Далее слова автора:

Около года назад компания провела ребрендинг, перекрасила самолёты, изменила рисунки на бортах, поменяла униформу членов экипажа. Это тот самый первый из "новых самолётов" А380.

На нижней палубе располагается эконом-класс. Салон разделяет полупрозрачная перегородка и столик со свежей прессой.

Но к эконому мы ещё вернёмся позже.

А поднимемся по лестнице. То, что нам нужно находится на верхней палубе, это — люксы.

У этого самолёта, если быть точным, целых четыре типа выбора места — эконом, бизнес, первый класс и резиденция.

Самый шикарный из них, резиденция, выглядит примерно так. Это столовая, она же кинозал. Перелёт в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчёте на наши составляет чуть более 1 400 000 рублей. При этом билеты уже раскуплены почти на год вперед.
Салон первого класса на одного пассажира выглядит чуть "попроще" и стоит (по тому же маршруту Абу-Даби - Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов.

Широкое кресло и диван, который раскладывается в удобную кровать.

Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна.
Во избежание разврата другая половина перегородки не опускается...

Площадь солидная для самолёта, около пяти квадратных метров.

Экран поворотный смотреть его можно и из кресла, и с дивана.

Первоклассная уборная.


Это обычный бизнес-класс, здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.

Кресла раскладываются в горизонтальную кровать. На примере Лондона билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысяч дирхамов. Это минимум 277 тыс. рублей.

Тут же внезапно молитвенный коврик.

Бизнес-класс занимает 3/4 верхней палубы.

Стандартный набор для пассажира. Внутри - носки, беруши, зубная щётка, расчёска.

Всё помещается вот в такой удобной сумочке.

В хвосте самолета на верхней палубе бар с диванами для пассажиров бизнес-класса. Эдакая комната отдыха.

Ну и телевизор, куда же без него.

Теперь обещанная экскурсия в эконом.


Наконец-то хоть кто-кто догадался сделать более удобные подушки с разрезом.

Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.

Именно этот А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысяч рублей. Не самая дешевая авиакомпания.

Детские наборы.

Есть и розетка, и usb-вход, всё, что нужно.


За кабиной места для отдыха экипажа.

Это две небольшие комнатушки, в каждой из них кресло и лежанка.

Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.

Святая святых: кабина.

Ну и несколько фотографий того, как выглядит борт снаружи.



Вот такая красота.



Отсюда