«Почте России» потребовалось полгода, чтобы ответить на онлайн жалобу клиента (скриншот)

8247
+36
Все мы знаем «оперативность» работы «Почты России», но, как оказалось, с такой скоростью наша почта работает не только оффлайн, но еще и онлайн. Ярким тому примером служит ответ на жалобу микроблогера Евгения Козлова. 15 августа Евгений побывал в почтовом отделении подмосковного поселка Томилино и вынужден был стоять там в очереди. В тот же день клиент оставил жалобу на странице «Почты России» в Twitter, а ответ на нее он получил лишь сегодня, 1 февраля 2016 года.

«Почте России» потребовалось полгода, чтобы ответить на онлайн жалобу клиента (скриншот)

Топ комментарии

1 февраля 2016 19:21
Пользователь offline
Голосов:  +15
Почта России! Это мы придумали изюм и курагу! lol
1 февраля 2016 20:01
Пользователь offline
Голосов:  +14
Почта России! Хатико ждал, и ты подождешь! 35
1 февраля 2016 19:36
Пользователь offline
Голосов:  +5
Минимум раз в месяц пользуюсь услугами ПР. Последние 2 года нет никаких нареканий к работе почты.

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 февраля 2016 19:21
    Пользователь offline

    +15

    #
    Почта России! Это мы придумали изюм и курагу! lol
           
    1. 1 февраля 2016 20:01
      Пользователь offline

      +14

      #
      Почта России! Хатико ждал, и ты подождешь! 35
             
  2. 1 февраля 2016 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть сотни других логистических вменяемых компаний, пора бы уже забыть о почте россии или есть еще мазохисты которые ей пользуются wink

    микроблогер Евгений, ахаха, звучит как вид нового микроба
           
    1. 1 февраля 2016 19:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      К великому сожалению, только у почты России самая развитая сеть офисов, переслать посылку бабушке в деревню можно только почтой. А так да, стараюсь пользоваться другими перевозчиками и дешевле и быстрее.
             
      1. 2 февраля 2016 10:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        SIMych, Дешевле? Вы еще скажите, что бесплатно. У других перевозчиков много достоинств, но среди них нет благотворителей. А главное достоинство других перевозчиков, в том, что они работают с Почтой России и как корпоративный клиент могут пинать их намного больнее.
               
        1. 2 февраля 2016 13:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          Bvana, часто покупаю что-либо в инет магазинах. Так вот иногда один и тот же товар выходит дешевле отправитьхоть на оленях, но не почтой россии.
                 
  3. 1 февраля 2016 19:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Минимум раз в месяц пользуюсь услугами ПР. Последние 2 года нет никаких нареканий к работе почты.
           
  4. 1 февраля 2016 19:40
    Пользователь offline

    -10

    #
    Какая страна - такая и почта.
           
  5. 1 февраля 2016 20:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Переодели,а менталитет хрен спрячешь wink
           
  6. 1 февраля 2016 21:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    В продолжение почты России

           
    1. 2 февраля 2016 00:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Хм, у жидов не было таких посылок. Их рассылали курьерской службой. И кстати, где простите инвойс?
             
      1. 2 февраля 2016 00:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        topsla,

        Платили надеюсь палкой? Тогда сразу к ним и не мелочитесь. Рубите по полной. Вижу посылку на днях получили, 26 числа.
               
        1. 2 февраля 2016 00:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          topsla,
          И кстати, сдается мне здесь есть подвох.
          Штемпель от Почты России, где?
                 
    2. 2 февраля 2016 11:09
      Пользователь offline

      0

      #
      там доставка СПСР, к почте России ни малейшего отношения не имеет
             
  7. 2 февраля 2016 01:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже переодически пользуюсь ПР все норм но ментами бывают очереди ... если посылку забирать стараюсь пройти в перед и получить )
           
  8. 2 февраля 2016 09:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    но ментами бывают очереди

    Это как? Очередь из ментов? 35
           
    1. 2 февраля 2016 16:20
      Пользователь offline

      0

      #
      если пересылать ментами, то очереди
             
  9. 2 февраля 2016 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Наверное и ответ на фразу из твиттера давала эта же работница.
           
  10. 2 февраля 2016 11:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он не на странице ПР оставил сообщение, а в своем акке твитнул, причем не упоминаю четки ПР и не ставя хештегов. Или вы думаете - написал "Почта России" у себя в уютненьком и сразу уведомление об упоминании в офисе ПР сваливается? К тому же "микроблоггер" ни к кому, собственно, в своем твите не обращается, а констатирует факт работы одной женщины во всем отделении. Задолбали из каждого чиха мимопроходимцев новости клепать

    З.Ы. Последний год в своем отделении по месту жительства бываю часто, много отправлений получаю - надо сказать, что работают люди там довольно быстро, и хоть очереди большие и возникают, но человек в очереди движется очень быстро. Мне даже почтальон на сотовый звонит, когда посылка для меня приходит
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.