После того, как водителей обязали включать днем ближний свет фар, автомобилисты разделились на два лагеря. Одни поддерживали подобное нововведение, другим оно не понравилось и они начали говорить о каких-то дополнительных расходах и тому подобных вещах. Далее предлагаем взвесить все "за" и "против", чтобы понять всю пользу включенного днем ближнего света фар или дневных ходовых огней.
об чем спор? машину, находящуюся в движении и с включенным ближним, либо дневным светом, ГОРАЗДО лучше видно издалека. не спорьте, это факт. лампочки из-за этого (я про галогеновые, штатные) чет шибко не перегорают. проверено десятилетиями. расход топлива? да не смешите мои носки! прогрев утром и стояние перед ОДНИМ светофором сожрут больше бензина, чем эти несчастные лампульки. короче - пользы больше, минусы - миф. включаю ВСЕГДА.
только недавно говорили об этом с мужем, когда ехали по трассе. даже в солнечный день машину с ближним светом гораздо лучше видно. на фоне едущих с включенными фарами "экономы" теряются. ощущение, что их не видно. что расстояние уже не так оценивается. а на темных участках ночью вообще не дай Бог, чтобы такое чудо ехало сзади. или обгоняло.
лампочки из-за этого (я про галогеновые, штатные) чет шибко не перегорают. проверено десятилетиями.
расход топлива? да не смешите мои носки! прогрев утром и стояние перед ОДНИМ светофором сожрут больше бензина, чем эти несчастные лампульки.
короче - пользы больше, минусы - миф.
включаю ВСЕГДА.