Вместо фельдшера, принявшего в поезде роды, медалью наградили врача, отказавшегося помочь роженице (фото + текст)

21037
+214
24 июня фельдшер Наталья Гаврилова из Прикамья приняла роды прямо в поезде Москва-Кемерово, где родился 7-месячный мальчик, и сделала все, чтобы поддерживать жизнь малыша до прибытия бригады скорой помощи. Героический поступок девушки остался незамеченным, более того награду за это получила находившаяся в поезде врач Светлана Воспонкова, отказавшаяся помочь рожавшей пассажирке. Восстановить справедливость решила мать Натальи.

«Мы с дочерью ехали в поезде Москва-Кемерово 24 июня. В нашем вагоне ехала беременная женщина. Вдруг у нее отошли воды: она начала рожать. Наша проводница Елена Артемова пошла искать врача, - рассказывает Нина Попова. - В соседнем вагоне вместе с группой детей из Кемерова находилась отоларинголог Светлана Воспонкова. На просьбу проводницы помочь роженице, ответила: «Я не гинеколог. Я лор. Ничем помочь не могу». Проводница вернулась в наш вагон и повела женщину рожать к себе в купе. Моя дочь, Наталья, по профессии фельдшер, услышала, что пассажир поезда рожает, и сама вызывалась помочь».


Вместо фельдшера, принявшего в поезде роды, медалью наградили врача, отказавшегося помочь роженице (фото + текст)

Женщина говорит, что ее дочь не растерялась и приняла роды в абсолютно экстремальных условиях, использовали находящиеся под рукой предметы: влажные салфетки, кипяток, простыни. По словам Нины, мальчик родился семимесячный, и его пришлось реанимировать.

«Вместе с проводницей Еленой они его спасали: сделали массаж, убрали слизь из ротика и носика. Малыш начал дышать, у него появился сосательный рефлекс. В это время подошла лор, Светлана Воспонкова, но она просто наблюдала, ничем не помогая. В итоге мы спустя сорок минут доехали до Кирова, где уже стояла бригада «скорой». Они похвалили девчат: мою дочь и проводницу Елену. И тут я случайно узнаю из газет, что губернатор Кемеровской области Аман Тулеев наградил медалью лора Воспонкову Светлану якобы за принятие родов в поезде. Это же несправедливо!», - возмущается Нина Попова.


Женщина говорит, что ее дочери награды никакие не нужны, а врач Светлана получила свою незаслуженно. По словам Нины, ее возмущает тот факт, что лор приняла медаль, хотя отказалась принимать роды в таких экстремальных условиях, в отличие от Натальи.

«Эту петицию мы создали, не потому, что мы такие злые и завистливые. Я хочу, чтобы люди знали правду. Разве можно назвать врачом человека, который присвоил себе чужую славу? Она не помогла Наташе, хотя ее просили, а потом приняла незаслуженную награду!», - высказалась мать героини Нина Попова.


Врач-гинеколог из Перми Ирина Бастракова тоже считает, что ситуация несправедливая, потому что принимать роды в поезде очень сложно.

«Лично для меня поступок этой женщины - настоящий подвиг. Ведь одно дело, когда ты идешь на работу и более менее готов к тому, что тебя там ждет, а другое - не растеряться в экстремальной ситуации, как в этой ситуации, например. Рожать в поезде тяжело, и принимать роды нелегко. Но врач должен всегда оставаться врачом», - считает Ирина Бастракова.


Отсюда

Топ комментарии

21 июля 2016 11:58
Пользователь offline
Голосов:  +61
Наташка молодец! Не сплоховала.
21 июля 2016 12:00
Пользователь offline
Голосов:  +51
Фельдшер молодец, а лор крыса!в помощи отказала, а от медали не отказалась, браво! clapping
21 июля 2016 14:03
Пользователь offline
Голосов:  +21
Ну может, ее и не стоило к новорожденному подпускать?
Чет неадекватная дамочка какая-то!

Комментарии (74) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 июля 2016 11:58
    Пользователь offline

    +61

    #
    Наташка молодец! Не сплоховала.
           
    1. 21 июля 2016 12:08
      Пользователь offline

      -49

      #
      И симпатишная. Я бэ вдул!
             
      1. 21 июля 2016 13:11
        Пользователь offline

        +18

        #
        dimentiy, руке своей вдувай дебил
               
        1. 21 июля 2016 13:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          jora322,
          Вы не согласны, что она симпатичная?
                 
      2. 21 июля 2016 13:32
        Пользователь offline

        +11

        #
        dimentiy, тебе как не давали, так и не дадут
               
        1. 21 июля 2016 13:48
          Пользователь offline

          -7

          #
          Shaman1,
          Как так не давали??? Вообще-то я женат, дети, всё такое...
                 
          1. 21 июля 2016 13:58
            Пользователь offline

            +7

            #
            dimentiy, А мозгов так и нет...
                   
            1. 21 июля 2016 14:17
              Пользователь offline

              +1

              #
              AndreyG.,
              Голова - предмет тёмный, изучению не подлежит!
                     
          2. 21 июля 2016 14:01
            Пользователь offline

            +7

            #
            dimentiy, тогда
                   
            1. 21 июля 2016 14:17
              Пользователь offline

              0

              #
              Frau Tod,
              О. да! )
                     
          3. 21 июля 2016 14:02
            Пользователь offline

            +3

            #
            dimentiy, на твоем месте я бы подумал об анализе ДНК для установления отцовства wink
                   
          4. 21 июля 2016 19:27
            Пользователь offline

            +2

            #
            dimentiy, да-да, женат, двое детей, свой бизнес и КМС по боксу. Среднестатистический завсегдатай триникси.
                   
      3. 22 июля 2016 04:57
        Пользователь offline

        +5

        #
        dimentiy,

        У нас уже есть официальный вдуватель - Трэнс. Второго нам не нужно
               
      4. 22 июля 2016 09:39
        Пользователь offline

        0

        #
        dimentiy, Что бы ты не ответил, ты уже - дэбил, так что не высирайся просто прими как все есть и думай прежде чем писать. Вдуватель блть.
               
    2. 21 июля 2016 15:06
      Пользователь offline

      0

      #
      ...ай да Наташечка !
             
  2. 21 июля 2016 12:00
    Пользователь offline

    +51

    #
    Фельдшер молодец, а лор крыса!в помощи отказала, а от медали не отказалась, браво! clapping
           
  3. 21 июля 2016 12:03
    Пользователь offline

    +21

    #
    Наказание невиновных и награждение непричастных. Традиция.
           
    1. 21 июля 2016 23:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      тут следовало министра здравоохранения наградить, остальные подмазываются)))
             
      1. 24 июля 2016 21:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        afigetb, и главу ржд
               
  4. 21 июля 2016 12:06
    Пользователь offline

    +15

    #
    Лишний раз доказывает правоту высказывания: "Кто-то работает по профессии, а кто-то по призванию...". Но в данном случае у врача просто не может быть оправдания, я уже не говорю о клятве Гиппократа, просто человеком надо быть... в любой ситуации.
           
  5. 21 июля 2016 12:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    а где фото лора и его версия произошедшего?
           
    1. 22 июля 2016 01:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дак ведь она же на вручении медали!)
             
  6. 21 июля 2016 12:15
    Пользователь offline

    +13

    #
    А что, когда медаль прикалывали на грудь, у лора кишка тонка оказалась, правду сказать или в комплекте к медали причитались денежные знаки и они не позволили сказать, как все было? Ну или нам опять не все рассказали.
           
    1. 21 июля 2016 13:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Да она могла считать, успокаивая совесть, что эта медаль за ее предыдущие заслуги на посту лора, мол, заслужила. Да и далеко не каждый откажется медаль на халяву себе повесить - каждый считает, что вкалывает на совесть и вполне заслужил такую награду.
             
  7. 21 июля 2016 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    «Я не гинеколог. Я лор. Ничем помочь не могу».
    - звучит так же смешно, как: "Я не электрик. Я сантехник. Я не смогу заменить вам лампочку".
           
    1. 21 июля 2016 12:29
      Пользователь offline

      +11

      #
      Не также. Ребёнок не лампочка. А если сантехник полезе в распределительный щит, последствия могут быть весьма неприятные.
             
      1. 21 июля 2016 13:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        katze, Есть какие-то базовые навыки у мужчины во всяком случае, которые должны быть, чтобы не вызывать сантехника, чтобы поменять прокладку или электрика, чтобы поменять лампочку. А на счет врачей это увеличивается многократно - есть базовые знания, которым должен обладать каждый врач, как то: как оказать первую помощь человеку, которому стало плохо на улице. Например, есть такие лор-болезни, корни которых идут из щитовидки, значит лору нужны знания в эндокринологии, так же часто лор болезни требуют оперативного вмешательства, значит нужны знания хирургии. Не может один врач запереться в своем амплуа, решив: я лор, а остальное меня не волнует и лечить кого-либо, точно так же, как любой сантехник знает как поменять лампочку, хоть он и не электрик. Вот, что я хотел сказать. А по логике этого врача-лора я так же могу по мосту идти, увидеть тонущего человека, сказать: "Я не пловец. Я - администратор. Я не могу ему помочь" и идти дальше. Надеюсь, понятно объяснил.
               
        1. 21 июля 2016 14:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          %ATIOK%, Какие нахрен базовые навыки? Вы считаете, что все врачи должны уметь принимать роды? Первая помощь - да, но роды - это совершенно другое. Девченка, конечно, умничка, и хорошо, что всё позитивно закончилось. А если бы из-за какой-нибудь банальной фибромиомы женщина умерла от потери крови? А если бы малыш (учитывая недоношенность) пострадал? Температурный режим для недоношенных нужен практически тепличный.
                 
          1. 21 июля 2016 15:51
            Пользователь offline

            +3

            #
            AndreyG., То есть лучше их оставить вообще без всякой помощи, чем пытаться помочь хоть как-то? И я же не говорю о том, что каждый врач должен непременно уметь кесарить, но азы о приеме родов каждый врач знать обязан, хотя бы самые основы.
                   
            1. 21 июля 2016 16:13
              Пользователь offline

              0

              #
              %ATIOK%, т.е. по Вашей логике любой гинеколог тоже обязан знать основы, к примеру, пульпирования каналов?
              пс. ни в коем разе не оправдываю "героиню", но с другой стороны все врачи знают, что бывает, когда по их вине случатся трагедия. таксисту или гайцу не будет ничего (утрирую), поскольку они не работники сферы здравоохранения.
              вот если есть тут медики, скажите, изучают ли основы родовспоможения все без исключения будущие врачи?
                     
        2. 24 июля 2016 00:53
          Пользователь offline

          +1

          #
          %ATIOK%,

          Не умеешь плавать - не пытайся спасать. Иначе утонут двое.
                 
    2. 21 июля 2016 12:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ну, тогда уж не лампочку, а как минимум раковину. acute Всё-таки лампочка - это, в сущности, фигня. С ней справится даже далёкий от любых ремонтных работ человек.
      Лор, наверное, побоялась ответственности. "И вообще я в отпуске и это меня не касается" - такие мысли тоже могли бы быть. А что от награды не отказалась... Мышь она некомпетентная! Надеюсь, её уже пристыдили на работе и дома.
             
      1. 21 июля 2016 13:01
        Пользователь offline

        0

        #
        Бешеная Белка, Вот и я о том же. Прочитайте мой коммент выше - я там все подробно написал.
               
        1. 21 июля 2016 14:35
          Пользователь offline

          +2

          #
          %ATIOK%, Я думаю что Вы здесь немного не правы, все таки действительно роды принять и ухо посмотреть пусть даже что-то разрезать - это разные вещи. Я вам могу сказать тут скорее аналогия "тыжпрограммист"(ну это с моей колокольни), почини комп и напиши сайт.
          Если вы не умеете плавать, вы же не броситесь спасать тонущего человека?
          Вопрос в другом, она могла оказать какую-то помощь связавшись по телефону со знакомым акушером, или помочь в поисках по поезду врача близкого к принятию родов. А вот принятие медали, если история ничего не умалчивает, это поступок жалкого человека.
                 
          1. 21 июля 2016 15:54
            Пользователь offline

            +2

            #
            pro100filimon, Ну я согласен, что принять роды немного сложнее, чем заменить лампочку, но я просто использовал такую простую аналогию, чтобы была понятна моя мысль. В том то и дело, что какие--то азы приема родов она должна была знать или действительно позвонить могла кому-то, хоть что-то начать делать. А то до кучи есть примеров, где таксисты роды принимают, полицейские разные, а тут врач, пусть и лор, не может, видите ли у нее не тот профиль! Это возмущает!
                   
        2. 21 июля 2016 17:21
          Пользователь offline

          0

          #
          %ATIOK%, я поняла Вашу мысль и поддерживаю её. Не знаю, кто Вас минусит, но я постаралась исправить.
                 
          1. 21 июля 2016 18:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Бешеная Белка, Спасибо. Мне приятно)
                   
  8. 21 июля 2016 12:35
    Пользователь Онлайн

    +4

    #

    Вот она - "героиня" angry
           
    1. 21 июля 2016 12:54
      Пользователь offline

      +4

      #
      https://new.vk.com/id56005103
      В контактике даже имя поменяла 35
             
      1. 22 июля 2016 07:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Лёлия, clapping как хорошо, что она отказалась принимать роды!!!!
               
    2. 27 июля 2016 12:36
      Пользователь offline

      0

      #
      страничка УЖЕ удалена... совпадение? )))
             
  9. 21 июля 2016 12:59
    Пользователь offline

    +13

    #



    Нет слов. Просто сука.
           
    1. 21 июля 2016 14:03
      Пользователь offline

      +21

      #
      Ну может, ее и не стоило к новорожденному подпускать?
      Чет неадекватная дамочка какая-то!
             
    2. 21 июля 2016 14:05
      Пользователь offline

      +12

      #
      Едрить колотить... dash2 ребятушки я даже не знаю, как описать свои эмоции... это же посмешище какое-то... fool
             
      1. 21 июля 2016 15:03
        Пользователь offline

        +8

        #
        Alex-vlg, У нас в стране клоунам везде дорога. Пора привыкнуть.
               
        1. 22 июля 2016 11:23
          Пользователь offline

          0

          #
          Джигурда, да пора, пора... но ТАААК не хочется...
                 
    3. 21 июля 2016 15:56
      Пользователь offline

      +7

      #
      никогда не пойму того факта, что взрослые бабы выкладывают в сеть фотографии, как будто они 15-летние неадекваты.. fool
             
    4. 21 июля 2016 16:13
      Пользователь offline

      +9

      #
      Судя по фото - полный неадекват. Это и к лучшему, что роды не принимала. А то, что награду приняла - тварина. Я так думаю, награду заберут, да еще и в сети и в жизни затравят. Поделом.

      А Наташе - удачи в жизни. Молодец.
             
    5. 22 июля 2016 06:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну и эбло!))
             
  10. 21 июля 2016 13:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Справедливости ради стоит сказать, что случись что - ее бы первую растерзали. Почему лор принимал роды? А вот с медалькой некрасиво получилось...
    Тут была информация, как врачей судили за что, что они человеку жизнь спасли. Терепевт там делал анестезию, видите ли.
           
    1. 21 июля 2016 13:28
      Пользователь offline

      +8

      #
      Случись что - не случись, лучше же было дать матери с ребенком умереть(мало какие осложнения могли быть), чем потом отвечать, даже пускай и не заслуженно, перед властями, получается? Это ее нисколько не оправдывает. Лишить ее звания врача надо было и запретить заниматься врачебной практикой.
             
    2. 22 июля 2016 06:54
      Пользователь offline

      0

      #
      А если бы простой человек, колхозник какой-нибудь (который раньше только телят принимал) принял у неё роды, то что - тоже бы засудили? Бред.
      А врачей судили наверное за то, что они на работе не по своей квалификации занимались делами. А тут не больница, тут другая ситуация.
             
    3. 22 июля 2016 07:22
      Пользователь offline

      0

      #
      %ATIOK%, дело в том, что роды - процесс вполне себе естественный по природе, и самкам большинства видов никакая помощь при родах не требуется. В случае сапиенсов цель преследуется единственная - снизить процент смертельных случаев при родах, когда что-то пошло не так, т.е. в случае возникновения осложнений. В итоге получаем - при нормальной, стандартной ситуации профессиональная помощь роженице не требуется вовсе. А вот если ситуация нестандартная, и помощь таки потребовалась, то тут уже нужен действительно специалист с профильными знаниями, а не с базовыми "лампочку вкрутить".
      Но медаль отобрать, а за то что без стыда ее приняла - с позором пистонов навставлять.
             
  11. 21 июля 2016 13:15
    Пользователь offline

    +10

    #
    Молодец девчонка! А у ЛОРа надеюсь заберут медаль и протащат по СМИ как халявщицу fuck
           
  12. 21 июля 2016 13:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: AndyLez



    Нет слов. Просто сука.


    Ведьма
           
    1. 21 июля 2016 14:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      На тёщу мою похожа, да и характерец судя по всему такой же...
      P.S. Можете минусить, но я вам клянусь, я не прибедняюсь... она реально очень тяжёлый человек, мне все подруги жены по этому поводу сочувствуют.
             
      1. 21 июля 2016 15:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Alex-vlg, Я так полагаю, что от сочувствия ты не отказываешься ))) acute hump
               
        1. 22 июля 2016 11:29
          Пользователь offline

          +2

          #
          Джигурда, ну это лично ваше мнение и тех кто плюсует... А для меня семейные ценности на первом месте.
                 
  13. 21 июля 2016 13:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хотелось бы узнать чем все закончится...
           
  14. 21 июля 2016 13:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лор врача - по молотки. Тулеев, ты слышал?
           
  15. 21 июля 2016 14:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    совести совсем нет у врача, вот попади к ней на прием, лишать таких надо лечебной практики! замнут все, 100% чья нибудь жена или родственница!
           
  16. 21 июля 2016 15:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    dimentiy,
           
  17. 21 июля 2016 15:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дрянь - человек, что и говорить angry
           
  18. 21 июля 2016 15:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    уволить Светлану Воспонкову! отобрать медаль! Охренела, сучка, чужие заслуги присваивать!!
    Не хватило смелости роды принять, то уж и не брала бы медаль!
           
  19. 21 июля 2016 16:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пишем комментарии Светику Воспонковой (она же Стелла Ладо - ухахахахахах!!!!).
    Верни медаль, Светка !!! Света - Стелла!
           
  20. 21 июля 2016 17:27
    Пользователь offline

    +14

    #
    Ещё немного о Светлане Воспонковой: я загуглила, нашла отзывы о ней как о враче. Ни одного положительного за несколько лет. НИ ОДНОГО! Хамло она знатное, судя по повадкам и отзывам.
    Эх... Никому не желаю болеть, но если вдруг случись чего, то искренне всем желаю, чтоб такие "специалисты" на пути Вашего выздоровления не попадались!
    Чтобы не быть голословной - скрины (обратите внимание на даты отзывов, они были написаны задолго до инцидента с медалью):



    Отсюда
           
    1. 21 июля 2016 18:17
      Пользователь offline

      +5

      #
      Похоже, Светка-коновал тебя вычислила и минусит.
             
    2. 21 июля 2016 18:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      А то, что врач в качестве места работы указывает в соцсетях "Газпром", говорит о явной патологии и абсолютной профнепригодности.
      У меня мама - врач. У нас много знакомых - врачей. НИКТО не стесняется своей профессии! Врач - это самая благородная профессия! Это звучит гордо! Быть врачом -значит быть всегда готовым прийти на помощь, спасти жизнь, облегчить страдания, физические и душевные.
      Вон из профессии, говорю как дочь Врача.
      Вон из Кузбасса, говорю как житель Кузбасса.
             
      1. 21 июля 2016 18:28
        Пользователь offline

        +3

        #
        Бывают, конечно, грубоватые врачи. Особенно хирурги, травматологи. Ну вот из тех, кто матом может загнуть:"Какого хера ты так долго ждал, пока нагноение пойдет?!" или "Я щас дерну руку, б**, не вырывайся!"
        Но врачи - от Бога.Им грубость прощается, они - спасают.
        А эта...
               
  21. 22 июля 2016 07:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Где под петицией подписаться?кстати в подобной ситуации по медали не прокуратура ли должна разбираться?
           
    1. 22 июля 2016 08:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B
      5%D0%B2-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%
      B4%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%89%D0%B8%D1%86%D1%83-%D0%BB%D0%BE%D1
      %80-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%
      D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D0%BE
      %D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%83
             
    2. 25 июля 2016 08:14
      Пользователь offline

      0

      #
      аман тулеев видимо её "хороший" kheu
             
    3. 25 июля 2016 08:14
      Пользователь offline

      0

      #
      друг
             
  22. 25 июля 2016 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ох, и хорошо, что она не приняла роды эта Света-Стелла, ребеночка не спасли бы однозначно.

    dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.