Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

14531
+52
Далее предлагаем вашему вниманию подборку интересных историй от мореплавателей, о морских путешествиях и таинственных кораблях.

Роберт Смоллс был рабом во время Гражданской войны в США. Он сумел угнать корабль и привести его северянам, которые поручили ему управление этим кораблём. После войны он стал конгрессменом и выкупил дом, где когда-то служил в качестве раба.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Слово «карантин» происходит от латинского слова, означающего «сорок». Такое количество дней корабль должен был ожидать в доках во время чумы.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В британских королевских ВМС бытовало суеверие, что свист на борту вызывает плохую погоду. Единственным человеком, кому дозволялось свистеть, был судовой кок (потому что свист означал, что он не ест).

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Во время Второй мировой войны в битве у острова Самар американский эсминец «Джонстон» столкнулся с превосходящими силами японцев. Он так яростно защищался, что когда всё-таки пошёл ко дну, некоторые японские корабли салютовали ему.


Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 1784 году японский моряк Чуносуке Мацуяма отправил с тонущего корабля бутылку с посланием. Волны вынесли её на берег в 1935 году недалеко от его родной деревни.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 2013 году во время кораблекрушения повару Харрисону Окину повезло найти воздушный карман на тонувшем судне. Он прожил под водой три дня, прежде чем его спасли.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Француженка Жанна де Клиссон, в 14 веке пиратствовала вдоль побережья Франции, мстя за смерть мужа. Она продала своё поместье и купила три корабля, после чего долгое время наводила ужас на всех мореплавателей, особенно знатных.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

При захвате пиратами торгового судна моряки частенько присоединялись к команде пиратов.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 1961 году подняли со дна шведский корабль «Васа», затонувший в 1628. Он оказался практически нетронут временем и природой. Это единственный имеющийся корабль родом из 17 века.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Рамон Артагавейта выжил во время кораблекрушения в 1871 году. После этого он 41 год набирался храбрости, чтобы снова взойти на борт корабля. К несчастью, этот корабль носил имя Титаник.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 1597 году корейский адмирал Ли Сун Син, имея в активе лишь 13 кораблей, выиграл сражение с 333 японскими кораблями.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Однажды у учёных из Техасского университета кончились финансы на изучение истории пирата Капитана Моргана. Их выручила компания «Ром Капитана Моргана», дав деньги на продолжение исследований.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Китаянка Чжэн Ши сделала карьеру от проститутки до могущественной пиратки. Она командовала почти двумя тысячами кораблей.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Паром «Эстония» затонул в Балтийском море в 1994 году и все 854 пассажира по сей день находятся на дне. Нырять в этом месте запрещено законом.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В войне с римлянами греки использовали оружие под названием Коготь Архимеда. С его помощью они могли поднимать корабли и бросать их обратно в воду.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Охотник за сокровищами Томми Томпсон был одержим идеей поиска затонувшего корабля «SS Central America». В 1987 году он поднял со дна почти миллиард долларов и исчез.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 1969 году в Арктике был замечен дрейфующий корабль «Бэйчимо». Команда покинула его в 1931 году на Аляске, и с тех пор корабль-призрак почти сорок лет путешествовал сам по себе.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Во время Второй мировой войны голландцы, чтобы обмануть японцев, замаскировали корабль «Абрахам Гринссен» под тропический остров.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 2012 году самолёт компании «Air Canada» собирался приземлиться в Австралии, однако ему пришлось принять участие в поиске пропавшей яхты. Спустя 30 минут пассажиры заметили дрейфующую яхту «Glenn Ey of Queensland».

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Посмотревшие фильм «Капитан Филиппс» участники реальных событий заявляют, что фильм не соответствует истине, а настоящий капитан — мошенник, подвергший их жизнь опасности.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 1969 году Франция отказалась передать Израилю пять из двенадцати купленных им военных кораблей. Израиль выкрал их, организовав Шербурский проект.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

В 1988 был выкопан из-под земли пароход «Арабия», лежавший на глубине 15 метров на месте бывшего русла реки Миссури. И знаете что? Некоторые продукты остались съедобными!

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Согласно исследованиям, проведённым американским Национальным институтом здоровья, провести остаток жизни на круизном корабле часто дешевле и приятнее, чем в доме престарелых.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Покинутый корабль «Любовь Орлова» дрейфует в Северной Атлантике с 2013 года.

Удивительные истории от мореплавателей (24 фото)

Отсюда

Топ комментарии

29 апреля 2016 06:53
Пользователь offline
Голосов:  +7
Паром «Эстония» затонул в Балтийском море в 1994 году и все 854 пассажира по сей день находятся на дне. Нырять в этом месте запрещено законом.
Не все ,около сотни спасли...судно стало могилой для 852 человек, из которых 757 так и не были найдены
...место гибели парома было объявлено международным захоронением - в точке с координатами 59 градусов 22 минуты северной широты и 21 градус 48 минут западной долготы запрещены любые водолазные работы, а сам район патрулируется военными фрегатами. Несмотря на то, что паром лежит на мелководье, Эстония, Швеция и Финляндия решили не поднимать погибшее судно ни при каких условиях. Мутная история,видимо поднимут,когда вымрут виновные и свидетели
28 апреля 2016 22:08
Пользователь offline
Голосов:  +6
Про "Эстония" непонятно, почему запрещено? А как же семьи погибших??? Им и похоронить нечего было.... А франция оказывается не впервые корабли зажиливает...
29 апреля 2016 07:03
Пользователь offline
Голосов:  +5
А у французов богатый опыт по части махинации с кораблями.:)

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 апреля 2016 22:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Про "Эстония" непонятно, почему запрещено? А как же семьи погибших??? Им и похоронить нечего было.... А франция оказывается не впервые корабли зажиливает...
           
  2. 29 апреля 2016 06:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Паром «Эстония» затонул в Балтийском море в 1994 году и все 854 пассажира по сей день находятся на дне. Нырять в этом месте запрещено законом.
    Не все ,около сотни спасли...судно стало могилой для 852 человек, из которых 757 так и не были найдены
    ...место гибели парома было объявлено международным захоронением - в точке с координатами 59 градусов 22 минуты северной широты и 21 градус 48 минут западной долготы запрещены любые водолазные работы, а сам район патрулируется военными фрегатами. Несмотря на то, что паром лежит на мелководье, Эстония, Швеция и Финляндия решили не поднимать погибшее судно ни при каких условиях. Мутная история,видимо поднимут,когда вымрут виновные и свидетели
           
  3. 29 апреля 2016 07:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    А у французов богатый опыт по части махинации с кораблями.:)
           
  4. 29 апреля 2016 09:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ARGUS84
    Паром «Эстония» затонул в Балтийском море в 1994 году и все 854 пассажира по сей день находятся на дне. Нырять в этом месте запрещено законом.
    Не все ,около сотни спасли...судно стало могилой для 852 человек, из которых 757 так и не были найдены
    ...место гибели парома было объявлено международным захоронением - в точке с координатами 59 градусов 22 минуты северной широты и 21 градус 48 минут западной долготы запрещены любые водолазные работы, а сам район патрулируется военными фрегатами. Несмотря на то, что паром лежит на мелководье, Эстония, Швеция и Финляндия решили не поднимать погибшее судно ни при каких условиях. Мутная история,видимо поднимут,когда вымрут виновные и свидетели

    59 градусов 22 минуты северной широты и 21 градус 48 минут западной

    убогие, координаты восточной долготы

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Эстония_(паром)

    стыдно. 21 з.д. это Атлантика!
           
  5. 29 апреля 2016 09:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ARGUS84
    Паром «Эстония» затонул в Балтийском море в 1994 году и все 854 пассажира по сей день находятся на дне. Нырять в этом месте запрещено законом.
    Не все ,около сотни спасли...судно стало могилой для 852 человек, из которых 757 так и не были найдены
    ...место гибели парома было объявлено международным захоронением - в точке с координатами 59 градусов 22 минуты северной широты и 21 градус 48 минут западной долготы запрещены любые водолазные работы, а сам район патрулируется военными фрегатами. Несмотря на то, что паром лежит на мелководье, Эстония, Швеция и Финляндия решили не поднимать погибшее судно ни при каких условиях. Мутная история,видимо поднимут,когда вымрут виновные и свидетели

    Я не понял, а причем тут ЗАПАДНАЯ ДОЛГОТА? Это что, уже атлантический океан стал частью Балтийского моря?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.