Плюсы и минусы включенного днем ближнего света (4 фото)

15704
+77
После того, как водителей обязали включать днем ближний свет фар, автомобилисты разделились на два лагеря. Одни поддерживали подобное нововведение, другим оно не понравилось и они начали говорить о каких-то дополнительных расходах и тому подобных вещах. Далее предлагаем взвесить все "за" и "против", чтобы понять всю пользу включенного днем ближнего света фар или дневных ходовых огней.

Плюсы и минусы включенного днем ближнего света (4 фото)
Плюсы и минусы включенного днем ближнего света (4 фото)
Плюсы и минусы включенного днем ближнего света (4 фото)

Плюсы и минусы включенного днем ближнего света (4 фото)

Топ комментарии

6 октября 2015 23:09
Пользователь offline
Голосов:  +15
об чем спор? машину, находящуюся в движении и с включенным ближним, либо дневным светом, ГОРАЗДО лучше видно издалека. не спорьте, это факт.
лампочки из-за этого (я про галогеновые, штатные) чет шибко не перегорают. проверено десятилетиями.
расход топлива? да не смешите мои носки! прогрев утром и стояние перед ОДНИМ светофором сожрут больше бензина, чем эти несчастные лампульки.
короче - пользы больше, минусы - миф.
включаю ВСЕГДА.
7 октября 2015 00:26
Пользователь offline
Голосов:  +6
только недавно говорили об этом с мужем, когда ехали по трассе. даже в солнечный день машину с ближним светом гораздо лучше видно. на фоне едущих с включенными фарами "экономы" теряются. ощущение, что их не видно. что расстояние уже не так оценивается. а на темных участках ночью вообще не дай Бог, чтобы такое чудо ехало сзади. или обгоняло.
7 октября 2015 00:32
Пользователь offline
Голосов:  +5
Толковый закон! Противники все в лес!

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 октября 2015 21:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тут есть еще нюанс.
    Многие не против включать ближний, но часто забывают и их за это иппут. Соответственно срабатывает инстикт славянина "йопть, так я не против, ну забыл и что? Сразу штраф! ? Да кому он нужен этот ближний и т.д." ..на скандинавских версиях эта опция идет как принудительное включегие при заводке ..автоматически!!. Я тоже не против включить, но забываю бывает...
    Один черт статистики по дтп до введегия нооматива и после нетути.. Все условно.
    .
           
    1. 6 октября 2015 22:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      на современных авто, если забыл повернуть рычажок, который выключает ближний, свет сам выключится при вытаскивании ключа. так что это как вариант чтобы не забывать включать фары
      а вообще с такими проблемами лучше дхо ставить
             
    2. 7 октября 2015 10:31
      Пользователь offline

      0

      #
      На сколько мне известно с 2005 года на все Японские автомобили функция гашения фар после вытаскивания ключа зажигания/открытия водительской двери идет по умолчанию. На счет других стран не в курсе. Так что лично я давно уже забыл о переключателе фар, просто всегда в положение "ближний свет". Советую проверить как у вас с этим делом.
             
  2. 6 октября 2015 21:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    И скряги-скандинавы живут в местностях, где преобладают туманы, частые осадки и пасмурная погода вкупе с узкими ихвилистыми дорогами зачастую в две полосы и обязательно с каменным забором из булыжника... Ездили, знаем. Там этот ближний необходимость т.к. двое в дтп блокируют дорогу за слепым поворотом к примеру.
           
  3. 6 октября 2015 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    У япошек так в машинах некоторых электроника настроена так, что при заведённом двигателе и выключенном свете ближний всё равно горит.
           
  4. 6 октября 2015 23:09
    Пользователь offline

    +15

    #
    об чем спор? машину, находящуюся в движении и с включенным ближним, либо дневным светом, ГОРАЗДО лучше видно издалека. не спорьте, это факт.
    лампочки из-за этого (я про галогеновые, штатные) чет шибко не перегорают. проверено десятилетиями.
    расход топлива? да не смешите мои носки! прогрев утром и стояние перед ОДНИМ светофором сожрут больше бензина, чем эти несчастные лампульки.
    короче - пользы больше, минусы - миф.
    включаю ВСЕГДА.
           
  5. 7 октября 2015 00:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    только недавно говорили об этом с мужем, когда ехали по трассе. даже в солнечный день машину с ближним светом гораздо лучше видно. на фоне едущих с включенными фарами "экономы" теряются. ощущение, что их не видно. что расстояние уже не так оценивается. а на темных участках ночью вообще не дай Бог, чтобы такое чудо ехало сзади. или обгоняло.
           
  6. 7 октября 2015 00:32
    Пользователь offline

    +5

    #
    Толковый закон! Противники все в лес!
           
  7. 7 октября 2015 02:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Купил у китов ходовые за 500р,поставил и не заморачиваюсь,заглушил они погасли,и чё бодягу разводить?
           
  8. 7 октября 2015 05:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    сволочи вобщем, на топливные компании рассчитано
           
  9. 7 октября 2015 05:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Водитель СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ видит встречную машину" - это действительно СИЛЬНО сказано!
           
    1. 7 октября 2015 12:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ага wink Ещё компрессор кондиционера на 4.5 кВт rofl это не только СИЛЬНО но и МОЩНО blink
             
  10. 7 октября 2015 05:46
    Пользователь offline

    -7

    #
    0,1л в час =)), водители работаю от 8 до 15 часов в день и того примерно в среднем 11,ч*0,1л = 1,15 литра по нашим цена 92 бенз 36,70руб и того 42,205 рублей в день - рабочих дней примерно 20-23 - умножаем на 21 и ТОГО:886 примерно с одной машины в месяц, а если в семье две машины, а если это предприятие с 10-20 машин. так к примеру лампочки которые сгорают в фарах от 300 до 500 рублей пара , и если работаю так сказать круглосуточно (горят) их хватит на 3-5 месяцев, до следующей замены. Если авто не предусмотренно ходовых с завода, то лепить руками не всегда гуд - не мало машин так и сгорают от коротких замыканий и не качественных ходовых(китайских) Думайте где экономить. А чтобы Авто было хорошо видно прохожим или другим участникам движения, Выймойте улицы от пыли и грязи и поголовно учить о правилах движения не только водителей но и пешеходах.
           
    1. 7 октября 2015 06:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      Если на тебя лоб в лоб выйдет фура ,потому ,что не заметил тебя,либо ,когда ты уже вышедши на обгон ,вдруг замечаешь,что перед тобой тоже машина вышла обгонять .Сильно не удивляйся и помни ,что ты сильно экономишь. ПыСы: про мытьё и качество дорог не надо,заездили тему. А лампы ближнего ,или ходовые -это жизнь ,в том числе и твоя
             
      1. 7 октября 2015 07:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        ARGUS84, насколько я помню, за городом всегда включали свет, вот в городе не заметить авто и надеятся только на включенный свет фар глупо, раньше фары не включали и что? Пачками гибли? Или мозг все-таки включали
               
        1. 7 октября 2015 09:01
          Пользователь offline

          0

          #
          merc, Раньше - это какое время?!
          Когда СССР был - был стандартный набор заводской краски, которая не так сливалась с асфальтом. К примеру у меня авто цвета "мокрый асфальт". И это говорит о том, что меня очень плохо видно в тени или когда начинает смеркаться.
          А еще во времена СССР было гораздо меньше авто.
          А еще во время СССР просто не было возможности рассказать о всех происшествиях на дороге.
          А еще, может помните, была практика выставлять раскуроченные авто(попавшие в аварию) на стационарных постах ГАИ.
                 
        2. 7 октября 2015 10:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          merc, проблема в другом. Раньше люди внимательнее вглядывались, потому что все ездили без света. Сейчас же выработалась привычка, что ориентироваться надо по фарам - если есть свет, значит есть авто, нету света, значит можно обгонять. Именно поэтому сейчас автомобиль без света - это потенциальный убийца.
                 
  11. 7 октября 2015 06:25
    Пользователь offline

    0

    #
    На современных машинах, эта опция принудиловка. Только сколько ещё без этой опции катаются. Мотаюсь много несколько раз попадал на таких экономистов. У меня то машина не маленькая,с подушками,если что обойдётся помятой машиной ,а вот малолитражкам ,особенно старым ,шансов практически не останется.
           
  12. 7 октября 2015 06:31
    Пользователь offline

    0

    #
    КПД бензинового двигателя 20% ? ну-ну
           
  13. 7 октября 2015 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    "Компания Toyota планирует до конца 2015 года вывести в свет четырнадцать двигателей из новой серии. Пока она представила пару новинок: агрегаты 1.3 (на фото под заголовком) и 1.0. В них нашли применение несколько разработок, позволивших поднять расчётный термический КПД до 38 и 37% соответственно. Причём первое число инженеры считают практически рекордным для массовых бензиновых двигателей. Оно сопоставимо с тепловой эффективностью легковых дизелей, которые показывают более 40%".
           
  14. 7 октября 2015 06:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Плюсы и минусы включенного днем ближнего света

    Как по мне , самый главный минус в том , что снизилась внимательность! Если раньше все ездили и без света видели едущую на встречу машину, то сейчас её можно не заметить или увидеть в последний момент. Вон, люди выше, уже жалуются что нихрена машину без фар не видят. (мозг быстро привыкает к халяве).
    А конкретно по самому посту:
    Что за ебанутые расчёты ? даже хуй с ним, если формулы верны , какого тут всё ровняют под одну гребенку?! тот же КПД у каждого двигателя свой. кароч пост ниачём (лампы горят чаще , бенз жрёт больше --> нагрузка на двиг и комплектуху выше --> износ больше --> ремонт чаще) suicide
           
    1. 7 октября 2015 07:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Днем в хорошую походу машину прекрасно видно и без фар. Психология экономичных водителей на одних только фарах не распространяется. Некоторые и резину зимнюю берут б/у, дабы с экономить. Идиотизм. Некоторые экономят на включении поворотников.
             
      1. 7 октября 2015 07:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        mustangxxl, Да хули б/у)) Берут "всесезонку" и гоняют. Ну это ж блять всесезонка. Люди ж идиоты, резину под каждый сезон создают. Можно одну слепить и ништяк. А по сути всесезонка одинаково плохо работает что зимой, что летом. Короче этих скупердяев только могила исправит. На трассе ближний свет очень помогает. Машину на извилистой холмистой местности начинаешь замечать за километр.
               
  15. 7 октября 2015 06:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    В жарких странах, например в Греции, свет не обязательно включать, там и без того видно встречный транспорт, но у нас в дождь, туман, снег просто необходимо ездить с включенным ближним светом. при обгонах это явно ощутимо. да и фары автоматически выключаются при вынутом ключе на современных авто. на старых машинах некоторые себе напоминалку крепят "выключи фары". не нужно экономить "на спичках"
           
  16. 7 октября 2015 08:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Скандинавов скупердяев вспомнили, а как с этим у южан, Итальянцев, Испанцев - тоже со светом катаются весь день?
           
  17. 7 октября 2015 09:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Начал включать ближний днем еще до того, как это стало мейнстримом. Особенно полезно машинам в серых цветах.
           
    1. 7 октября 2015 14:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сделал то же самое. Два раза это спасло от столкновений, меня замечали.
             
  18. 7 октября 2015 09:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    нужно включать!
           
  19. 7 октября 2015 09:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    после применения требования включения ближнего света в европе на 27% снизилась аварийность,
    и кстати, двигаясь против солнца ближний свет спасет однозначо, в зеркала, придурков видно задолго до того как они начнут обгон, при обгоне в начало сумерек тоже хорошо видать, и блеать бесит когда ебасос без фар начинет обгон на встречу и сам против солнца, СУКА
           
  20. 7 октября 2015 09:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня, слава богу, ходовый светодиодные автоматом всегда горят. Но, простите, 0,1 литра в час типа рубль не берегут?
    1 литр 95-го, пусть будет 35 рублей. 3 рубля 50 копеек в час. Предположим человек тратит на работу и обратно по 3 часа (туда-обратно, пробки). При этом оставляем без учёта дополнительные поездки по другим делам, при этом это же кол-во времени считаем и в выходные, тем самым "усредняем" показатели. Думаю, что это будут для большинства самое минимальное время пользование автомобилем.
    10,50 в день, 73,50 в неделю, примерно 315 рублей в месяц и 3780 р. в год (минимум) wink И это по минимуму.
    Прибавить сюда налог на автомобиль, готовой, обязательная ОСАГО и выходит приличная сумма в год wink
           
    1. 7 октября 2015 10:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      тогда можно и кондиционером не пользоваться. Ну чтобы в год много денег не "набежало". Надышал в салон и нормалек 35
             
  21. 7 октября 2015 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    компрессор кондиционера потребляет 4500 Вт

    Это что ж за монстрила там такой торчит? И какой умник это писал?
    Компрессор кондея приводится в действие от движка авто, поэтому и забирает у него часть мощности (соответственно увеличивается расход топлива). А из бортовой сети он потребляет не более 100 Вт на включение электромагнитной муфты.

    acute
           
    1. 7 октября 2015 10:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Видимо, автор имел в виду, что кондер забирает 4,5 кВт мощности мотора. Это чушь, он забирает гораздо больше.
             
  22. 7 октября 2015 10:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Водители нифига не на два лагеря поделились:
    1. Нормальные люди. Днем и ночью - ближний, на пустых трассах - дальний.
    2. Слепошарые. Днем и НОЧЬЮ на трассах и в городе - ВСЕ фонари включены, да еще и противотуманки не забывают.
    3. Стелс-пихоты. Во всех случаях, даже если видимость нулевая "Фары? Не незнаю!".
    4. "Включил что то, и ладно" Во всех случаях работает, только то что исправно.
    5. Просто долбоебы. Дерьмогалоген - это про них .
           
  23. 7 октября 2015 10:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    оптимальный вариант - светодиодные ходовые огни. И светят, и расход энергии небольшой.
           
    1. 7 октября 2015 12:15
      Пользователь offline

      0

      #
      и на улице светлее
             
  24. 7 октября 2015 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Не пойму, рассчеты идут по светоидным лампам, а какого хрена нет по обычным? У меня H4 (и ближний и дальний в одной лампе), когда постоянно включал ближний перегорала одна минимум раз в месяца 4-6. И это только цена ламп (350-1000 р.).
           
  25. 7 октября 2015 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Для себя плюсов включенных фар других машин не заметил. Из минусов - при включении фар тускнеет освещение приборки и в яркий солнечный день в солнцезащитных очках плохо читается информация, приходится вглядываться дольше. Второе - это , если забыл включить свет - нарвался на штраф.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.