В стремлении уединиться и уйти подальше от насущных проблем, некоторые люди предпочитают жить где-нибудь подальше от шумных городов. В числе таких отшельников и американец Брюс Кемпбелл. Этот человек живет посреди леса в списанном самолете Boeing 727, который стал для него отличной альтернативой дома.
Не устану продвигать идею, что всё самое интересное находится не в городах, а между ними. На узких разбитых дорогах, в богом забытых деревнях — там спрятаны настоящие сокровища. Только не каждый найдёт.
Вот и этот Боинг 727 не увидишь с дороги, не приметишь даже самым зорким взглядом. Именно здесь решил обосноваться Брюс Кемпбелл.
От цивилизации он отгородился плотным “забором” из сосен, высадил вручную целый лес, ещё сорок лет назад. При этом, Брюса нельзя назвать отшельником. Просто он — себе на уме.
На фотографии изображён Марк, сосед Брюса, который и показал мне самолёт. Уникальный случай: когда я пишу рассказ про человека, не видя самого героя репортажа. Дело в том, что Брюс есть, и в то же время его нет. Он обитает на два дома: один здесь, в Орегоне, другой в Японии. Мистер Кемпбелл невероятно увлечён культурой этой страны, проводит там половину жизни. Мы списались по электронной почте, и хозяин дома-самолёта любезно попросил своего соседа помочь, и показать мне жилище.
Свой необычный дом Брюс, электроинженер по специальности, купил в 1999 году, и причин на это было несколько. Одна из — ему было жалко, что старые, “вышедшие на пенсию” самолёты уничтожают и разрезают на мелкие части. В то время, когда их можно использовать как-то ещё.
Так он решил переделать отлетавший своё Боинг-727 в жилой дом. Уже после появилась и теория, почему жизнь в самолёте лучше, скажем, чем в деревянном доме: дерево недолговечно, подвержено нападению термитов: дерево деформируется от обильных дождей, а они в Орегоне не редкость. И, в конце-концов, такой дом очень легко загорается.
Другое дело корпус самолёта, который давно отлетал своё в воздухе, но для дома всё ещё крепок.
Этот самолёт летал в Греции, а после окончания срока службы вернулся в США. В 1998 году его выкупил и оформил на себя Брюс. Когда-то самолёт выглядел так:
Парадный вход в самолёт через хвост (он там устроен, как в ЯК-42), но ввиду отсутствия хозяина, мы с Марком зашли через окно.
С электричеством тоже удобно: в самолёте же оно давно разведено, кинул провод и готово.
Заходим внутрь. Интерьер похож…на самолёт. Только обшивка частично снята.
Кабина пилотов, сохранилась в целости и сохранности. это самая нетронутая часть самолёта.
Интерьеры сохранились аутентичные, из семидесятых. Но как здесь жить?
Брюс не стал строить стены, разделяя единое пространство Боинга на комнаты. Всё уместилось в длинной “сосиске” фюзеляжа.
Странно, конечно, видеть греческий самолёт в американской глуши, у них ведь и своих 727-х было много.
Я не заметил у Брюса больших шкафов или комодов, лёгкая одежда разместилась на вешалках здесь же, в салоне. Внутри самолёта идеальная чистота, гостям полагаются одноразовые белые тапочки. Впитывая японскую культуру, мистер Кемпбелл в первую очередь впитал японскую чистоплотность.
И вот тут начинается самое интересное. Какие только предметы здесь можно найти!
Жаль, что не удалось пообщаться с Брюсом лично, удивительный же человек.
Вот и жилая часть, ближе к хвосту. Нехитрый диван, который раскладывается в кровать, дополнительные одеяла, рабочее место. А ведь мистер Кемпбелл уже не молод, ему 64 года.
Набор множества гаджетов, подключённых к сети, меня немного смутил. Если это колллекция техники, почему все в работе? Там вообще многое было под напряжением.
Ноутбуки он тоже коллекционирует. И консервы, кажется.
Радиоинженер, понятно. Помните доктора Эмметта Брауна из Назад в будущее? У которого была подключена куча приборов и играла музыка даже когда его не было дома? Вот и у Брюса то же самое: из радиолы раздается бодрая японская попса, множество гаджетов подключены к сети и одному Брюсу понятно, зачем продолжают работать, когда хозяин проводит половину жизни в Японии.
Ванная комната не оформлена в отдельное пространство, здесь так же, рядом, установлена стиралка, умывальник и душ.
Туалет отдельный устанавливать не пришлось, в самолёте их и так три.
Душевая выглядит немного странно. Но функции свои выполняет.
Ну и кухня. Видно, что ещё очень много работы, но здесь уже можно жить, зимой есть даже простенькое отопление. Сейчас Брюс совокупно потратил около 220 тысяч долларов, и его дом требует новых вложений. Впрочем, “орегонский мужик” задумал новый проект — превратить в дом старый Боинг 747 и обустроиться в Японии или вообще в Новой Зеландии.
Отсюда