метадона вызывают физическое привыкание...как же вы заебли бараны малограмотные! Видели вы...залупу с ушами вы видели! Я конечно за запрет абсолютного большинства наркоты, кроме лизергинов и каннабиноидов...почитайте литературу! Если бы не хипари пендосовские на разных вудстоках, не было бы многих веществ занессеных в списки наркотиков! Допустим за разрешение проведения опытов с лизергинами бьются многие фармацевтические компании, потому что они излечивают многие виды шизофринии, ну или куппируют их конкретно!

        Я вот видел зависимых в праздной юнности и знаю о чем говорю! И никакого отношения к траве они не имеют!
               
        1. 2 августа 2016 19:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          katalonec, а периодичность не показывает разве зависимость ?
          Вы минимум грибы пробывали ? Нормально они лечут от шизы ?
                 
          1. 2 августа 2016 20:56
            Пользователь offline

            0

            #
            Xzttpp Andrei, Все кроме опиатов, и прочей хуйни которую в вену колят!!! По поводу псилоцибинов, тоже могу сказать что они безвредны! И я говорил про лизергины и шизофринию!!! Я же написал...издержки праздной юности...и время от времени могу позволить себе покурить. При всем при этом имею довольно таки пристижную работу с хорошей зарплатой и неплохими перспективами, семью и купленную на самим собой заработанные деньги квартиру...и в следующем году собираюсь покупать новую побольше! Так что оасскажи мне еще что нибудь про наркоту!!! И про то кто и к чему привыкает. И да, я лучше курну чем выпью...и да будет тебе известно, когда куришь, активное вещество травы, а это тетрагидраканнабинол, обостряет вкусовые рецепторы, а именно веусное станлвится еще вкуснее, а то что не вкусно вообще есть и пить невозможно! Ты прежде чем сказки и небылицы рассказывать про переодичность литературу почитай! Еще раз повторю что даже из тех веществ что я пробывал я за запрет абсолютного большинства! Но не надо теплое с мягким путать и нести хуйню!
                   
            1. 2 августа 2016 21:19
              Пользователь offline

              0

              #
              katalonec, Так если Вы пробовали что-либо содержащее псилоцебин, скажите, как на вас это влияло, может ли помочь это с "шизофренией" ? Т.е. "попробовав раз, ем и сейчас" - это грубо говоря относительно каннабиноидов. Я не говорю что Вы какой-то плохой, а разговор идёт про зависимость которая присутствует, исходя даже из Вашего сообщение, "для обострения вкусовых рецепторов" и это минимум для чего Вы это можете сделать. Неужели Вы бы одобрили если у Вас кто-нибудь из детей прикладывался к бутылке или к той же самой траве ? Ничего хорошего это не приводит, начиная с проблем лёгких и искажённым мировосприятием в зависимой форме вещества, в данному случае из разговора про каннабиноидов.
                     
  6. 2 августа 2016 05:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    вброс кремлеботов
           
  7. 2 августа 2016 06:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Познавательная статейка есть о чём задуматься

    давно уже хотел с алкоголя на что то другое перейти
           
    1. 2 августа 2016 07:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      бгггг. а на что? на ширку или компот?)))
             
    2. 2 августа 2016 18:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Переходи на гантели.
             
  8. 2 августа 2016 07:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лично знаю пару примеров когда брали крупную партию у барыг...в итоге они на воле, а партия разошлась либо по своим, либо через родственников...Один знакомый было дело решил нахаляву покурить, отмудохал барыгу, забрал у него все что при нем было, но поскольку мозгов не особо у того знакомого, сделал он это все в своем дворе и у местного барыги отобрал))) Через пару дней троицк крепких ребят, отвезли его на кладбище, заставили выпить пузырь из горла, покрутили ксивами и стволами у лица и бросили там...зима, ночь, до города километров 10 было. Вот из-за таких горе сотрудников и проиграна война...вместо того что бы крупных барыг сажать, они на них деньги делают и иногда мелкоту за коробок шишек присаживают!
           
  9. 2 августа 2016 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Тор уже давно вскрыт ФСБ, о чем свидетельствуют некоторые резонансные дела вроде кражи у Яндекса.. Если ФСБ не хочет помочь другим службам это уже не в наркотиках проблема.
    А в остальном да, у меня в подъезде все цветы изрыли закладками. Сначала один урод закапывает, потом приходят другие и ищут. И те и другие по домофонам то они почтальены, то еще кто.
    Полицию толку вызывать нет, пока они приедут уже все дела давно сделаны.
           
  10. 2 августа 2016 11:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Борьба с наркотой rofl это вброс для общества.
    Не одна крупная партия не может попасть в страну без помощи органов, все у кормушки и тем же органам легалайз поперек горла или вы думаете что они себе дачи стоэтажные делают на общипывании нелегалов ))))
    Ситуация в том , что даже придумывать ничего не надо, нужно просто позаимствовать отлаженную работу по продаже легких наркотиков у Запада, в частности Нидерландов, США, Канады или вы думаете там имбицилы правят бал?? НЕТ у них все четко и черный рынок сильно просел от легализации и от продажи медицинской марихуаны, а наша страна теряет сотни миллиардов Долларов ежегодно от черного рынка распространения. И при всем этом еще дохнет неокрепшая молодежь от некачественных и разбадаженных продуктов.
    Короче кто был в Амстердаме тот поймет о чем я написал, вообще само понятие наркоман настолько видоизменилось просто координально! Те подвальные ширщики с гниющими ногами, готовыми убить за пару точек, они все давно сдохли, нынешние наркоманы это обычные люди которые работают, учатся имеют семьи детей, правильней называть их теперь Употребляющие!
    Надеюсь вы правильно меня поняли, я пытался обьяснить что не надо бороться, надо государству открывать свой магаз и черный рынок сам отвалится, и будет контроль и гринкарт на покупку мед марихуаны и четкость понимания много, плюс огромнейший приток средств в казну, развитие аграрного производства, сотни тысяч новых рабочих мест... Но к сожалению мы по старому пути еще поплетемся лет 30...
           
    1. 2 августа 2016 17:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, и в итоге получаем даунов и больных детей.
             
      1. 3 августа 2016 10:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        Xzttpp Andrei,
        Ответ человека ни хуя не понимающего в этой теме.
        ВЫ сейчас лучше живете чем в Амстердаме?? У вас ребенок гений? А в Амстердаме это норма хорошей жизни, а курят там все.
               
        1. 3 августа 2016 10:50
          Пользователь offline

          0

          #
          НАТТАВ, у нас с Вами видимо разные понятия об успешности. Да, в Амстердаме опрятно, симпотно, только и у нас в России не хуже, да и у них там другие ценности и очень много уродства, вы посмотрите как там извращенно бытие человека.
          И да, я живу лучше чем в Амстердаме.
                 
  11. 2 августа 2016 11:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    ФСКН если и воюет с наркоторговцами, то только для того чтобы быть главным наркоторговцем.
           
    1. 2 августа 2016 21:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да они и есть крупнейшие наркоторговцы!!! А сажают они конкурентов!
             
  12. 2 августа 2016 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяяяя. страшно все это
           
  13. 2 августа 2016 21:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Xzttpp Andrei, Я не знаю как еще раз объяснить!!! Псилоцибины и лизергины разные вещи, я изначально говорил про шизофринию и лизергины!!!!!!!! При чем тут грибы? Грибы веселые и не опасны! Но любая передозировка ни к чему хорошему не приведет! Кроме травы, что ды получить передоз нужно скурить около 60 кг! И если мои дети будут баловаться травкой то я не против!!! А про рецепторы я говорил относительно твоего поста про..."сначала курнуть, потом бухнуть..." Не захочешь ты бухать под травой! И никакой зависимости от нее нет! Кто то от стресса в спортзале избавляется, кто то в баню ходит, а мне проще курнуть и не нервничать...многие антидипрессанты пьют, которые кстати вызывают привыкания! С травой уже давно все изведано, нет никакого привыкания! Это медицинский факт!!!!!
           
    1. 2 августа 2016 22:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, заметно как не вызывает привыкание, достаточно прочитать Ваше сообщение. Учёные и не такое предложат чтобы не нервничать. Только от привычки "нервничать" Вы так не избавитесь, а просто будет дальше задурманивать своё сознание.
             
  14. 3 августа 2016 00:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    пчёлы против мёда
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.