Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном (9 фото)

12301
+91
Сегодня в Грозном у главной мечети республики «Сердце Чечни» прошел многотысячный митинг в поддержку президента России Владимира Путина и главы Чечни Рамзана Кадырова. Союз профсоюзов Чеченской Республики, организовавший данный митинг под лозунгом «В единства наша сила», сообщил, что на него соберется порядка 750 000 человек, в то время как полиция заявила о миллионе демонстрантов. На митинге осудили действия оппозиции и стран Запада, развернувших против России информационную войну. Предлагаю взглянуть на лозунги, звучавшие на данном митинге.

1 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
2 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
3 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
4

Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
5 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
6 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
7 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
8 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном
9 Лозунги с митинга в поддержку Путина и Кадырова в Грозном

Топ комментарии

22 января 2016 15:18
Пользователь offline
Голосов:  +46
Для кого этот цирк? Кто-то у нас в стране еще не понимает, что людей сгоняют на эти мероприятия как на принудительный субботник?
Сразу оговорюсь, что не отношусь ни к либералам, ни к патриотам. Я за разумную середину.
22 января 2016 15:42
Пользователь offline
Голосов:  +32
Если Россия не для таких, как Макаревич, а для таких, как это существо которое несет плакат, то мне жаль Россию.

22 января 2016 16:34
Пользователь offline
Голосов:  +30
Залогинился только для того, чтобы поддержать единственный нормальный комментарий по поводу того, что происходило сегодня в Грозном. А то слишком уж много минусов здесь понаставили, видимо уже пришли с митинга и продолжают доказывать свою верность правителю в интернете.
По факту. Это действительно цирк - по другому и не назовешь. Митинг спланирован сверху, согнать кучу народа не проблема для нынешней власти. Уж что-то, а применять административный ресурс за 15 лет они научились на 146%. Знаю не понаслышке, т.к. пришлось поработать госслужащим. Участвовал в митингах в поддержку ВВП после выборов 2012 года, против Майдана, в поддержку присоединения Крыма и др.
Обратите внимание на плакаты - все они выполнены на один манер, по-видимому, напечатаны в одной типографии, на большинстве из них один и тот же текст. Лишь один плакат выполнен вручную (тот что про ИГИЛ - хотя при чем тут ИГИЛ бл...ть???).
Страшно становится жить в этой стране. Народ на глазах беднеет, цены растут с каждым днем, чиновники жируют и выводят последние активы зарубеж. Но сказать против президента и его приближенных ничего нельзя - новый закон о митингах как бы намекает, что лучше не стоит этого делать. Да и в СМИ лучше тоже промолчать, того гляди "врагом народа" обзовут. С другой стороны, в соответствии с тем же самым законом о митингах, организаторы в Грозном должны были бы понести ответственность за значительное превышение заявленного количества участников. Но, как мы с вами прекрасно понимаем, такое возможно не в этой стране.
Да и тот факт, что власть запугивает своих же граждан такими вот "патриотическими" митингами совсем не радует. В общем, сидите тихо, россияне, а не то миллион "патриотов" вас быстро успокоит.

Комментарии (99) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2016 15:18
    Пользователь offline

    +46

    #
    Для кого этот цирк? Кто-то у нас в стране еще не понимает, что людей сгоняют на эти мероприятия как на принудительный субботник?
    Сразу оговорюсь, что не отношусь ни к либералам, ни к патриотам. Я за разумную середину.
           
    1. 22 января 2016 16:34
      Пользователь offline

      +30

      #
      Залогинился только для того, чтобы поддержать единственный нормальный комментарий по поводу того, что происходило сегодня в Грозном. А то слишком уж много минусов здесь понаставили, видимо уже пришли с митинга и продолжают доказывать свою верность правителю в интернете.
      По факту. Это действительно цирк - по другому и не назовешь. Митинг спланирован сверху, согнать кучу народа не проблема для нынешней власти. Уж что-то, а применять административный ресурс за 15 лет они научились на 146%. Знаю не понаслышке, т.к. пришлось поработать госслужащим. Участвовал в митингах в поддержку ВВП после выборов 2012 года, против Майдана, в поддержку присоединения Крыма и др.
      Обратите внимание на плакаты - все они выполнены на один манер, по-видимому, напечатаны в одной типографии, на большинстве из них один и тот же текст. Лишь один плакат выполнен вручную (тот что про ИГИЛ - хотя при чем тут ИГИЛ бл...ть???).
      Страшно становится жить в этой стране. Народ на глазах беднеет, цены растут с каждым днем, чиновники жируют и выводят последние активы зарубеж. Но сказать против президента и его приближенных ничего нельзя - новый закон о митингах как бы намекает, что лучше не стоит этого делать. Да и в СМИ лучше тоже промолчать, того гляди "врагом народа" обзовут. С другой стороны, в соответствии с тем же самым законом о митингах, организаторы в Грозном должны были бы понести ответственность за значительное превышение заявленного количества участников. Но, как мы с вами прекрасно понимаем, такое возможно не в этой стране.
      Да и тот факт, что власть запугивает своих же граждан такими вот "патриотическими" митингами совсем не радует. В общем, сидите тихо, россияне, а не то миллион "патриотов" вас быстро успокоит.
             
      1. 22 января 2016 18:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        sk_off, ДА! Молодец! Дорога в политику!
               
        1. 22 января 2016 19:41
          Пользователь offline

          +1

          #
          PorohenkoHohloeb, или на зону (тьфу-тьфу) с нынешним затягиванием гаек.
                 
    2. 25 января 2016 05:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      в целом согласен, плюсую, но(!) люди, учите обществознание!!!!!!!!!!!!!!!! можно быть либералом и патриотом!!!!! Хоспаде!!! да этож не противоречащие друг другу понятия!!!!! Вы понимаете, что именно промывка мозгов по тв и делает нас рабами, а иммено тв вам внушило, что если ты борешься за свои права и свободы(это и есть либерализм, в не искажённой форме), то ты против путина, а значит против России, а значит враг государства и говно, а еще пиDерас!!! это шаблон, он намертво в подкорке сидит у людей, власти это выгодно, потому кормят нас постами и новостями из гейропы, с их абсурдами, чтобы люди чуть что кричали - ЛИБЕРАСТ!!!!! все должно быть в меру, те же кто больше всех кричит ЛИБЕРАСТЫ, как попадают в ментовку начинают качать права по делу, а чаще без дела...
             
  2. 22 января 2016 15:27
    Пользователь offline

    +29

    #
           
  3. 22 января 2016 15:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    На митинге осудили действия оппозиции и стран Запада, развернувших против России информационную войну

    Осудили, обсудили. И ч0??
           
    1. 22 января 2016 22:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      Махнули по 150 и разошлись!
             
  4. 22 января 2016 15:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    мне вот просто не понятно, как это так в Чечне в пятницу в разгар рабочего дня 1 000 000 человек вышли на демонстрацию? они что там не работают?...
           
    1. 22 января 2016 16:59
      Пользователь offline

      +5

      #
      а это как работа в праздничный день - в двойном размере оплачивается))
             
    2. 22 января 2016 17:06
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вот Вам ответ: "Самым лучшим днём для мусульман является пятница. Этот день занимает в жизни правоверного мусульманина почётное место. Пятница, в честь которой в Священном Коране названа целая сура, является не только днём поклонения, но и праздничным днём мусульман. Пятница – это день единения и общения верующих"(с) А по сути, чего им там еще делать, да и в основе там тетки, старики и молодежь. Старики на пенсии, тетки дома сидят, молодежь баклуши бьет angry а если так разобраться,куда им спешить и чего работать, русские за них работают recourse
             
    3. 22 января 2016 22:44
      Пользователь offline

      0

      #
      А чё там ещё делать?
             
    4. 26 января 2016 16:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Зачем им работать? Вы же им и так платите
             
  5. 22 января 2016 15:42
    Пользователь offline

    +32

    #
    Если Россия не для таких, как Макаревич, а для таких, как это существо которое несет плакат, то мне жаль Россию.

           
    1. 22 января 2016 16:36
      Пользователь offline

      +8

      #
      В точку! Сам хотел отписаться насчет этого фото, но ты меня опередил.
             
    2. 22 января 2016 22:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      М-да, Макара уж точно трусливым не назовёшь!
             
  6. 22 января 2016 15:44
    Пользователь offline

    +11

    #
    Все высказались? А никто не помнит про Чечню до войны с ней? Никто не помнит какие это были люди? И не помнит при ком началась эта война? Разделяй и властвую! Запад нас в 1991 году разделил на страны, хотел и дальше разделить, Чечня...., потом была бы ещё какая-то республика. Я учился в одном классе...., это я сейчас уже задумался с кем, раньше даже не думал, просто дружил, с русскими, украинцами, белорусами, армянами, грузинами, один еврей был.... Мы не задавались национальным вопросом! А что же сейчас?
           
    1. 22 января 2016 15:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не задавался потому что был ребенком.
             
      1. 22 января 2016 16:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Лань, Не совсем так, просто было все равно, так как выросли в оной стране!!! а сейчас все о себе да о том что поближе думают.
               
    2. 22 января 2016 16:22
      Пользователь offline

      +8

      #
      Я не был ребенком... не было в СССР разделения по национальному признаку... по доброму шутили друг над другом - не более
             
    3. 22 января 2016 16:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Лань, не хочу тебя оскорблять, но ты не смотришь на современных детей? Они не задаются этим вопросом? Некоторые готовы резать русских, потому, что они "щири" украинцы, другие, потому, что они воины Аллаха.... Прежде чем написать, ты думай! А если не веришь мне, то я тебе видео скину, где некоторые призывают "резать русню", а другие "неверных Аллаху"! Это нормально? Дети должны бть детьми и не знать всей этой злости!
             
      1. 22 января 2016 16:43
        Пользователь offline

        -4

        #
        alvic, Судить по видео (где кучка дибилов)-о всем народе (любом)? Мне Вас жаль. Я Вас удивлю- в любой стране- даже в которой Вы проживаете есть такие люди. В большинстве своем - тот к то только языком ляпает и за компом смелый.
               
    4. 22 января 2016 16:32
      Пользователь offline

      +10

      #
      плюсую.я обе чеченских прошел.пусть лучше на митинги ходят
             
    5. 22 января 2016 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      cor4agin, вы что? Я никогда не сужу по толпе народа или по видео о всём народе! Я уже насмотрелся. Я сам могу снять массовку из 100 актеров как многотысячный митинг. Я уже не раз писал, что фотографией я занимаюсь давно. Видеосъемка от неё не далеко ушла.
             
      1. 22 января 2016 16:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, Тогда прошу прощения - если не так понял Ваш комментарий. А с этим согласен на все 100 .
               
    6. 22 января 2016 18:08
      Пользователь offline

      0

      #
      плюсую
             
    7. 22 января 2016 22:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Просто не знал всех подлостей их всех wink
             
    8. 24 января 2016 19:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Помним чеченцев). Вот например Северо-Кавказкий Легион, в составе частей SS





             
    9. 27 января 2016 01:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Неважно с кем ты в детстве дружил. С кем остался?
             
  7. 22 января 2016 15:56
    Пользователь offline

    +11

    #
    Марионетки любой приказ исполнят, лишь бы дальше дотации лились рекой
           
    1. 22 января 2016 16:49
      Пользователь offline

      +9

      #
      блин, и здесь заминусили... не любит у нас народ правду.
             
      1. 22 января 2016 16:56
        Пользователь offline

        -3

        #
        sk_off, какую правду?сдать страну пиндосам и пить баварское?
               
        1. 22 января 2016 17:35
          Пользователь offline

          +11

          #
          алекс65, Ну почему же сразу сдать пиндосам? Можно попытаться навести порядок в своей стране: заняться проблемой коррупции не на словах, а на деле (здесь уместно упомянуть такие фамилии, как Васильева, Сердюков, Чайка и др.), обеспечить достойный уровень жизни граждан за счет более справедливого распределения доходов от продажи энергоресурсов (тут можно вспомнить о зарплате Сечина и др. топ-менеджеров госкорпораций), перестать доить малый бизнес, в т.ч. дальнобойщиков (из памяти почему-то всплывает фамилия Ротенберг), при высокой цене на нефть стоило бы развивать наукоемкие отрасли, чтобы постепенно переориентировать экономику страны и слезть с нефтяной иглы (казалось бы, при чем тут Сколково?), прекратить ставить храмы на каждом шагу, а вместо них строить школы, больницы и детские сады (ЗАО "РПЦ" не одобрит сей неблагочестивый комментарий), навести порядок в регионах, чтобы не было такой ситуации, когда столица на 100% дотационного региона застраивается дворцами, а правитель этого региона купается в роскоши, коллекционирую суперкары, да и в целом ведет себя очень вызывающе (тут без комментариев), и наконец, дать людям право высказывать свое мнение без каких-либо последствий для них самих. Лично мне пофиг на всяких там Ходорковских, Навальных, Гудковых, я их не поддерживаю. Не знаю, кто такой Яшин. Макаревич для меня - талантливый рок-музыкант, и мне плевать на его политические взгляды.
          Но почему-то, если ты не согласен с тем что творится у тебя в стране, ты перестаешь быть патриотом и становишься изгоем. А ведь все дело в том, что "я так люблю свою страну, и ненавижу государство"... (Lumen)
                 
          1. 22 января 2016 17:47
            Пользователь offline

            -4

            #
            sk_off, с последней фразой полностью согласен...да и с остальным не поспоришь.только раскачивать лодку в которой живешь-не по мне.
                   
            1. 22 января 2016 18:00
              Пользователь offline

              +3

              #
              алекс65, Просто когда сам видишь, как страна медленно, но верно погружается в одну большую ЖОПУ, начинаешь переосмысливать свою позицию. Я хочу, чтобы мои дети жили и были счастливы в стране под названием Россия. Но пока, к сожалению, никаких предпосылок к этому я не вижу.
                     
            2. 22 января 2016 18:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              алекс65, ну да, куда проще блеять со всеми, что нужно немного потерпеть?
                     
  8. 22 января 2016 16:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас оживятся свободолюбивые, демократически подкованные диванные войска! 35
           
    1. 22 января 2016 16:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Что ты хотел сказать этой картинкой , я не понял?
             
      1. 22 января 2016 17:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        ♀♣♫DeeOneﯼ♪, возможно : лети говно , вращайся вентилятор?
               
      2. 22 января 2016 17:41
        Пользователь offline

        -4

        #
        ♀♣♫DeeOneﯼ♪, вброс какашек на вентилятор, больше ни чего
               
      3. 23 января 2016 20:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        ♀♣♫DeeOneﯼ♪,

        Что он знает как картинку выложить.
               
  9. 22 января 2016 16:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Еще бы они против были, такие деньги в регион вкладываются.
           
  10. 22 января 2016 16:11
    Пользователь offline

    +6

    #
    ээээ из википедии -

    Грозный - один из крупных городов Северного Кавказа: второе место по площади и третье — по населению (283 659[2] чел. на 2015 год, что составляет 20,7 % населения республики).

    Откуда -

    в то время как полиция заявила о миллионе демонстрантов
           
    1. 22 января 2016 16:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Откуда откуда)) Статистика — это наука, она не терпит приблизительности))))

      283 000 человек с младенцами и стариками. Все мля вышли!))

      Из Вики - Чеченцев по всему миру около 1,5 млн человек. Фэйспалм.
             
    2. 22 января 2016 16:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      Как это откуда? из Ростова, Краснодара, Дагестана, Ингушетии... Всё гениальное - просто! Партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!".
             
    3. 24 января 2016 15:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Типа приехали на поддержку из всей Чечни, а не только люди в Грозном, хотя вся Чечня включая стариков, детей, больных пациентов и т.п. всего только 1,5 млн., откуда миллион не понятно
             
  11. 22 января 2016 16:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да-с... С пропагандой вышел переборчик...И с исполнением Идеи Не Пропаганды, А Патриотизма. Жаль... Идея была хорошая. Вопрос Рамзану Ахметовичу: кто поддерживал информационно и организационно?! Ф топку!!! Ну это ж хрень на палочке! Вот счас то омеропедерасты и их пассивные рабы-гамадрилы визг поднимут!
           
    1. 22 января 2016 16:41
      Пользователь offline

      -2

      #
      АхмАтовичу.согласен с остальным полностью.ща попрут те кто вообще понятия не имеет о чем речь.у них макаревич герой.эх-ма.опять ща гора минусов будет
             
      1. 22 января 2016 16:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        алекс65, с удовольствием поставлю Вам плюс, если расскажете о своих "понятиях" относительно того, о чем идет речь.
               
        1. 22 января 2016 17:00
          Пользователь offline

          0

          #
          sk_offя выше уже написал.могу еще раз повторить-пусть лучше на митинги ходят,чем по горам шарятся с автоматами
                 
      2. 22 января 2016 16:55
        Пользователь offline

        0

        #
        алекс65, Пардон, иногда сложно с именами россиян других наций, которые на память... Исправлюсь...
               
        1. 22 января 2016 17:34
          Пользователь offline

          0

          #
          ironsnow, да нормально все.главное чтоб в голове путаницы не было
                 
      3. 22 января 2016 17:02
        Пользователь offline

        +6

        #
        алекс65, А я Макаревича уважаю как талантливого человека. И так же уважаю его взгляды на политику в нашей стране, хотя, не полностью их разделяю. Разве не в этом суть демократии? Но наш Диктатор, видимо решил идти путём молодой Советской власти - всех неугодных в изгнание а тех кто рыпается - пулю в спину и нет проблем!
        PS Как были совками так ими и остались.
               
        1. 22 января 2016 17:32
          Пользователь offline

          -1

          #
          ♀♣♫DeeOneﯼ♪, а я и не скрываю-Я СОВОК.и горжусь тем что родился в Великой Стране.насчет изгнаний и расстрелов-по болотным и другим местам зомби ходят что ли.не...все живые и здоровые и даже упитанные.минусовать не буду-чужое мнение всегда уважал.пусть и на мой взгляд,неправильное.все люди разные,а Россия одна.была есть и будет.независимо от правителей
                 
        2. 22 января 2016 17:48
          Пользователь offline

          +6

          #
          ♀♣♫DeeOneﯼ♪, "Кто не снами, тот против нас!" -и начались отмены концертов по всей стране, хаяние в СМИ и навешивание ярлыка "предатель". А ведь человек всего лишь высказал свое мнение. И такая ситуация не только с Макаревичем, уже и Шевчука пытаются врагом народа сделать. А сколько концертов Noize MC по России отменили, из-за того, что он на концерте в Украине во время исполнения песни Вопли Вилоплясова взял в руки укранинский флаг, который ему протянули из зала и повязал на поясе - ну это ли не маразм наших "слуг народа"?
                 
          1. 22 января 2016 17:59
            Пользователь offline

            -3

            #
            sk_off, с макаревичем мы почти 30 лет назад вино вместе пили.он к нам в город приезжал с концертом.даже фотка вроде где-то была.то что концерты отменили то же считаю неправильным.но-я лично его не уважаю за вышеуказанные действия.про шевчука(как раз в тему).данный гражданин в 1996г приперся в Грозный,в октябре кажется,концерт давать.перемирие было и мы пошли.концерт он давал для БОЕВИКОВ.там оный чел изъяснялся в любви духам,которые ребятам головы отрезали.свидетелей очень много.мы встали и ушли.Так вот - этого урода я презираю и ему никогда не отмазаться и не отмыться
                   
            1. 22 января 2016 18:01
              Пользователь offline

              +1

              #
              алекс65, ну и хорош на этом.сайт вроде развлекательный,а то я уж заводиться начинаю.лучше по рюмке за мир во всем мире))))
                     
            2. 22 января 2016 22:22
              Пользователь offline

              +3

              #
              алекс65, Духи вроде как в Афгане были (от слова Душманы). И вообще, реально, иди напейся а то уже чушь нести начинаешь! Ты ещё скажи что Земфира в ИГИЛЛ концерты даёт.
                     
  12. 22 января 2016 16:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Bad Vanessa
    мне вот просто не понятно, как это так в Чечне в пятницу в разгар рабочего дня 1 000 000 человек вышли на демонстрацию? они что там не работают?...

    Это "работа" такая
    У проституток тоже "работа"
           
    1. 24 января 2016 19:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Чечня - это маленький халифат. Халиф сказал, народ сделал.
             
  13. 22 января 2016 17:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    Класс!!! У каждого жителя Грозного дома есть цветной принтер!!! Вот люди живут! :)
           
    1. 24 января 2016 22:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Молодцы же! они еще и на акции в поддержку правящего режима в России печатают. Как завещал Кадыров, помогают Владимиру Владимировичу Путину, чем могут, принтерами на защиту власти встали!
             
    2. 25 января 2016 16:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Офигеть! Я написал "Кадырка" - исправили на "Кадыров". Написал "Путлер" - исправили на "Владимир Владимирович", ох триникси...не ожидал от вас такого прогиба...лизнули в самое оно...
             
  14. 22 января 2016 17:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сколько платили?
           
  15. 22 января 2016 18:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    В этой фальши вся россия.
    Кто не в курсе: во время майдана Януковощ отменял электрички и автобусы, чтоб люди в киев не могли доехать, а они доезжали! Попутками друг-друг друга подвозили - это когда народ встает, а не отару на автобусах свозят.
           
    1. 24 января 2016 19:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Чечня не Россия. Чечня - заповедник для чурок.
             
  16. 22 января 2016 18:18
    Пользователь offline

    +14

    #
    Вот как выглядит всего лишь часть из миллиона людей, которые поместились на площади.


           
    1. 25 января 2016 07:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      На первой фотке флаг России belay
             
  17. 22 января 2016 19:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    алекс65,
    Пральна дружище. Я уж опасалсо, что щаз начнется. (У мну такое было). Пошли они нахер щаз. За нас с вами и в жопу им... drinks
           
    1. 22 января 2016 19:29
      Пользователь offline

      0

      #
      пользуются тем что по сопатке не заедешь.засранцы
             
  18. 22 января 2016 19:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    fuzzy77,
    слышь ты,боец диванный,я за свою родину Россию воевал.так что иди ты ...в школу
           
    1. 22 января 2016 19:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      Дружище, пошли они нахер козлоиды ебёные. Втухнешь в их педерастию - себе не будещь рад, затянет. Россия - вперед! Выше надо, чем их, пидарасов. Давай лутче бухнём! За нас, за жен, и за спецназ!
             
      1. 22 января 2016 20:48
        Пользователь offline

        0

        #
        ironsnow, как у нас говорили - аллах акбар,воистину акбар))))
               
  19. 22 января 2016 19:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ааааа... так вот кто виноват, что экономика села на жопу вслед за черной жижей: Навальный, Ходорковский, Гудков... Макаревич еще))) Т.е. не те, кто грел жопу в высоких кабинетах, ничего не делал и пердел ртом про подъем с колен. А эти четыре врага народа)))

    Писец) какими же даунами считают население, если считают, что в это поверят))))
           
    1. 22 января 2016 23:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну, видишь...минусуют же тебя. Значит не зря считают даунами население.
             
    2. 24 января 2016 15:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Плюсую
             
  20. 23 января 2016 07:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    ♀♣♫DeeOneﯼ♪,
    школьник никак????
           
  21. 23 января 2016 07:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Что то больно у всех плакаты одинаковые. Если люди действительно захотели бы то он от руки накалякали бы кто как и чем может. Ясное дело что власть изготовила все это и приказала всем нести. Видно что там обычные учителя и работники которые просто выполняют приказ. ЦЫРК ЦЫРК ЦЫРК!!!
           
    1. 23 января 2016 20:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Плакаты напечатаны в одной типографии.
             
  22. 23 января 2016 12:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Устроить выходной и вывести народ на улицу это мысль конечно. Я понемногу начинаю жалеть, что мое образование нигде за рубежом не пригодится.
           
  23. 23 января 2016 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Президент 2018 походу
    Такбир, че
           
  24. 24 января 2016 04:37
    Пользователь offline

    0

    #
    вспомнилось
           
  25. 24 января 2016 08:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Рамзанка Дыров – ваш герой!
    В шестнадцать лет он, очень рано,
    Вас начал резать , как баранов.
    Гордятся Грозный, Центарой:
    Убийца русских – ваш герой!
           
    1. 24 января 2016 18:41
      Пользователь offline

      -4

      #
      Баран... Ты откель? Из Омерике ччо-ли? Козел ебливый. Или в свои шашнацать лед хочешь быть виласипет?
      Пысы: Была Война. Таперича ты ему сам честно напиши, как он резал русских. И жди "Восток", или Су-34 в свое сраное жопошное сало юкрюине.
      Пыпысы: договаривались жеж - не гандонить друг друга - Роисью и Юкропию.
             
      1. 24 января 2016 18:54
        Пользователь offline

        +5

        #
        ironsnow,
        Правда глаза колет, мусульманин?)

        Войны бывают конечно. Потом бывает Нюрнберг, где "хероям войны" дают звездюлей.
               
        1. 26 января 2016 17:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Raul Hernandez, Плюс. Но ты забыл, что Нюрнберг - для побежденных?
          Кто Россию победит? Хрен на рыло!
                 
          1. 27 января 2016 03:16
            Пользователь offline

            -2

            #
            ironsnow,
            Ты гавно.
                   
            1. 29 января 2016 17:36
              Пользователь offline

              0

              #
              Shargo, Плюсик дружище я тебе уже поставил. Радостно!, что у противника (то есть тебя) нет никаких других обоснований своей точки зрения, кроме одного ругательного слова. То есть я все правильно делаю. Считаю и пишу про то, что Россия ВСЕХ любит! А если кто-то не любит Россию, то Россия придет и полюбит тебя!
              Пысы: смори, чтобы не в дополнительные дырки, которых раньше не было...
              Пыпысы: Я те не диванный хенерал бля... Опыт есмь...
                     
          2. 31 января 2016 05:44
            Пользователь offline

            +1

            #
            ironsnow,

            Вопчето в данном случае Нюрнбергский "херой" - это Рамзан
                   
            1. 4 февраля 2016 19:12
              Пользователь offline

              0

              #
              Raul Hernandez, Рамзан - сложный персонаж. Плюс епт.
                     
  26. 24 января 2016 23:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ну нах эту политику пойду нажрусь...
           
  27. 25 января 2016 06:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Правильно пятой колонне на рота ))) А тот кто против в ебало получай !!!!
           
  28. 25 января 2016 07:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я вначале прочитал на одном из плакатов "Хватит кормить нас", а там оказывается написано "Парнас" 35
           
  29. 25 января 2016 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    невыносимо, блять... Сидят свидомые хохлы на русском сайте и ноют, как, блять в России всё хуёво...да угомонитесь уже. Наше дело, что здесь происходит! Идите нахуй!
           
    1. 29 января 2016 17:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Не угомонятся, пока пиздюлей не получат в очередной (!) раз. Сами не за..бались дибилы?! Валите нахуй отсюда на свои ебаные .UA. Человечеству так-то похуй на ваши ебеня....
             
  30. 25 января 2016 12:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ктобы мог подумать еще 16 лет назад, что Чеченцы будут спасать Россию от предателей? Каков поворот однако... laughing
           
    1. 4 февраля 2016 19:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, плюс дружище. Что-то полититское вредоностное в России планировать бесполэзо. Никто из нас не знает, как оно повернется каким задним сраком или женской половой пиздой тому, кто это мутит... 27
             
  31. 26 января 2016 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    На последней ясно понимаешь состояние дел: где Макаревич и где настоящий патриот
           
  32. 27 января 2016 01:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    В одном из интервью, Рамзан Кадыров заявил, что первого русского он убил в 16 лет.
    Фраза давно известная. Набившая оскомину.
    Но, по моему, никто не озаботился вот каким вопросом - а кто был этот "первый русский" ?
    Априори предполагается, что кто то из "федералов" в войне с которыми "героически" участвовали Р.А.К. со своим отцом.
    Но вот какая несостыковка.
    Рамзан Ахматович Кадыров родился 5 октября 1976 года.
    Следовательно, 16 лет ему исполнилось в 1992 году, а 17 в 1993-м.
    Личный состав МВД и МО Россия полностью покинул Чечню летом 1992 года,военные действия с участием российских военнослужащих начались только осенью 1994 года (участие танкистов-наемников в трех штурмах Грозного оппозиционными Дудаеву силами).
    А Кадырову было 16 лет с октября 1992 года по октябрь 1993.
    В то время когда никаких боев с русскими на территории Чечни не велось.
    А что было ? А была резня нечеченского населения в которой погибли тысячи мирных русских граждан и были нападения на железнодорожные поезда, во время которых также убивали железнодорожников.
    Но боев с подразделениями российских силовых структур не было и сказать, что Герой России, президент Чеченской республики Кадыров Рамзан Ахматович, уроженец села Цантарой, 1976 года рождения, убил своего первого русского в честном бою ну никак не получается.
    А получается, что этим первым русским было некое гражданское лицо, возможно пенсионер, возможно женщина или ребенок, которого , абсолютно ничего не боясь, застрелил недоросль, почувствовавший свою власть над жизнями и судьбами простых, ничего лично ему не сделавших людей.
    За что он его убил?
    Да кто ж теперь знает.
    За квартиру, машину, чешский гарнитур, просто, чтобы попробовать кровь.
    То есть Кадыров просто убийца. Банальный убийца.
    А Россия ему Героя. От души, от сердца.
    P.S. Еще бы хотел заострить внимание на слово "первого" в этой фразе. То есть получается, что русский, о котором говорит Кадыров был не один. А учитывая, что это была массовая резня, то, следовательно, убитых "героем" было множество. Просто страшно предположить сколько. Да, еще, тот, кто участвует в геноциде, а там именно это и было в начале 90-х, ну никак нельзя назвать просто банальным убийцей. Это уже изверг и несколько граммов свинца в голову вместо Звезды Героя будет вполне заслуженно.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.